Сейчас онлайн: Reymet_2, Грець
Перспективы РФ в войнах XXI века (продолжение)
Заснул на 5-й страни.. ¶
Заснул на 5-й странице — вычищал в тему про Сердючку посты...
Потом продолжу...
дабы оживить тему. .. ¶
дабы оживить тему. [HTML_REMOVED]
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
Красная армия на дов.. ¶
Красная армия на довоенных парадах тоже хорошо выглядела .
Арабские армии тоже хорошо выглядели на парадах , а что с ними израильская армия сделала ?
Вопрос в том , насколько парадное великолепие китайской армии соответствует действительному положению дел в ней .
Но я думаю ,что к нашему несчастью там нет показухи .
Да занятно и даже кр.. ¶
Да занятно и даже красиво.Но с НОАК воевать точно будем ,слишком ситуация в Приморье похожа на 41 год
Абрамий пишет.. ¶
Абрамий пишет:
Красная армия на довоенных парадах тоже хорошо выглядела .
И если бы Немцы не атаковали Первыми... . И кстати, у Красной Армии СССР вапще-то было фигово со средствами связи, и не только с ними . У Китая в плане связи ситуация, как уже гворилось, ситуация намного лучше, чем у нас. Кстати, а знаете ли вы, что даже Индия имеет раций и ноктовизоров больше чем Россия?
Абрамий пишет:
Арабские армии тоже хорошо выглядели на парадах ,
И много учений проводили? Тут ведь не в параде дело. Здесь интересна сама совокупность событий. Парад, который фактически игра мускулами, Грандиозные учения, причем не единственные. Что-то будет...
Абрамий пишет:
Вопрос в том , насколько парадное великолепие китайской армии соответствует действительному положению дел в ней .
Тут дело не только в параде. Но и в куче учений, которые проводит Китай для повышения боеспособности войск.
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
И если бы Немцы не а.. ¶
И если бы Немцы не атаковали Первыми... . И кстати, у Красной Армии СССР вапще-то было фигово со средствами связи, и не только с ними . У Китая в плане связи ситуация, как уже гворилось, ситуация намного лучше, чем у нас. Кстати, а знаете ли вы, что даже Индия имеет раций и ноктовизоров больше чем Россия?
Да как мне этого-то не знать .
Только у Icom в Китае более четырёх заводов по выпуску средств связи .
Всё оборудование связи в китайской армии несоизмеримо лучше чем у нас .
В случае войны наша армия по причине нехватки средств связи и их низкого технического уровня окажется в том-же положении ,что и Красная Армия в 1941 году .
Что касается ноктовизоров и оптики , ПЗС-матриц и тому подобной продукции , то мой знакомый любитель астрономии и владелец фирмы торгующей оптикой под маркой Deepsky В.Н.Иванов рассказывал как он был на заводах точной механики и оптики Жиньхуа , Юнайтед Оптикс и Донггуан . Вот его сайт http://www.deepsky.ru -- вся оптика и электроника там китайская .
Его пустили в цеха и он смог снять (там где ему разрешили ,т.е. почти везде ) и цеха и оборудование и процесс производства . Он показывал нам то ,что он там увидел и снял .
У нас только несколько таких заводов (важнейшие ЛОМО ,ЛЗОС и НПЗ ).
Но оборудование у нас почти всё старое .
Он видел только три или четыре таких завода в Китае , но по объёму производства они превосходят наши раз в сорок .
Теперь в Китае есть и своя собственная школа оптиков вроде нашего ГОИ .
Недавно разразился скандал , оказывается ЛОМО под своей маркой смогло впихнуть нашим военным китайскую продукцию .
ЛОМО взялось разработать и изготовить для разведывательных спутников оптические приборы и не смогло этого сделать за оскудением и разработчиков и собственно рабочих .
Дирекция морочила голову военным и вытрясало из них деньги якобы на НИОКР .
Деньги дали .
Дирекция ЛОМО обратилась в Китай на китайские фирмы точной механики и оптики , те взялись да и сделали то , что их просили через два года .
Конечно китайцы сделали всё дешевле и не хуже .
Половину средств выделенные ЛОМО на НИОКР и налаживание производства просто украли , а вторую половину получили китайцы .
Как это проглядели военпреды мне не ведомо ,но деньги многим глаза закрывают
Разницу в стоимости производства в России и Китае дирекция ЛОМО тоже положило в свой карман .
К этому добавлю ,что ЛОМО уже не один раз обвиняли , что оно продаёт китайскую продукцию под своей маркой .
Например были обнаружены микроскопы якобы ЛОМО , а на деле чистый Китай .
В 1992-1993-м годах, когда Илья Клебанов руководил объединением ЛОМО совершенно секретное ноу-хау по ракетному комплексу Игла ушло на Запад и в Китай через польскую фирму Неска причем под видом гражданского изделия ИК-1. Документы по комплексу (вся конструкторская и технологическая документация ) были вынесены с ЛОМО на обычных дискетах.
Абрамий пишет.. ¶
Абрамий пишет:
ЛОМО взялось разработать и изготовить для разведывательных спутников оптические приборы и не смогло этого сделать за оскудением и разработчиков и собственно рабочих .
М-да...
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
Абрамий Да как мне .. ¶
Абрамий
Да как мне этого-то не знать .
Только у Icom в Китае более четырёх заводов по выпуску средств связи .
Всё оборудование связи в китайской армии несоизмеримо лучше чем у нас .
Гениально. Т.е. когда китайцы налаживают у себя лицензионное производство западной электроники и ставят её на свою военную технику это круто и их армия благодаря этому всех порвет. А когда тоже самое пытается делает Россия, то это признак того, что "ср...я рашка катится в ср...е г...о". У вас как, когнитивный диссонанс не возникает?
Кстати, пречитал тут ваш пост и выпал в осадок:
На бомбардировщиках Ту-22-95-160 стоят вместо отечественных КВ-радиостанций радиолюбительские (!!!!!) КВ-трансиверы фирм Icom , Kenwood и Yaesu и они намного лучше нашего отечественного радиохлама .
С их фирменным техническим обслуживанием никаких проблем нет .
Конечно , это не официальный приказ начальства , а так сказать местная инициатива ,но что делать если связь нужна . Вот отцы командиры и покупают вражескую технику якобы в частном порядке .
Начальство закрывает глаза на такое .
Вы сами понимаете, что несете? Как вы представляете себе покупку "в частном порядке" оборудования для стратегического бомбардировщика, а главное его установку на самолет? Как вы собрались его сопрягать с отечественным оборудованием? Мы с каждой закупленной лицензионной платой воюем, а вы тут, не мудрствуя лукаво, это отдаете на откуп аэродромным техникам.
Совсем плохо обстоит дело космической связью в 2003 году и до 2010 года предполагали запустить аж 19 военных спутников связи , а на деле запущен только один .
То что, каждый год проходит по нескольку запусков "Протонов" с Плесецка в интересах МО прошло мимо вас.
Кроме того , даже всеобщий перевод экономики и промышленности на военные рельсы мало поможет делу .
Вместе с экономической мобилизацией надо будет развёртывать сотни и тысячи новых производств и восстанавливать старые (которых уже очень многих просто нет или они находятся в разрушенном состоянии )
Придётся спешно начинать программу замещения экспорта по десяткам тысяч позиций .
В России сейчас просто отсутствует крупное современное станкостроение , а те станки ,что выпускают , все целиком собраны на импортной элементной электронной базе и произвести мобилизационное расширение производства станков физически невозможно .
Практически весь станочный парк ВПК России по словам начальника вооружений В. Поповкина просто старьё , а современный станочный парк имеется в незначительных количествах .
Конечно многие заводы смогли закупить за отсутствием отечественных очень хорошие импортные станки .
Но в случае войны об этих станках можно просто забыть и вот почему .
Вот например наш завод на деньги от импортных поставок купил и взял в лизинг новейшие шлифовальные станки ЧПУ фирм Штудер и Хаузер , токарные центры СПМ и СЛ , фрезерные центры Мини-Милль и Китамура и прочее . Всего более 60 лучших иностранных станков . Поставили вместо старья новейшие немецкие печи .
В случае войны к всему этому оборудованию не будет ни технического обслуживания , ни запасных частей , ни инструмента ,ни смазки и прочих расходных материалов . К шлифовальным станкам ЧПУ не подходят никакие наши абразивные круга , станки просто развалятся .
А теперь расскажите, как обстоит дело с собственным станкостроением в Китае.
Виктор ЛютС.. ¶
Виктор Лютый пишет:
Гениально. Т.е. когда китайцы налаживают у себя лицензионное производство западной электроники и ставят её на свою военную технику это круто и их армия благодаря этому всех порвет
Простите, а китайцы делают эллектронику из иностранных комплектующих? Я вот знаю, что французкие СУО для Т-90 мы собираем у себя. Но детальки то из бугра идут.
Виктор Лютый пишет:
А когда тоже самое пытается делает Россия,
Где пытаються?Когда мы закупаем винтовки у Англии, это пытаються? Когда мы делаем отверточную сборку французких ноктовизоров, это пытаються? Когда мы покупаем еврейские БПЛА, это пытаються?
Почему мы не построим завод по производству этих винтовок? Хотя бы ОДИН. Почему мы не построим завод по производству современных ноктовизоров. ПО производству, заметитье, а не просто отверточной сборке, БЕЗ использования помощи из стран НАТО. Почему мы не може сами производить БПЛА? САМИ. Ибо все наши беспилотники имеют иностранную эллектронику, даже двигатели неродные, из Германии доставляют.
Расскажите, что Китай из эллектроники делает из иностранных комплектующих? Какая СУО стоят на их танках?
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
Виктор Лютый пишет: .. ¶
Виктор Лютый пишет:
А теперь расскажите, как обстоит дело с собственным станкостроением в Китае.
Насчёт высокоточного не знаю, свои трубопрокатные станы вполне массово клепают. Качество похуже Внииметмашевских ,но и стоят раза в два — три дешевле. Их потому и берут -отработали три-четыре года без капремонтов, выкинули и купили новый. Нам на прецезионные трубы они были не интересны, но вал по обычным ГОСТам гнать вполне нормально.
Виктор Лютый пишет:
это признак того
Если коллега Абрамий даёт достоверную информацию, то признак этого
Абрамий пишет:
Дирекция ЛОМО обратилась в Китай на китайские фирмы точной механики и оптики , те взялись да и сделали то , что их просили через два года .
Конечно китайцы сделали всё дешевле и не хуже .
и
Абрамий пишет:
Он видел только три или четыре таких завода в Китае , но по объёму производства они превосходят наши раз в сорок .
Как и то,что пока мы налаживаем только для армии, они уже массово клепают гражданскую продукцию.
И Китай с Индией до 1991г критерием успешности для ВПК никак не был.
Я хочу напомнить ещ.. ¶
Я хочу напомнить еще некоторые деяния вице-премьера Ильи Клебанова .
Именно по его инициативе возникло загадочное "Российское агентство по системам управления" (РАСУ) , чья лицензия позволила еще более загадочной фирме "Оборонительные системы" продать в неизвестном направлении новейшую модификацию зенитно-ракетного комплекса С-300 .
Этот комплекс предназначался для Вооруженных сил Казахстана, но потом исчез с территории России, и найти его не могут до сих пор.
Известно только, что в Казахстан С-300 не попал, а также примечателен и тот факт, что за обладание этим комплексом арабские страны готовы были платить десятки миллионов долларов.
Странно и то, что, как только С-300 исчез с российского горизонта, интерес к нему у арабов полностью пропал.Дата новости: 30.03.09
Китай впервые официально представил на внешнем рынке аналог знаменитой российской зенитно-ракетной системы С-300, которая считается лучшим зенитным комплексом в мире. Как говорят специалисты, зенитно-ракетный комплекс китайского производства — это точная копия поставлявшихся в начале 90-х Пекину комплексов С-300ПМУ, сообщают «Известия». Появление на рынке вооружений китайского аналога осложняет попытки России продвигать собственный оригинальный «продукт». Потому что все китайское — дешевле.— У нас нет с Китаем соглашения о соблюдении авторских прав, — говорит профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. – Раньше китайцы уже скопировали и предлагают на рынок аналог нашего истребителя Су-27. Теперь готовы продать и копии С-300. Противопоставить этому нечего.
Вот такие дела .
Китайцы успешно стащили у нас РСЗО "Смерч" вместе со всей документацией и технологией .
Теперь это китайские РСЗО А-100 и РНL-03 , последняя установка точная копия "Смерча" .
Официально Россия его китайцам не продавала и уж тем более китайцы не получали никакой документации и лицензий .
Россия не продавала Китаю лицензий на производство ЗРК С-300 , что не помешало китайцам украсть всю документацию и технологию на него .Теперь Китай выпускает его почти точную копию HQ-9 в двух вариантах ,для собственной армии и на экспорт в упрощённом варианте .
Родную РЛС наведения С-300 однако китайцы копировать не стали по причине видимо её устарелости и "позаимствовали" у модифицированного варианта американского ЗРК "Пэтриот" .
В китайскую армию стали поступать самоходные гаубицы Тип 88 , точные копии Мсты-С ,но с калибром 155мм .
Официально китайцам её не продавали и лицензий не давали .
Появилась кажется и китайская буксируемая гаубица копия Мсты-Б .
Опять всё украли .
Китайцы украли самоходные установки типа Нона-С и 2С31-Вена теперь это китайские самоходные гаубицы тип PLL-05 /
см: http://otvaga2004.narod.ru/chineseweapon/artillerysp/120mm_pll05.htm
Официально Россия их в Китай не поставляла и документацию не передавала .
В 2003 году появилась новая китайская БМП Тип 97 по своим характеристикам идентичная российской БМП-3, а их огневая мощь одинаковая.
Боевое отделение и вооружение китайской БМП точная копия того ,что установлено на БМП-3.
Была-ли предана китайцам и лицензия на производство БМП-3 неизвестно ,но в Китай БМП-3 Россия поставляла .
Появилась БМД ZBD-03, она очень напоминает российские БМД-3
В 1998 году у китайцев объявился ПЗРК "Цян Вэй 2" (QW-2) копия российского ПЗРК "Игла-1
Крылатая ракета наземного базирования DH-10 — является копией советских ракет Х-55 .
В Китай попали они с Украины . Конструкторская и технологическая документация опять украдена .
Береговые противокорабельные крылатые ракеты YJ-62А многими специалистами считаются клонами американских "Томагавков", другие полагают ,что это клон ракет Х-55;
В любом случае всё украдено .
Китайский сухопутный ЗРК HQ-7В — это, точная копия французского ЗРК "Кроталь"
На этот раз не повезло французам , теперь и их обокрали .
Источником "глубокой модернизации" основного боевого танка "Тип 99" явно послужил советский танк Т-72 .
Самоходный ЗРАК PGZ-95 — это китайская вариация на тему российской "Тунгуски" или творческий синтез трех копий: артиллерийская часть скопирована с итальянской ЗСУ SIDAM-25 ,а зенитно-ракетная — с российского ПЗРК "Игла-1" и американского "Стингера";
Теперь обокрали и макаронников с американцами .
Платформа самолета ДРЛО KJ-2000 — это российский самолет Ил-76, также как и платформа KJ-200 — самолет Юнь-8, являющийся копией российского Ан-12 , правда эти самолёты кажется лицензионные .
Истребители J-11В — пиратские копии Су-27, но уже с китайской авионикой.
Истребители J-10 представляют собой набор российских и израильских технологий и вполне сопоставимы с МиГ-29 .
Авионика J-10 много лучше той ,что стоит на Миг-29 .
Вертолет Чжи-8 — копия французского вертолета SA-321Ja "Super Frelon" с китайскими "усовершенствованиями";
Вертолет Чжи-9 — модификация французского AS-365N "Daulphin", выпускаемого в Китае по лицензии.
Всё (или почти всё ), что можно было украсть у нас или тайно или явно купить китайцы уже украли и купили .
Но это не всё , китайцы завербовали тысячи специалистов из бывшего СССР и уговорили их переехать на работу в Китай .
Кроме того вне всякого сомнения в России действует сеть из тысяч китайских агентов-промышленных шпионов . которые и охотятся за научной и технической информацией , т.е. за новыми разработками .
Это завербованные работники ОКБ ,заводов и НИИ и проч. .
Однако в настоящее время уже не надо преувеличивать зависимость Китая от краденых технологий .
У них есть теперь достаточно кадров для и более-менее самостоятельного развития .
Завтра их будет ещё больше .
Китай начинает переходить к развитию собственных технологий .
Виктор Лютый пишет: .. ¶
Виктор Лютый пишет:
по нескольку запусков "Протонов" с Плесецка
:) Коллега, не пишите про то,о чем не знаете...
В действительности все нет так,как на самом деле
Виктор Лютый пишет: .. ¶
Виктор Лютый пишет:
А теперь расскажите, как обстоит дело с собственным станкостроением в Китае.
Могу судить по своей проффесиональной области, сегодня уровень китайских станков отстает от западных аналогов не более, чем на год-два. Полученные в январе станки фирм Нaitai и Chen De разительно отличаются от того, что было ещё четыре года назад, когда после сборки оборудования, её требовалось "обработать напильником", да и качество оставляло желать лучшего. Просматривая документацию, обратил внимание на то, что эти станки практически один в один копируют японские Мakino и германские Arburg моделей 2006-08 годов.
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة
agnez пишет: сегодн.. ¶
agnez пишет:
сегодня уровень китайских станков отстает от западных аналогов не более, чем на год-два.
Это точно, в полиграфии китайцы джапам на пятки уже наступают, скоро черед Европы.
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а профессионалы сделали "Титаник".
Россия не имеет на.. ¶
Россия не имеет например собственного полноправного оптического производства современных биологических микроскопов,
Россия явилась рынком сбыта для аж 8 китайских оптических заводов .
Вот например один из крупнейших китайских оптических заводов Жиньхуа .
Он в раз пять больше нашего Красногорского .Китайский завод производит например телескопы марки МИД и Брессер оптик и др.
Вершиной рефракторного искусства завода является серийный 178мм рефрактор-апохромат производимый для МИДа по контракту.
Кроме телескопов они делают микроскопы более 500 видов, не менее 600 типов биноклей разных марок , приборы ночного видения как военные так и гражданского назначения , лазеры и всё что с ними связано и крупные астрономические телескопы до 1м, космическую оптику для спутников .
Производятся индивидуальные заказы от любителей на крупные телескопы и прочею оптику .
А также фотоаппараты и обьективы Кэнон.
При заводе имеется своё ОКБ .
То что, каждый год проходит по нескольку запусков "Протонов" с Плесецка в интересах МО прошло мимо вас.
Каких именно спутников можете сказать ?
Я имел ввиду только спутники связи .
Вы сами понимаете, что несете? Как вы представляете себе покупку "в частном порядке" оборудования для стратегического бомбардировщика, а главное его установку на самолет? Как вы собрались его сопрягать с отечественным оборудованием? Мы с каждой закупленной лицензионной платой воюем, а вы тут, не мудрствуя лукаво, это отдаете на откуп аэродромным техникам.
Да я вполне понимаю ,что именно говорю .
Импортные любительские трансиверы имеют возможность сопряжения с компьютерами для проведения всех цифровых видов связи и это в них предусмотрено . Например вид модуляции PSK-31 обладает исключительной помехоустойчивостью и требует малой мощности аппаратуры . Его полоса всего 80 герц .
Дело в том ,что это я узнал от лиц в правдивости слов которых не могу сомневаться .
И они сами вовсе не были в восторге от такого извините бардака .
Военные лётчики и авиатехники занимаются самоснабжением и самоснаряжением своей техники из-за развала в снабжении и банального воровства .
А как вы отнесётесь к тому ,что на те-же стратегические бомбардировщики ставятся поддельные и левые авиазапчасти . Импортные трансиверы на самолётах полуподпольно установленные , это мелочь в сравнении с поддельными и левыми запасными частями неведомо где изготовленными .
И уж тем более в сравнении с ремонтом и обслуживанием узлов и агрегатов стратегических бомбардировщиков в левых кустарных мастерских неведомо кем .
http://www.rg.ru/2009/06/25/avia.html
, В Кировский суд Саратова недавно передано уголовное дело на руководителя и начальника отдела маркетинга одной из местных фирм. Их обвиняют в продаже "серых" авиазапчастей. По версии следствия, коммерсанты за бесценок покупали бракованные или вышедшие из строя детали, например, подшипники к самолетам, а затем по поддельным документам продавали их ремонтным предприятиям.
Потерпевшими по делу проходят девять российских предприятий, занимающихся ремонтом самолетов.
— География этих организаций — от Ростова-на-Дону до Архангельска, от Рязани до Улан-Удэ, — заявила корреспонденту "РГ" начальник пресс-службы УФСБ по Саратовской области Татьяна Бреус.
Как рассказали сотрудники правоохранительных органов, арестованными приобреталась подшипниковая продукция с истекшим сроком консервации либо без паспортов технического контроля и без контроля военной приемки. Все документы на "липу" коммерсанты изготавливали сами. Предпродажную подготовку, проще говоря, придание товарного вида, бэушные подшипники проходили на территории одного из саратовских предприятий.
Были даже случаи, когда такие запчасти уже стояли на самолетах и их демонтировали только в ходе уголовного разбирательства. Например, в Архангельске неисправные детали пришлось поменять сразу на 15 самолетах. При этом жулики оснащали самолеты не только гражданской, но и военной авиации.
В УФСБ корреспонденту "РГ" подтвердили, что некондиционные авиазапчасти попали на самолеты дальней бомбардировочной авиации, находящиеся на авиабазе в Энгельсе Саратовской области. Именно на этой базе дислоцируются знаменитые ракетоносцы Ту-160, "белые лебеди". Кроме того, "липа" была выявлена и на самолетах, выполнявших боевые задачи на Северном Кавказе.
Общая сумма ущерба по этому уголовному делу — 600 тысяч рублей. На самом же деле, как признают контрразведчики, это только вершина страшного айсберга: торговли некондиционными авиазапчастями в России.
Расследование продажи серых авиазапчастей длилось больше двух лет, и эпизодами, вошедшими именно в это уголовное дело, картина не исчерпывается. Как сообщили в УФСБ по Саратовской области, в поле зрения контрразведчиков попали и другие граждане и организации. Помимо Саратова такие же дела уже возбуждены в 12 российских регионах. Причем продавались авиапредприятиям не только липовые подшипники, но и еще 50 наименований деталей.
Между тем, по словам начальника следственного отдела управления ФСБ по Саратовской области Константина Козлова, это расследование уже стало основанием для ужесточения контроля при приемке запчастей на авиаремонтных предприятиях, чтобы не допустить больше подобных фактов.
Сотрудник минобороны торговал фальшивыми авиационными запчастями
Оперативники воронежских управлений МВД и ФСБ предотвратили чрезвычайные летные происшествия в < военной > авиации.
Задержана преступная группа, которая подготовила к поставке предприятиям авиапрома в Санкт-Петербурге фальшивые запчасти к боевым вертолетам "Миля" и "Камова".
Даже неспециалистам ясно, какую опасность представляют < контрафактные > запчасти для авиации. Ценой таких подделок, неизвестно как и кем произведенных, могут стать человеческие жизни.
Всего фальшивок задержано на один миллион рублей. В преступной схеме была задействована проводница вагонного депо "Воронеж". Судя по всему, именно она выполняла роль "мула" — возила поездом < контрафактные > < авиазапчасти .
Прикрывал преступные поставки, к удивлению оперативников, специалист военного представительства Минобороны России на ЗАО "Опытно-конструкторское бюро моторостроения". Именно он является последней инстанцией, дающей разрешение на отправку авиазапчастей на заводы и в воинские части.
В пресс-службе МВД корреспонденту "РГ" заявили, что экспертами установлено — изъятые авиационные узлы для боевых вертолетов имеют признаки подделки. У мошенников также найдены чистые и заполненные бланки технических паспортов на фальсифицированные детали, а также листы с образцами подписей и печатями представителей служб контроля качества продукции Воронежского механического завода — филиала Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева. Кроме того, во время обыска на квартире у одного из задержанных были обнаружены агрегаты от авиационного двигателя М-14, которые в настоящее время изучаются специалистами.
Абрамий пишет.. ¶
Абрамий пишет:
Именно по его инициативе возникло загадочное "Российское агентство по системам управления" (РАСУ) , чья лицензия позволила еще более загадочной фирме "Оборонительные системы" продать в неизвестном направлении новейшую модификацию зенитно-ракетного комплекса С-300 .
Этот комплекс предназначался для Вооруженных сил Казахстана, но потом исчез с территории России, и найти его не могут до сих пор.
Известно только, что в Казахстан С-300 не попал, а также примечателен и тот факт, что за обладание этим комплексом арабские страны готовы были платить десятки миллионов долларов.
Странно и то, что, как только С-300 исчез с российского горизонта, интерес к нему у арабов полностью пропал.
спорим он в Иран попал?
Абрамий пишет:
Вот такие дела .
Китайцы успешно стащили у нас РСЗО "Смерч" вместе со всей документацией и технологией .
Теперь это китайские РСЗО А-100 и РНL-03 , последняя установка точная копия "Смерча" .
Официально Россия его китайцам не продавала и уж тем более китайцы не получали никакой документации и лицензий .
Россия не продавала Китаю лицензий на производство ЗРК С-300 , что не помешало китайцам украсть всю документацию и технологию на него .Теперь Китай выпускает его почти точную копию HQ-9 в двух вариантах ,для собственной армии и на экспорт в упрощённом варианте .
Я про это упоминал.
Абрамий пишет:
Родную РЛС наведения С-300 однако китайцы копировать не стали по причине видимо её устарелости
Кхм, спорное утверждение.
Абрамий пишет:
В 2003 году появилась новая китайская БМП Тип 97 по своим характеристикам идентичная российской БМП-3, а их огневая мощь одинаковая.
хочу заметить, что у китайца двигатель спереди, так что высадка десанта происходит удобнее, то есть он имеет преимущества...
Абрамий пишет:
Появилась БМД ZBD-03, она очень напоминает российские БМД-3
Не напоминает... . Хотя шасси немного похоже, но башня другая.
Абрамий пишет:
Источником "глубокой модернизации" основного боевого танка "Тип 99" явно послужил советский танк Т-72 .
Шасси ТИП-99 явно Т-80. Купили у Украины.
Абрамий пишет:
Самоходный ЗРАК PGZ-95 — это китайская вариация на тему российской "Тунгуски"
Надо заметить, что Тунгуска лучше...
Абрамий пишет:
Истребители J-11В — пиратские копии Су-27, но уже с китайской авионикой.
то есть теперь у КНР есть современные истребители полностью своей сборки?
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
то есть теперь у КНР.. ¶
то есть теперь у КНР есть современные истребители полностью своей сборки?
Да теперь они у них есть ,но есть проблемы с их надёжностью и производством .
У J-11В например есть проблемы с двигателями , их ресурс сейчас на 50-60% меньше оригинального АЛ-31Ф .
Технологию производства китайцы пока ещё не отладили полностью .
Впрочем это дело вполне поправимое .
Клонированный из Су-27 китайский J-11B пока еще производится фактически в условиях опытного производства .
Намерения китайцев начать производство собственных двигателей вместо российских авиационных пока идут не очень успешно.
Китайский двигатель WS10A ( частично с АЛ-31Ф и скопированный) и призванный заменить российский АЛ-31Ф и на J-10, и на J-11B пока что остается не доведенным ,он успешно работает и уже производится ,но проблемы с его ресурсом .
Однако опытные образцы АЛ-31 были не лучше WS10A .
По этой причине закупку партий АЛ-31Ф для своих новейших истребителей J-10 и J-11B Китай будет производить и дальше
Впрочем для Китая то , что смог создать двигатель WS10A собственными силами и начал его серийное производство -- это всё равно большой успех .
Первоначально на J-11B устанавливались российские двигатели АЛ-31Ф, но Китай уже 10 лет работал над собственной версией этого двигателя .
Запуск в серию WS10A -- это показатель прогресса Китая, так как это очень сложный двигатель со сложными технологиями.
Россия отказалась продать Китаю лицензию на АЛ-31Ф , поэтому китайцы украли значительную часть его технологий.
Китайский Искандер.... ¶
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
серп и молот пишет: .. ¶
серп и молот пишет:
Я просто офигеваю, когда успели?
Так это вид снаружи. Какая начинка неизвестно. Может там КВО в пару раз больше оригинала?
Абрамий пишет: Кит.. ¶
Абрамий пишет:
Китайский двигатель WS10A ( частично с АЛ-31Ф и скопированный) и призванный заменить российский АЛ-31Ф и на J-10, и на J-11B пока что остается не доведенным ,он успешно работает и уже производится ,но проблемы с его ресурсом .
А можно грязные подробности о производстве и успешной работе?
Абрамий пишет:
Впрочем для Китая то , что смог создать двигатель WS10A собственными силами и начал его серийное производство -- это всё равно большой успех .
Цельнотянутый движок, причем тянутый с огрмной помощью разработчика — это никак не движок собственой разработки.
Абрамий пишет:
В 1992-1993-м годах, когда Илья Клебанов руководил объединением ЛОМО совершенно секретное ноу-хау по ракетному комплексу Игла ушло на Запад и в Китай через польскую фирму Неска причем под видом гражданского изделия ИК-1
Опять же хотелось бы подробностей. А то Ильюша в основном в другую степь технологии продавал.
Абрамий пишет:
Дирекция ЛОМО обратилась в Китай на китайские фирмы точной механики и оптики , те взялись да и сделали то , что их просили через два года .
Конечно китайцы сделали всё дешевле и не хуже .
Половину средств выделенные ЛОМО на НИОКР и налаживание производства просто украли , а вторую половину получили китайцы .
И опять таки хотелось бы подробностей. ПОтому как насколько мне известно, китайцы пока оптику даже для бытовых приборов не делают, а закупают.
Абрамий пишет:
Россия не продавала Китаю лицензий на производство ЗРК С-300 , что не помешало китайцам украсть всю документацию и технологию на него .Теперь Китай выпускает его почти точную копию HQ-9 в двух вариантах ,для собственной армии и на экспорт в упрощённом варианте .
Правда врут что у них вместо ракет пока ММГ стоят....
Абрамий пишет:
Береговые противокорабельные крылатые ракеты YJ-62А многими специалистами считаются клонами американских "Томагавков", другие полагают ,что это клон ракет Х-55;
Опять таки ММГ. Без электроники и неизвестно с движками ли.
Абрамий пишет:
Россия не имеет например собственного полноправного оптического производства современных биологических микроскопов,
А что такое "биологический микроскоп"?
Абрамий пишет:
Импортные любительские трансиверы имеют возможность сопряжения с компьютерами для проведения всех цифровых видов связи и это в них предусмотрено
Я вот ни разу не специались в радиоэлектроники, но сильно сомневаюсь, что электроника стоящая на бомберах хоть в чем-то совместима с западной.
Абрамий пишет:
А как вы отнесётесь к тому ,что на те-же стратегические бомбардировщики ставятся поддельные и левые авиазапчасти .
А какое отношение к этим запчастям имеют китайцы?
Виталий пишет.. ¶
Виталий пишет:
Правда врут что у них вместо ракет пока ММГ стоят....
Кто врет-то?
Виталий пишет:
Опять таки ММГ. Без электроники и неизвестно с движками ли.
инфа откуда?
Виталий пишет:
А какое отношение к этим запчастям имеют китайцы?
Видмо подразумеваеться падение качества производства ВПК РФ.
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
И опять таки хотелос.. ¶
И опять таки хотелось бы подробностей. ПОтому как насколько мне известно, китайцы пока оптику даже для бытовых приборов не делают, а закупают.
В этот магазин зайдите , вся оптика китайская : http://www.sky-watcher.ru/shop/
При том высокого качества .
Вот сайт одного из китайских заводов оптики , точной механики и электроники
http://www.joctech.com/newweb/html-E/introduce.html
Посмотрите его продукцию .
Почему ув. Виталий вы убеждены ,что в Китае нет планов военной мобилизации экономики ?
В случае войны все китайские заводы будут делать военную продукцию .
Я вот ни разу не специались в радиоэлектроники, но сильно сомневаюсь, что электроника стоящая на бомберах хоть в чем-то совместима с западной.
Это так и есть . Надо провозиться для того ,что-бы подходила .
А можно грязные подробности о производстве и успешной работе?
По всем данным , что есть печати , этот двигатель производится , но не доведён до нужного ресурса .
Однако китайцы всё равно его производят .
Кроме того китайцы начали делать и пиратскую копию РД-93 .
Но как тут обстоят дела пока неизвестно .
Цельнотянутый движок, причем тянутый с огрмной помощью разработчика — это никак не движок собственой разработки.
Полностью украсть технологию на АЛ-31Ф китайцам не удалось , многое им пришлось разрабатывать самим .
И уж конечно разработчик китайцам в сём деле не помогал .
Кроме того и наш АЛ-31Ф в смысле кражи технологий не совсем чист .
серп и молот пишет: .. ¶
серп и молот пишет:
Кто врет-то?
Люди....
серп и молот пишет:
инфа откуда?
Например с ВИФа, от Барабанова.
Кстати вот[HTML_REMOVED] свежее "достижение" китайских товарищей. Только по всем ссылкам в ветке пройдите.
Абрамий пишет: Вот .. ¶
Абрамий пишет:
Вот сайт одного из китайских заводов оптики , точной механики и электроники
Все это хорошо и замечательно. Вы уверены, что стекло они сами льют и призмы сами шлифуют? А то вот на той же ганзе мне приходилось видеть совсем другие мнения.
Под "оптикой" я имел в виду имено само стекло.
Абрамий пишет:
В случае войны все китайские заводы будут делать военную продукцию .
Если смогут. И если им будут продолжать поставки из-за рубежей Китая
Абрамий пишет:
Это так и есть . Надо провозиться для того ,что-бы подходила .
Мне в свое время приходилось линковать машины разных линий. Я бы сказал сильно гиморное занятие. Коллега, там возникает столько геморроя, причем в основном даже организационного, что в ваши слова вериться ну очень с трудом. Ибо есть такая маленькая хрень, как блоки ЗАС.
Абрамий пишет:
По всем данным , что есть печати , этот двигатель производится , но не доведён до нужного ресурса .
Однако китайцы всё равно его производят .
Ну посмотрите эту[HTML_REMOVED] ветку. Дело в том, что китайцам, как тому пресловутому мальчику, на слово почему-то давно не верят. Ибо победные реляции с реалом у них плохо коррелируются.
Линк в параллельный .. ¶
Линк в параллельный мир[HTML_REMOVED]
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Виталий пишет.. ¶
Виталий пишет:
Люди....
Пон-н-нятно...
Виталий пишет:
И если им будут продолжать поставки из-за рубежей Китая
Это если ваша теория о том, что КНР делает линзы из буржуйских комплектующих верна...
Че БураС?РєР° пишет:
Линк в параллельный мир
Што это?
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
Абрамий пишет: круп.. ¶
Абрамий пишет:
крупные астрономические телескопы до 1м,
Это малые телескопы :)
В действительности все нет так,как на самом деле
Мы все умрем... ¶
Мы все умрем.[HTML_REMOVED]
Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.
Ибо есть такая мале.. ¶
Ибо есть такая маленькая хрень, как блоки ЗАС.
Блоки ЗАС работают по НЧ и поэтому сопрягаются без труда с НЧ входом-выходом трансиверов ,а последние дорогих моделей имеют все виды модуляции .
Вот репортаж с выставки Фотокина 2008 : http://www.deepsky.ru/fsmf/index.php?topic=31.0
Там почти всё показанное китайского производства .
Все это хорошо и замечательно. Вы уверены, что стекло они сами льют и призмы сами шлифуют? А то вот на той же ганзе мне приходилось видеть совсем другие мнения.
Под "оптикой" я имел в виду именно само стекло.
Что такое "ганза" ?
Ув. Виталий сходите в магазины которые я вам указал и посмотрите ,что китайцы могут делать .
И Шотт и Охара имеют свои заводы в Китае ,я уже не говорю о собственно китайских заводах оптического стекла . Вот здесь есть каталог китайского оптического стекла :
http://www.labor-microscopes.ru/technologys/opt-steklo.rar
Я вам могу ещё привести с десяток ссылок на китайскую оптическую продукцию .
Кроме того подавляющая часть китайской оптической продукции идёт не под китайскими марками , а под европейскими или японскими .
Абрамий пишет:
цитата:
крупные астрономические телескопы до 1м,Это малые телескопы :)
Это как сказать .
Рефрактор диаметром 1м -- это исключительно крупный телескоп ,
Телескопы Максутова и Шмидта диаметром около метра тоже очень крупные приборы .
Рефлекторы диаметром в 1 метр и многие любители делали на коленке .
Возможность серийного изготовления катадиоптрических телескопов ( Максутова и Шмидта ) диаметром до метра показывает ,что китайцы с таким-же успехом могут делать ( и делают !!!! ) и оптические приборы для разведывательных спутников шпионов .
Линк в параллельный мир
Ув. Че бурашка вы по рекламным сайтам ЛОМО меньше судите .
Там чёрте-что твориться , у долгов не дна не берегов .
Толком зарплату не платят , специалисты разбегаются , молодёжь не идет , остались по большей части одни старики .
Выезжают на старых разработках , да модернизируют старье и за новое выдают .
Вот здесь прочтите , что там твориться : http://www.specnaz.ru/article/?665
Ну посмотрите эту ветку. Дело в том, что китайцам, как тому пресловутому мальчику, на слово почему-то давно не верят. Ибо победные реляции с реалом у них плохо коррелируются.
Ув. Виталий ,а вы не знаете с каким трудом ОКБ Люльки разрабатывало АЛ-31 и с каким трудом он шел в серийном производстве .
Геморроя было с ним пропасть . Разработка началась в 1973 году . В 1976 году вышло постановление о работах по Су-27 и АЛ-31 .
В второй половине 70-х годов было изготовлено аж 12 экспериментальных двигателей прототипов АЛ-31 , и в ходе их доводки и испытания Архип Михайлович Люлька убедился в неконкурентоспособности АЛ-31.
Пришлось начинать делать новый двигатель .
АЛ-31Ф был двигателем новой разработки и ничего общего с своим предшественником АЛ-31 не имел .
Довели его только к 1985 году .В серийном производстве с ним мучились ещё пять лет и только к 1990 году смогли получить расчетный ресурс и надёжность .
Теперь про Су-27, поступивший на вооружение в 1986 году, с ним возились ДЕВЯТЬ лет с задействованием 10 самолетов типа Т-10 и самолёт Т-10 оказался неудачным , пришлось все переделывать ,да так ,что получился новый истребитель Т-10С .
Пришлось выпустить 11 машин типа Т-10С пробной партии для того ,что-бы устранить все недостатки и только в 1986 году он был принят на вооружение и пошел в серию .
Почему вы думаете ,что у китайцев всё должно пройти гладко ?
Даже имея отработанный двигатель АЛ-31Ф серийный завод и ОКБ пять лет не могли получить нужных параметров надёжности и ресурса .
Так ,что китайцы не имея никого опыта в разработке и постановке в серию столь сложного двигателя провозились с ним 10 лет говорить о многом , но только не о их криворукости и бездарности .
Сейчас их двигатель по надёжности и ресурсу на уровне АЛ-31Ф примерно 1986-1988 года .
Китайцы правильно сделали ,что начали его серийное производство даже в недоведённом по ресурсу виде .
В условиях натурных испытаний можно довести быстрей .