Вопрос по Су-35 ¶
В Википедии написано, что Су-35 (нынешний вариант, с ОВТ, без ПГО) за исключением стелс-технологии, удовлетворяет требованиям к истребителю пятого поколения. Неужели у него есть внутренний отсек для вооружения?
Сейчас онлайн: Грець, Den, gooodvin
В Википедии написано, что Су-35 (нынешний вариант, с ОВТ, без ПГО) за исключением стелс-технологии, удовлетворяет требованиям к истребителю пятого поколения. Неужели у него есть внутренний отсек для вооружения?
А в чем цимес оного отсека, помимо все того же уменьшения заметности?
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Ну в принципе улучшение обтекаемости но крейсерскому сверхзвуку у МиГ-25/31 и прочих внешняя подвеска не мешала.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Во-во. Ну, допустим, лучше развесовка, если бомболюк нормально разместить. Но к маневренности и скорости истребителей 5го поколения вроде вполне конкретные требования, и, если вписывается, то какая разница как именно достигали?
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Синнеус пишет:
В Википедии написано
это, собственно, все объясняет.
Синнеус пишет:
Неужели у него есть внутренний отсек для вооружения?
разумеется нет.
Маруся пишет:
А в чем цимес оного отсека, помимо все того же уменьшения заметности?
в теории уменьшается сопротивление воздуха и становится проще добиться крейсерского сверхзвука. Плюс устраняется аэродинамический нагрев подвешенного добра.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Че Бурашка пишет:
Ну в принципе улучшение обтекаемости но крейсерскому сверхзвуку у МиГ-25/31 и прочих внешняя подвеска не мешала.
кстати, совсем вылетело из головы — акцент-то делается на бесфорсажный крейсерский сверхзвук.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Radarytch пишет:
разумеется нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/F-15SESilentEagle — у него есть. Может и у "Сушки" есть
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2009/03/18/341002
Создатели F-15SE изменили конфигурацию конформных топливных баков самолёта, разместив в них ещё и внутренние отсеки для вооружений. Это позволило отказаться от внешне подвески вообще — но, при необходимости, быстро вернуться к ней.
Синнеус пишет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/F-15SESilentEagle — у него есть. Может и у "Сушки" есть
конформный топливный бак это такая здоровенная накладная фиговина, которая при необходимости снимается:
конформные баки для Су-27 разрабатывались еще со второй половины 70-х, есть упоминания о разработке конформных баков для топлива и/или нагрузки для различных вариантов Су-35, есть упоминания о разработке конформных контейнеров радиоразведки и радиопротиводействия для всего семейства Су. Но вот в части упоминаний о изготовлении/эксплуатации мы имеем тишину. То есть нет ни малейших препятствий для их использования, но по каким-то причинам они игнорируются.
Синнеус пишет:
Создатели F-15SE изменили конфигурацию конформных топливных баков самолёта, разместив в них ещё и внутренние отсеки для вооружений. Это позволило отказаться от внешне подвески вообще — но, при необходимости, быстро вернуться к ней.
дык читая рекламу, включите фильтр. Это ударный самолет, а внутри двух CWB поместилось четыре ракеты для воздушного боя. Что-то серьезное туда просто не входит по габаритам, то есть почти любая работа по его профилю(а это ударный самолет) будет заставлять использовать внешнюю подвеску вооружения.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Эххх, а так бы хорошо могло получиться...