altair пишет:
3 уже заложены, ещё три собирались заложить в 41г.
Ну коллега, этих надо знаьть в лицо... "Советский Союз", "Советская Россия", "Советская Украина" и "Советская Белорусия". Заложены четыре, другое дело, что "Белоруссию" практически сразу запороли. НАсчет закладки в 1941 — нереально. Никто еще не спущен. Даже у СС слишком низкий процент готовности.
altair пишет:
Не встречал обоснований по СССР что линкоры нужно сводить в соеденения по 4 корабля.
Наследие РИшных традиций. СТроить дивизиями.
altair пишет:
Сколько стапели позволили ,столько и заложили, тем более четвёртый разобрали.
Коллега, так стапели позволяли четыре. (Если не шесть). Четвертый разобрали из-за нарушенной технологии.
altair пишет:
3 уже заложены, ещё три собирались заложить в 41г
Неа. Состоялась "официальная закладка" ЭМ и то только "по некоторым данным". Реально работы не начинались.
altair пишет:
Закладки реала: 1939 -5шт,40 -1шт, будущие с тем же темпом — 41 ИМХо -5шт,42 -1 шт,43 -5шт,44 -1шт.
Вот только в 1941 заложили только один, причем ДО ВОВ. И для того чтобы хоть как-то выдержать темпы строительства пришлось полностью забить на перспективные ЭМ и линкоры. Так что такой темп имхо нереален.
altair пишет:
АВ строят в Комсомольске на Амуре,КРЛ они не мешают.
Анрыл. Слишком высокотехнологичный корабль. Только Питер. В Комсомольске скорее обычные КрЛ будут делать
altair пишет:
Почему? Проработки пр 66 в 1941г -это от бедности и понимания что пр 69 явно не успеваем.
Вы о чем? ПР. 66 это послевоенный с 220мм артилерией. А пр. 69 слишком велик и дорог для массового креййсера. Покупка Лютцова таки намекает.
3011 пишет:
Не факт. Кирова за четыре года вполне осилили, 2 АВ на базе Чапая могут лет за пять в мирное время и сделать, к 1948г. Другое дело, что они явно будет без катапульт.
На ДВ? Крайне сомневаюсь. Баллоны ВД, тросы, лифты и куча другого хайтека. Кстати катапульты в СССР таки освоили. Хоть и хреновенькие.
Каммерер пишет:
Широкорад и Дроговоз
Андрей! Выплюньте каку! Означенные персонажи отличаются весьма.... своеобразным взглядом на мир. Почитайте каперангов лучше. Не был Сталин противником АВ. Он был сторонником, чтобы флот ножки протягивал по одежке.
Mamay пишет:
Тут речь скорей о том, что в океан их не протащить. Посмотрите наибольшую глубину Татарского пролива в прилив.
Это как раз решаемо...
cobra пишет:
Кстати для сравнения казне Тихоокеанские крейсера обошлись в ДВА!!! раза дороже черноморских и Балтийских
Ну лекарство только одно — массово строить. Именно на ДВ. Тогда цена упадет. ИЛи вообще забивать на судостроение на ДВ. Кстати, что там с глубинами.