Память Сабры и Шатилы ¶
27 лет назад произошла резня в лагерях палестинских беженцев Сабра и Шатила в Ливане. Это варварское преступление ныне почти забыто. Евреи делают всё, чтобы уничтожить память о трагедии, в которой виновны израильские войска, их ливанские союзники-фалангисты и лично бывший премьер-министр Израиля Ариэль Шарон (тогда — министр обороны) и бывший начальник израильского Генштаба Рафаэль Эйтан.
Вечером 16 сентября 1982 года еврейские оккупанты окружили бейрутские кварталы Сабра и Шатила и взяли под контроль все входы и выходы оттуда. Операция получила кодовое название «Железный мозг». Инициатива в её проведении принадлежала Шарону. Целью операции было истребление максимального количества мирных палестинских беженцев под видом охоты на боевиков Организации освобождения Палестины (ООП). Техническими исполнителями стали как собственно израильские военные, так и бандиты из "Ливанской фаланги" — произраильской террористической организации, контролировавшейся Моссадом, ЦРУ и французской разведкой. Фалангистов возглавлял агент целого ряда спецслужб Эли Хобейка. Кстати, многие участвовавшие в резне евреи были переодеты в фалангистскую амуницию. Другие израильские солдаты обеспечивали оцепление и запускали осветительные ракеты.
Всего было убито более трёх с половиной тысяч человек (из общего 20-тысячного населения Сабры и Шатилы), в основном женщин, детей и стариков. Их убивали около суток при помощи огнестрельного и холодного оружия, десятки детей были забиты насмерть. Некоторых четвертовали или сжигали. Беременным девушкам вспарывали животы, практически все лица женского пола (включая 5-6 летних девочек) перед смертью были изнасилованы. В госпиталях "Акка" и "Газа" были убиты все больные и медперсонал. "В самом начале бойни некоторые палестинцы доверчиво, хотя и с тревогой, вышли с белыми флагами в руках навстречу своим палачам, – писал корреспондент французского журнала «Пари-матч», побывавший на месте преступления. – Роковое заблуждение. Их выстроили вдоль стены и расстреляли. А в это время охота на людей продолжалась. Бульдозеры рушили стены домов, сминали стоявшие автомобили, женщин и детей убивали на месте прямо в их домах. Целые семьи были застигнуты преступниками врасплох». «Убийцы с невероятной жестокостью расправлялись со своими жертвами, в основном стариками, которые не могли укрыться, и женщинами с маленькими детьми, – продолжает рассказ другой журналист, побывавший на месте преступления, корреспондент французской газеты «Юманите». – Похоже, что в южной части лагеря бойня была самой жуткой: подле опустевшего дома – целая семья – 24 человека лежат убитые, часть топорами: у девочки расколот череп, у юноши отрублены ноги, мертвая женщина всё ещё прижимает к груди двух младенцев с размозженными головами». Корреспондент лондонской "Таймс" Роберт Фиск писал: "Трупы были повсюду – в узких проулках, на задних дворах и в разрушенных комнатах, среди каменного крошева, на мусорных кучах. Убийцы, которые четырнадцать часов назад получили от Израиля приказ «убрать террористов» из лагеря, только что ушли отсюда. В некоторых местах земля ещё не просохла от крови. Насчитав сотню трупов, мы прекратили счёт. ...То, что мы обнаружили в самом лагере на следующее утро, не поддавалось описанию, хотя, возможно, в романе или в медицинском отчёте легче было бы передать увиденное. ...В конце проулка справа от нас, не более полусотни ярдов от входа, лежала груда трупов. Их было там больше десятка – молодые люди, чьи руки и ноги сплелись в предсмертной агонии. Все они были убиты выстрелом в упор в левый или правый висок. Пули сорвали кожу до уха и вошли в мозг. У иных по левой стороне горла тянулись яркие алые шрамы. Один из них был кастрирован. Глаза у всех были открыты, мухи ещё не успели облепить их тела. Самому юному из убитых было лет двенадцать–тринадцать. С другой стороны главной аллеи, пробравшись по тропке среди камней, мы нашли тела пятерых женщин и нескольких детей. Все женщины – средних лет, их тела кинуты на груду камней. Одна их них лежала на спине, одежда была порвана, из-за её тела виднелась голова маленькой девочки – кудрявой, темноволосой, коротко стриженой. Её глаза глядели прямо на нас, лицо было нахмурено. Она была мертва".
Тогдащнее израильское правительство Менахема Бегина заявило, что Израиль не несет никакой ответственности за резню. Было выпущено заявление правительства, где обвинения в адрес Израиля по вечной еврейской традиции назывались "кровавым наветом" и "антисемитизмом". «Гои убивают гоев, а евреи виноваты!» заявил Бегин на заседании правительства и отказался отправлять Шарона в отставку. В последующие годы еврейские политики и писаки целенаправленно перекладывали ответственность за резню на одних фалангистов.
Главные виновники всё-таки получили своё. Ариэль Шарон (Шейнерман), находясь на посту премьера, стал овощем. С января 2006 года он находится в состоянии комы. Врачи уверены в невозможности выздоровления. Рафаэль Эйтан (Каминский), руководивший строительством нового порта в Ашдоде, в ноябре 2004 года странным образом утонул на территории того самого порта. Официальная версия — сброшен с волнолома в море мощным порывом ветра. Эли Хобейка, поменявший к этому времени произраильскую ориентацию на просирийскую и сменивший камуфляж боевика на респектабельный костюм депутата парламента, в январе 2002 года взорван в своей машине агентами Моссада. Убийство произошло за три дня до его вылета в Брюссель, где бельгийское правосудие собиралось на показаниях Хобейки построить обвинение против Ариэля Шарона.
......................................
полный текст[HTML_REMOVED]
Россия превыше всего!