Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Ivto

Если б не было войны (ВМВ) ...........,

Ответить
cobra
Владыка Континентов
Цитата

Если б не было войны (ВМВ) ...........,

КОллеги было ли обсуждение АИ-путей развития военной техники в следующих условиях:

ПМВ прошла как в реале.. ВМВ нет... Только локальные войны низкой интенсивности..Когда более менее массово появятся реактивные самолеты и затем противокорабельные ракеты... И вообще интересная тема о вариантах развития....................

Короче есть ли идеи??? Или готовые ссылки??

VII Pia Fidelis Legio

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

cobra пишет: ВМВ не..

cobra пишет:

ВМВ нет...

Чтобы не было ВМВ(не в виде реала, а вообще как таковой) необходимо наличие у не менее чем у двух сторон ЯО

В действительности все нет так,как на самом деле

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Реактивная авиация б..

Реактивная авиация будет как в РИ. Интерес летчиков к новым двигателям никто не отменял. А флот получит супер "Аляски". С танками хуже. Без ВОВ развитие не стимулируется.

Россия превыше всего!

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Каммерер пишет: С т..

Каммерер пишет:

С танками хуже. Без ВОВ развитие не стимулируется.

Почему же. Т 55 был готов ещё в 45, до 47-48г его доводили до требований надёжности танка мирного времени.Массово пошёл с 49-50. Здесь просто будет позже концепт. Т34-76 уже был в 1939 по опыту Испании. его эволюционное развитие в А-43 а потом в Т44 — вполне реально. А если планируются конфликты низкой интенсивности наподобии Испании то оценить 88мм и поставить защиту от неё в ТЗ к среднему танку вполне возможно. Отставание если и будет от реала то лет на 5 максимум.

Каммерер пишет:

Реактивная авиация будет как в РИ. Интерес летчиков к новым двигателям никто не отменял.

Новые технологии, с ними в мирное время будут дольше возится, тут оставание в пятилетку будет точно

Каммерер пишет:

А флот получит супер "Аляски".

Да, до 40кт и 12 стволов ГК могут извратится. АВ в случае запаздывания реактивной авиации застынут на Мидуэеобразных.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

cobra пишет: ВМВ н..

cobra пишет:

ВМВ нет...

СССР к 1948г достраивает ,,Большой флот,, из 6 CCз и 6 Кронштадтов, пара АВ 71Б, 18-20 Чапаевых,

около 6 ЛД 48 проекта,

48 ЭМ 30 проекта, и 48 ЭМ 35 проекта если массово закладывать с 43г, около 400 ПЛ.

Немцы сделают к 46г свою программу 6+6. Про амеровскую программу двух океанов трудно говорить,не видел, скорее всего реализуют,, так как мир намечается крайне ,,холодным,,.

Ан.Павел
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

altair пишет: СССР ..

altair пишет:

СССР к 1948г достраивает ,,Большой флот,, из 6 CCз и 6 Кронштадтов, пара АВ 71Б, 18-20 Чапаевых,

...и атомный ракетоносец, а как же...

Яндекс местного значения

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Ан.Павел пишет: ..и..

Ан.Павел пишет:

..и атомный ракетоносец, а как же...

В чём проблема, даже в конце 1940г после приритета сухопотной армии и авиации Ccз собирались спустить в 1943г, Васильев даёт дату ввода в 44-45гг. Опять основные мощности по прокату нацелены на корабельную броню а не танковую, нет проблем с доставкой турбин и валопроводов из-за рубежа. Остальное вполне и сами потянем.

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

По флоту не буду так..

По флоту не буду так оптимистичен. Я как раз прорабатываю подобную тему. К началу 50-х у СССР получается 1- 23, 2-23бис, 1-24 й Причем с паралледльным проектированием и переработкой проектов уже строящихся кораблей. Вытятут 3-4 — 69 и 69И. Постоят пару легких авианосцев на корпусах "чапаевых".

Россия превыше всего!

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Каммерер пишет: К н..

Каммерер пишет:

К началу 50-х у СССР получается 1- 23, 2-23бис, 1-24 й

Непонятна разнотипность. Первые три Союза заложены и в данном варианте достраваются со спуском в 1942г на их место закладывается очередная тройка 23-бис со сроком ввода в 1947г, спускаются они в 45,значит очередные три штуки пр 24 можно будет ввести в 50г. И здесь их могут разогнать до 75кт не за счёт сверзащищённости, а за счёт 4-й башни ГК, так как их будут затачивать под океан и ограничений по длине в 260м как у Ccз не будет. Два лёгких Ав собирались закладывать уже в 1942 на ДВ, так что к 51 могут успеть ещё пару штук однотипных сделать.

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Планы это одно, а во..

Планы это одно, а возможности промышлености — совесем другой расклад получается. У судпрома были реальные проблемы с вооружением, бронированием, оснащением и прочей начинкой для одного СС. Проект 69 с большим интересом рассматривали в варианте 69И (немецкое вооружение).

Вообще, людей рисовавших схему бронирования СС следовало сразу отправлять на десятилетние курсы повышения квалификации в ГУЛАГ. Удумать пять близких толщин плит — это надо суметь.! А промышленость и одну не могла прокатать.

Полагаю промышленость сможет построить первый корабль по близкому к проекту варианту, и сразу же начнется перепроектирование. Начнется с оптимизации бронирования. Это будет 23бис. Николаевский и Молотовский. А последний корабль по улучшеному проекту 24 построят к началу 50-х годов. С авианосцами грустнее, у этих кораблей есть опозиция в лице ИВС. Максимум Кузнецов продавит переделаных два "Чапаева" в авианосном варианте.

Россия превыше всего!

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Каммерер пишет: Пла..

Каммерер пишет:

Планы это одно, а возможности промышлености — совесем другой расклад получается.

Так три однотипных Ccз это — реал. Какая тогда развилка?

Каммерер пишет:

С авианосцами грустнее, у этих кораблей есть опозиция в лице ИВС.

И Исакова с Носенко тогда вспомните. Нет корабельного состава на закрытые театры, а отвлекать мощности и осваивать новые технологии на корабль с значимостью приближённой к тральщику никто особо не хотел.

Каммерер пишет:

Удумать пять близких толщин плит — это надо суметь.!

Что резко родили за три года НИОКР то и получилось, начали б думать раньше, а не в 35г, может что получше и спроектировали. Первые предложения по проектированию ЛК были в 31г но зажали деньги на опыты. В 23-бис пояс планировался однородной толщины.

Каммерер пишет:

Проект 69 с большим интересом рассматривали в варианте 69И (немецкое вооружение).

Первую пару может и с немецким, вторую-третью — с 305мм.

Ан.Павел
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

altair пишет: Так ..

altair пишет:

Так три однотипных Ccз это — реал. Какая тогда развилка?

Коллега, ну не прикидывайтесь ребёнком. Сколько кораблей были заложены по одному проекту, а достраивались по совершенно разным? Самый близкий к теме пример — печальная история "семёрок"...

Яндекс местного значения

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Ан.Павел пишет: Сам..

Ан.Павел пишет:

Самый близкий к теме пример — печальная история "семёрок"...

Никто не будет уродовать ЛК как эсминцы .Цена перестройки в пол корабля получится. ЛК стоит 1200млн, 7у -30млн. Разница в порядки.

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Будут перестраивать,..

Будут перестраивать, линкор еще проще перестраивать. Ибо он сам больше.

Россия превыше всего!

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Каммерер пишет: Про..

Каммерер пишет:

Проект 69 с большим интересом рассматривали в варианте 69И (немецкое вооружение).

Не то чтобы с сильным интересом... Просто советских артсистем не было, но и немецких не было тоже (ЕМНИП). Там башни были не линкоровских, а с немецких линейных крейсеров, по которым и конь не валялся.

Ан.Павел пишет:

Коллега, ну не прикидывайтесь ребёнком. Сколько кораблей были заложены по одному проекту, а достраивались по совершенно разным? Самый близкий к теме пример — печальная история "семёрок"...

Каммерер пишет:

Будут перестраивать, линкор еще проще перестраивать. Ибо он сам больше.

Имхо нет. пр.23, которые уже заложены, перестраивать не будут. Потому как корабли уже в железе, а в пр. 23 требуется переделка корпуса.

Возможны косметические изменения, в виде однородного пояса и несколько другого состава артиллериии (замена 152 и 100 на универсальную 130 или замена двухорудийных 152 на 4 трехорудийные)

Так что:

Каммерер пишет:

Я как раз прорабатываю подобную тему. К началу 50-х у СССР получается 1- 23, 2-23бис, 1-24 й Причем с паралледльным проектированием и переработкой проектов уже строящихся кораблей. Вытятут 3-4 — 69 и 69И. Постоят пару легких авианосцев на корпусах "чапаевых".

Будет 3 корабля пр. 23, возможно в высокой степени готовности следущая четверка линкоров (какой проект точно сказать нельзя, но однозначно это не калька реала. Кстати я бы скорее предложил пр. 23НУ чем пр. 24), несколько легких АВ. Будет несколько тяжелых крейсеров не считая двух пр. 69. Или классические КрТ с осьмидюймовками или нечто вроде пр. 66 с 9..10 дюймовой артилерией.

altair пишет:

СССР к 1948г достраивает ,,Большой флот,, из 6 CCз и 6 Кронштадтов, пара АВ 71Б, 18-20 Чапаевых,
около 6 ЛД 48 проекта, 48 ЭМ 30 проекта, и 48 ЭМ 35 проекта если массово закладывать с 43г, около 400 ПЛ.

Таки анрыл. 18..20 пр. 68 — это слишком много. Если нет АВ — то их 12..15, если есть — то штук 10..12. К тому же еще и КрТ нужны. Если пошел пр. 35, то лидеры пр. 48 тоже не нужны. Лк в СССР и РИ строили четверками. "Кронштадтов" тоже будет меньше (скорее всего два оригинальных)

Каммерер пишет:

С авианосцами грустнее, у этих кораблей есть опозиция в лице ИВС.

А можно источник этой чудесной информации?

А вообще коллеги — речь в начальном посте вроде была немножко не о том.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Виталий пишет: Если..

Виталий пишет:

Если пошел пр. 35, то лидеры пр. 48 тоже не нужны.

3 уже заложены, ещё три собирались заложить в 41г.

Виталий пишет:

Лк в СССР и РИ строили четверками.

3 уже заложены, ещё три собирались заложить в 41г.

Не встречал обоснований по СССР что линкоры нужно сводить в соеденения по 4 корабля. Сколько стапели позволили ,столько и заложили, тем более четвёртый разобрали.

Виталий пишет:

"Кронштадтов" тоже будет меньше (скорее всего два оригинальных)

Почему? Проработки пр 66 в 1941г -это от бедности и понимания что пр 69 явно не успеваем. Да и промышленность разнотипности не обрадуется.

Виталий пишет:

Таки анрыл. 18..20 пр. 68 — это слишком много.

Закладки реала: 1939 -5шт,40 -1шт, будущие с тем же темпом — 41 ИМХо -5шт,42 -1 шт,43 -5шт,44 -1шт. Итого 18 штук с стапельным периодом в два года и сроком постройки в 3г. АВ строят в Комсомольске на Амуре,КРЛ они не мешают.

cobra
Владыка Континентов
Цитата

altair пишет: АВ ст..

altair пишет:

АВ строят в Комсомольске на Амуре,КРЛ они не мешают.

КОллега тогда про них можно забыть, эт о навсегда...........

VII Pia Fidelis Legio

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

cobra пишет: КОллег..

cobra пишет:

КОллега тогда про них можно забыть, эт о навсегда.......

Не факт. Кирова за четыре года вполне осилили, 2 АВ на базе Чапая могут лет за пять в мирное время и сделать, к 1948г. Другое дело, что они явно будет без катапульт.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

3011 пишет: Не факт..

3011 пишет:

Не факт. Кирова за четыре года вполне осилили, 2 АВ

Тут речь скорей о том, что в океан их не протащить. Посмотрите наибольшую глубину Татарского пролива в прилив.

Мы должны победить и выжить, чтобы победить вновь.

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: А мо..

Виталий пишет:

А можно источник этой чудесной информации?

Широкорад и Дроговоз

Россия превыше всего!

cobra
Владыка Континентов
Цитата

2 АВ на базе Чапая м..

2 АВ на базе Чапая могут лет за пя

Щаз, на Амуре чисто сборка... При том что по анализу строительства 68 проекта, в Ленинграде стапельные сроки 1-1.5 года, Николаев 2 г., Север 2-3 года..........

Кстати для сравнения казне Тихоокеанские крейсера обошлись в ДВА!!! раза дороже черноморских и Балтийских

VII Pia Fidelis Legio

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

cobra пишет: Щаз, н..

cobra пишет:

Щаз, на Амуре чисто сборка..

Любая верфь — это сборка.

cobra пишет:

Кстати для сравнения казне Тихоокеанские крейсера обошлись в ДВА!!! раза дороже черноморских и Балтийских

В курсе. Но необходимости кораблестроения на ТОФ это не отменяет. В крайнем случае можно прописать КРЛ на ТОФ. а АВ строить на Севере.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

altair пишет: 3 уж..

altair пишет:

3 уже заложены, ещё три собирались заложить в 41г.

Ну коллега, этих надо знаьть в лицо... "Советский Союз", "Советская Россия", "Советская Украина" и "Советская Белорусия". Заложены четыре, другое дело, что "Белоруссию" практически сразу запороли. НАсчет закладки в 1941 — нереально. Никто еще не спущен. Даже у СС слишком низкий процент готовности.

altair пишет:

Не встречал обоснований по СССР что линкоры нужно сводить в соеденения по 4 корабля.

Наследие РИшных традиций. СТроить дивизиями.

altair пишет:

Сколько стапели позволили ,столько и заложили, тем более четвёртый разобрали.

Коллега, так стапели позволяли четыре. (Если не шесть). Четвертый разобрали из-за нарушенной технологии.

altair пишет:

3 уже заложены, ещё три собирались заложить в 41г

Неа. Состоялась "официальная закладка" ЭМ и то только "по некоторым данным". Реально работы не начинались.

altair пишет:

Закладки реала: 1939 -5шт,40 -1шт, будущие с тем же темпом — 41 ИМХо -5шт,42 -1 шт,43 -5шт,44 -1шт.

Вот только в 1941 заложили только один, причем ДО ВОВ. И для того чтобы хоть как-то выдержать темпы строительства пришлось полностью забить на перспективные ЭМ и линкоры. Так что такой темп имхо нереален.

altair пишет:

АВ строят в Комсомольске на Амуре,КРЛ они не мешают.

Анрыл. Слишком высокотехнологичный корабль. Только Питер. В Комсомольске скорее обычные КрЛ будут делать

altair пишет:

Почему? Проработки пр 66 в 1941г -это от бедности и понимания что пр 69 явно не успеваем.

Вы о чем? ПР. 66 это послевоенный с 220мм артилерией. А пр. 69 слишком велик и дорог для массового креййсера. Покупка Лютцова таки намекает.

3011 пишет:

Не факт. Кирова за четыре года вполне осилили, 2 АВ на базе Чапая могут лет за пять в мирное время и сделать, к 1948г. Другое дело, что они явно будет без катапульт.

На ДВ? Крайне сомневаюсь. Баллоны ВД, тросы, лифты и куча другого хайтека. Кстати катапульты в СССР таки освоили. Хоть и хреновенькие.

Каммерер пишет:

Широкорад и Дроговоз

Андрей! Выплюньте каку! Означенные персонажи отличаются весьма.... своеобразным взглядом на мир. Почитайте каперангов лучше. Не был Сталин противником АВ. Он был сторонником, чтобы флот ножки протягивал по одежке.

Mamay пишет:

Тут речь скорей о том, что в океан их не протащить. Посмотрите наибольшую глубину Татарского пролива в прилив.

Это как раз решаемо...

cobra пишет:

Кстати для сравнения казне Тихоокеанские крейсера обошлись в ДВА!!! раза дороже черноморских и Балтийских

Ну лекарство только одно — массово строить. Именно на ДВ. Тогда цена упадет. ИЛи вообще забивать на судостроение на ДВ. Кстати, что там с глубинами.

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Андр..

Виталий пишет:

Андрей! Выплюньте каку! Означенные персонажи отличаются весьма.... своеобразным взглядом на мир.

Но среди их как встречается полезный материал. Обоих использую как справочники, наплевав на коментарии и аффтарский взгляд.

Россия превыше всего!

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Mamay пишет: Интере..

Mamay пишет:

Интересно как.

Наименьшая глубина на фарватере Татарского пролива сейчас — 8 метров. Причем где это, я не знаю. 10 метров хватит для всего. Дноуглубительные работы секретом давно не являются. В Питере и на Северах пришлось углублять куда больше.

КРоме того есть еще и кемали.

Каммерер пишет:

Но среди их как встречается полезный материал. Обоих использую как справочники, наплевав на коментарии и аффтарский взгляд.

НУ так отношение Сталина к АВ и есть "аффтарский взгляд". Реально у тов. Сталина были достаточно иррациональные предпочтения (а у кого их нет) к арткораблям, но никакой авианосцефобией он не стралал. У КиН есть кусок на эту тему, уже послевоенный правда.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Виталий пишет: Наим..

Виталий пишет:

Наименьшая глубина на фарватере Татарского пролива сейчас — 8 метров. Причем где это, я не знаю. 10 метров хватит для всего.

Виталий, повнимательней. Там же написано ФАРВАТЕРА, т.е. это место скорее всего обойти не удастся. 8 метров скорее всего хватит для ЛКр, а вот для АВ о котором шла речь, скорее всего нет.

Виталий пишет:

КРоме того есть еще и кемали.

А что это?

Мы должны победить и выжить, чтобы победить вновь.

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Мда и помешел бессмы..

Мда и пошел бессмысленный и беспощадный флуд к запрошенной теме отношения не имеющий.............

VII Pia Fidelis Legio

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Виталий пишет: Насл..

Виталий пишет:

Наследие РИшных традиций. СТроить дивизиями.

Судя по предполагаемому распределению пр 23 их особо не придерживались. 6 на ТОФ, 4 БФ, 3 ЧФ,2 СФ.

Виталий пишет:

ПР. 66 это послевоенный с 220мм артилерией.

Платонов пишет что первые проработки -41г. ,,Улучшенный,, Лютцов в 25кт получался.

Виталий пишет:

Покупка Лютцова таки намекает.

Корабль купленный у врагов -это выиграш в два корабля.

Виталий пишет:

Неа. Состоялась "официальная закладка" ЭМ и то только "по некоторым данным". Реально работы не начинались.

Работы начались на 3х.

Головной лидер проекта 48 получивший имя "Киев" был заложен 29 сентября 1939 года на ССЗ № 198 под заводским номером 357. 30 октября того же года в Николаеве на сто девяносто восьмом заводе под заводским номером 358 был заложен второй лидер проекта — "Ереван" (в ряде документов проходит как "Эривань"). 27 декабря 1939 года в Ленинграде на ССЗ № 190 под заводским номером 542 был заложен еще один однотипный корабль который получил название "Сталинабад". По документам до начала войны на ССЗ № 198 в Николаеве были заложены еще три корабля проекта 48: "Петрозаводск" заводской номер № 359, "Очаков" заводской № 360, "Перекоп" заводской № 361 (в августе 1941 года все три взорваны вместе со стапелями в связи с угрозой захвата германскими войсками. По другим данным захвачены немцами на стапелях) и в Ленинграде на ССЗ № 190 были заложены еще два лидера проекта 48: "Ашхабад", заводской номер 545 и "Алма-Ата", заводской номер 546. Оба корабля 19.10.1940 года, т.е. еще до начала войны были законсервированы. И еще два корабля "Архангельск" и "Мурманск" планировались к закладке на ССЗ № 402 в Молотовске, но закладка их так и не состоялась.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Tashkent/06.htm

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Коллега Ден.... Снес..

Коллега Ден.... Снесите тему а? А то все это сплошной оффтоп... И флуд.....

VII Pia Fidelis Legio

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

cobra пишет: Коллег..

cobra пишет:

Коллега Ден.... Снесите тему а? А то все это сплошной оффтоп... И флуд.....

Тему то за что? Она хорошая

Весь флейм про [del][/del]танки снес в тему "АИ-танкостроение". Кобра если вы считаете, что про корабли тоже флуд скажите начиная откуда сносить?

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Ответить