Фрерин пишет:
Некоторое время проживет (в том числе за счет каннибализации запчастей), но потом рассыпется. Автомобили проживут дольше, автомеханники у них должны быть. Автомобили с пулеметами или автоматами у экипажа и будут основным оружием.
Гм, ну вот отчет мотопутешественника Нашего. Судя по нему с топливом, дорогами и автомеханиками все "весело". В принципе не сомневаюсь что армия сможет собрать джипы, пикапы и прочее высокой проходимости под себя, но вот насколько их хватит — вопрос. А вот местное население точно пересядет на верблюдов в течении года — двух. Причем местный разномастный автопарт даже "каннибализировать" будут с дико низким КПД (частог будут жечь, бросать и т.д.).
Фрерин пишет:
А вот это интересный вопрос...
Как мне кажется есть три группы с разными интересами. "Центр" представляющий из себя треугольник Нуакшот-Атар-Нуадибу где живут "городские берберы" есть кое-какой процент образованных людей, основные силы армии и т.д. "Юг" по реке Сенега с центрами в Росо, Киффа, Каэди где живут сельскохозяйственные негры (треть населения страны) которые и так тех берберов в гробу видали а в условиях скорого голода кормить их не имеют желания и "Восток" где живут откровенно рабовладельческо-феодальные бедуины, где есть все прелести вплоть до ячеек Аль-Каиды и ИГИЛ и которые тоже на "Центр" плевать хотели как только тот перестанет поставлять пшеницу, сахар и всякие ништяки из числа ширпотреба. Что эти ребята с пацанами из ПОЛИСАРИО договорятся в ближайшее время как-то особых сомнений нет.
Вот такая вот загогулина... Чистая экономгеография.
Ну и отдельно несколько буровых платформ на шельфе где персонал англо-австрало-канадско-франко-русско-испано-китайский, а местные только на низших звеньях и то весьма европеизированы и ощущают себя "белой костью"
Такие расклады... Кто-то верит что это все мирно рассосется?
Фрерин пишет:
Еще на самолетах — умаю, будут попытки в аэропорту улететь хоть куда-нибудь. Корабль может добраться очень далеко, пока горючее не кончится.
Ну я с трудом представляю себе загруженность тамошнего аэропорта... При том что с одной стороны "старт в никуда" это то что как-то малопрактикуется в современной авиации с одной стороны, а с другой... нормальные командиры воздушных судов обоснованно решат, что "это у негров тут опять бардак, давай уже валить с этой помойки, а в воздухе разберемся"... Вообще с трудом представляю себе белого (или желтого) человека который оказавшись в той ситуации захочет остаться в этой прекрасной стране...
Так что попытки улететь/уплыть в порты назначения / на родину / в Европу (поняв что что-то не так) будут предприняты явно большинством.
Фрерин пишет:
Автомобилем будет уйти тяжело
Имхо это для психов. Из неместных не выживет никто, да и попытаются единицы.
Фрерин пишет:
отправившиеся на север могут и выжить, теоретически они могут добраться до Марокко
Собственно до Марокко они легко доберуться — перенос практически по границе Вот до Марокко северного уже сомнения насчет малоорганизованных групп.
Фрерин пишет:
То есть еще около тысячи туристов там есть.
Если их в год полторы тысячи то даже в том сомнительном случае что они приезжают на 10-12-14 дней (я бы ставил на 2-3 дневные туры) их там максимум полсотни единовременно. Они все поняв что беда валят в консульства, вместе с единичным персоналом турфирм и прочих представительств из неместных. Ну а те консульства уже пытаются связаться со "своими" кораблями/самолетами, самые везучие из вышеперечисленных стран с теми самыми буровыми платформами...
Ах да — в прибрежных водах перенос сто пудов поймает несколько рыболовецких судов отнюдь не с марокканскими экипажами...
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...