ПТУРщик пишет:
количество машин (как на моей памяти, так и в фильмах) показывает, что при указанных вами масштабах (усточника которого Вы, кстати, не привели) для создания такого количества машин надо было ждать не одну пятилетку
Его и ждали не одну пятилетку. Машины в СССР как правило эксплуатировались по 3-4 и даже более пятилеток.
Источник? Не помню, но вроде бы "За рулём" 1990-х.
ПТУРщик пишет:
а по машинам этого видно не было
Какова протяжённость Вашей памяти в прошлое, коллега? Если не брать Москву и прочие столицы... Да даже если брать и их — см. пост Дорея и обеспеченность автомобилями, она в статистике есть... Например в Архангельской области в 1970 было 2500 частных автомобилей и 230 такси. На всю область. И усё. (Для сравнения: в 1980 — 25 тысяч, в 1990 — 58 тысяч, а в 1995 — 94 тысячи, а более поздних данных не нашёл, но полагаю, что 100-кратный рост по сравнению с 1970 ещё не предел...).
В Москве в 1985-2001 автомобилей стало больше с 53 до 237 на тысячу жителей — при том что и самих жителей нехило прибыло. И т.д.
ПТУРщик пишет:
должны были, что ли вписать в план 11-й пятилетки "Добиться устойчивых многочасовых пробок в Москве, столицах собюзных республик и областных центарх" ?
Т.к. в планах не стояла остановка ВАЗа и коллег, то рано или поздно пришли бы либо к этому же, либо к реконструкции транспортных сетей...
Поработал на передачу - переходи на приём