56 лет со дня смерти товарища Сталина! ¶
Скорбим.
Вечная память, товарищ Сталин!
З.Ы. Почему до сих пор не открыли?
Мы выросли, и знаем теперь точно, что истины нам не найти в вине.
Мы на Земле стоим ногами прочно. Увы, Незнайка, мы не на Луне.
Сейчас онлайн: gooodvin, Reymet_2, Den
Скорбим.
Вечная память, товарищ Сталин!
З.Ы. Почему до сих пор не открыли?
Мы выросли, и знаем теперь точно, что истины нам не найти в вине.
Мы на Земле стоим ногами прочно. Увы, Незнайка, мы не на Луне.
Вечная память!
А Радзинского надо в Кащенку отправить
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Магомеду ставим на вид...
Упущение.
Мы выросли, и знаем теперь точно, что истины нам не найти в вине.
Мы на Земле стоим ногами прочно. Увы, Незнайка, мы не на Луне.
Вечная память!
"Я могу понять политиков, запрещающих людям свободно обсуждать и толковать прошлое. Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину?"
С.Б.Переслегин
Да, великий был человек.
"Через десять лет берлинцы не узнают свой город!" А. Гитлер, 1935 г.
Вечная память!
Присоединяюсь
inkvizitoR пишет:
Почему до сих пор не открыли?
Так весь Рунет сейчас вспоминает... Сколько разных тварей повылезало по данному
случаю. Глядя на все это понимаешь историческую правоту Иосифа Виссарионовича.
С хомо демократикус иначе действительно нельзя...
Вал
This is my... BOOM-stick!
вечная память!
PS: но мы помним, что я бы взял Варшаву, если бы он передал мне 1-. конную
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"
кстати: насчет демократичности: click here[HTML_REMOVED]
В то время как коммунисты восхваляют Сталина, партии "Правое дело" и "Яблоко" призывают наказывать "за оправдание или пропаганду экстремизма", в том числе за оправдание сталинских репрессий.
"Пора раз и навсегда признать Сталина создателем человеконенавистнического режима, признать перед своей страной и всем миром его вину в геноциде собственного народа, сделать безвозвратный выбор в пользу цивилизованного развития", — говорится в заявлении "Правого дела", опубликованном в четверг.
Глава правозащитного общества "Мемориал" Арсений Рогинский, комментируя эти слова, заверил, что к ним нельзя "относиться всерьез". "Политика Ленина и Сталина привела к уничтожению миллионов людей. Эти преступления столь громадны, что никакие заслуги, которые господин Зюганов приписывает этим деятелям, не смогут их перевесить", — утверждает правозащитник.
в общем столь нервная реакцция правозаshitников доказывает верность сталинского курса.
а это мне особо понравилось:>
В "Правом деле" отмечают, что "правление Сталина принесло стране, нашему народу десятки миллионов прямых жертв, это источник сегодняшнего демографического кризиса, бедности, отставания нашей экономики, демократии, парламентаризма".
а разная демшушера просто мимо пробегала. И вообще для процветания экономики надо было 15-летних девчонок шлюхами делать, а не индустриализацию проводить
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"
Да ну их к бесу, я даже с ними и дискутировать не буду.
"Я могу понять политиков, запрещающих людям свободно обсуждать и толковать прошлое. Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину?"
С.Б.Переслегин
Вечная память !
...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....
"У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последней месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
У нас была лишь одна-единственная угольно-металлургическая база — на Украине, с которой мы с трудом справлялись. Мы добились того, что не только подняли эту базу, но создали ещё новую угольно-металлургическую базу — на Востоке, составляющую гордость нашей страны.
Мы имели лишь одну-единственную базу текстильной промышленности — на Севере нашей страны. Мы добились того, что будем иметь в ближайшее время две новые базы текстильной промышленности — в Средней Азии и в Западной Сибири.
И мы не только создали эти новые громадные отрасли промышленности, но мы их создали в таком масштабе и в таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии".
Из выступления Сталина на объединённом пленуме в январе 1933 г.
...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....
ВЛАДИМИР пишет:
Да ну их к бесу, я даже с ними и дискутировать не буду.
Владимир пожалел Сталина....
This is my... BOOM-stick!
гутник пишет:
"У нас не было
А разве всего этого не было в России?
Вечная память !
Вир — Учите матчасть уже . Надоели с вашей безграмотностью .
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Вечная память!
Вечная память!
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее без остатка!" (с)
Он в очередной раз оказался прав.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Годовщина очередная, вот оно что, — а я всё удивлялся, чего это опять Радзинский в телевизоре. (Опять показывали его передачу о последних годах Сталина, где он доказывает, что Сталин хотел напасть на Зап.Европу, вообще начать ТМВ в 50-х годах, только смерть помешала этому.)
VIR пишет:
А разве всего этого не было в России?
Опровергните слова Сталина
...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....
Стас пишет:
Радзинский
Человек, о котором писал сам Гоголь:
"Александр Македонский, конечно, великий герой, но зачем стулья ломать? От этого убыток казне..." (с)
А князь Курбский выразился еще определеннее:
"Неистовых баб басни..." (с) (кажется, это он взял у апостола Павла)
"Я могу понять политиков, запрещающих людям свободно обсуждать и толковать прошлое. Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину?"
С.Б.Переслегин
гутник пишет:
Опровергните слова Сталина
По правилам, это сторонники Сталина должны доказывать что он прав.
VIR пишет:
По правилам, это сторонники Сталина должны доказывать что он прав.
Да что Вам — сложно?
Вот из такой "докажи — нет первый ты докажи" — и начинаются большие скандалы (см. мой законеопроект).
"Я могу понять политиков, запрещающих людям свободно обсуждать и толковать прошлое. Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину?"
С.Б.Переслегин
ВЛАДИМИР пишет:
"докажи — нет первый ты докажи"
Здесь нет предмета для обсуждения — доказывает тот кто утверждает.
Но Вы же тоже нечто утверждаете.
"Я могу понять политиков, запрещающих людям свободно обсуждать и толковать прошлое. Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину?"
С.Б.Переслегин
VIR пишет:
Здесь нет предмета для обсуждения — доказывает тот кто утверждает.
Милый Вы мой ! Сейчас Вы замечательно попадаете в свой же капкан. И в логический, и в юридический.
Напомнить, с чего завязалась дискуссия ?
"А разве всего этого не было в России? "
ЭТО ВАШИ СЛОВА ?
Из приведённых мною слов Сталина следует, что в Российской империи не было ряда производств, в том числе станкостроения, тракторостроения, автомобилестроения. И это не требует доказывания, ибо доказыванию подлежат только какие-либо факты, но не их отсутствие.
Вы же своим вопросом поставили под сомнение слова Сталина, т.е. Вы считаете, что в России имели место станкостроение, тракторостроение, автомобилестроение. Вы так считаете ? Ваше дело. Но, в таком случае, или молча считайте, или же приводите факты, которые, по Вашему мнению, могут опровергнуть слова Сталина.
Вы же пытаетесь устроить идиотскую пикировку, которая имеет тенденцию перерасти в грандиозный срач (пардон за мой французский).
Потому Вы либо скромно промолчите, или же приводите факты, опровергающие слова Сталина.
Но ежели Вы еще раз начнете писать, что доказывать я что-то должен, я просто обращусь к администрации с просьбой принять меры к Вам за провокацию флейма.
Заметьте, даже не за провокацию флейма, а за неприкрытую и неуклюжую провокацию. Не умеете провоцировать — не делайте этого.
...А мы – чекисты, идём уверенно, ведёт нас маршал – ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ....
гутник пишет:
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
А вот что Википедия пишет:
Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 гг. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.
Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. Технический персонал отдела составляли такие конструкторы как К. К. Эргант, М. Ф. Климиксеев, А. А. Серебренников, князь А. С. Кудашев, Г. П. Адлер и др. «Илья Муромец» появился в результате дальнейшего развития конструкции «Русского витязя», в ходе которого она оказалась практически полностью переработана, без существенных изменений была оставлена лишь общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными в ряд на нижнем крыле четырьмя двигателями, фюзеляж же был принципиально новым. В результате с теми же четырьмя моторами «Аргус» в 100 л.с. новый самолёт обладал вдвое большей массой нагрузки и максимальной высотой полёта.
«Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на крылья. Начало Первой мировой и Гражданской войны в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.
Постройка первой машины завершена в октябре 1913. После испытаний на ней производили показательные полёты и установили несколько рекордов, в частности рекорд грузоподъемности: 12 декабря 1913 1100 кг (предыдущий рекорд на самолете Соммера составлял 653 кг), 12 февраля 1914 в воздух было поднято 16 человек и собака, общим весом 1290 кг. Пилотировал самолёт сам И. И. Сикорский.
Весной 1914 первого «Илью Муромца» переоборудовали в гидроплан c более мощными двигателями. В этой модификации он был принят морским ведомством и оставался крупнейшим гидропланом до 1917 года.
Второй самолёт (ИМ-Б Киевский) меньший по размеру и с более мощными двигателями 4 июня поднял на рекордную высоту в 2000 метров 10 пассажиров, 5 июня поставил рекорд продолжительности полёта (6 ч. 33 мин. 10 сек.), 16—17 июня совершил перелёт Петербург—Киев с одной посадкой. В честь этого события серия получила название киевской. В 1915—1917 выпущено ещё 3 самолёта с названием «Киевский» (один серии Г-1, другой Г-2, см. ниже).
Самолёты типа первого и киевского получили название серия Б. Всего их было произведено 7 экземпляров.
ИМ-П1,был разработан авиационным отделом РБВЗ к сентябрю 1916 года, нес автоматическую пушку, крупнокалиберный оборонительный пулемёт, 16 50 кг бомб, 6 127 мм ракет и две динамо-реактивные пушки Курчевского, — паре тяжёлых бомбардировщиков было по силу остановить наступление противника или расчистить путь своим войскам. Стандартным результатом одного боевого вылета было «Уничтожение семи аэропланов неприятеля, пяти танков и броневиков, двух батарей и автомобильно-гужевого обоза»(цитата из отчёта 1916года). К 1917 году Сикорский усовершенствовал свою машину — заменил «Льюис» штурмана на второй крупнокалиберный пулемёт, поставил и третий «пятилинейный» — на верхнюю стрелковую точку; под крыльями разместил по полуавтоматической 37 мм пушке, с боекомплектом в 50 снарядов на ствол.
ВЛАДИМИР пишет:
Но Вы же тоже нечто утверждаете.
Нет. Я только спросил. Это каждый имеет право сделать, и ничего доказывать не нужно
гутник пишет:
"У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
Ленин пишет:
После 61-го года, развитие капитализма в России пошло с такой быстротой, что в несколько десятилетий совершались превращения, занявшие в некоторых старых странах Европы целые века
[4, с. 174].
http://www.bestreferat.ru/referat-86944.html
Прорыв страны в железнодорожном строительстве дал мощный импульс росту производства в других отраслях промышленности. Потребность железнодорожной индустрии в металле, каменном угле и подвижном составе стимулировала развитие машиностроения, горного дела, металлургии, энергетики.
К началу XX столетия в Донбассе и Кривом Роге было введено в эксплуатацию 17 новых заводов, в том числе таких крупных, как Днепровский, Дружковский и металлургический Донецко-Юрьевского общества заводы. Тогда же на юге России были возведены Харьковский, Луганский и Николаевский механические заводы.
С изобретением М. О. Доливо-Добровольскитм в 1889 г. асинхронного трехфазного электродвигателя и появлением надежного способа передачи трехфазного тока высокого напряжения на большое расстояние создались условия, благоприятные для применения электрического привода промышленных машин, а также электрического освещения цехов и мастерских. Небольшие электростанции строились чуть ли не на каждом предприятии. К началу XX. Их в Петербурге работало более 200, а в Москве около 300.
В 1893 г. в Новороссийске была построена первая электростанция трехфазного тока напряжением 250 В и мощностью 1200 кВт. В 1896 г. по проекту В. Н. Чиколева и под руководством Р. Э. Классона вводится в действие гидроэлектростанция на реке Охте мощностью 270 кВт с передачей энергии трехфазным током для привода и освещения цехов Охтинских пороховых заводов. Вскоре Р. Э. Классон строит тепловые электростанции в Москве (1897 г.) и Петербурге (1898 г.) [2, с. 10].
etc.