Очередной шедевр нашего кинематографа ¶
Будет показано 9 мая по стандартно-"оппозиционному" каналу НТВ. Всем борцунам с кровавым режимом смотреть и плакатЪ
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Сейчас онлайн: Грець
Будет показано 9 мая по стандартно-"оппозиционному" каналу НТВ. Всем борцунам с кровавым режимом смотреть и плакатЪ
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
"-Зачем следовать примеру альтисторика В.Лещенко, а равно историка Фукидида, и приписывать историческим деятелям свои мысли?
И ЭТО ВСЕРЬЕЗ ПОКАЖУТ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"-Зачем следовать примеру альтисторика В.Лещенко, а равно историка Фукидида, и приписывать историческим деятелям свои мысли?
"Кого Боги хотят погубить того они лишают разума" (с)
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
стандартно-"оппозиционному" каналу НТВ.
это с каких по"высурковскаячпропаганда" оппозиционной заделалась:-)
Так вот он какой — триппер головного мозга!!!
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Это уже не лечится...
Оно еще и премию какую нить получит/будет выдвинуто
РЫДАЛЪ
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
Ой, сурковский ( как и НТВ, впрочем ) ОРТ недавно показывал "Жила-была баба", ГГю которого все время насилуют комиссары на пару с китайскими наемниками, а еще вроде бы недавно показывали "4 дня в мае"... Где бойцы РККА на пару с немцами бьются с остальной РККА, не давая "изнасиловать миллион немок"...
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Магомед пишет:
"Жила-была баба"
Тут сказывают "Нику" получила
Я что-то плохо врубаюсь в обличительный пафос.
Он в том, что "национальное достояние" (тм) в дни инаугурации Нацлидера в очередной раз выср.лось на отечественную историю с привлечением самых махровых перестроечных штампов?
Секрет Поли в шинели, ггг.
Evermoon пишет:
Я что-то плохо врубаюсь
Ниче бывает... насколько я понял лет через десять все пройдет
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Магомед пишет:
Ой, сурковский ( как и НТВ, впрочем ) ОРТ недавно показывал "Жила-была баба"
Смотрели-с...
Гордон отличился.
Посмотрел до половины, плюнул и бросил.
Магомед пишет:
еще вроде бы недавно показывали "4 дня в мае"
А вот это прошло мимо...
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
Артем — "А вот это прошло мимо..." — дык мимо меня тоже, а то боюсь бы сблевав...
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Это про http://poltora-bobra.livejournal.com/445098.html#cutid1?
Это такая фантастика?
Или подарок ветеранам Кащенко?
Не пойму что-то...
Books Should Be Free
Но многим понравилось...
Служу Советскому Союзу!
(2012)Несчастная страна, несчастный народ!
Преддверие войны. От Кремля до концентрационного лагеря. Любовь. Ненависть. Преданность. Верность и предательства.
Довольно неплохой фильм, фильм-история Таиисии Мещерской и Михаила Донцова, гордячки-певицы и мужественного, но романтичного поэта, военнослужащего. Фильм о человеческих судьбах, которые были беспощадно покалечены тоталитарным режимом.
Тематика фильма, пожалуй, не нова, но интерпретация хороша.
Хороший актерский состав, неплохая игра и хороший текст. Правда, в нескольких местах чувствуется игра на камеру, но не бывает так, чтоб всякие минусы отсутствовали.
Максим Аверин не зря получил премию «Телезвезда», вот что. Он довольно недурно вписался в эту роль, хотя поначалу может и показаться обратное. Есть в нём что-то такое, что делает его идеальным Донцовым. Какая-то доброта, отсутствие напыщенности, рациональность и какая-то особенная интеллигентность.
Нонна Гришаева лично мне, почему-то, запомнилась своей ролью в «Папиных дочках». Поначалу я думала, что ей так и не удастся выбраться из амплуа актрисы-заложницы одной роли, но ей удалось. Ею была превосходно сыграна норовистая певица… И я бы даже сказала, что она не просто сыграла эту роль, а в какой-то степени её прожила.
Эта история посильнее «Фауста» Гёте. И сердце кровью обливается при мысли, что это не просто фильм, а прожитая кем-то когда-то жизнь.
Несчастная страна, несчастный народ! Жестокий век, жестокие сердца.
9 из 10
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1384087/comment/1459371/
Вишь как!
Books Should Be Free
Однако, коллеги, Аверину и Гришаевой ой как далеко до вот такого шЫдевра:
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Таки далеко, как верно отметили в каментах — сие порнофильм, что накладывает=)
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
ПТУРщик пишет:
Где Инцест!? Инцест где, я вас спрашиваю!?
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
С русским сознанием происходит непоправимое. Философы и социологи называют это социо-культурной мутацией. Она имеет столь же пагубные последствия, как и биологическая мутация, в результате которой подверженный мутации организм, как правило, погибает либо сам собой, либо под влиянием окружающей среды. Мутация — это сбой в защитной системе организма, когда он в результате систематических внешних воздействий перестает справляться с устранением нанесенных ему этими воздействиями повреждений. Если мутации переходят на генетический уровень, это грозит генетической катастрофой.
Но я веду речь не о биологии, а о вышедшем в конце прошлого года и активно продвигаемом сегодня в российский прокат фильме "Четыре дня в мае". Главная идея этого фильма при всей изощренности сценария незамысловата: "хорошие" солдаты Красной Армии, которых по фильму меньшинство, вместе с "хорошими" гитлеровцами защищают немецких девочек-сирот от "плохих" солдат Красной Армии — насильников. Причем последних, по фильму, большинство. Сценарист и режиссер ленты — немец 1968 года рождения, его позиция, особенно с учетом возраста, в принципе, понятна, хотя и ни при каких условиях принята быть не может. Не могут быть приняты и оговорки развернутой вокруг этого фильма рекламной кампании по поводу "защиты общечеловеческих ценностей", "примирения", границы, которая "проходит не между своими и чужими, а между добром и злом", и прочее тому подобное словоблудие. Пусть все это его создатели оставят для тех, кто не помнит и не понимает, кто он в этом мире, к какому народу он принадлежит, какая массированная информационная и психологическая война ведется сегодня против этого народа и всей нашей страны в целом.
Как и в случае с другими подобными дьявольскими наветами типа фильма "Сволочи" у авторов "Четырех дней..." нет никаких документальных подтверждений достоверности их "истории". Самая "фактическая" основа этого фильма — публично доказанная ложь. Да и быть не может таких подтверждений по многим причинам. Хотя бы по той, что беспредел майора-преступника был бы моментально остановлен теми самыми особистами, которых российский антирусский кинематограф уже много лет показывает в качестве либо извращенных садистов, либо, как минимум, тех, кто "мешал воевать". И не положил бы советский боевой капитан, взяв себе в подручные гитлеровцев, десятки русских солдат для того, чтобы показать свою "общечеловечность".
Именно поэтому боль и гнев вызывает тот факт, что в этом мерзком пасквиле на Великую Отечественную войну, на память о наших отцах и дедах, на их участие в смертной битве с врагами, приходившими на нашу землю с целью уничтожить наш народ, снимались русские актеры, а один из них — Алексей Гуськов еще и выступил в качестве сопродюсера этой ленты. Особенно меня поразил Андрей Мерзликин, который совсем недавно очень качественно сыграл в прекрасном фильме "Брестская крепость". Неужели совесть не шевельнулась? Как бы то ни было, но правдивая российско-белорусская "Брестская крепость" на Западе проката никогда не увидит, а вот "Четыре дня в мае" будут активно демонстрироваться.
С философского ракурса, говоря о "Четырех днях" можно было бы поразмышлять над такими понятиями, как "постмодернизм", "трансгрессия" (пределом которой является именно удовольствие от осквернения святынь), "амбивалетность скверны — святости" и тому подобные. Но я этого делать сейчас не буду, тем более что социо-культурная мутация, с одной стороны, и верность традиции, с другой, подробно разбираются в недавно вышедшей книге моего коллеги Виталия Аверьянова, которую я советую всем, кто интересуется данной проблематикой, внимательно прочитать.
Что же делать с этой трансгрессией как частью антирусской и антироссийской смысловой агрессии? На мой взгляд, время реакции преимущественно в виде возмущения, осуждения, увещеваний, призывов и так далее, прошло. Все это нужно, но без конкретных действий целевую кампанию по разрушению нашего народного стержня и подрыву национального иммунитета нам не остановить. Если мы ее остановить не сможем, то и сами потеряем право называться русскими людьми. Я бы предложил подумать о конкретных действиях. Например — о бойкоте кинопродукции с участием тех, кто делал этот фильм и снимался в нем. А вы как думаете?P.S. В СМИ появилась информация, что этот фильм был частично профинансирован российским Министерством культуры в размере 50 млн. рублей.
Игорь Цесельский С РУССКИМ СОЗНАНИЕМ ПРОИСХОДИТ НЕПОПРАВИМОЕ
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
Артем пишет:
"хорошие" солдаты Красной Армии, которых по фильму меньшинство, вместе с "хорошими" гитлеровцами защищают немецких девочек-сирот от "плохих" солдат Красной Армии — насильников.
И это все 9 мая! Хотя, если подумать, то могли бы "плохих" солдат Красной Армии заменить на американцев! И то хлеб!
"-Зачем следовать примеру альтисторика В.Лещенко, а равно историка Фукидида, и приписывать историческим деятелям свои мысли?
"Подумать"!?!?!?! Добрый сэр, вы что-то странное говорите
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
"Подумать"!?!?!?! Добрый сэр, вы что-то странное говорите
Россияне не хотят видеть реальность на экране
Говоря о кино, не хочется в который раз говорить про деньги. Но, увы, именно деньгами измеряется зрительский интерес к фильмам и именно касса становится тем «социологом», который насчет состояния зрительских умов не ошибается.
Америка. «Прислуга». Скромный фильм без мегазвезд. Об отношениях чернокожих служанок и их белых хозяек, «рублевских девушек» по-американски… А в прокате собирает невероятные $170 млн. Что внятно говорит: тема расовых отношений не теряет остроты в стране, избравшей темнокожего президента. Но, может быть, потому он и избран, что все эти 60 лет снимают такое кино и пытаются найти ответы на сложные вопросы об общественном устройстве? И может быть, кино сделало для Америки не меньше, чем отважная чернокожая швея Роза Паркс, отказавшаяся в 1955 г. уступить место в автобусе белому пассажиру и положившая начало открытому гражданскому сопротивлению расовой сегрегации?
А теперь — Россия. У нас межнациональных конфликтов и точек напряжения уж точно не меньше, чем в США, но фильм на соответствующую тему не только не собрал бы никаких денег в прокате, он до этого проката даже не дошел бы. Говорю это уверенно — как человек, кинематографом в России занимающийся уже давно.
В США зрительский интерес — барометр общественных настроений. По тому, какие фильмы пользуются кассовым успехом, особенно если речь идет не о блокбастерах, а о фильмах со средним и небольшим бюджетом, можно определить, чем живет и о чем думает страна. Фильмом «Рокки», побившим рекорды бокс-офиса в далеком 1976 г., можно было измерить глубину депрессии, в которую погрузилась измученная вьетнамской войной и уотергейтским скандалом Америка. Простая и оптимистичная история боксера, сумевшего преодолеть враждебные обстоятельства, стала общенациональным сеансом психотерапии. Проняло даже членов киноакадемии, выдавших Сталлоне «Оскара», а ведь тогда же на «Оскара» номинировались «Таксист» Мартина Скорсезе, «Вся президентская рать» Алана Пакулы и «Телесеть» Сидни Люмета.
Только сказки
О чем же свидетельствует наш барометр? Какое в России общественное давление? Кто короли кассы и о чем говорит их успех? Свежайший пример — «Джон Картер», экранизация романа фантаста Эдгара Райса Берроуза. У нас он показывает феноменальный за три дня проката результат — $16,6 млн и две недели кряду занимает первое место по сборам. Тем временем на родине этот новый гигант стартует с мизерных $30 млн ($53,1 млн за две недели) на втрое большем, чем у нас, количестве экранов, что равносильно провалу — ведь он обошелся компании Disney почти в $350 млн, т. е. в примерную стоимость нового терминала киевского аэропорта «Борисполь» или дальневосточного оператора связи НТК.
Так почему российский зритель отреагировал настолько иначе на то же самое кино, «продвинутое» к нему теми же самыми роликами и билбордами? $16,6 млн за первый уикенд — это один из лучших стартов в новейшей истории российского кинопроката, к тому же случившийся без ковровой рекламной бомбардировки «Первого канала». Но на самом деле в том, что такая удача постигла фильм про марсианские приключения героя из исторического прошлого, нет ничего удивительного.
Страшно далек он от народа, им восхитившегося. А всех чемпионов нашего проката последних лет объединяет именно это — категорическое недоверие к насущной реальности в любых ее проявлениях, аутическое ее отторжение. Только фэнтези, фантастика или анимация ставят у нас кассовые рекорды. Все, что можно хоть как-то соотнести с реальной жизнью страны и людей, наши люди, придя в кинотеатр, полностью игнорируют. Все, что связано с социальностью, с реальными, а не мелодраматическими отношениями, если и доходит до экранов, проваливается с треском. Хотя, вообще говоря, кино, осмысливающее действительно происходящее и реагирующее на него, — неотъемлемая часть репертуара кинотеатров по всему миру. Драмы, человеческие истории, истории преодоления, истории, укрепляющие веру в жизнь, — их у нас мало, и по понятным причинам: даже и появившись, они чахнут без внимания. Трогательный, простой для восприятия, виртуозно сделанный фильм «Король говорит!» собирает в соседней с нами Польше $6,1 млн — больше, чем «Трансформеры 3» ($3,4 млн). У нас же ситуация разительно обратная: «Король говорит!» — $1,6 млн, а «Трансформеры» — $45,5 млн.
Сравнивать же сборы драм у нас и в Америке и вовсе не стоит — величины несопоставимы. Мы так привыкли высокомерно упрекать американскую аудиторию в меркантилизме и необразованности, но сейчас уже понятно, что французский фильм «Артист» в США почти гарантированно соберет $50 млн. И это при том, что французское кино там никогда не было особенно популярно, а «Артист» еще и черно-белый и немой. Но грядущие результаты проката обязательно скажут: там существует аудитория, которая относится к своему выбору сознательно, а не ищет механически «альтернативную Вселенную». Каждый год в США выходит шесть-семь фильмов, снятых за смешные деньги и говорящих со зрителем на сложные темы, которые попадают «в нерв» и в кассе получают больше $100 млн. Российский же зритель демонстрирует просто патологическое презрение к реальности, необоримое желание от нее отвернуться, избежать любого разговора обо всем, что непросто, что требует здравой самооценки, индивидуального выбора, мыслительных и душевных усилий.
Из всего многообразия голливудской продукции наш соотечественник неизменно выбирает исключительно сказки. То же касается и отечественного кино: поток примитивных (на грани с пошлостью) комедий, якобы вовлекающий в себя толпы зрителей, тоже ведь никакого отношения к реальности не имеет. Говорю «якобы», потому что большая часть этого кинопродукта, несмотря на прикрепленный к нему ярлык «коммерческое кино», даже в ноль не выходит — после вычета доли кинотеатров (50%) и стоимости прокатной кампании (до 15%). Да ведь и практически все успешные российские фильмы тоже проходят по «сказочной» категории…
Консервированное время
Есть мнение, что течение времени в разных странах не одинаково. Есть страны, которые в ментальном отношении в XXI в., а есть те, кто в шестнадцатом. Мы же в смысле популярного кино до сих пор проживаем в СССР, и все наши прокатные победы связаны с ним: «Высоцкий», продолжение «Иронии судьбы», «9 рота». В день выборов по телевизору выдающиеся цифры демонстрирует «Москва слезам не верит» о советской Золушке, а днями позже — «Служебный роман» о советской Спящей Царевне. Эти фильмы законсервировали советское время, несут образ того мира, для человека даже по-своему комфортного: там ведь ты ни за что не нес ответственности, своей судьбой почти не распоряжался и потому страшнейшая из опасностей — опасность выбора — тебе не грозила… И все это высоко ценится сегодняшней аудиторией.
Российский зритель безошибочно распознает — и непреклонно отвергает — любую попытку говорить с ним о серьезных вещах, пусть даже в самой облегченной манере. Любая голливудская анимация, даже самая непритязательная, собирает в наших кинотеатрах от $40 млн и выше, но лишь при условии, если она никак, ничем не тревожит зрителя. Сравните: «Мадагаскар-2» — $40 млн, а выдающееся произведение — фильм «Валли» студии Pixar — $11 млн. Бессмысленные говорящие звери зрителю ближе, они его «не грузят» скрытым посланием об опасностях консьюмеризма и хищнического природопользования. Вот она где, настоящая «месть пушистых».
Недавно во Франции вышла милая комедийная драма «Неприкасаемые», собравшая немыслимые для французского фильма $240 млн. Трогательная история об отношениях чернокожего парня из рабочих пригородов с парализованным миллиардером, у которого он работает сиделкой. В фильме явна тема социального неравенства. В нем внятно показан социальный контекст. Он о подлинной человеческой драме и содержит критический взгляд на состояние современного общества. И все это заключено в духоподъемную упаковку. Американцы в лице предприимчивого и чуткого Харви Вайнштейна, одного из главных продюсеров Голливуда, тут же купили права на ремейк фильма. Я же задумался: а были бы перспективы у российской версии? Но думать нечего: конечно, нет. Никаких. Любая подлинность, даже и залитая глазурью, зрителю нашему противна. И это, безусловно, тревожный симптом. В лучшем случае — симптом абсолютной депрессивной апатии.
Автор — продюсер
Просто до деятелей искусства еще не дошло что россияне хотят видеть звездолеты, эльфов или хоть попаданцев... А не парусные танки и упырей-чекистов из ГУЛАГ которые от реальности как бы не дальше Барсума
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
А сколько собрала в прокате "Брестская крепость"???
70 миллионов 128 тысяч за неделю
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
Артем пишет:
А сколько собрала в прокате "Брестская крепость"???
Еще один камень в огород автора текста — продюсера "Обитаемого Острова".
Артем пишет:
70 миллионов 128 тысяч за неделю
Вроде при всем этом только самоокупилась, увы. Спасибо Барину.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Относительно "Крепости", а вот чтоб киношникам учесть действительно существующую тягу к фильмецам полегче и снять фильм про войну в правильном стиле "наши победили", без этих штампов "все умерли" и даже без особого надрыва...
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
а вот чтоб киношникам учесть действительно существующую тягу к фильмецам полегче и снять фильм про войну в правильном стиле "наши победили", без этих штампов "все умерли" и даже без особого надрыва...
Где ж вы у нас таких киношников найдете?
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
"Бабу Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе!" (с) Огурцов
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин