гутник пишет:
Кроме художников существуют еще скульпторы ... А еще существуют ювелиры ... Или при коммунизме ювелирные изделия Вы запретите, как и картины ? А еще есть модельеры и портные ... Или вы хотите запретить индпошив одежды ? И всех женщин нарядить в одинаковые платья ?
Ну да, есть и скульпторы. Только Вы не понимаете одну вещь. При капитализме искусство — это, с одной стороны, бизнес для того, кто эти произведения искусства делает. С другой стороны — для тех, кто это искусство покупает в личною собственность — это способ выделиться, продемонстрировать то, что он выше других. Проще говоря, это отражение товарно-денежных отношений, отношений собственности на личности. При коммунизме отношений частной собственности нет, нет неравного распределения. То есть исчезают объективные причины для желания выделиться из массы таким нелепым способом.
Касателно ювелиров, то их действительно не будет. Они будут не нужны по вышеуказанной причине. Исчезнут объективные условия для конкуренции между людьми. Запрещать глупо. Это уйдет само, по мере изменения общества. Будущим поколениям, которые не будут знать, что такое частная собственность, будет непонятно зачем предки обвешивали себя блестяшками а то и просто друг друга из-за них мочили.
Касательно модельеров и портных. Портные, безусловно, будут. Будут и дизайнеры одежды, которые будут разрабатывать номенклатуру изделий для объективных нужд человека. А вот такого разнообразия тряпья, которое есть сейчас, опять-таки, не будет. Потому что это разнообразие есть продукт антагонистического классового общества, где одежда превращается в способ самовыражения. И запрещать ничего не потребуется, все само уйдет.
гутник пишет:
Куда они денутся ? Расстреляете ?
Зачем расстреливать? Если он начнет рисовать хрень, вроде черых квадратов, то общество его просто отвергнет и придется ему заниматся другим производительным трудом. Может, в другой сфере преуспеет.
гутник пишет:
И что ? Талантливых врачей не хватает при капитализме, значит и при коммунизме не будет хватать. Талант — он или есть, или его нет. Ежели человек бездарь, то учи его не учи, бездарем он и останется.
Бездоказательное утверждение. Ну не назвали Вы ни одной объектвной причины, почему при коммунизме будет не хватать специалистов высочайшего уровня, которых Вы талантами называете. Талант врача врожденным не является, это результат практики и приобретенных знаний. А практика и знания — это то, что дается обществом. Знания при коммунизме общедоступны, техника общедоступна, практика общедоступна. Врачебная деятельность бизнесом быть перестает, а потому нет возможности у каждого бездаря разрекламировать свое имя и стричь с этого купоны. Бездарь при коммунизме просто невозможен. Неспособность к труду и нежелание трудиться расценивается при коммунизме как психичесое заболевание.
гутник пишет:
Да я не против. НО НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ.
А зачем на ВСЕХ? Нужно, чтоб хватило только на больных... Ни одной объективной причины, почему на всех больных хороших врачей не хватит, Вы не назвали. Я вот могу назвать такие объективные причины, почему их не хватает при капитализме.
гутник пишет:
Я Вам уже пояснил выше.
Вы высказали лишь ложный тезис, будто любое распределение неизбежно означает неравенство. Между тем распределение — это лишь функция общества. Сама по себе функция ничего означать не может. Если распределение неравное, то это и означает неравенство. Или Вам объяснить разницу между равным и неравным распределением?
гутник пишет:
Я говорю о равенстве в потреблении.
Равенство потребления это равный доступ к удовлетворению естественных потребностей. Ясно, что высокому и плотному человеку, чтобы насытиться, нужно больше, чем невысокому и тощему. Но если они одинаково имеют возможность эти потребности удовлетворить, то они равны.