Перенос рейса №455 Air France, давайте их спасём! ¶
Два летчика испанской авиакомпании Air Comet и один из пассажиров пилотируемого ими самолета, летевшего из Лимы в Лиссабон в понедельник, 1 июня, видели яркую белую вспышку в районе, где в этот день пропал аэробус Air France, сообщает AFP.
Ничего не предвещало беды.
Рейс компании "Эйр Франс" №455 совершал рядовой полёт над Атлантикой.
Пассажиры дремали, французы потяивали коньяк, на задних рядах был слышен достаточно громкий голос с русским акцентом — единственный русский на борту упрямо доказывал своему французскому партнёру, что даже не высадись Союзники 6 июня в Нормандии, СССР неизбежно дожал бы Гитлера ещё до конца лета 1945 года. Это было особенно актуально в преддверии 65 годовщины высадки Союзников.
Периодически русский заказывал водки, чтобы в ней обрести вдохновение. Француз не отставал, уже доканчивая бутылку Курвуазье.
Дмитрий (так его звали), даже вытащил свой ноутбук, чтобы что-то своему визави доказать, как внезапно самолёт затрясло.
КТо спал, тут же проснулся, и стал ошарашенно таращиться по сторонам; кто не спал, начал активно натягивать кислородные маски — чисто на всякий случай.
Внезапно во всех окнах разом возникло ослепительно белое сияние.
Дмитрий ясно видел искажённое ужасом лицо стюардессы, видел, как сияние проходит насквозь тела пассажиров, как они тают...
И тут всё кончилось.
Самолёт летел дальше, и все приборы работали.
Только вот привычный радиоэфир куда-то делся...
— Пьер, чёрт побери, где всё радио? Почему тут какие -то странные частоты появились?
— Не знаю, Шандор. Надо запросить кого-нибудь...
После получасовых запросов, ошеломнённые пилоты выяснили, что на дворе 31 августа 1939 года.
И решили развернуть самолёт назад, в Париж.
Просто потому,что если верить диспетчеру, то в 1939 году в Бразилии просто не было аэропортов, способных принять громадную тушу А-330...
Мы выросли, и знаем теперь точно, что истины нам не найти в вине.
Мы на Земле стоим ногами прочно. Увы, Незнайка, мы не на Луне.