Торговец_хрусталем пишет:
- Танки развивались с приоритетом скорость. И конечно осталось бы деление по весу .А значит остались и категории тяжелых. (Представляю как бы мутировал Т-35 ржунимагу)
Подозреваю что никак. Потому как уже на этапе танка Гротте, СМК и первого КВ от многобашенности отказались. А деление по весу.... В принципе БМП — это аналог легкого танка, Т-72 — аналог среднего, Т-64 — по задумке идеологический аналог тяжелого (танк качественного усиления)
Торговец_хрусталем пишет:
Да нет , скоростной БТ был великолепен. Он реально потряс всех и мог взаимодействовать с основным видом вооружения конницей. А скорость это обороты =>карбюратор.)
Ээээ, простите, а какова по вашему скорость конницы, что дизельному танку за ней никак не угнаться? Скорость по 70км/час — это практически только рекламная фишка в то время. Скорость марша колонны = порядка 20 км/чам (и это ОЧЕНЬ хорошо, даже сейчас), скорость одиночной машины по пересеченке — 30км/час — уже сильно много, реально 10..15.
Торговец_хрусталем пишет:
Далее, к чему отказываться от многобашенных танков? Если они прекрасно взаимодействуют с п.1?
Они отвратительно взаимодействуют. Потому как тех приборов наблюдения и связи не хватает для того чтобы командир мог нормально контролировать поле боя. Для этого нужен техуровень 90х..2000х. В принципе БМПТ — это некий потомок многоголовых монстриков.
Торговец_хрусталем пишет:
Смысл создания дизеля?
Как минимум использование сильно более дешевой горючки. А не дорогущего авиабензина. Кстати в НХ дизеля тоже нужны были, вроде ЯАЗ с ними трахался.
Торговец_хрусталем пишет:
Насчет дирижаблей, в СССР на них мода не началась, хотя я слышал, что хотели из них делать воздушные авианосцы.
Это все на уровне свинтопрульных аппаратов. Единственная страна серьезно работавшая с дирипопелями в межвоенный период — США. А ниша дирипопелей — патрульная авиация и может быть ДРЛО (потом)
Торговец_хрусталем пишет:
- Дизель — как бы особенно промышленности и не нужен, возможно, в 50х. Его заказали бы большие сталинские проекты.
Нужно использовать соляр. Поэтому машины под дизель довольно желательны. Кроме того дизели потребны на флоте, причем и на военном и на гражданском.
Каммерер пишет:
А автоматическое оружие шло бы по линии развития самозарядных карабинов и автоматических винтовок.
Вот кстати совсем не факт. СССР и США уперлись в самозарядки под винтовочный патрон, Германия и Британия — скорее в комбинацию ПП и магазинки, а франки пытались одной усидеть на нескольких стульях.
В свое время говорили с Улановым на эту тему — его мнение, что мир повернул на линию промежуточного патрона достаточно случайно. В принципе могли обойтись и тяжелыми армейскими ПП, как и было в реале в Европе чуть ли не до начала 80х.
cobra пишет:
Да уж классное сочетание... ИдеалЪ....
2х2 130, ЗРК М-1 (16хЗур), 2х2 ПКРК П-15, 1х4 533мм ТА....
Но ето лучше чем РеалЪ, там занимались херней особенно в "Великую противолодочную Эпоху"
Так "ИдеалЪ" или "лучше чем РеалЪ"??? На самом деле — мое имхо что для 40х (учитывая возможность модернизации) и начала 50х этот аппарат достаточно оптимален. А на 60е — уже аналог пр. 61, с несколько упрощенной ЭУ (без утилизационного контура), 100..130мм АУ, МЗА, теми же П-15/Термитами — 4..6 контейнеров и ангаром. килотонны в 4.5 можно было бы попытаться уложиться.