Отличная новость!
Одно плохо: Пальмерстон и Родс не дожили до этого светлого момента
Строгости новой Европы: "нет" бекону и бикини, "да" – халялю и хиджабу
15:50 06.10.2015
Говорить о том, что мусульманский платок станет новым модным головным убором в Европе, поздно. Уже стал.
Британцев могут лишить их главной гастрономической радости. Жители Альбиона должны прекратить разогревать продукты из свинины на рабочем месте. Также нельзя держать подобные продукты в холодильнике на работе. Чтобы не оскорбить чувства мусульман, работающих рядом. С такой идеей выступил профессор Адам Динэм, религиовед из Лондонского университета. Это часть его плана по совершенствованию корпоративной культуры. План был заказан одной из крупных международных компаний, действующих в Британии. Если он будет принят к исполнению, то это будет означать, что британцам-немусульманам придется отказаться на работе от доброй половины своего привычного рациона. Или просить руководство купить для немусульман отдельные холодильники.
Ветчине и бекону уже приходилось отступать под натиском британских приверженцев ислама. Ранее руководство сети фаст-фуда Subway уже удовлетворило просьбу заменить в районах компактного проживания мусульман обычные сэндвичи на бутерброды с халяльным мясом. Впрочем, новые правила игры уже давно вышли за пределы мест "компактного проживания". И не только в том, что касается питания. Недавно в одном из городков Баварии власти заявили, чтобы школьницы перестали носить мини-юбки и шорты. Даже летом. Не ровен час, не на те мысли наведут своих мусульманских сверстников.
Несоблюдение новых правил дресс-кода нанесло недавно ощутимый вред одной французской девушке. Она пришла загорать в парк в купальнике, и это не понравилось мусульманкам, сидевшим неподалеку. Они попытались прогнать нескромную, по их мнению, посетительницу парка. А когда та отказалась уйти, решили подкрепить свои слова кулаками. На счастье девушки, к ней быстро прибежали на помощь, и она отделалась только синяками.
А то, что европейский дресс-код меняется, подтверждает и беглый просмотр хотя бы даже рекламных страниц в прессе. Все больше фэшн-ритейлеров Старого Света начинает работать на мусульманскую аудиторию. Например, H&M сделал лицом своей новой кампании модель пакистано-марокканского происхождения. Мэрайя Идрисси даже на фото и видео не снимает хиджаба. Впрочем, говорить о том, что мусульманский платок станет новым модным головным убором в Европе, поздно. Уже стал.
РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20151006/1297733173.html#ixzz3ns9KOLkG
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели