Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: yyz, veniamin

Бронетехника в мире МВИ.

Ответить
фендрик
Цитата

Бронетехника в мире МВИ.

Для любителей альтернативной техники.

Небольшой отрывок справочника по миру МВИ.

Может быть кого-то заинтересует.


Представлены некоторые образцы бронетехники из разных стран мира МВИ.

Среди отобранных образцов, многие могут показаться знакомыми. Это не случайно, так как все образцы вооружения в МВИ имеют конкретные аналоги из реала, хотя и не стопроцентные — всегда есть какие-то отличия.

В мире МВИ чаще использованы в качестве аналогов редкие и экспериментальные вооружения, поэтому можно потренировать свои знания, определив, какой образец бронетехники из реального мира послужил прототипом для показанного образца.

Итак, я отобрал для данного примера некоторое количество боевых бронированных машин (по одной от страны), которые в реальном мире отнесли бы к средним танкам.

Кстати, само слово танк в мире МВИ вообще не имеете право на существование, но сохранено для двух стран, одна из которых Великобритания. Так как заменить слово танк в английском языке было сложно, в отличие от других языков (кстати, в и реальном мире слово танк используется далеко не повсеместно — гораздо чаще есть совсем другие обозначения).


Если уважаемая публика не против, я некоторое время в этой теме буду выкладывать некоторые образцы бронетехники. Поэтому пока вопросы можно и не задавать, и комментировать раньше времени тоже не особо стоит.


Россия

Манёвренный бронеход «Ипат» обр. 1938 г.

Масса — 30 т.

Экипаж — 5 чел.

Скорость — 30 км/ч

Запас хода — 150 км.

Максимальная толщина брони — 60 мм

Вооружение — 1х76L30, 2х7.62

Отделение управления расположено спереди, за ним боевое, моторно-трансмиссионное отделение в задней части машины.

Сварная башня восьмигранной формы, в маске установлен спаренный пулемет и 76-мм пушка с длиной ствола 30 калибров.

В башне справа сзади в командирской башенке располагался командир. Наводчик орудия находился впереди справа, заряжающий слева.

Механик водитель размещался в носовой части слева. Справа располагался курсовой пулемет и стрелок-радист.

Ходовая часть из шести опорных катков, с индивидуальной торсионной подвеской. Четыре поддерживающих катка. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.

На базе бронехода "Ипат" планировалось разработать большое семейство бронированных машин различного назначения, но выпускались, кроме линейных только командирские машины, для командиров рот, с бронеходами "Ипат". Очень небольшими партиями в 10 машин были выпущены артиллерийский, противосамолётный и мостовой бронеходы.

Манёвренные бронеходы предназначались для прорыва неглубокой, слабо эшелонированной обороны противника, созданной в условиях манёвренных боевых действий.

Считались машинами «армейского уровня».

Машины этого класса состояли на вооружении 1-го, 2-го и 3-го батальонов легкобронеходных бригад. По три батальона имели не все бригады, так в некоторых бригадах на Южном и Дальневосточном ТВД было только два батальона средних бронеходов и два батальона легких.

В составе бронегренадёрской дивизии манёвренными бронеходами, был вооружен один полк, в составе двух батальонов, инженерной, огнеметной, и двух гренадёрских рот.

В батальоне три роты по 9 линейных и 1 командирских бронеходов. В роте поддержки 1 командирский, 3 артиллерийских и 3 противосамолётных, в штабе батальона 1 штабной бронеход.

При штабе полка 2 штабных бронехода.

В инженерной роте бригады было 3 огнеметных бронехода.

По 6 противосамолетных и 1 командирская машины было в противосамолетных ротах тяжелых бронеходных полков.

Поскольку пока не получилось приложить картинку (самое же интересно) то пока даю лишь ссылку на неё

click here

Цитата

cyrilsh пишет: Поэт..

cyrilsh пишет:

Поэтому пока вопросы можно и не задавать, и комментировать раньше времени тоже не особо стоит.

уже можно, не?

Ответить