Некоторые итоги борьбы с терроризмом ¶
Не совсем понятно, чем же были озабочены руководители ХАМАСа в Газе. Ведь по их же сообщениям, божественная победа была близка как никогда! Однако таинственный и загадочный Исмаиль Ханийя почему-то не произносил в видеокамеру победных реляций, а просто вслух молился Аллаху.
А вот руководство ХАМАСа в Дамаске наоборот, демонстрировало упорство и решимость сражаться с сионистами до последней капли крови руководства ХАМАСа в Газе.
Как бы показывая всему миру внутриисламистское единство, газовские ХАМАСовцы и ХАМАСовцы сирийские совсем задёргали египетского министра разведки Омара Сулеймана. Не успевала делегация из Газы слёзно попросить у израильтян прекращения огня, как в Дамаске тут же выступал Халед Машаль с заявлением, из которого недвусмысленно следовало желание продолжать вооружённую борьбу. "Ну как хотите" — пожимали плечами израильтяне, ХАМАСовцы теряли ещё полсотни бойцов, срочно возвращали делегацию в Каир и всё повторялось заново.
Удалённый героизм дамаскского начальства настолько утомил испуганно прячущихся по углам террористов, что наиболее приближённый к Машалю министр бандитского правительства Саид Сиям был срочно послан коллегами наверх, как бы за пивом. Неизвестный доброжелатель оповестил о прогулке Саида израильскую сторону, и последняя не заставила себя ждать — кровожадный палач палестинского народа, придумавший сбрасывать связанных людей с крыш небоскрёбов, отправился отчитываться о своей больной фантазии непосредственно Аллаху.
В качества ответной меры ХАМАСовцы жестоко отомстили сионистам, расстреляв начальника охраны Саида Сияма.