Российские СМИ фактически внедрили суть директивы Гитлера ¶
Ув.коллеги хочу одну тему, к моменту нападения Германии на Сов.Союз были подготовлены рекомендации по демографической политике на Востоке. Они были обобщены в директиве Гитлера от 23 июля 1942 года. Ее суть: «Прессу, радио, кино, лекции использовать для внушения русскому населению идеи, что вредно иметь несколько детей… подчеркивать затраты, которые они вызывают, хорошие вещи, которые можно приобрести на деньги, затраченные на детей. Намекать на опасное влияние деторождения на здоровье женщины. Все меры ограничения рождаемости следует поддерживать. Аборт должны быть свободны от запрета. Учреждениям и лицам, занимающимися абортами, политика не должна мешать. Гомосексуализм надо объявлять легальным».
Как видите, в директиве и «внушения русскому населению идеи вредности нескольких детей» и «предотвращение деторождений».
А теперь вспомним: как в России уже 20 лет либеральные СМИ формируют образ счастья: «личное благополучие», «не торопитесь с детьми», «поживите для себя», «главное – успех в бизнесе и карьере». ТВ уже 20 лет внушает образ: «успешная женщина — без детей или с одним ребенком». Лидерами общественного мнения стали звонкоголосые вертихвостки без детей, но с 3-4 разводами.
Так что если без эмоций, то российские СМИ фактически внедрили суть директивы Гитлера: «внушать русским вредность нескольких детей, подчеркивать хорошие вещи, которые можно приобрести на деньги, затраченные на детей».
Неужели, такие дела — благополучие нашего будущего!?
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а профессионалы сделали "Титаник".