Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Инженер, Reymet_2

Мой новый большой замысел

Ответить
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

ымы пишет: Насчет ч..

ымы пишет:

Насчет частных зинданов, вроде не вошло даже в Гдляновское обвинение.

Это я видел в книге, изданной вскоре после гдляновского дела — была там такая фотография. Уточнить не могу — было давно и книга тогда была не моя

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

ымы
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: в кн..

ПТУРщик пишет:

в книге, изданной вскоре после гдляновского дела — была там такая фотография

А кто его знает. Темный вопрос.

Могло быть, могло фото означать не то, что кажется. Вон, я фото бокса сахалинской каторги 19 века видел — точь в точь бокс в ИЗ 57/1 начала века 21. Помести в книгу — никто не догадается.

Детство - это время, когда не думаешь матом...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Это точно! Может, пр..

Это точно!

Может, просто кладовка такая была, т.к. я помню, там была дверь-решётка и оходящая в подвал лестница. Всё.

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ымы пишет: Да в об..

ымы пишет:

Да в общем нет. Вполне себе развивалась, только приоритеты имела не успевающие за жизнью.

Экономика развивавлвсь на уровнеи развитых стран. Однако блатняк, дефицит, халтура, несунчество, магазины "Березка", мирное сосуществование в варианте 70-ых и брежневская коллекция автомобилией не совместимы с социализмом... А такие являения накапливались и отлагались.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Dorei пишет: и бреж..

Dorei пишет:

и брежневская коллекция автомобилией не совместимы с социализмом

Насколько мне известно, они были получены в качестве подарков, в гроб он их с собой не взял и, ЧСХ, дочери Галине не завещал — стало гос. собственностью.

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Нас..

ПТУРщик пишет:

Насколько мне известно, они были получены в качестве подарков, в гроб он их с собой не взял и, ЧСХ, дочери Галине не завещал — стало гос. собственностью.

Извините, но это частный музей. Притом ЕМНИП не публичный и с возможностью для владельца кататься на экспонатах. В стране, где машина -- роскошь. Очень социалистично.

Насчет блатняка, халтуры, несунчества, магазинов "Березка" и дружбы с капстранами как понимаю возражений нет?

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

У моего деда был ..

У моего деда был "Запорожец", на котором он ездил на рыбалку и роскошью это не считал, а у отца машины не было — ибо ему нафиг не было надо...

Dorei пишет:

Насчет блатняка, халтуры, несунчества, магазинов "Березка" и дружбы с капстранами как понимаю возражений нет?

А что вы от меня ждёте? Что я буду доказывать, что этого не было? БЫло!

Но... Взять к примеру несунов — в предпоследнем номере журнала Upgrade была заметка про сисадмина ВЦ US Nаvy, который в капиталистической стране скоммуниздил с работы картриджей на 1,5 млн. долларов!

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: У м..

ПТУРщик пишет:

У моего деда был "Запорожец", на котором он ездил на рыбалку и роскошью это не считал, а у отца машины не было — ибо ему нафиг не было надо...

Коллега, поинтерисуйтесь у родственников ценами на машины и СССРовскими зарпалатами, если сами не застали. А потом сравните.

ПТУРщик пишет:

Но... Взять к примеру несунов — в предпоследнем номере журнала Upgrade была заметка про сисадмина ВЦ US Nаvy, который в капиталистической стране скоммуниздил с работы картриджей на 1,5 млн. долларов!

Ну и? США -- капстрана. Им можно. В СССР все это по поределению откат к капитализму.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Можно тырить на рабо..

Можно тырить на работе оборудование?

Не знал...

Dorei пишет:

Коллега, поинтерисуйтесь у родственников ценами на машины и СССРовскими зарпалатами, если сами не застали. А потом сравните.

Застал, застал... Но вот что удивительно: дед не был ни завмагом, ни товароведом, а деньги нашлись. Равно как и многих наших знакомых. Парадокс ?

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Мож..

ПТУРщик пишет:

Можно тырить на работе оборудование?

По инструкции нельзя, но с точки зрения устройства капхозяйства -- абсолютно объяснимо.

ПТУРщик пишет:

Застал, застал... Но вот что удивительно: дед не был ни завмагом, ни товароведом, а деньги нашлись. Равно как и многих наших знакомых. Парадокс ?

Сколько ллет копил? Кстати, кем был дед?

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Dorei пишет: Скольк..

Dorei пишет:

Сколько ллет копил? Кстати, кем был дед?

Майор в отставке. В отставку вышел в 69-м, машину купил в 70-м. Встати, она была на ходу и в 1997-м — это к волпросу о качестве советской продукции. Сможет ли оставаться на ходу нынешняя продукция Западного автопрома (американский не рассматриваем в виду практичеси полного отсутствия такового).

Dorei пишет:

По инструкции нельзя, но с точки зрения устройства капхозяйства -- абсолютно объяснимо.

Обратно не понял... У них что, и УК нет что-ли ?

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Обр..

ПТУРщик пишет:

Обратно не понял... У них что, и УК нет что-ли ?

Если мой хозяин живет на сворованную у меня часть моего труда, почему бы мне не воровать у него орудия производства? Что касается буружазного УК, то он лишь отделяет правильные кражи от нерпавильных.

ПТУРщик пишет:

В отставку вышел в 69-м, машину купил в 70-м.

А до отставки не копил?

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Dorei пишет: А до о..

Dorei пишет:

А до отставки не копил?

Тогда не спросил, а сейчас уже и не спросишь...

Dorei пишет:

Если мой хозяин живет на сворованную у меня часть моего труда, почему бы мне не воровать у него орудия производства?

Это напоминает анекдот (американский) — "Владелец автомастерской наверху е#ёт мою жену, а я тут е#у его бизнес"

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Это..

ПТУРщик пишет:

Это напоминает анекдот (американский) — "Владелец автомастерской наверху е#ёт мою жену, а я тут е#у его бизнес"

Именно.

кабинет-юнкеръ
Цитата

Dorei пишет: Коллег..

Dorei пишет:

Коллега, поинтерисуйтесь у родственников ценами на машины и СССРовскими зарпалатами, если сами не застали. А потом сравните.

При этом однако за авто стояли ОЧЕРЕДИ, т.е. отсюда следует, что и при таких зарплатах люди были вполне платежеспособны

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Смож..

ПТУРщик пишет:

Сможет ли оставаться на ходу нынешняя продукция Западного автопрома (американский не рассматриваем в виду практичеси полного отсутствия такового).

Езжайте на Кубу, там до сих пор катаются такие экземпляры, по сравнению с которыми тот Запорожец — горбатый и ушастый младенец :)

Dorei пишет:

Что касается буружазного УК, то он лишь отделяет правильные кражи от нерпавильных

Если мы откроем УК например 1926 года и последующие Указы, то мы увидим точно такое же разделение. Кража у частного лица — до 6 месяцев, кража у государства — до 20 лет или расстрел. Грабёж буржуазии вообще преступлением не считается, а считается справедливой экспроприацией награбленного :(

VladD пишет:

При этом однако за авто стояли ОЧЕРЕДИ, т.е. отсюда следует, что и при таких зарплатах люди были вполне платежеспособны

Сами очереди (а вовсе не цена, которая была не выше современной) делали товары малодоступной роскошью... Например на Липецкую область выделялось для продажи в частные руки 64 автомобиля в год...

Поработал на передачу - переходи на приём

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Curioz пишет: Езжай..

Curioz пишет:

Езжайте на Кубу, там до сих пор катаются такие экземпляры, по сравнению с которыми тот Запорожец — горбатый и ушастый младенец :)

То, что в США делали во времена Эйзенхауэра окзалось намного жизнеспособнее и ремонтопригоднее нонешнего...

Curioz пишет:

Например на Липецкую область выделялось для продажи в частные руки 64 автомобиля в год...

А откуда данные? И что, получается никакого движения на улицах не было? Пустынные проспекты в любое время суток?

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: полу..

ПТУРщик пишет:

получается никакого движения на улицах не было? Пустынные проспекты в любое время суток?

Вот и выросло поколение (с)

Посмотрите старые фильмы, фотографии в журналах и пр.

Поработал на передачу - переходи на приём

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Curioz пишет: Вот и..

Curioz пишет:

Вот и выросло поколение (с)

Посмотрите старые фильмы, фотографии в журналах и пр.

Так я к тому и говорю, что количество машин (как на моей памяти, так и в фильмах) показывает, что при указанных вами масштабах (усточника которого Вы, кстати, не привели) для создания такого количества машин надо было ждать не одну пятилетку — а по машинам этого видно не было, видимо тогда советский народ не читал посты Curiozа...

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Так..

ПТУРщик пишет:

Так я к тому и говорю, что количество машин (как на моей памяти, так и в фильмах) показывает, что при указанных вами масштабах (усточника которого Вы, кстати, не привели) для создания такого количества машин надо было ждать не одну пятилетку — а по машинам этого видно не было, видимо тогда советский народ не читал посты Curiozа...

На дворы с обочинами смотрите, коллега. Явно видно, что меньше машин стоит. Плюс на неглавных улицах движение в разы меньше нынешнего.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Dorei пишет: Плюс н..

Dorei пишет:

Плюс на неглавных улицах движение в разы меньше нынешнего.

А должны были, что ли вписать в план 11-й пятилетки "Добиться устойчивых многочасовых пробок в Москве, столицах собюзных республик и областных центарх" ?

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: коли..

ПТУРщик пишет:

количество машин (как на моей памяти, так и в фильмах) показывает, что при указанных вами масштабах (усточника которого Вы, кстати, не привели) для создания такого количества машин надо было ждать не одну пятилетку

Его и ждали не одну пятилетку. Машины в СССР как правило эксплуатировались по 3-4 и даже более пятилеток.

Источник? Не помню, но вроде бы "За рулём" 1990-х.

ПТУРщик пишет:

а по машинам этого видно не было

Какова протяжённость Вашей памяти в прошлое, коллега? Если не брать Москву и прочие столицы... Да даже если брать и их — см. пост Дорея и обеспеченность автомобилями, она в статистике есть... Например в Архангельской области в 1970 было 2500 частных автомобилей и 230 такси. На всю область. И усё. (Для сравнения: в 1980 — 25 тысяч, в 1990 — 58 тысяч, а в 1995 — 94 тысячи, а более поздних данных не нашёл, но полагаю, что 100-кратный рост по сравнению с 1970 ещё не предел...).

В Москве в 1985-2001 автомобилей стало больше с 53 до 237 на тысячу жителей — при том что и самих жителей нехило прибыло. И т.д.

ПТУРщик пишет:

должны были, что ли вписать в план 11-й пятилетки "Добиться устойчивых многочасовых пробок в Москве, столицах собюзных республик и областных центарх" ?

Т.к. в планах не стояла остановка ВАЗа и коллег, то рано или поздно пришли бы либо к этому же, либо к реконструкции транспортных сетей...

Поработал на передачу - переходи на приём

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Curioz пишет: Напри..

Curioz пишет:

Например в Архангельской области в 1970 было 2500 частных автомобилей... в 1980 — 25 тысяч...

100-кратный рост за 10 лет — это, несмоненно, явный признак того, как кровавая тоталитарная власть гнобила тех, кто выжил после репрессий и голодомора!

Curioz пишет:

Его и ждали не одну пятилетку. Машины в СССР как правило эксплуатировались по 3-4 и даже более пятилеток.

Раз уж Вы выше приводили фильмы в качестве аргемента, то посмотрите "Следствие ведут знатоки" рубежа 70-80-х — много там попадается "Москвичей-408", "ГАЗ-21" ? Я уже не говорю о "Победах"...

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Владыка Континентов
Цитата

ПТУРщик пишет: посм..

ПТУРщик пишет:

посмотрите "Следствие ведут знатоки" рубежа 70-80-х — много там попадается "Москвичей-408", "ГАЗ-21" ? Я уже не говорю о "Победах"...

Дело в том, что общее число выпущенных Газ-21 — полмиллиона штук за все годы выпуска. Побед — ещё намного меньше. Это в разы меньше, чем, выпускалось в 70-е тазов и Газ-24. Так что в автомобильном потоке они встречались не особо часто, но практически все выпущенные в 50-60-е годы сов. автомобили были на ходу. По детству помню — Газ-21 не была экзотикой-антиквариатом (я 1972 г.р.). И Победы ещё встречались, хотя уже редко.

"Через десять лет берлинцы не узнают свой город!" А. Гитлер, 1935 г.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

"Победы" на ..

"Победы" на ходу помню и я (1979 г.р.), а "Газ-21" и в 80-е вызывал мало удивления. Вот пару раз тогда видел действующую "Эмку" — так это было целое событие !

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: 100-..

ПТУРщик пишет:

100-кратный рост за 10 лет

10-кратный. К тому же почти что от нуля. Хотя действительно, получается прирост где-то на 2 тыс. машин в год, не на 64 штуки.

ПТУРщик пишет:

это, несмоненно, явный признак того, как кровавая тоталитарная власть гнобила тех, кто выжил после репрессий и голодомора!

(ядовито) Может быть, коллега настолько стар, что помнит и как нельзя было проехать по городу на частной "Волге", не будучи 2-3 раза остановленным ГАИ с вопросом "Откуда деньги взял?" В более ранние периоды было проще — о всех покупателях салоны сообщали прямо в ОБХСС :)

ПТУРщик пишет:

"Победы" на ходу помню и я

Ха :) Помнят они... У нас в области на 1 января ещё шесть штук было на ходу. Теперь правда пять — шестая стоит выпотрошенная не так далеко от дома :) А пятую один сосед по даче недавно перепродал другому.

Поработал на передачу - переходи на приём

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Curioz пишет: Может..

Curioz пишет:

Может быть, коллега настолько стар, что помнит и как нельзя было проехать по городу на частной "Волге", не будучи 2-3 раза остановленным ГАИ с вопросом "Откуда деньги взял?" В более ранние периоды было проще — о всех покупателях салоны сообщали прямо в ОБХСС :)

Такого я не встречал даже в "Сборнике баек радио "Свобода" " под редакцией Савика Шустера

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Владыка Континентов
Цитата

Curioz пишет: нельз..

Curioz пишет:

нельзя было проехать по городу на частной "Волге", не будучи 2-3 раза остановленным ГАИ с вопросом "Откуда деньги взял?"

Скорее уместен традиционный вопрос "откуда трава ?"

"Через десять лет берлинцы не узнают свой город!" А. Гитлер, 1935 г.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Тако..

ПТУРщик пишет:

Такого я не встречал даже в "Сборнике баек радио "Свобода" " под редакцией Савика Шустера

Ну что тут поделаешь — не работал господин Шустер внештатным сотрудником ГАИ

Поработал на передачу - переходи на приём

ымы
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Curioz пишет: нельз..

Curioz пишет:

нельзя было проехать по городу на частной "Волге", не будучи 2-3 раза остановленным ГАИ с вопросом "Откуда деньги взял?"

Ну, это коллега фантазирует. В маленьких городах и так все знали откуда, а в больших было всем пофиг. Но тормозило ГАИ тогда частные номера действительно основательно и часто, а ОБХСС действительно вполне как норма могли потребовать объяснений доходов — и часто ребовали. Впрочем, с законно объяснимыми доходами проблем не возникало никаких.

ПТУРщик пишет:

Сможет ли оставаться на ходу нынешняя продукция Западного автопрома

Легко. Роллс- ройс, к примеру.

Детство - это время, когда не думаешь матом...

Ответить