Виталий пишет:
[quote]
Ради интереса посмотрите когда построили трансконтинентальную ЖД и когда она начала нормально работать.
Что в вашем понимании нормально? А построили --вот. Причем не одну а целых пять
http://theusa.narod.ru/event/indexeve04.html
1862 года, Президент США Авраам Линкольн подписал указ о строительстве Тихоокеанской железной дороги, первой Американской трансконтинентальной железной дороги... Строительство началось прежде, чем Гражданская война была закончена. Для Централ Пассифик, все локомотивы, вагоны, платформы и рельсы должны были быть доставлены с восточного побережья США кораблем, вокруг Южной Америки к Калифорнии. Рабочие были взяты из Китая, чтобы рыть туннели, наводить мосты, и класть рельсы поперек гор Сьерра Невада. Снежная зима создавала помехи, замедляя работу, но Централ Пассифик упорно продвигалась на восток. Тем временем, Юнион Пассифик быстро двигалась на запад. Многие из его рабочих были родом из Ирландии. Они быстро прокладывали дорогу поперек плоской Великой Равнины, и их продвижение на запад было замедлены только, когда они начали пересекать Скалистые Горы. Основной проблемой для Юнион Пассифик были индейские атаки. Наконец, 10-го Мая 1869 года, в городе Промонтори, Юта, эти две железных дороги встретились. Золотой костыль был забит, знаменуя соединение Востока и Запада. Первая трансконтинентальная железная дорога была длиной 1775 миль. Самый большой рекорд по дневной укладке железно дорожного пути была 10 миль. В то время отношение к выходцам из Китая и Азии было настолько унизительным, что рабочим азиатского происхождения даже не разрешили присутствовать во время фотографирования церемонии забивания "золотого костыля"..
Имея послевоенные потери и индейцев в минусе они справились за семь лет. Тем более что завести китайцев и индусов для империине проблема --разве что относится к ним будут не в пример лучше.
Без каких либо затрат энергии?
Да. Ну или за счет преобразования энергии физического вакуума в ходе суперпозиции ряда составляющих единого поля... --и еще 40 страниц формул и заумной лексики
Практика показывает, что когда к аборигенам вламываются понаехавшие с более высоким уровнем развития, аборигены очень быстро заканчиваются. Тут об ассимиляции речь идти не может, Ымперия банально уничтожает всех менее развитых
Однако узбеки с казахами не закончились И даже византийцы не закончились а стали турками --хотя турки стояли на более низкой ступени Не закончились даже дравиды и юнаньцы.
И практика у вас неправильная — отвлекитесь от практики белого человека
Это означает еще раз что никакой ассимиляции Ымперия не знает. Единственное что она может делать — это проводить Экстерминатус.
Там где нужно -- иногда может и проводят -- переселение бунтовщиков в другие миры мелкими группками нормальная практика. А зачем перселять разных там арамеев и индусов --которые не бунтуют и слушаются?
А канонерки и гарнизоны приходилось держать и во вполне лояльных провинциях...
А зачем? У нас ведь нет внешнего врага
А иногда бывает выгоднее пару поколений давить мятежи каждые пару лет, но потом получить всю провинцию с ее населением
Проще выселить бунтовщиков нахрен и заселить лояльными гражданами
Лещенко, прекращайте бредить. В метрополию тащили очень небольшой набор тканей высокого качестве. А индийских ткачей вышвырнули с ИНДИЙСКОГО рынка. Потому как продукция Уэльса и Манчестера была более дешевой
есть и другие мнения
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000015/st047.shtml
В 1886 — 1905 1 г. число хлопчатобумажных текстильных фабрик, подавляющая часть которых принадлежала индийцам, выросло с 95 до 197. За это же время удвоилось число веретен и утроилось число ткацких станков. Английские промышленники увеличили ввоз хлопчатобумажных тканей в Индию. Используя колониальный аппарат, в 1896 г. они обложили индийский текстиль акцизом в 3,5%; однако доля импортных тка-ней на индийском рывке в 1901 — 1906 гг. снизилась с 63 до 57%, а доля индийских тканей фабричного и кустарного производства соответственно выросла с 12 до 15% и с 25 до 28%.
И современность
http://www.indianembassy.tj/ru/economy/economy.php?id=14
ласно данным, выпущенным Международной Текстильной Федерацией Производителей (ITMF) на 1999 год, индийская текстильная промышленность также значительно способствует мировой текстильной производительности и наличию текстильных нитей\пряжи. С демонтированием ChinaТs 10 миллионов шпинделей Индия появилась как страна с самым высоким ткачеством в мире. Почти с 5.64 миллионами ткацких станков (включая 3.89 миллиона ручных ткацких станков), эта промышленность имеет также самый высокий loomage (включая ручные ткацкие станки) в мире и вносит приблизительно 57 процентов в мировое ткачество. Даже исключая ручные ткацкие станки, промышленность вносит 33 процента в мировое ткачество.
Как видим, стоило снять колониальное ярмо и поправить транспортную теорему --и индйские кустари давят английских тектильщиков в честной конкуренции
А что, прикажете вам читать курс по истории японской экономики? И о глубине той в которой она оказалась?
И в этом виноваты дзайбацу? А кто китайскую экономику того времени подорвал? А ВД тоже дзайбацу забацали?
А у нетов. Ротшильда было слишком много врагов и сенатская комиссия за плечами
Я вообще-то про 18 век
Тогда местные будут только холопами. В том то и дело, что допускать бесконтрольный приток населения на слаборазвитые миры нельзя
Ювелир чьи изделия будут продавтаься 10 ке миров будет холопом? Китобой будет холопом? Каменьшик по вашему --холоп? А уж идея огрнаичивать передвиженяи --за это можно и на каторгу с клеймом. Может и крепостное право соханять посоветуете?
Это только в ваших фантазиях. Машинное производство, оно по дефолту более дешевое
Именно поэтому см выше. В ситуации необходимости снижения издержек загнулся именно американский текстиль не выдержав кокуренции с китайским
Да-да-да... Я верю. Это в условиях когда местная "Англия" уже не одну сотню лет вписана в структуру Ымприи, там серьезные интересы многих торговых и промышленных домов, там ЛИЧНЫЕ интересы многих высокопоставленных чиновников... И в этих условиях "Англию" отдадут на съедение какие то вновьприсоединеным.... чудакам... Опять таки, ни одна Империя такого себе позволить не может, ибо лояльность должна вознаграждаться
Я про нашу Англию --точнее провинция малая Британия . И весьма вероятно что в империи на ткацком рынке банкуют именно восточные купцы --как было большую часть истории --почитайте про то какие жалкие дары Васко-де Гама смог преподнести радже Кочина
Почему-то только с утра слезшим с елки манчжурам, траспортная теорема совсем не мешала.
Во первых --манчжуры были не "слезшими с елки" бродячими бандитами а досточно развитым государством -- как я уже говорил примерно при соотношении Россия-Северный Кавказ.
Во вторых --даже манчжуры не пошли завоевывать Сибирь --и даже не реанимировали чжурчженьское осовение Приморья и приамурья
И инки, при всем моем к ним уважении, слили достаточно позорной армии
А почему? Кстати --покорение Перу длилось полвека, а последние независимые майясские княжества на Юкатане капитулировлаи в 1697 году
В общем и целом Германию разнесли не менее качественно (а на Востоке и более), чем ЮК
Личное мнение
Сборка Руссо-Балтов была рентабельной???
Ну раз собирали значит была. Ксиати --была еще сборка сельхозмашин --и тп.
Мля, в предыдущем мире у вас в этом месте пустыня. В данном конкретном — побережье Туранского моря с крупным городом и портом — центром местной логистики. Как вы перебросите линейную пехоту порталом?
На верблюдах и тягачах. А ообще то --приплывет броненосец и устроит иллюминацию
Медобеспечение легиона — расчитано на легионеров, край на членов их семей. Школы — тоже в лучшем случае на детей легионеров. Сразу на большое количество народу вы школы и врачей не привезете, потому как и учителя и врачи — люди достаточно высокооплачиваемые и капризные, и в свинюшнике (в т.ч. и римском) жить не будут
А как же русские земские врачи ехали в дервенские свинюшники?
[quote]Квартиры, начиная с третьего этажа, обычно предназначались для более бедных съёмщиков: окна в них были маленькие, а потолки такие низкие, что жильцам в них приходилось ходить согнувшись. Часто пристраивались деревянные антресоли. [
Читаем Джека Лондона --"Люди Бездны". Английский пролетарий жил похуже
Т.е. аборигены живут много хуже чем понаехавшие. Читд. Т.е. бунтуют в Ымперии постоянно.
Те кто не способен интегрироваться --угу. "Не умеешь шить золотом -работай молотом" (русская народная пословица). а вот какой-нибудь головорез из диких племен может вполне прижиться и даже стаь уважаемым воином
Для имперской промышленности это слезы. Лещенко, читайте биографии Кольта и Ко. Все они поднялись на поставках оружия ПЕРЕСЕЛНЦАМ и охотникам. Не Армии.
В.Лещенко пишет:
А европейские оружейные фабриканты?
По факту — наши и янки
Ну вот АВС и будут копировтаь и апгрейдить --как и М1 и пулеметы
Когда за 20 лет вам нужно перепрыгнуть через 3..4 уровня развития техники — это ОЧЕНЬ сжатые сроки. Одно освоение в войсках — это года три...четыре.
Это не осовение в войсках --это формирование новой особой армии сиспользованием земного опыта.
Мой знакомый пистаеь (и бывший капитан -афганец) Алексей Волков сказал что взялся бы сформировать из диких афганцев полноценную роту за два года а на более высокие степени организации ушло бы еще лет шесть. Причем учитите что тут не дикие люди а вес же цивилизация
НУ если для вас Геббельс — это единственный источнк... Средняя з/п на 1940 — 330..370 руб. На 1937 (о котором я говорил) порядка 250 руб.
будет считать что не за два месяца а за четыре. Это существенно меняет дело?
Нет, их пытались делать чтобы закрыть достаточно узкую нишу, определенную достаточно специфическими потребностями. Но ОСНОВНЫМ двигателем был именно ДВС.
Смотрите вышеприведнную ссылку про паромобили у пожарников и 70 тысяч электромобилей в Нью-Йорке
В моем мире магазинки ввели как раз при Драгомирове.
Потому что их ввели в армиях соседей. А у империи как задолбался повторять межгосударственная конкуренция отсутствует
цитата:
По существу, Лебон вынашивал мысль о двигателе внутреннего сгорания, однако в 1804 году он погиб, не успев воплотить в жизнь своё изобретение.
Если верить опять же презренной вики то от этой идеи до карбюратора Банки прошло 90 лет.
А у нас общество принципиально другое. И обратите внимания --после гибели Лебона к ней никто не возвращался десятки лет
колесный танк на двигателе ленуара
Там двигатель не Ленуара -а Даймлера и дальше -см трактор Запорожец. И см авиамоторы моторы первой мировой -до 220 сил
Зашибись, тянуть чугунку вдоль отрогов Тянь-Шаня (семитысячники, на секундочку),
Не вдоль отрогов а через степь примерно по линии Балхаш-Чимкент, северный Арал
пересекать Волгу в самом широком месте,
Ну звыняйте, бананов телепортеров у нас нема
а затем тянуть вдоль отрогов Северного Кавказа....
С каких это пор в Астраханской области, Калмыкии и Приазовье завелись отроги Северного кавказа?