БОЙ НАСМЕРТЬ
Чему должен научить теракт в Подмосковье
Террористическая угроза – это у нас не что-то новое. Страшно сказать, это даже в нынешнем конфликте не на сто процентов новое явление. Просто на сей раз нас унизили демонстративно и хамски. Убили девушку в сердце страны и безнаказанно ушли. Сплясали над теплым трупом качучу с идиотскими рассказами на ТВ про «хороших русских», которые это устроили.
Это вообще-то не первый пример таких диверсий. Один штаб Черноморского флота бомбили уже, кажется, два раза. Бомбили нефтяную платформу, и там погибли люди. Бомбили склады с топливом и боеприпасами на территории РФ.
Каждый раз после таких инцидентов российские официальные лица обещали ударить по «центрам принятия решений».
Какая же кара постигла украинские центры принятия решений?
Никакая. Никакая кара их постигла.
Сейчас украинские диверсанты залезли к нам в Москву и убили человека. И?
Мы в бирюльки играем. Нас уже убивают в Москве, а мы играем в бирюльки.
Нам все же необходимо решить, собираемся ли мы выигрывать эту чертову [операцию]. Противник не воюет в логике специальной военной операции, противник воюет в логике тотальной войны.
Но мы в таком случае не можем позволить себе относиться к идущим событиям как к операции мирного времени, не касающейся никого.
Россия сейчас выглядит как боксер, довольно здоровый, правду сказать, который встал в ринг, машет там кулаками, а его дубасят кастетом, пытаются подцепить арканом и, кажется, уже метят из дробовика. Причем судья засчитывает удары кастетом как нормальные, потому что боксер – плохой парень. Кстати, драться собираются даже не до нокаута, а прямо-конкретно до смерти.
Обличать судью и соперника можно сколько угодно. Аморально, нехорошо, не по-людски. Да, Одесса 14-го, да, Луганск того же года, Горловская Мадонна, пытки пленных, «лепестки» на Донецк, пытки, расстрелы. Очень увлекательно, черт возьми.
Только это наглухо лишено смысла. Очень увлекательно, но наглухо лишено смысла.
Мы собираемся помереть с сознанием своего глубокого морального преимущества? Ну, эта идея уже битая. В истории мы останемся орками, а к оркам никакие нормы морали вообще не применяются. Если вы думаете, что когда ты делаешь хорошие вещи, то ты хороший парень, а когда делаешь плохие вещи, то плохой, то не думайте так. Если ты назначен в силы добра, то, что ты делаешь – хорошо, хоть старушек расстреливай, хоть пленному пальцы режь. Если ты зло, то ты зло, хоть вдовам и сиротам последнюю рубаху отдай. Я напомню просто, что с точки зрения мира мы сами годами расстреливаем Донецк, который под нашим же контролем, а сейчас мы одновременно размещаем войска на АЭС в Запорожье, и мы же ее бомбим. Тут не то что предубеждение, а тут просто разум и здравый смысл жалобно попискивают из-под лавки. Сербов в 90-е прогрессивная общественность измазала черной краской так, что братушки по сей день толком не отмылись, но даже про них НАТО не приходила в голову мысль рассказывать, что это они сами своих беженцев бомбили.
Что делать? Для начала осознать проблему. Единственный язык, который понимает противник – это прямое физическое насилие. Поток боеприпасов и подкреплений на фронт остановится, только если железные дороги будут стоять без электричества, а мосты в тылу противника останутся только понтонные и до первой бомбы.
А теракты закончатся, когда штаб-квартиры ГУР и СБУ будут разгромлены. Вот этими самыми «Искандерами» и «Калибрами». И Генеральный штаб будет разгромлен. И Министерство обороны. Не надо только подходить к делу формально; наш главнокомандующий когда-то пообещал преследовать террористов там, где они есть, хотя бы они в этот момент пошли в сортир. Пораженный ракетой сортир с каким-нибудь Залужным внутри гораздо лучше, чем здание генштаба, пораженное пустым.
И не надо думать, что вот завтра в Европе станет холодно, в Америке объявят дефолт и т.д. Может быть, станет холодно, может быть, объявят дефолт, но надеяться на дефолт в Америке – это все равно, что строить планы на то, что врага инфаркт хватит. Может, и хватит, только планировать с таким расчетом нет смысла.
С чем у нас проблема? С ракетами? Сделайте, купите в Иране, пусть Ким Чен, черт возьми, Ын продаст «Хвасон». С кадрами? Прогоните стареньких дедушек, которые в креслах досиживают до пенсии, не хотите прогонять – найдите им хотя бы злобных бульдогов в заместители, черт с ним, лишь бы Зеленский боялся выходить на улицу, боялся своего кота, что тот капитан ГРУ, боялся, что дилер уже цемента в кокаин сыпанул.
У нас не поединок по правилам. У нас война на истощение – ладно, если угодно, специальная операция на истощение.
И противник должен упасть раньше.
И не встать.
> Автор: Евгений Норин