Кораблестроение ¶
[HTML_REMOVED]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ракета<\/u><\/a>(типсудовнаподводных_крыльях) — указано, что гребной ыинт только один? Как это? Третий закон Ньютона ведь никто не отменял
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ракета_<\/u><\/a>(тип_судов_на_подводных_крыльях) — указано, что гребной ыинт только один? Как это? Третий зак…\/a>\/u>" />
Сейчас онлайн: Алексин, Reymet_2
[HTML_REMOVED]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ракета<\/u><\/a>(типсудовнаподводных_крыльях) — указано, что гребной ыинт только один? Как это? Третий закон Ньютона ведь никто не отменял
Mitrizel пишет:
Третий закон Ньютона ведь никто не отменял
Ээээ, простите, а причем тут закон Ньютона? Полным-полно и одновинтовых самолетов и одновинтовых кораблей.
Mitrizel пишет:
Как это? Третий закон Ньютона ведь никто не отменял
Момент передаваемый винтом на корпус недостаточен для опрокида взаимодействующего со средой корабля по все тому же 3му закону Ньютона.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Виталий пишет:
Ээээ, простите, а причем тут закон Ньютона? Полным-полно и одновинтовых самолетов и одновинтовых кораблей.
Момент передаваемый винтом на корпус недостаточен для опрокида взаимодействующего со средой корабля по все тому же 3му закону Ньютона.
А это как с вертолетом классической схемы. Корабль должен вздрагивать при каждом повороте винта, хотя и не опрокинется
Mitrizel пишет:
Корабль должен вздрагивать при каждом повороте винта
Ну так он и вздрагивает, только не сильно ибо корабль большой, а винт маленький. Говорю как много катавшийся на этом чуде отечественного кораблестроения.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Mitrizel пишет:
А это как с вертолетом классической схемы
Елементарно. Боковая (вернее проходящая через ось вращения) проекция вертолета слишком мала по сравнению с винтом. А вот у самолета уже наоборот (грубо говоря крыльями в воздух упирается) и поэтому одновинтовых самолетов масса.
У кораблей все еще упрощается разностью сред. Повторюсь — одновинтовых кораблей и судов — масса.
Mitrizel пишет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ракета(типсудовнаподводных_крыльях) — указано, что гребной ыинт только один? Как это? Третий закон Ньютона ведь никто не отменял
Что далеко ходить, есть такое чудо техники — моторная лока. Как правило, винт там один...
Почему вращается винт а не лодка... Попробуйте провернуть вокруг оси винт и попробуйте провернуть вокруг той же оси лодку. Что легче?
Вопрос хоть и из сферы научной фантастики, но того же типа. Вращающаяся секция "Алексея Леонова" из "Одиссеи-2010" и "Омег" из "Вавилона-5" (что по сути одно и то же). Весь корабль должен вращаться в противоположную сторону
Mitrizel пишет:
Вопрос хоть и из сферы научной фантастики, но того же типа. Вращающаяся секция "Алексея Леонова" из "Одиссеи-2010" и "Омег" из "Вавилона-5" (что по сути одно и то же). Весь корабль должен вращаться в противоположную сторону
В общем и целом — нет, не должен. МОжет, но это не обязательно и даже вредно.
Виталий пишет:
В общем и целом — нет, не должен
В невесомости — будет