Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Фрерин

Пегасы в бою. 1943 год

Ответить
sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: ..

Че Бурашка пишет:

А у вас есть немецкие данные сколько и чего вермахт потерял именно от налетов Як-9Б?

В том-то и дело,что нет. Если бы были,я бы их привел. Однако, вопринимать заявку, как реальную результативность....Ну, Вы поняли...:)

Че Бурашка пишет:

По 2,49 вылетов на заявленную автомашину.

Так заявляли-то нетолько автомашины...

Че Бурашка пишет:

Ил-2 то-же большой скоростью не страдал.

Будете сранивать его скорость с Пегасом или все-таки не будете позориться?

Олег Невещий пишет:

Все самолеты того времени — летающие гробы (при условии, что их собъют)

По сравнению с этим-нет.

Олег Невещий пишет:

Если самолет массой (пустой) 1,8 тонн

Кого интересует пустая масса?

Олег Невещий пишет:

а применяться они планировались массово — 10-15 тыс. на 100 км фронта разом

А вот это уже феерический бред.

Олег Невещий пишет:

уничтожит хотя-бы 3 чел. врага и 6-7 тонн техники, то он оправдал себя.

Серьезно? А можно какое-то более подробное обоснование данного заявления?

Олег Невещий пишет:

При этом прекрытия Пегасов истребителями никто не отменял, как и действия других самолетов.

Пока непонятно, какие-такие "другие самолеты" у Вас будут при выпуске такого количества летающих гробов по имени "Пегас"...

Олег Невещий пишет:

Остальные поставки без изменений.

Я долго смеялся...

Олег Невещий пишет:

Придется увеличивать.

За счет чего?

Олег Невещий пишет:

Производством невоенного имущества

Например?

Олег Невещий пишет:

Як-6 делали (300 шт.)

Интересно, как это вместо 300 шт. миожно сделать 10000 в отсутсвие репликатора?

Олег Невещий пишет:

В реале в 1943 году выпущено 11 193 Ил-2.

Вот только это за год, а не за полгода.

Олег Невещий пишет:

Сколько по Вашему Пегасов (по материалу и трудоёмкости) заменит 1 Ил-2? Неужели 1:1 или около того?

По-моему такие летающие гробы не надо выпускать вообще.

Олег Невещий пишет:

  1. В дополнение.

В какое такое дополнение.

Олег Невещий пишет:

Построили в реале сколько надо и не больше

Вот столько и построят, сколько построили.

Че Бурашка пишет:

Двухмоторный Ил-2 без АМ-35/38 был бы еще более неплох.

Все знают, что богатым и здоровым быть лучше,чем бедным и больным...

В действительности все нет так,как на самом деле

серп и молот
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

sas пишет: Все само..

sas пишет:

Все самолеты того времени — летающие гробы (при условии, что их собъют)

Простите, любой самолет, который собъют, эьто летающий гроб, и современный в том числе. В смысле падающий и горящий...

Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Автор, а вы согласил..

Автор, а вы согласились бы летать на таком Пегасе?

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

серп и молот пишет: ..

серп и молот пишет:

Простите, любой самолет, который собъют, эьто летающий гроб, и современный в том числе. В смысле падающий и горящий...

Коллега, прежде чем влезать в дискуссию, Вы бы задали себе вопрос: "почему По-2 летал на задания в основном ночью?"

В действительности все нет так,как на самом деле

серп и молот
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

sas пишет: Коллега,..

sas пишет:

Коллега, прежде чем влезать в дискуссию, Вы бы задали себе вопрос: "почему По-2 летал на задания в основном ночью?"

А шоб не сбили...

Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.

Олег Невещий
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

sas пишет: Вот стол..

sas пишет:

Вот столько и построят, сколько построили.

... Ага лопаты кончились. Или кол-во построенных аэродромов "предопределено свыше" в любой реальности...

Warhammer пишет:

а вы согласились бы летать на таком Пегасе?

Я не летчик. И живу не в 1943 году. В тех же условиях... какое ещё согласие? Летчики были кадровыми военными, прикажут — полетят (и я тоже, будь таким военным). И про «бунты бортстрелков Ил-2», к примеру, я не слышал.

sas пишет:

За счет чего?

За счет выделения доп. ресурсов. Люди, топливо, самолеты У-2 и др. А как-то иначе можно?

sas пишет:

Например?

строить его планируется из недефицитного сырья, даже не применяемого в авиации, задействовать при этом предприятия местной промышленности. Предполагалось, в частности, использовать поделочную сосну, строительную фанеру, сталь марки С-20, кровельное железо и низкосортные алюминиевые сплавы в минимальном количестве. Из дерева конструктор предлагал изготовлять не только сам самолет, но и, что было уж совсем необычно, колеса шасси.

sas пишет:

как это вместо 300 шт. миожно

Это в том числе. Отказаться от этого. мелочь но приятно.

sas пишет:

а не за полгода

И что? Продолжите мыслю.

sas пишет:

По-моему такие летающие гробы не надо выпускать вообще

И всё таки как по Вашему соотносятся? 1:1 или ближе к 1:4?

sas пишет:

В какое такое дополнение.

Простое. Берут и делают (как это делали в ВОВ в реале) а не рассуждают что это невозможно, бред, всё остальное исчезнет из производства и т.д.

sas пишет:

Кого интересует пустая масса?

Производителей машин. По массе можно примерно определить трудоемкость и стоимость по сравнению с другими.

sas пишет:

более подробное обоснование данного заявления?

Простая стоимость металла, и людей. В рамках ресурсной войны на истощение.

sas пишет:

какие-такие "другие самолеты"

Все виды машин, что и в реале, но на 7-10 % меньше. Производство Ил-2 упадет до уровня 1942 года и т.д.

sas пишет:

Я долго смеялся...

Смейтесь и дальше. Это полезно для здоровья. Хотя смех без причины...

Sergey-M пишет:

все самолеты сбивали

Сбивали не все, иначе не летали бы. Кстати небоевые потери были чуть ли не выше боевых, но их нельзя записывать в боевые.

Sergey-M пишет:

про 10-15 тыс на 100 км фронта7

Это предположение на основе исходных данных (воздушная армия в 15000 самолетов, дальность полета самолета – менее 400 км). При этом наиболее логично использовать машины в очень большом количестве и внезапно, делать по 2-3 вылета в день (пока не истощатся запасы топлива и боеприпасов на аэродромах). В условиях Курской битвы, при активном применении кумулятивных бомбочек, когда

{пример из реала Ил-2}

В 1943 году во время боёв на Курской Дуге в арсенале Ил-2 появились ПТАБ (противотанковые авиабомбы) с кумулятивной боевой частью, которые снаряжались в контейнеры по 48 штук. Примерно на этот период приходятся упоминания о прозвище «Чёрная смерть» в немецких частях (на немецком Schwarzer Tod — чума). Сброс их на скорости 340—360 км/ч с высоты 200 м давал разброс около 1 бомбы на 15м2 и полосу сплошного поражения ~30х100 м. В первые дни эффективность была поразительной (до 6-8 танков с 1-го захода).

Это приведет к полному срыву удара на Южном фасе дуги уже 6-8 июля. Далее

Однако уже через неделю изменение построений немецких танков на марше резко понизило эффективность данных боеприпасов, а так как расход полного боекомплекта на поражение 1-2х танков (при успешном заходе) уже не считался целесообразным, предпочтение было отдано авиапушкам.

Эффективность уже упадет, и в принципе «Пегасы» уже можно снимать с вооружения, т.к. они себя оправдали, сорвали вражеское наступление как этого хотел Томашевич. Думаю, что по инерции будет создана 2 ПТВА, но 3 и 4 останутся лишь в планах (дефицит нефти и нефтепродуктов в 1943-45 тоже сыграет свою роль). Далее Пегасы будут применяться как ночные штурмовики, либо в резких "кинжальных" операциях со сосредоточением 5-15 тыс. машин на участке прорыва, либо в местах с малым количеством истребителей врага. Новый ренессанс — в Советско-Японской войне. После ВМВ — на слом.

sas пишет:

По сравнению с этим-нет.

Sergey-M пишет:

Ниже качетсвом, слабее вооруден и защищен.

Дешевле и проще в производстве. Эти факторы не стоит сбрасывать со счета. По качеству — это смотря сколько будет брака. Слабее — это известно изначально. Суть данной АИ показать, что иногда в авиации количество бьет качество (в общих чертах история ВМВ это показала).

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Че Бурашка пишет: И..

Че Бурашка пишет:

И чем таким летчик лучше к примеру 20-30 пехотинцев, артиллеристов, танкистов, которые погибнут если прорыв ТА не тормознуть?

Вы не там размен ставите. Правильно -- вместо одного летчика на ИЛе 10 на Пегасе.

Олег Невещий пишет:

Что по ленд-лизу не поставили,чтобы поставить эти моторы?
Остальные поставки без изменений.

Т.е. Вы считаете что лишние мощности для производства авиадвигателей были? Допустим. А лишние транспорты для поставки?

Олег Невещий пишет:

Вместо N тонн золота из золотых запасов СССР. Поставка через Дальний восток и самолетами по аляскинскому маршруту (т.к. заказ срочный). Общий вес груза (с запчастями) + 30 000 тонн до конца года.

Золото не нужно -- американцы оружие и военные материалы бесплатно поставляли.

Самолетами, говорите? Т.е. необходимо сначала заказать воздушно-транспортную армию?

серп и молот пишет:

Простите, любой самолет, который собъют, эьто летающий гроб, и современный в том числе. В смысле падающий и горящий...

Ну все познается в сравнении. Скажем въезжать на красный свет на перекресток на КрАЗе несколько безопаснее, чем на вазе ;-)

Олег Невещий пишет:

нет причин к тому, чтоб число погибших на Пегасах существенно превышало погибших на Ил-2

При условии, что будет чистое небо. Иначе -- мишень на полигоне. И, опять-таки, скорость и высота данного чуда позволили б не только [del][/del] желторотикам люфтов подогнать счета, но и зенитчикам.

sas пишет:

"почему По-2 летал на задания в основном ночью?"

Вот и Пегас будет "ночным охотником за танками"

Ан.Павел
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Олег Невещий пишет: ..

Олег Невещий пишет:

Эффективность уже упадет, и в принципе «Пегасы» уже можно снимать с вооружения, т.к. они себя оправдали, сорвали вражеское наступление как этого хотел Томашевич.

Вот это я понимаю, рациональное использование ресурсов

Яндекс местного значения

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

серп и молот пишет..

серп и молот пишет:

А шоб не сбили...

Именно. А теперь почитайте тему и подумайте, когда будет летать данный "Пегас"...

Олег Невещий пишет:

Ага лопаты кончились.

И лопаты тоже...

Олег Невещий пишет:

Или кол-во построенных аэродромов "предопределено свыше" в любой реальности...

Попробуйте узнать,что значит слово "снабжение".

Олег Невещий пишет:

За счет выделения доп. ресурсов.

А с чего Вы взяли,что эти самые дополнительные ресурсы есть в наличии?

Олег Невещий пишет:

И что?

И как бы все.

Олег Невещий пишет:

Продолжите мыслю.

Поробуйте поделить 11 тыс. на два.

Олег Невещий пишет:

И всё таки как по Вашему соотносятся? 1:1 или ближе к 1:4?

1 к 10, а то и 20.

Олег Невещий пишет:

Берут и делают (как это делали в ВОВ в реале) а не рассуждают что это невозможно, бред, всё остальное исчезнет из производства и т.д.

В реале "Пегас" не делали. Таким образом, Вы сами закрыли вопрос.

Олег Невещий пишет:

Простая стоимость металла, и людей. В рамках ресурсной войны на истощение.

А можно немного цифр?

Олег Невещий пишет:

Все виды машин, что и в реале, но на 7-10 % меньше. Производство Ил-2 упадет до уровня 1942 года и т.д.

Или до уровня 40-го....

Олег Невещий пишет:

Это предположение на основе исходных данных (воздушная армия в 15000 самолетов, дальность полета самолета – менее 400 км)

это бред.

Олег Невещий пишет:

Дешевле и проще в производстве. Эти факторы не стоит сбрасывать со счета.

Это и не сбрасывают. Вот только По-2 тоже был "дешевым и простым". Однако, бомбить днем танки его никто не посылал...

Олег Невещий пишет:

Суть данной АИ показать, что иногда в авиации количество бьет качество

Это как раз тот самый случай, когда разница между количеством и качеством слишком велика, чтобы что-то там бить. Показать то,что Вы хотели, вполне можно на примерах из РИ.

В действительности все нет так,как на самом деле

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Олег Невещий пишет: ..

Олег Невещий пишет:

(воздушная армия в 15000 самолетов,

Ничего это это 500 авиаполков,а? как вы их рассадите то?

Voldi пишет:

Вот и Пегас будет "ночным охотником за танками"

видимо с тепловизором и ПТУРами....

Олег Невещий пишет:

Дешевле и проще в производстве

и ниже качестом. т.е будет ломться и бится еще чаще. или тупо не взлетать.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Sergey-M пишет: вид..

Sergey-M пишет:

видимо с тепловизором и ПТУРами....

Нет, нет! Их же 15 тыщ. Они по площадям работать будут. ;-)

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Кстати. Потребуется ..

Кстати. Потребуется эти 15 тыс летчиков научить летать. т.е. дополнительно авиашколы, самолеты, инструкторы, топливо. Причем эти летчики — весьма быстро расходуемый материал. На направлении танкового удара чистого неба не будет. и зенитное прикрытие тоже будет. т.е. будет вылет в одну сторону.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: Однако, ..

sas пишет:

Однако, вопринимать заявку, как реальную результативность....

Другого все равно нет. А хоть чего-то из заявленного было уничтожено. Автомобилей так скорее всего и близко к заявке.

sas пишет:

Так заявляли-то нетолько автомашины...

Ну и соответственно 24,9 вылетов на вагон и так далее...

sas пишет:

Будете сранивать его скорость с Пегасом или все-таки не будете позориться?

А нафиг бронированному штурмовику большая скорость? От истребителя все равно не убежит.

Sergey-M пишет:

про то что на ил-2 были не только ШВАКи наш ушастый друг традиционно игнорирует.

ШКАС и УБТ конечно жутко эффективное противотанковое средство... НС-37 там только с 1943 и не на всех. А размещение этих пушек в консолях замечательно влияет на меткость...

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Warhammer пишет: Ав..

Warhammer пишет:

Автор, а вы согласились бы летать на таком Пегасе?

Я не автор и не в 1943 году живу, но согласился бы. Ибо альтернативой "Пегасу" лично для меня будет не Ил-2 а окоп и винтовка.

Voldi пишет:

Вы не там размен ставите. Правильно -- вместо одного летчика на ИЛе 10 на Пегасе.

И вместо одного танка уничтоженного Илами 10 уничтоженных пегасами поскольку боевых вылетов они сделают в 10 раз больше. Другое дело что для РИ ПЕГАСА нужно еще больше аэроклубов в 30х годах открыть. То есть ставка на еще более массовую авиацию, чем в РИ.

Voldi пишет:

При условии, что будет чистое небо.

У люфтов истребителей не хватит каждый Пегас перехватить.

Voldi пишет:

И, опять-таки, скорость и высота данного чуда позволили б не только экспертам желторотикам люфтов подогнать счета, но и зенитчикам.

Я вам страшную вещь скажу — основными убивцами илов в РИ были как раз зенитчики. А еще поинтересуйтесь почему ТБ-3 среди немецких зенитчиков считались бронированными.

sas пишет:

Все знают, что богатым и здоровым быть лучше,чем бедным и больным...

От чего-то фрицы, сделавшие двухмоторный штурмовик Hs.129, а следовательно богатые и здоровые, почти всю войну пробавлялись Ju-87 в качестве пикирующего бомбардировщика.

Но для решения проблемы точности бомбометания и штурмовки за счет количества бомб перспективней вот этот[HTML_REMOVED] пепелац. 71 вылет на потерю и это в 1941 году.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Олег Невещий пишет: ..

Олег Невещий пишет:

В реале Илюшин и Сухой работали над штурмовиками очень активно. В результате так и остались с одномоторниками.

Они считали что если долго стрелять в сторону цели с близкого расстояния то можно даже попасть. В принципе в чем-то они были правы.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории тайный советникъ
Цитата

Жгите дальше, уважае..

Жгите дальше, уважаемые

И про бесплатный ленд-лиз, и про пушки в качестве основного противотанкового оружия самолёта, и про живучесть.

На форуме так мало смешного

К топикстартеру это не так чтоб не относится...

Но 15 тыщ крафтов — это сильно. Это 5000 Илов по затрате топлива и столько же по боеприпасам. С производством — не вытянут, резервов нет. Те-то непрофильные тоже заняты... Бог с ним с местом — летать-то можно и с полянки, лишь бы снабжение шло. С людьми — сложно очень, нужно доводить летабельность до уровня У-2, а то летунов достаточной квалификации не хватит. И дефицит боеприпасов может быть, ПМСМ. Особенно ПТАБов.

Осётр больно ширОк. И длинен.

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: ..

Че Бурашка пишет:

А нафиг бронированному штурмовику большая скорость? От истребителя все равно не убежит.

Зато уменьшит количество возможных заходов на цель.

Че Бурашка пишет:

Я не автор и не в 1943 году живу, но согласился бы. Ибо альтернативой "Пегасу" лично для меня будет не Ил-2 а окоп и винтовка.

А если бы для Вас альтернативой был таки Ил-2?

Че Бурашка пишет:

И вместо одного танка уничтоженного Илами 10 уничтоженных пегасами поскольку боевых вылетов они сделают в 10 раз больше.

Не сделают, хотя бы потому,что заканчиваться будут намного быстрее Ил-ов.

Че Бурашка пишет:

У люфтов истребителей не хватит каждый Пегас перехватить.

Зато те,что будут перехвачены будут практически гарантировано уничтожены.

Че Бурашка пишет:

Я вам страшную вещь скажу — основными убивцами илов в РИ были как раз зенитчики.

Прекрасно! Вы , оказывается. знаете, как распределялись потери штурмовиков в графе "не вернулся с боевого задания"! Не подскажете свой источник сокровенного знания?

Че Бурашка пишет:

А еще поинтересуйтесь почему ТБ-3 среди немецких зенитчиков считались бронированными.

А Вы лучше поинтересуйтесь, сильно ли много раз на ТБ-3 летали днем.

Че Бурашка пишет:

От чего-то фрицы, сделавшие двухмоторный штурмовик Hs.129, а следовательно богатые и здоровые, почти всю войну пробавлялись Ju-87 в качестве пикирующего бомбардировщика.

  1. А СССР почти всю войну прибавлялся Ил-2 и Пе-2. Дальше-то что?

    2.А еще немцы строили ИБ-вариант ФВ-190. Цифры по производству приводить или сами найдете?

    Че Бурашка пишет:

    Но для решения проблемы точности бомбометания и штурмовки за счет количества бомб перспективней вот этот пепелац. 71 вылет на потерю и это в 1941 году.

Вы решили поучаствовать еще и в этой дисциплине Специальной Олимпиады? Чтобы много не писать, вот Вам ветка: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1576/1576775.htm

Там и про вылеты найдете и про все остальное...

В действительности все нет так,как на самом деле

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Voldi пишет: Прави..

Voldi пишет:

Правильно -- вместо одного летчика на ИЛе 10 на Пегасе.

А с чего бы? От зениток они защищена сопоставимо. От истребителей? Пегас более трудная цель чем Ил-2.

альтистории тайный советникъ
Цитата

sas пишет: Зато уме..

sas пишет:

Зато уменьшит количество возможных заходов на цель.

Это как?

sas пишет:

Зато те,что будут перехвачены будут практически гарантировано уничтожены.

Это верно для любого перехваченного без прикрытия ударного самолёта... Попробуйте опровергнуть.

Владыка Континентов
Цитата

Этот штурмовик был п..

Этот штурмовик был применён по немецким войскам .

В Мире Прорвавшегося Варяга .

Их адмирал Руднев построил больше 1000 штук и применил с большим успехом против германских войск с Восточной Пруссии ,а потом и на всём Восточном фронте ПМВ .

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

sas пишет: Зато уме..

sas пишет:

Зато уменьшит количество возможных заходов на цель.

И увеличит время на прицеливание и ведение огня в одном отдельно взятом заходе.

sas пишет:

А если бы для Вас альтернативой был таки Ил-2?

Тогда монетку кину: выпадет орел — полечу на Иле, решка — на Пегасе

sas пишет:

Не сделают, хотя бы потому,что заканчиваться будут намного быстрее Ил-ов.

Не факт, но и производиться они так же будут намного быстрей. Хотя, повторюсь, развилка нужна ранее — иначе пилотов с аэродромами и бомбами не хватит. Ну и Пегас до ума не доведут.

sas пишет:

Вы , оказывается. знаете, как распределялись потери штурмовиков в графе "не вернулся с боевого задания"

К сожалению сие мне не ведомо. Но например Кессельринг писал что зенитки для обороны от штурмовиков эффективнее.

sas пишет:

А Вы лучше поинтересуйтесь, сильно ли много раз на ТБ-3 летали днем.

Прожектора Ктулху запретил?

Змей пишет:

А с чего бы?

Больше самолето-вылетов — больше потери.

chameleon пишет:

пушки в качестве основного противотанкового оружия самолёта

Ил-2НС-37 конечно и ПТАБы мог таскать, но немцы вот Ju.87G соорудили, хоть и гадостью он был редкой из-за особенности пушек и низкой скорости. Я свой тактический истребитель в основном как именно истребитель предлагал (хотя х/з делали ли у нас тогда 37мм моторпушки).

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Че Бурашка пишет: Б..

Че Бурашка пишет:

Больше самолето-вылетов — больше потери.

Больше самолётов в вылете — больше на подавление зениток. Больше целей меньше эффективность огня. Следовательно — меньше потери.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Змей пишет: А с чег..

Змей пишет:

А с чего бы? От зениток они защищена сопоставимо. От истребителей? Пегас более трудная цель чем Ил-2.

Ну как-бы бронированный цельнометаллический требует на себя большую массу металла для поражения. Грубо говоря Илу крыло очередью из ручного пулемета не оторвет, а вот Пегасу вполне может. Перехваченный Ил, особенно двухместный еще и отгрызнется, а Пегасу -- кранты. Откровенно говоря 300 кг брони улучшают шанс летчика с первого вылета попасть в плен (да и то, с высот штурмовки парашут не спасет), а не на небеса, но практически лишают шансов на второй вылет, если боже упаси, где-то рядом будет люфт. Самолет отчаяния -- был бы готов в 41-м и были б лишние моторы -- по числу моторов и сделали б.

Кстати, думается под разговоры "не требуется дефецитное сырье, местная промышл-ть" и прочее, как обычно выяснялось, что все не совсем так. И фанеру абы какую, вероятно, не поставишь везде, и аллюминий нужен и прочее, прочее.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Не-не-не, Дэвид Блей..

Не-не-не, [del][/del] коллега Олег Невещий, 10 тыс противотанковых штурмовиков — это много. Ибо это 4-5 килотонн бомб за 1 (один!) вылет 10тысячной ВА Это ж круче артдивизий РГК

Voldi пишет:

Ну как-бы бронированный цельнометаллический

А при чем тут Ил-2?

Voldi пишет:

боже упаси, где-то рядом будет люфт.

Если все 10 килобортов все-таки снабдят огневыми точками... Боюсь батл-боксы и бомберстримы после этого не сильно впечатлят выживших люфтов

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Предлагаю прикрыть ф..

Предлагаю прикрыть фланги пегасовой армией 20 тыщами По-2. Только нужно подумать чем стрелка вооружить — маузером или Катюшей.

альтистории тайный советникъ
Цитата

:sm20: А я вот виж..

А я вот вижу.

...Раннее утро в средней полосе. Туман по земле. Опушка леса. Из леса торчат тупые "морды" двухмоторных "помощников" — assistent bomber на не-нашем языке.
...
+20 минут.
Недавно плотно забитый Пегасами полевой аэродром опустел.
Поляна потеряла все признаки маскировки, собравшийся в воздухе огромный "рой" Пегасов и Чаек с десятков площадок убывает к намеченному месту прорыва германской танковой армии.

+20 минут
Из советских окопов с одобрением наблюдали за перемешиванием с землей позиций наступавших немцев. Пыль, туман, дым — побоку. Когда сотни угловатых, ранее не виданных краснозвёздных самолётиков под прикрытием старых знакомых "Чаек" вываливали на указанный квадрат вражеской территории тысячи разнокалиберных бомб, пуль, ампул с КС и ракетных снарядов, там мало что могло уцелеть.
Действия прочей авиации, освобождённой от обслуживания линии фронта — пикировщиков Пе-2, штурмовиков Ил-2, современных истребителей Як, Ла, Киттигавков и Аэрокобр — от внимания как своих, так и чужих ускользали. Какую долю внимания на себя может отвлечь девятка Пе-2, разнёсшая мост на основной линии снабжения Курского крыла фронта, или восьмёрка Илов, разнёсших в пыль жд-станцию Орла вместе с тысячами тонн топлива и боеприпасов, или эскадрилья полка Яков, поймавшая на взлёте половину элитного 51-го истребительного гешвадера?Пока над ЛБС мессеры пытались хоть чего-то сделать с тучами низковысотных, медленных и не защищённых турельными огнеточками штурмовиков...

+пицот минут
Потери германских наступающих частей немного превысили потери в РИ. Потери советских частей — изрядно меньше. Пугало советских противотанкистов — Фердинанд и Тигр — в немалой части выведены из строя практически шальными попаданиями всяких ПТАБов, зажигательных ампул, бомб и РСов Fliegen Antipanzermine, как назвали Пегаса немецкие танкисты.

А вот прозвище "Прощай,Родина" Пегас не получил. Брони кабины пилота хватало, чтоб сожрать пули стрелкового оружия или какие-нибудь осколки. Остальное, в принципе, даже при повреждениях позволяло дотянуть до своих окопов в десятке километров.

проблема тока в ресурсах на такую прелесть.

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

chameleon пишет: Э..

chameleon пишет:

Это как?

При скорости в 400 км/ч самолет окажется в районе ,прикрытом своей ЗА гораздо быстрее,чем на скорости 150 км/ч...

chameleon пишет:

Это верно для любого перехваченного без прикрытия ударного самолёта... Попробуйте опровергнуть.

Для единичного-несомненно. А вот когда их несколько, то при малой скорости их угробяит большее количество.

Че Бурашка пишет:

И увеличит время на прицеливание и ведение огня в одном отдельно взятом заходе.

Не увеличит.

Че Бурашка пишет:

Не факт, но и производиться они так же будут намного быстрей.

Летчиков будете методом клонирования выращивать?

Че Бурашка пишет:

К сожалению сие мне не ведомо.

Так чего пишите тогда?

Че Бурашка пишет:

Но например Кессельринг писал что зенитки для обороны от штурмовиков эффективнее.

А можно цитату из Кессельринга?

Че Бурашка пишет:

Прожектора Ктулху запретил?

Там где были прожектора ТБ не летали.

Змей пишет:

Больше целей меньше эффективность огня.

Меньше скорость целей-проще прицеливаться.

Voldi пишет:

чем стрелка вооружить — маузером или Катюшей.

Я предлагаю рогаткой-намного дешевле, а эффективность примерно такая же, как и в случае с маузером...

В действительности все нет так,как на самом деле

серп и молот
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

sas пишет: Именно. ..

sas пишет:

Именно. А теперь почитайте тему и подумайте, когда будет летать данный "Пегас"

Когда рядом нема ПВО.

Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

chameleon пишет: ог..

chameleon пишет:

огромный "рой" Пегасов и Чаек с десятков площадок убывает к намеченному месту прорыва германской танковой армии.

Штирлиц по интернету сообщил, не иначе.

Или с передовой авианаводчики люфтов отсемафорили? :-)

chameleon пишет:

за перемешиванием с землей позиций наступавших немцев

от валящихся с неба копытных

chameleon пишет:

Пока над ЛБС мессеры пытались хоть чего-то сделать с тучами низковысотных, медленных и не защищённых турельными огнеточками штурмовиков...

Это было не просто! Ведь спор был на бутылку шнапса, кто больше завалит одной очередью рус[del][/del]хрензнаетчто

chameleon пишет:

Остальное, в принципе, даже при повреждениях позволяло дотянуть до своих окопов в десятке километров.

И точно! Зачем Пегасу крылья? он и на копытах домой доскачит.

Кстати о чайках. И много помогло РККА в первые дни войны подавляющее преимущество в количестве устаревших самолетов? Пощелкали их люфты и не поперхнулись. Давайте повторим еще раз? На бис?

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: Ш..

Че Бурашка пишет:

ШКАС и УБТ конечно жутко эффективное противотанковое средство... НС-37 там только с 1943 и не на всех. А размещение этих пушек в консолях замечательно влияет на меткость...

продолжаем упорно прикидываться не знающим про ВЯ шлангом. НС-37 у вас на Пегасе появится ничуть не раньше чем на Ил-2.

Че Бурашка пишет:

Если все 10 килобортов все-таки снабдят огневыми точками.

вы сначали их в одом есте соберите. То покапоседние взлеят первые уже весь бензин вырабботают.

Че Бурашка пишет:

А нафиг бронированному штурмовику большая скорость?

Чтоб на врага лететь быстрее

Змей пишет:

Пегас более трудная цель чем Ил-2.

С чего бы это?

Че Бурашка пишет:

гадостью он был редкой из-за особенности пушек и низкой скорости

то есть немцам низкая скрость -плохо, а нам -хорошо.

Ответить