Какую развилку можно предположить для реализации такого боя? ¶
- В чем сила попаданца, брат? - В куреве.- Не, я столько не выкурю
Сейчас онлайн: Reymet_2, Den, gooodvin
Хм, ну с Дорнье-335 ясно, но вот второй девайс (а также дирижабль на заднем плане)
весьма смущает...
Вал
Вал — Вообщето у янки нечто такое как раз было , годах ЕМНИП в 60-х ... Тока тама ЕМНИП крылья побольше несколько :)
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Дорнье — относительно дешёвый скоростной перехватчик-ИБ — многоцелевая машинка, в-общем, как большая часть немецких конца войны. Тонну бомб на 600 км/ч спокойно тащит.
F5U — СВВП, палубный перехватчик. Красивая машина. В отличие от Дорнье, в 45 разработка была прекращена. Причины не помню.
Так что...
Удар германской авиации в 45-46 годах по американской АУГ. А дирижабль — дальний патруль и наблюдатель, скорее всего немецкий
Выводы:
Если война на ТихоокеанскомТВД шла точно или приблизительно так же, то в Европе всё настолько для амеров плохо, что авианосцы до сих пор только набегами действуют. Причём для хоть какого-нибудь успешного перехвата применяют СВВП, который ещё и до 650 км/ч разгоняется. А вот немцы...
Британцев нет. Скорее всего. Или авиация у них разбита в хлам вся, и ресурсов нет. А вот германский самолёт мог и с авианосца взлететь, что косвенно подтвержает дирижабль — вблизи от материка Кондоры лучше. Высадки в Нормандии нихрена не было. Союз в 45-м не стоит на костях противника, а либо лежит в руинах, либо является хорошим союзником.
Вилок много получается. Мир ВСДО, моя развилка, красно-коричневый мир, например.
chameleon Браво! В отличие от многих "знатоков" вы точно отметили все особенности картинки и предложили наиболее ИМХО оптимальные развилки. Хотя дирижабль по моей задумке как раз американский — они в ВОВ часто морконвои дирижаблями сопровождали...
Логинов пишет:
они в ВОВ часто морконвои дирижаблями сопровождали...
В радиусе действия немецкой истребительной авиации? Даже с учетом авианосцев
со странными палубными перехватчиками (разработка коих была прекращена
вследствии технических проблем и наличия конкурентов более привычных схем)
данный архаизм ПМВ обречен...
chameleon пишет:
Вилок много получается
Это точно предполагать можно многое, хотя на основании одной картины говорить,
что "британцев нет" весьма необдуманно (я прекрасно понимаю, что ход войны
здесь разумеется иной, но "торопиться не надо...")
Вал
Хм. Ну не скажите.
Скиммер отлично вписывается в категорию перехватчика для эскортных авианосцев — малые габариты и отличные ВПХ при высокой скорости и мощном вооружении. Если тяжелые авианосцы забиты ударными машинами и первыми реактивными истребителями типа Фантома FD-1, то для эскорта АУГ эт идеальный вариант. Что, естественно, востребовано только при угрозе налётов значительных сил скоростных ИБ — Швальб или Пфайлей — у которых полезная нагрузка от 500 до 1000 кг. И старые эскорты FM-2(т.е. последные Уайлдкэты) или даже более новые Корсары против них не играют.
А британцы, имея возможность поработать плацдармом для амеровских сил в Европе и непотопляемым аэродромом для в том числе стратегических бомберов, отменяют необходимость ударов таких АУГ. Так их либо нет, либо британию можно не брать в расчёт.
chameleon пишет:
А британцы, имея возможность поработать плацдармом
Можно предположить другой театр военных действий: Средиземноморье, Африка,
Ближний Восток. Мало ли где Дорнье-335 мог атаковать конвой... Сама по себе
удачная машина (и бомбовая нагрузка неплохая), но возникает и другой вопрос:
не затормозилось ли развитие реактивной авиации в данном мире? Реактивный
"Арадо" смотрелся бы уместнее...
Вал
Дорнье — ИБ. Тяжёлый. А те же американцы винтовые ИБ — Скайрейдер называется — использовался даже во Вьетнаме.
chameleon пишет:
А те же американцы винтовые ИБ — Скайрейдер называется — использовался даже во Вьетнаме
Против партизан. Это совсем не тоже, что против конвоев
"Через десять лет берлинцы не узнают свой город!" А. Гитлер, 1935 г.
Ну так и на дворе не 1967, а 1946. Имеется в виду, винтовой штурмовик лучше реактивного на этапе становления реактивной авиации. Тяга и приёмистость у ПД в 40-50-хх гг были лучше, чем у ТРД. А ТРД имел только одно преимущество — отсутствие потери тяги на больших скоростях. И вообще говоря, пусть первый палубный истребитель с ТРД Fantom FD-1 взлетел в 1946-м, но по-настоящему серийным палубником стала только F9F Пантера, появившая только в 52(вроде). А до этого палубным файтером успешно являлся F8F Биркэт.
Поэтому это может быть: удар сухопутной авиации по конвою, бой между АУГ, удар Германской рейдерской АУГ по конвою, ну и на закуску — удар Люфтваффе по десантному плацдарму( аналог — F4F и TBF-1 в роли ВВС Гуадалканала после его захвата десантом — там взлетевшие с авианосцев истребители морской пехоты приземлились на аэродроме на мысе Лунга и две недели, что ли, успешно летали с него и были единственной авиаподдержкой морской пехоты. ).
У Do-335 была большая проблема — эти два винта на разных концах корпуса приводили к такой вибрации этого корпуса, что о прицельной стрельбе не могло быть и речи. Так что истребитель или пушечный штурмовик — вряд ли. А быстроходный бомбер вполне.
"Через десять лет берлинцы не узнают свой город!" А. Гитлер, 1935 г.