Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Перенос линкора Бисмарк и тяжелого крейсера Принц Ойген из 24 мая 1941 в 24 мая 1916 года

Ответить
Цитата

Перенос линкора Бисмарк и тяжелого крейсера Принц Ойген из 24 мая 1941 в 24 мая 1916 года

После завершения боя в Датском проливе линкор Бисмарк и тяжелый крейсер Принц Ойген отрывались от погони ( Норфолк», «Саффолк» и «Принц Уэльский» ) .
24 мая в 18:09 корабли вошли в странный, светящийся туман. Все навигационные приборы не работали, радио выдавало одни помехи.
Вскоре туман рассеялся но ни одного из приследующих их соединение кораблей не было видно .
А все дело было в том что на дворе вместо 1941 был уже 1916 год и до рокового Ютландского сражения оставалось всего несколько дней .

Цитата

Re: Перенос линкора Бисмарк и тяжелого крейсера Принц Ойген из 24 мая 1941 в 24 мая 1916 года

Бисмарк -лучший линкор Третьего рейха .

Но данный корабль в условиях первой мировой войны не являлся чем -то слишком опасным . Британия могла выставить 5 линкоров типа Куин Элизабет и 2 линейных корабля типа типа «Ривендж» которые практически ни в чем не уступали Бисмарку за исключением скорости , дальности стрельбы и системы успавления огнем .
В качестве рейдера Бисмарк плохо годился по причине того что вражеский снаряд вскрыл на «Бисмарке» одно из нефтехранилищ, и отчётливо видимый нефтяной след . К тому же из-за этой утечки на Бисмарке могло закончиться топливо .
Конечно приследовавшие Бисмар в 1941 году британские корабли не перенеслись в прошлое а в 1914 году никто не знал о таком корабле . Тем более что после срадения у До́ггер-ба́нки Вильгельм II на всякий случай запретил флоту выходить в море без его личного разрешения далее чем на 100 миль и уже около года немецкий флот не предпринимал активных действий против Британии .
Перед Йоханну Гюнтеру Лютьенсу предстояло сделать сложный выбор -либо попробоваться дойти до Вильгельмсха́фена ( с риском остаться без топлива или подорваться на минных балках ) либо вместе с тяжелым крейсеров продолжать рейд до полного исчерпания топлиа и тем самым отвлечь на себя часть сил Гранд-Флинта и дать Флоту Открытого Моря шанс на победу в Ютландском сражении .

Цитата

Re: Перенос линкора Бисмарк и тяжелого крейсера Принц Ойген из 24 мая 1941 в 24 мая 1916 года

В итоге было принято решение вести Бисмарк в Вильхельмсхаффен . Ведь в 1916 году никаких конвоев не было а гонятся на линкоре за одиночными грузовыми судами это то же самое что палить из пушки по воробьям .
Если бы линкор был полнестью исправен то конечно можно было отправить его в рейд что-бы топить грузовые корабли и обстреливать вражеские порты но учитывая утечку топлива и проблемы со снабжением корабля нефтью ( на то чтобы в Кайзеровской Германии попаданцев поставили на учет и выделили им судно топливозаправщик которое еще могло и не дойти до точки рандеву ушло бы несколько дней а утечка топлива не прекращалась ) .
Поэтому в рейд отправился только исправный Принц Ойген .

Ответить