Россия (продолжение) ¶
Есть тема Украина Пусть будет тема Россия прошу по ситуации в России вылаживать Российские источники и Российских экспертов.
Сейчас онлайн: Reymet_2, Алексин
Есть тема Украина Пусть будет тема Россия прошу по ситуации в России вылаживать Российские источники и Российских экспертов.
Лин пишет:
но кто виноват, что в Союзе корабельные ГТД делали именно в Николаеве?
рискну предположить, что Николай II, при котором в тех краях бельгийцы раскинули маленькими серыми клеточками и построили завод "Наваль"
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас»
Проектная мощность первой очереди комплекса составит 1200 автобусов ежегодно. Основной продукцией станут городские газомоторные автобусы большого класса, а также перспективные электробусы, сообщает ТАСС. Со временем «Волгабасы» владимирской сборки предложат перевозчикам из стран Ближнего и Среднего Востока, Африки и Восточной Европы.
Известно, что производство, оснащено роботизированными комплексами сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла, за счёт чего снижена себестоимость продукции. На предприятии создается более 650 рабочих мест, в кооперации задействовано 30 компаний, которые выпускают автокомпоненты.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
2017 год стал неплохим годом для компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и самолета Superjet 100, так как он был выпущен не менее чем в 34 экземплярах. Это самый большой объем выпуска самолетов этого типа на сегодняшний день.
http://www.air-cosmos.com/2017-une-bonne-annee-pour-le-superjet-105335
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
кстати, по пути сами-знаете-откуда к метро встретил на этом коротком участке двух выходцев из Туркестана в воспетых Лэртским "шапках киргизских".
При Лужке такого не было!
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Лин пишет:
Которые на Фторе и окрестностях? Уж лучше гептил.
Коллега, скажите, какое из двух слов "водород" и "кислород" вам было непонятно? И где вы в этих двух словах увидели фтор?
Фтороводородный в свое время рассматривали как вариант для "Спирали". Но АФАИК так и не сделали
Хотя кислород-водородные движки то у нас есть.
Есть — это конечно хорошо. А иде они есть?
Если вы про РД-0146, то он не "есть". Он типа "разрабатывается". На базе американского RL-10 конца 50х гг. И за деньги P&W. На сегодняшний день разработка как я понимаю прикрыта в связи с тотальным секвестром.
И да, АФАИК у нас сейчас на космодромах даже инфраструктуры для работы с водородом не осталось
Осталось вспомнить грязные подробности. Ну про серии ЕС и СМ, а также про послойное шлифование. Что кстати и было одной из причин того, что схемы были с дымком.
Коллега, не порите чушь, ей больно.
Примо — "С дымком" микросхемы были из-за советской политики развития окраин. Их армяне делали. Послойное шлифование тут совсем не при чем.
Секундо — при всех извратах политики копирования собственные компьютеры в СССР были. И в очень заметных количествах. С собственными компьютерами в России — их как-то незаметно от слова совсем
Терцио — когда СССР в послойном шлифовании обвиняют те же люди, которые гордятся разработкой "Байкала" и "Эльбруса" с помощью стандартных библиотек и по тайваньским стандартам для тайваньского же производства — это выглядит кмк несколько шизофренично.
Извини родной, но кто виноват, что в Союзе корабельные ГТД делали именно в Николаеве?
Ну наверное тот, кто сначала просрал 40% территории страны, затем выпустил эти 40% из своей зоны влияния, а потом тот которого жареный петух в жопу клюнул? О том что от сотрудничества с Юкренией надо отказываться всем было ясно еще в 2004 году край. Но для властьимущих попил был важнее
Советские спутники также были тяжелее и недолговечнее импортных. Чем вы недовольны?
Тем что советские спутники — они БЫЛИ. А российских нет вообще. Как поставки комплектухи прекратились, так и спутники закончились
И да, шумно гордиться созданием "дырявой платформы", подпрыгивая и показывая язык в сторону СССР, а потом тихо слиться, когда выяснилось что в России уже и платформы (!) делают с большим трудом — это конечно тоже повод для гордости
ПС90А таки импортный? Новый год — он такой, да.
Лин, я ж вам говорю, когда вы пытаетесь меня подъ2.7бнуть — оно у вас всегда заканчивается фейлом.
Да, совершенно внезапно ПС90А2 делался в сотрудничестве с пресловутыми P&W. И да, закончилось все это традиционно В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. Насчет выкупленных прав они там несколько... лукавят, как я понимаю.
И да, мы именно в этой теме не раз говорили об этом с Алексом. Но вы же читаете очень избирательно.
И при Союзе делался на ТАПОиЧ, угу.
Да. И что дальше?
Хорошо что Ил-76 производится. Плохо что он производится очень в небольших количествах. Ну и совсем плохо (в контексте спора), что Ил-76 он немножко не гражданский самолет.
Какой именно, а то там куча вариантов, включая ГДРовские.
ЛЮ-БОЙ. Лин, прочтите все же с чем вы так яростно спорите. И этта, что до ГДРовских вагонов — один имел те же 22.08 метра в длину, второй вообще 18.076 метра
Еще раз. Все поезда вне утвержденного расписания идут телеграммой начальника дороги. Циркулярно. для этого лезть в АСУ не надо.
Коллега, вы хоть понимаете, какую чушь вы сейчас написали? Что перед поездом бежит дежурный с желтым флажком и расчищает ему путь?
При условии, что сторон больше двух.
Совершенно необязательно.
Виталий пишет:
Он типа "разрабатывается". На базе американского RL-10 конца 50х гг
Не на базе 120-го? А еще есть 701.
Виталий пишет:
И да, АФАИК у нас сейчас на космодромах даже инфраструктуры для работы с водородом не осталось
Она была? Ну кроме Энергии?
Виталий пишет:
Коллега, не порите чушь, ей больно.
Вот и не порите.
Виталий пишет:
Примо — "С дымком" микросхемы были из-за советской политики развития окраин. Их армяне делали. Послойное шлифование тут совсем не при чем.
Неверно. Но вы все равно не поймете.
Виталий пишет:
при всех извратах политики копирования собственные компьютеры в СССР были. И в очень заметных количествах. С собственными компьютерами в России — их как-то незаметно от слова совсем
Ибо когда пришли оригиналы, то плохие копии тут же забыли аки страшный сон. Это выше вашего понимания, но такова жизнь.
Виталий пишет:
когда СССР в послойном шлифовании обвиняют те же люди, которые гордятся разработкой "Байкала" и "Эльбруса" с помощью стандартных библиотек и по тайваньским стандартам для тайваньского же производства — это выглядит кмк несколько шизофренично.
Если вы не понимаете разницу между прямым воровством и использованием среды разработки, то с вами говорить не о чем.
Виталий пишет:
Ну наверное тот, кто сначала просрал 40% территории страны, затем выпустил эти 40% из своей зоны влияния
И этот человек что-то говорит за шизофрению
Виталий пишет:
Тем что советские спутники — они БЫЛИ. А российских нет вообще.
И пруфы у вас конечно есть, ага. На статью в Версии не ссылайтесь ибо а — ОБС , б — статья не полная, вам оно все равно, вы дальше заголовка не читаете, но смысл в исходнике другой.
Виталий пишет:
Лин, я ж вам говорю, когда вы пытаетесь меня подъ2.7бнуть — оно у вас всегда заканчивается фейлом.
У вас, коллега, у вас.
Виталий пишет:
Да, совершенно внезапно ПС90А2 делался в сотрудничестве с пресловутыми P&W.
Есть ПС90А1, который Упс, да.
Виталий пишет:
Ну и совсем плохо (в контексте спора), что Ил-76 он немножко не гражданский самолет.
Вполне себе гражданский. Не пассажирский, но цэ такэ.
Виталий пишет:
Лин, прочтите все же с чем вы так яростно спорите. И этта, что до ГДРовских вагонов — один имел те же 22.08 метра в длину, второй вообще 18.076 метра
Ну так про какой реф вагон говорите вы, а? А еще было такое понятие как рефсекция
Виталий пишет:
Коллега, вы хоть понимаете, какую чушь вы сейчас написали?
А давайте коллега, вы у своих друзей железнодорожников про это спросите, а? Или вы с ними только про попилы и откаты, которые им не достались разговариваете?
Виталий пишет:
Что перед поездом бежит дежурный с желтым флажком и расчищает ему путь?
Грубо говоря да. Сюрприз, правда? Причем это касается любых поездов вне расписания.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Виталий пишет:
На сегодняшний день разработка как я понимаю прикрыта в связи с тотальным секвестром.
И да, АФАИК у нас сейчас на космодромах даже инфраструктуры для работы с водородом не осталось
Если не секрет, в чём Вы видите сакральную ценность водорода? Был бы он экономически оправдан — давно бы на нем летали все, чего отнюдь не наблюдается.
Виталий пишет:
Секундо — при всех извратах политики копирования собственные компьютеры в СССР были. И в очень заметных количествах. С собственными компьютерами в России — их как-то незаметно от слова совсем
...
Тем что советские спутники — они БЫЛИ. А российских нет вообще.
Коллега, Вы готовы ради наличия "ещё вчера" чисто отечественных компов, спутников и прочей гражданской авиации — смириться с советским качеством всего перечисленного и финансированием из Вашего кармана создания и поддержания этих производств? Или всё-таки лучше помедленнее, но без лишнего героизма?
Виталий пишет:
Да, совершенно внезапно ПС90А2 делался в сотрудничестве с пресловутыми P&W.
И что, то, что одна из модификаций движка делалась с импортной помощью — делает его не отечественным в целом?
Виталий пишет:
Хорошо что Ил-76 производится. Плохо что он производится очень в небольших количествах. Ну и совсем плохо (в контексте спора), что Ил-76 он немножко не гражданский самолет.
Что, совсем-совсем никто кроме военных не эксплуатирует?
Виталий пишет:
ЛЮ-БОЙ. Лин, прочтите все же с чем вы так яростно спорите. И этта, что до ГДРовских вагонов — один имел те же 22.08 метра в длину, второй вообще 18.076 метра
Коллега, вот Вы нашли проблему... Если решат всё-таки делать БЖРК, просто пропишут новый стандарт на эти самые рефвагоны, что с такого-то года можно использовать только 24 метра — и все обновления парка пойдут именно ими. А на первое время — сейчас кроме рефвагонов бегают крытые автомобилевозы модель 11-9772, с теми же 24 м (и опять-таки не вопрос стимулировать перевозчиков увеличивать их парк).
Виталий пишет:
Что перед поездом бежит дежурный с желтым флажком и расчищает ему путь?
Можно так, можно все-таки лист в лесу прятать, в чем проблема-то?
Интрига с одной лошадью не прошла... поставили другую... Скучно господа-товарищи...
Надеюсь бред с Грудининым — последний и креаклы из предвыборного штаба ВВП успокоятся. А то надоело смотреть на этот позор...
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
Den пишет:
Надеюсь бред с Грудининым
может, это такой адский троллинг от Тенмнейшего: хотели, чтобы я ушел — ну вот вам коммунист во главе России. И не надо благодарить!
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
В Прибалтике уже давно признают ущерб для своей экономики, связанный с потерей рынка РФ, что произошло в результате развязывания Западом санкционной войны с Россией. Однако материал, который, согласно информации портала delfi.lt, был опубликован в деловой газете Verslo zinios, явно демонстрирует озабоченность литовцев тем, что российский бизнес начал отнимать у их компаний и другие иностранные рынки сбыта литовской продукции.
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
dim999 пишет:
Что, совсем-совсем никто кроме военных не эксплуатирует
"Волга-Днепр". Аж 5 штук. По большей части стоящих. Остальные — у всевозможных военизированных структур.
В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.
Alex_AFL пишет:
"Волга-Днепр". Аж 5 штук. По большей части стоящих. Остальные — у всевозможных военизированных структур.
http://www.ilyushin.org/airworthiness/
158 сугубо гражданских Т и ТД, чуть ли не треть аккуратно платит Ильюшину за продление, подозреваю, большая часть остальных забила на продление, а не на полёты. А Волго-Днепр ЕМНИП только те, что с 90А, и умеют в малошумность и Европу.
dim999 пишет:
158 сугубо гражданских Т и ТД
Неправильно понял вопрос. Подумал, что речь о России. Прошу пардону.
dim999 пишет:
подозреваю, большая часть остальных забила на продление, а не на полёты.
Африка — запросто. Там такое испокон веков практикуется. Остальные — вряд ли.
dim999 пишет:
А Волго-Днепр ЕМНИП только те, что с 90А
Так и есть.
В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.
Братья сработали!
Убийце Магомеда Нурбагандова ужесточили наказание до пожизненного
13:10 18.01.2018 (обновлено: 14:58 18.01.2018)
МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Артуру Бекболатову, убийце дагестанского полицейского Магомеда Нурбагандова, ужесточили наказание до пожизненного лишения свободы, сообщается в Telegram-канале Генеральной прокуратуры.
Приговор вступил в силу.
Решение приняла судебная коллегия по делам военнослужащих Верховного суда.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Лин пишет:
Не на базе 120-го?
Лин, побойтесь хоть кого-то?
Все-таки не 120, а 0120. 120 — это керосин-кислород ЕМНИП. Во-вторых у 120 и у 0146 тяга отличается больше чем на порядок. В-третьих у 0120 и у 0146 достаточно разная схема. В отличии от 0145 и RL-10
Лин пишет:
А еще есть 701
Где он есть? На какой ракете он стоит?
И этта, чисто конкретно российский двигатель, сделанный под МАКС, учитывая что оный МАКС был закрыт вместе с Советским Союзом — оно тоже доставляет.
Лин пишет:
Ну кроме Энергии?
А что, Энергии мало?
Лин пишет:
Неверно. Но вы все равно не поймете.
Лин, меня еще учили что это такое. Это именно проблемы республики производства. Да, "в первую очередь поменять всем армянские микросхемы, а затем если не поможет искать причину неполадки"
Лин пишет:
Ибо когда пришли оригиналы, то плохие копии тут же забыли аки страшный сон.
И опять таки, я на этих самых "плохих копиях" лично работал. Искра-1030 с зеленым монитором — жуткое убожество, из-за особенностей схемотехники. Но последние модификации однако были уже вполне неплохи. Модель сейчас уже не скажу, возможно та же 1030, но модифицированная.
И этта, забыли не тогда, когда "пошли оригиналы". Забыли тогда, когда прекратили производство своего. А так советские ХТ использовали на производстве ну минимум до конца 90х
Лин пишет:
Если вы не понимаете разницу между прямым воровством и использованием среды разработки, то с вами говорить не о чем.
Рыдалъ... Коллега, меня прибыли IBM и TSMC не особенно волнуют, похоже в отличии от вас. А вот возможности России производить хоть что-то высокотехнологичное, если прикрутят крантик — таки да.
Так вот — "прямое воровство" позволяет производить и в случае серьезной блокады. А вот "лицензионная среда разработки" — увы нет.
Лин пишет:
Вполне себе гражданский. Не пассажирский, но цэ такэ.
Внезапно: Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — англ. искренний, прямой) — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт
И еще более внезапно: На предприятии ведется производство перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А на основе Ил-76. Министерство обороны России планирует использовать самолет не только для заправки ВС, но и для перевозки грузов, ликвидации пожаров.
И платит Авиастару сугубо и трегубо МО России. 5 октября 2012 года в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб
Лин пишет:
Есть ПС90А1, который Упс, да.
Который действительно упс... Авиационный двигатель ПС-90А1 Применение: Дальнемагистральный широкофюзеляжный транспортный самолет Ил-96-400Т Ну я говорил чем заканчиваются все ваши попытки подловить меня.
Лин пишет:
И пруфы у вас конечно есть, ага. На статью в Версии не ссылайтесь ибо а — ОБС
Конечно-конечно... У нас все офигенно и замечательно. Вот только в 2017 вместо негерметичного Глонасс-К, которым так пыжались отечественные пиарщики, почему-то пришлось запускать герметичный Глонасс-М, причем выпущенный еще до санкций и импортозамещения. ПРичем ЕМНИП это последний, имеющийся в наличии спутник Глонасс.
Ну или про "Тундру" можно вспомнить, которую планировали развернуть к 2018. По факту из 9 планируемых спутников в середине 2017 запустили аж второй.
Лин пишет:
Ну так про какой реф вагон говорите вы, а?
Еще раз. Про любой из использовавшихся в СССР. В России рефвагонов как я понимаю уже нет или почти нет
Лин пишет:
А еще было такое понятие как рефсекция
Были. Причем рефсекции состояли из тех же вагонов длиной 22.08 метра
Лин пишет:
Причем это касается любых поездов вне расписания.
Ну да...
Кстати к вопросу хранения гостайны и прочей чепухи с т.з. менеджмента РЖД.
Виталий пишет:
А что, Энергии мало?
Ну как бы да. У нас как то традиционно юзали керосин и гептил.
Виталий пишет:
Искра-1030 с зеленым монитором — жуткое убожество, из-за особенностей схемотехники.
89-год Аналог 8086. Какое отставание, о чем вы
Виталий пишет:
И опять таки, я на этих самых "плохих копиях" лично работал.
И я на них работал, дальше что?
Виталий пишет:
Забыли тогда, когда прекратили производство своего.
Патамушта никто не брал.
Виталий пишет:
Рыдалъ...
Сочувствую.
Виталий пишет:
Так вот — "прямое воровство" позволяет производить и в случае серьезной блокады. А вот "лицензионная среда разработки" — увы нет.
Виталий, вы точно технический ВУЗ оканчивали?
Виталий пишет:
Лин, меня еще учили что это такое.
Только вы нифига не поняли.
Виталий пишет:
Это именно проблемы республики производства.
не-а. Это как паки в зоне племен клепают калаши.
Виталий пишет:
советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт
Гражданские эксплуатанты смотрят на вас с легким недоумением.
Виталий пишет:
Авиационный двигатель ПС-90А1 Применение: Дальнемагистральный широкофюзеляжный транспортный самолет Ил-96-400Т Ну я говорил чем заканчиваются все ваши попытки подловить меня.
Кто то мешал этот движок поставить на Ту204?
Виталий пишет:
У нас все офигенно и замечательно
Т.е статью вы не читали и читать не хотите. Кто бы сомнявалси.
Виталий пишет:
Вот только в 2017 вместо негерметичного Глонасс-К, которым так пыжались отечественные пиарщики, почему-то пришлось запускать герметичный Глонасс-М, причем выпущенный еще до санкций и импортозамещения. ПРичем ЕМНИП это последний, имеющийся в наличии спутник Глонасс.
И чего?
Виталий пишет:
Про любой из использовавшихся в СССР.
Коллега, я понимаю, что вы не помните, что сами постили, но Р-23УТТХ в стандартный рефвагон, любой, по длине не влезает никак.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Школота, вперед!
В Подмосковье 18 марта пройдет референдум о продолжительности школьной недели
Представитель избиркома Московской области Наталья Альшанова рассказала, что в Подмосковье в день президентских выборов школьники примут участие в референдуме о продолжительности школьной недели. «Вопрос, на который должны будут ответить ребята, звучит так: "Согласны ли вы с шестидневной неделей обучения?". Так школьники проголосуют за пяти- или шестидневку»,— приводит «Российская газета» слова госпожи Альшановой.
Наталья Альшанова отметила, что в голосовании смогут принять участие около 793 тыс. школьников. Сейчас в 45% школ Московской области дети учатся шесть дней в неделю, выходной в субботу предусмотрен только для учеников младших классов.
При этом на прошлой неделе председатель ЦИК Элла Памфилова заявила, что референдумов, кроме как в Волгограде по переводу времени, 18 марта не ожидается. Так она отреагировала на появившуюся в СМИ информацию о возможности проведения 18 марта референдума об объединении московских районов Марьино и Люблино.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Виталий пишет:
В-третьих у 0120 и у 0146 достаточно разная схема. В отличии от 0145 и RL-10
Правильно. Потому что Россия умеет в синхронизацию ТНА на переходных режимах, чего СССР не мог, в отличии от американцев:
В КБХА долго обсуждался вопрос о количестве ТНА. При двух ТНА каждый из насосов для компонентов с очень разными физическими свойствами может работать на оптимальных для перекачиваемого компонента оборотах. Однако при такой схеме сложно синхронизировать работу двух ТНА, особенно на переходных режимах — запуске и дросселировании. В итоге, учитывая отсутствие опыта в разработке двигателей с двумя ТНА и имея сомнения в способности отечественной электроники обеспечить синхронизацию насосов, было решено делать один одновальный агрегат (на маршевом двигателе американского шаттла SSME стоят два ТНА).
http://www.lpre.de/kbkha/RD-0120/index.htm
Впервые в России при создании ЖРД РД0146 для привода насосных агрегатов вместо традиционного высокотемпературного генераторного газа (до 800°С) применено горючее — водород или СПГ, подогретое в камере двигателя до 30-150°С. Базовый двигатель РД0146 выполнен по безгазогенераторной схеме с раздельными турбонасосными агрегатами. В конструкции двигателя применены: высокооборотный ТНА водорода (2000 об/с), электроплазменное зажигание.
http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=8&prod=73
Виталий пишет:
Во-вторых у 120 и у 0146 тяга отличается больше чем на порядок.
Потому что 0120 стоял на царь-ракете, под которую и разрабатывался. Куда Вы хотите такой двигатель ставить сейчас?
Виталий пишет:
А что, Энергии мало?
Энергии, наоборот, слишком много.
12 мая 2002 г. при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре были уничтожены хранившиеся там две готовые к использованию, РН «Энергия» и единственный летавший в космос ОК «Буран». Три РН «Энергия» находящихся на стапелях НПО «Энергия» были разрезаны.
http://rgantd.ru/nauchnye-trudy-i-publikatsii/raketa-energiya.shtml
Т.е. за лет 12 так и не нашлось во всём мире заказчика на запуск этого глушковского чуда, при всём тогдашнем демпинге. Как бэ намекает, что не всё, что делалось в СССР и не делается в России, не делают потому что не могут. Собственно, и в самом СССР проблески здравого смысла случались, 11Д56 и 11Д57 прикрыли нафиг не доводя до установки на изделия, но потом взяли и назначили главным конструктором ракетного КБ известного своей склонностью к топливным извращением конструктора двигателей...
Виталий пишет:
А так советские ХТ использовали на производстве ну минимум до конца 90х
Постольку, поскольку работавшие на них люди имели альтернативу исключительно в виде "писать накладные и прочие отчёты от руки". В такой ситуации и монитор, на который случайно 380 дали, но он недосгорел, вполне себе используется.
Виталий пишет:
А вот возможности России производить хоть что-то высокотехнологичное, если прикрутят крантик — таки да.
Так вот — "прямое воровство" позволяет производить и в случае серьезной блокады. А вот "лицензионная среда разработки" — увы нет.
Проблема — "прямое воровство" по-советски жизнеспособно только в искусственно поддерживаемой изолированной среде, при нарушении которой немедленно дохнет. А поскольку изоляция работает ровно постольку, поскольку потребителю перекрывают доступ к альтернативным поставщикам, фактически реализуемый вариант "высокотехнологические производства поддерживаются настолько, насколько импорт критичен для выживания страны, и планомерно подтягиваются до уровня самостоятельной жизнеспособности" ИМХО оптимален.
А насчёт блокады... если России удастся довести до эмбарго отношения и с США, и с Китаем, и с Европой — то невозможность замены айфонов главной из проблем точно не будет.
Виталий пишет:
Внезапно: Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — англ. искренний, прямой) — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт
И еще более внезапно: На предприятии ведется производство перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А на основе Ил-76. Министерство обороны России планирует использовать самолет не только для заправки ВС, но и для перевозки грузов, ликвидации пожаров.
И платит Авиастару сугубо и трегубо МО России. 5 октября 2012 года в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд рубВ настоящее время в мире в эксплуатации находится 238 самолетов семейства Ил-76Т/ТД:
в авиакомпаниях России — 31 самолет (из них 7 самолетов с двигателями ПС-90А-76);
в МЧС России — 6 самолетов;
в иностранных авиакомпаниях и «силовых» структурах (27 стран мира) — 201 самолет.
Виталий пишет:
Который действительно упс... Авиационный двигатель ПС-90А1 Применение: Дальнемагистральный широкофюзеляжный транспортный самолет Ил-96-400Т Ну я говорил чем заканчиваются все ваши попытки подловить меня.
Коллега, а что Вам не нравится? Есть парк гражданских Ил-76Т/ТД
В настоящее время в мире в эксплуатации находится 238 самолетов семейства Ил-76Т/ТД:
в авиакомпаниях России — 31 самолет (из них 7 самолетов с двигателями ПС-90А-76);
в МЧС России — 6 самолетов;
в иностранных авиакомпаниях и «силовых» структурах (27 стран мира) — 201 самолет.
https://www.aex.ru/docs/3/2016/7/21/2471/
есть аж 2 варианта ремоторизации этого парка:
Накопленный опыт по доводке и эксплуатации ПС-90А в гражданской авиации, а также испытаний его модификации ПС-90А-76 в составе силовой установки опытного Ил-76МФ (первый его полет состоялся 1 августа 1995 г.) является серьезным аргументом в пользу выбора его для ремоторизации военно-транспортных Ил-76МД. Если бы не одно "но": стоимость одного двигателя типа ПС-90А составляет около 3 млн долл., соответственно комплект из четырех двигателей для ремоторизации одного Ил-76МД стоит около 12 млн долл., а с учетом необходимых работ по адаптации самолета к принципиально новой силовой установке стоимость перевода одного Ил-76 с Д-30КП на ПС-90А-76 оценивается в 14-16 млн долл.
Стоимость же одного нового Д-30КП-3 "Бурлак" оценивается НПО "Сатурн" в 36 млн р. (около 1,2 млн долл.), а если он получается путем модернизации ранее выпущенного Д-30КП-2 в процессе капитального ремонта — в 24 млн р. (около 800 тыс. долл.). Таким образом, цена ремоторизации одного Ил-76 "Бурлаками" может составить всего 3,2-4,8 млн долл., что в среднем в 3,5 раза меньше, чем в случае с использованием ПС-90А-76. К этому следует добавить то обстоятельство, что высокая (до 75%) степень унификации Д-30КП-3 и Д-30КП-2 упростит их совместную эксплуатацию в строевых частях Военно-транспортной авиации, где уже имеется необходимая инфраструктура и богатый опыт обслуживания двигателей Д-30КП.
https://www.aviaport.ru/digest/2005/05/24/91336.html
есть производство двигателей и самих самолётов, которое будет поддерживаться до массовой замены авиапарка гражданскими производством практически той же продукции для государства. Чем эта картина отличается от идеала в Вашем понимании?
Виталий пишет:
У нас все офигенно и замечательно. Вот только в 2017 вместо негерметичного Глонасс-К, которым так пыжались отечественные пиарщики, почему-то пришлось запускать герметичный Глонасс-М, причем выпущенный еще до санкций и импортозамещения. ПРичем ЕМНИП это последний, имеющийся в наличии спутник Глонасс.
Необходимость перепрошить спутники в ИСС объяснили тем, что сейчас «Глонасс-М» составляют основу орбитальной группировки, и с учетом наземного резерва в шесть космических аппаратов они будут преобладать еще не менее восьми лет.
https://lenta.ru/news/2017/12/24/glonass/
— Ранее глава АО «ИСС им. академика М.Ф. Решетнёва» Николай Тестоедов заявлял, что предприятие начало строить девять аппаратов «Глонасс-К». Значит, необходимая зарубежная комплектация для них уже закуплена?
— Да, эти аппараты изготавливаются из ранее закупленных комплектующих, с ними проблем нет.
Для сравнения, российский "Глонасс-К" может работать 10 лет (как и модернизированный "Глонасс-К2"), а "Глонасс-М" — семь.
https://utro.ru/articles/2017/09/20/1340532.shtml
Т.е. запас 6 спутников с ресурсом 7 лет + комплектующие на 9 спутников с ресурсом 10 лет.
Так проект был заморожен — закупленное оборудование просто стояло эти годы у нас. В настоящее время мы его расконсервируем и организуем производство ЭКБ на основной площадке РКС на Авиамоторной улице.
...
Месяц назад у нас был научно-технический совет, на котором было определено, что бортовую аппаратуру серийного спутника нового поколения «Глонасс-К» нужно перепроектировать. То есть не стремиться повторить собственными силами «Глонасс К-2», сделанный на импортных комплектующих, а идти дальше. Мы решили проектировать бортовую аппаратуру нового перспективного аппарата, ориентированную на отечественную ЭКБ и новую схемотехнику.
— И когда будет построен первый летный образец нового спутника «Глонасс»?
— Создание этого аппарата запланировано на 2019 год.
Ну даже затянут на пару-тройку лет — 15 спутников дыру закроют.
Виталий пишет:
Кстати к вопросу хранения гостайны и прочей чепухи с т.з. менеджмента РЖД.
И что Вы нашли криминального в плане сохранения гостайны и в целом? Т.е. с чего чел вообще решил, что учредители и актуальные акционеры это одно и то же и из чего вывел, что отдельное ОАО хуже работает, чем отдел в составе другого ОАО? Джек с Лероем много лет как померли, что не мешает американским воякам Спирита юзать и секретность несмотря на кончину основателей Нортроп-Грумман в общем-то соблюдается.
Уважаемые коллеги! У РД0120 и РД0146Д разная схема, потому что это двигатели принципиально различного назначения: РД0120 — маршевый двигатель второй ступени, а РД0146 — двигатель развозного блока. Двигатель тягой выше 10-15 тс по безгенераторной схеме делать очень невыгодно — не набирается тепло на привод ТНА. Что касается синхронизации выхода ТНА — электроника для этого не нужна совсем, причина выбора одновальной схемы была в том, что ее сочли более эффективной. На сайте, откуда заимствована информация сказано:
"Статьи, размещенные на данном сайте, являются компиляцией из различных открытых источников (журнальных статей, сайтов фирм-разработчиков, монографий, учебных пособий, текстов описаний изобретений, воспоминаний разработчиков, и пр.). и являются попыткой собрать в одном месте максимально полную техническую информацию об отдельных двигателях (прежде всего — интересных с технической или исторической точек зрения).
В силу особенностей использованных источников, описания и схемы, приводимые на сайте, могут отличаться в деталях от реальных."
Так что их информацию надо фильтровать. Задачи же под "Энергию" были, их закрыли в связи с развалом СССР.
ingener пишет:
Что касается синхронизации выхода ТНА — электроника для этого не нужна совсем, причина выбора одновальной схемы была в том, что ее сочли более эффективной.
Так там это и написано — в конкретных условиях сочли оптимальной.
В системе подачи созданного в США кислородно-водородного ЖРД ББМБ для ракетной системы «Спейс Шаттл» используется два главных и два бустерных турбонасосных агрегата. В двигателе ББМБ согласованное изменение на переходных режимах параметров водородного и кислородного насосов главных ТНА обеспечивается бортовым компьютером.
ingener пишет:
В силу особенностей использованных источников, описания и схемы, приводимые на сайте, могут отличаться в деталях от реальных.
Я Вам больше скажу — даже написанное в официальных бумагах с кучей печатей от реальности очень часто отличается, не говоря о написанном/сказанном непосредственными участниками событий.
ingener пишет:
Так что их информацию надо фильтровать.
Как и любую, включая мемуары и официальные отчёты.
ingener пишет:
Задачи же под "Энергию" были, их закрыли в связи с развалом СССР.
Задачи вообще были, не было осмысленных задач, если не считать таковой флаговтык в Марс.
В тему.
Новый российский жидкостный детонационный двигатель разрабатывается совместно несколькими институтами, включая МАИ, Институт гидродинамики имени Лаврентьева, «Центр Келдыша», Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова и Механико-математический факультет МГУ. Разработку курирует Фонд перспективных исследований.
По словам Левочкина, во время испытаний давление в камере сгорания детонационного двигателя составило 40 атмосфер. При этом установка надежно работала без сложных систем охлаждения. Одной из задач испытаний было подтверждение возможности детонационного горения кислородно-керосиновой топливной смеси.
https://nplus1.ru/news/2018/01/19/detengine?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
«Служу России»: Путин изменил форму ответа солдат на благодарность командира. До сих пор нужно было отвечать «Служу Российской Федерации». Справедливости ради почти везде все равно говорили нормально. Без Педерации (пардон за мой якутский ). Но хорошо что официально к норме вернулись.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Лин пишет:
Ну как бы да. У нас как то традиционно юзали керосин и гептил.
Тем не менее могли освоить и водород. А вот в РФ с освоением чего либо окромя советского наследия — все сильно грустно. И ядреный буксир, и "газовые" ракеты, и водород после громких обещаний тихонько спущены в унитаз.
Лин пишет:
89-год Аналог 8086. Какое отставание, о чем вы
Выж на них типа работали, коллега? Зачем тогда глупости перепечатывать из Вики? Искра-1030 — это 87 год ЕМНИП. Впрочем ЕС-1840 это даже 1986. А 1989 — это уже Искра-1030М (которая вроде и была "нормальной"). А 1990 — это ЕС 1849, которая аналог 286, а 1991 — это ЕС 1863, который 386SX. Покажите мне плз, такие же темпы развития вычтехники в современной России?
Лин пишет:
Патамушта никто не брал.
Неа. Потому что в России все раздербанили, а ресурсов картофелестана хватило только до 19[del][/del] 97 года. Правда в достаточно небольших количествах.
Лин пишет:
Виталий, вы точно технический ВУЗ оканчивали?
Нет. Я заканчивал геофак. Технический я не закончил.
Но в данном случае я прекрасно понимаю о чем говорю. В отличии от вас.
Лин пишет:
не-а. Это как паки в зоне племен клепают калаши.
Это не паки. Это аналог "Колхид". Из-за особого понимания менталитета некоторых республик, на качество продукции и приемку в тех же Армениях-Грузиях забивали как факт. Белорусские микросхемы конечно уступали западным, но отнюдь не так как армянские.
Лин пишет:
Гражданские эксплуатанты смотрят на вас с легким недоумением.
Термины "конверсия" и "демилитаризация" пану не знакомы?
Впрочем для особо упоротых я даже процитировал что именно производят на Авиастаре. Там или военные топливозаправщики, или -МД, на которых не только бомбовый прицел, но и бомбодержатели ставятся
Лин пишет:
Кто то мешал этот движок поставить на Ту204?
Я так понимаю особый патриотизм? Опять таки процитировал — перевожу специально для вас — ограничения на продажу двойных технологий не позволили продать якобы "отечественный" Ту-204 в Иран. Впрочем есть еще вариант — А&B занесли менеджерам Росавиации долю малую, чтоб те не лезли со своим рылом в калашный ряд.
Лин пишет:
Коллега, я понимаю, что вы не помните, что сами постили, но Р-23УТТХ в стандартный рефвагон, любой, по длине не влезает никак.
Бляяяя...., Лининтересно, а что я вам пытаюсь доказать уже который месяц? Коллега, вы случайно не помните, что писали о том что ракета для "Баргузина" якобы уже готова? И что ничего в "Ярсе" переделывать для БЖРК не надо? (или это Дим писал?)
Вот мне и пришлось вам объяснять что переделывать таки надо, ибо стандартная ракета в стандартный же вагон мал-мала не лезет. И придется снова городить схему с раскладным ТПК и надувающейся "головой".
Лин пишет:
Т.е статью вы не читали и читать не хотите. Кто бы сомнявалси.
Коллега, я мало того что ее читал, я еще и много чего другого читал. И умею сравнивать то что пишется и что подразумевается. А еще немножко умею проверять то что написано реалом.
Лин пишет:
И чего?
Да ничего особенного. ПРосто по результатам импортозамещения все военно-космические программы (и не только военные) по факту провалены. А так все просто замечательно
Den пишет:
«Служу России»: Путин изменил форму ответа солдат на благодарность командира. До сих пор нужно было отвечать «Служу Российской Федерации». Справедливости ради почти везде все равно говорили нормально. Без Педерации (пардон за мой якутский ). Но хорошо что официально к норме вернулись.
бывает, что о сушествовании какой-нибудь "величайшей рок-звезды" узнаешь лишь из новостей о её смерти — а тут мимо меня прошла форма ответа с "федерацией"...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Виталий пишет:
Впрочем есть еще вариант — А&B занесли менеджерам Росавиации долю малую, чтоб те не лезли со своим рылом в калашный ряд
Подозреваю, А и Б глубоко пофигу на тот 204й. Ибо не конкурент никаким боком.
Den пишет:
Справедливости ради почти везде все равно говорили нормально.
В мою бытность говорили "Служу Отечеству". По крайней мере, в тех частях, где я служил. Потому как слишком уж непонятная и стремная хрень федерация, чтоб ей служить.
В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.
Alex_AFL пишет:
В мою бытность говорили "Служу Отечеству". По крайней мере, в тех частях, где я служил. Потому как слишком уж непонятная и стремная хрень федерация, чтоб ей служить.
https://www.youtube.com/watch?v=fput4BnkH5o
служу этому... как его...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.