Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Reymet_2

Не устаю удивляться нашей творческой интеллегенции

Ответить
альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Не устаю удивляться нашей творческой интеллегенции

Попал мне в руки журнал с интервью Михаила Ефремова. Один показательный момент цитирую:

"Об одном забавном случае, который произошел в позапрошлом году, я расскажу. Мы

вместе с моими дочерями улетали из Лондона. Наш самолет был в 13 часов, а мы опоздали, приехали в аэропорт на четыре часа позже. Самолет

уже улетел, но наши друзья, которые нас провожали, были почему-то уверены, что все будет хорошо. Джина сказала Вере, которой

тогда было 9 лет: «Ты очень бледная, сыграй, что тебе нездоровится». Вера у нас прекрасная актриса, и ее сразу всем вокруг стало жалко. В аэропорту Джина рассказала представителю авиакомпании, что мы ехали в аэропорт, но девочке стало плохо, и мы поехали в госпиталь и поэтому опоздали. И что вы думаете? Нас посадили

на другой самолет, который прилетел в Москву раньше нашего улетевшего, потому что нам не пришлось ждать пять часов на пересадке во Франкфурте. Вот как в Англии любят больных

детей! А у нас сразу говорят: «Иди отсюда, это твои проблемы». Вот в этом и весь ужас, что у нас это наши проблемы, а у них — общие."

Любопытно, что должно твориться в голове и душе у человека, который для того, чтобы компенсировать свою оплошность, подбивает своего ребенка изобразить больную?

И, главное, по результатам своего крайне некрасивого поступка делает далеко идущие выводы о проблемах, имеющихся "у нас"?

Итическая сила, нет слов.

Это даже не вспоминая о том, что больному ребенку "у нас" вполне бы помогли. Только результат помощи вряд ли бы понравился симулянтам. У нас вообще на транспорте, смотрю, в последнее время народ на помощь отзывчивый (как работники транспортных структур, так и непосредственно путешествующие). Правда в процессе оказания помощи могут обматерить в три этажа, но это уже издержки национального темперамента. Ну, и энтузиазм не всегда подкрепляется компетентностью, конечно.

Кстати, действия работников лондонского аэропорта вызывают вопросы. Допустим, они поверили в болезнь девочки. Нормально получается, больного ребенка, прибывшего из госпиталя, сажают в самолет и отправляют в многочасовой перелет. Лети, русская девочка, помирай в воздухе или на родине. А отец, блин, этим восторгается.

И это же ещё лучший из либералов...

альтистории тайный советникъ
Цитата

Петруха пишет: Кста..

Петруха пишет:

Кстати, действия работников лондонского аэропорта вызывают вопросы. Допустим, они поверили в болезнь девочки. Нормально получается, больного ребенка, прибывшего из госпиталя, сажают в самолет и отправляют в многочасовой перелет. Лети, русская девочка, помирай в воздухе или на родине. А отец, блин, этим восторгается.

Их позиция вызывает меньше всего вопросов — стандартное спихнуть ответственность на кого-то другого — в данном случае на экипаж самолёта и родителей.

альтистории тайный советникъ
Цитата

Петруха пишет: И, г..

Петруха пишет:

И, главное, по результатам своего крайне некрасивого поступка делает далеко идущие выводы о проблемах, имеющихся "у нас"?

Здесь речь исключительно о customer service. Причём история совершенно необязательно должна была иметь место в реальности. МЕДИЙНЫЙ факт, что компания проявила по отношению к своим клиентам лояльность, выходящую за рамки обязательств, точно сыграет на руку компании. А уж проплатила она пост, заметила и помогла выйти в топ (заплатив денег) или ещё как разогрела — неважно.

Ответить