Re: Россия (продолжение) ¶
Надо много-много Попкорна!
Надо много-много Попкорна!
национальное достояние (с)
«Газпромнефть» открыла криптомайнинговую ферму в Ханты-Мансийском округе
Дочка «Газпрома» – «Газпромнефть», входящая в Топ-10 мировых нефтедобывающих компаний, собирается заняться майнингом криптовалюты.
Схема достаточно проста: горючий попутный газ (который раньше просто сжигали) с одного из объектов нефтедобычи в Ханты-Мансийском округе будет обеспечивать работу небольшой электростанции, принадлежащей компании, а та, в свою очередь, будет использовать полученную энергию для питания майнинговой фермы.
«Газпромнефть» наряду с «Росатомом» – одни из немногих российских госкомпаний, руководство которых решило использовать часть добываемой энергии для нужд бурно развивающейся индустрии криптодобычи, которая, как известно, в ней очень нуждается.
Стоит, однако, уточнить – непосредственно добычей криптовалюты «Газпромнефть» заниматься не будет. По всей видимости, ее партнером станет известная российская IT-компания Vecus – совместная пилотная операция по добыче криптовалютных «полезных ископаемых» прошла минувшей осенью.
Позже, как сообщили в «Газпромнефти», Vecus разместила на сайте информацию о транспортном контейнере со 150 устройствами ASIC Antminer S7 китайской компании Bitmain – крупнейшего в мире производителя оборудования для добычи криптовалюты. С помощью этих устройств всего лишь за один месяц удалось добыть 1,8 ВТС, израсходовав для этого около 50 000 кубометров газа.
https://www.techcult.ru/technology/9225-gazpromneft-otkryla-kriptomajningovuyu-fermu
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
новости молодого народовластия
Сергей Зверев выдвигается в Госдуму. Он будет избраться в парламент от Бурятии
Шоумен, «звезда гламура», стилист и певец Сергей Зверев подтвердил своё выдвижение в депутаты Госдумы от Бурятии. Об этом он заявил в ходе интервью каналу АТВ.
В последнее время было много разговоров о том, что Зверев рассматривается в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы от Бурятии. Выборы в Госдуму состоятся в сентябре 2021 года. Сам Зверев не опровергал такую возможность, более того, заявлял, что начал «задумываться» об этом, но теперь пойдет уже точно.
https://www.baikal-daily.ru/news/16/406067/
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
А знаете ли вы, шо
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Пока мир спорил о том, какой мессенджер безопаснее, “GAFAM” — Apple, Google, Amazon и Microsoft, а с ними и Facebook посредством WhatsApp — поимели всех и практически в открытую собирают метаданные с вашей клавиатуры и экрана (только в рекламных целях, само собой). Как вы догадались, в таких условиях безопасности и анонимности в Сети не может быть в принципе.
Поэтому Телеграм/Сигнал — это безопасность не от всех, а только от ближайшего тов. майора.
Более того, при выходе в интернет с использованием продуктов GAFAM, любой VPN становится всего лишь банальной заплаткой от прямых атак на ваше устройство. Ещё, правда, немного защищает от любопытного носа интернет-провайдера и помогает открыть заблокированные ресурсы.
Внимание, вопрос:
Почему у многих НАТОвцев уже есть специальное ПО, которое позволяет госслужащим безопасно вести служебную переписку через интернет, а в России такого нет?
Очень просто, все удобоваримые ОС контролируются американцами (Windows, Mac, Android). Они и собирают упомянутые метаданные. НАТОвцев это, очевидно, не особо смущает.
В этой ситуации задачей государственного значения, на одном уровне с космической и ядерной программой должна стать разработка российской операционной системы в кратчайшие сроки. Для этого у нас есть готовые хабы — Яндекс, МейлРу, ВК. Уж в ком, а в IT-специалистах у нас недостатка не наблюдается.
Китайские партнеры все поняли ещё в 2011 году, а недружественные действия США только ускорили их прогресс, и в 2021 г. свет увидят новые модели Huawei на собственной операционке Harmony. Да, слизано с Андроид — ну и что?
На витке событий в США и ситуации с Китаем, хорошая альтернативная российская ОС могла бы получить большой успех. Надо торопиться. С вакциной же шмогли?
Как мне кажется, тут без протекционистских мер и обязаловки по встраиванию гипотетического отечественного ПО в импортируемые телефоны и компы не обойтись (по крайней мере на первых порах): в условиях обычной рыночной конкуренции картель GAFAM не забороть.
И да, в отличие от Китая, Россия не производит электронику и компьютерную технику, у нас нет своего Хуавэй, для которого можно было бы создать свое ПО. Поэтому придется поначалу клепать ПО именно для внутреннего рынка, чтобы начинять им хотя бы импортируемые устройства.
А так да, я верю, что наши программисты ничуть не хуже наших биотехнологов, так что если потребуется - сделают. Во-первых, все «независимые» ОС сейчас андроидоподобны, пример с Хуавей — не исключение. Во-вторых, давно пора. И это вполне реально. Потому что даже если Интел и АМД в рамках очередных санкций не продадут нам процессоры, мы можем их сами производить на основе лицензии ARM. Apple уже это делает.
Если OS будет хорошая, то даже обязаловка будет не нужна, ибо она станет символом свободы от тотальной слежки / или хотя бы альтернативой слежки со стороны США.
Политически — это рабочая модель. Ещё в советское время Асад-отец говорил: «Мы выбрали СССР, а не США, потому что русские — это маленький шайтан».
Коллега, начнем с того, что у КроввавойГебни есть исходный код Винды. Официально, да.
Во вторых у нас есть собственная ос. - АстраЛинух. С криптозащитой и всем прочим. Причем давно.
И да, убийц Ведроида и Винды выходит много и постоянно. Местами вполне неплохих. И где?
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Демограф Вишневский умер. Земля стекловатой
А чем сей персонаж знаменит? Если в двух словах?
Cobra пишет:
А чем сей персонаж знаменит?
Тем что зарубил кучу инициатив по господдержке российской демографии. Тем что контролируя крупнейший демографический ресурс Демоскоп ввел со своими ушлепками-выученниками на нем цензуру об упоминании израильского опыта. Тем что всю жизнь последовательно доказывал неизбежность и благотворность падения рождаемости.
За это наша удивительная страна всю жизнь кормила эту (цензура)
В общем солидаризуюсь с предыдущим докладчиком.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Ну тогда точно земля стекловатой...
Den пишет:
Тем что зарубил кучу инициатив по господдержке российской демографии. Тем что контролируя крупнейший демографический ресурс Демоскоп ввел со своими ушлепками-выученниками на нем цензуру об упоминании израильского опыта. Тем что всю жизнь последовательно доказывал неизбежность и благотворность падения рождаемости.
За это наша удивительная страна всю жизнь кормила эту (цензура)
В общем солидаризуюсь с предыдущим докладчиком.
Стоит ли ожидать каких то позитивных изменений связанных с его смертью? Или есть преемники?
Ивашов пишет:
Или есть преемники?
Полно. Весь Институт демографии в Вышке его люди. И те кто хоть как то интересуется связью политики с демографией - такие же уроды как покойный. Но они все же гораздо менее авторитетные и публичные люди. Так что голоса антинаталистов теперь будут звучать потише.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
За это наша удивительная страна всю жизнь кормила эту (цензура)
это можно смело добавлять в некролог почти каждого деятеля кино, театра или эстрады за последние лет 35. И всем его коллегам по ВШЭ некролог почти каждого деятеля кино, театра или эстрады за последние лет 35. И всем его коллегам по ВШЭ
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Кстати аэропорт Внуково — частная компания. Росимуществу принадлежит только 25% акций. Контрольным пакетом (61% акций) владеет физическое лицо.
Странно, что людей, которые обозначили себя как сторонники Навального, не начали выводить охранники со словами:
— Мы — частная компания. Заявления политика Навального о нарушениях на выборах считаем ложными. Территория аэропорта должна быть свободна от конспирологических теорий и ненависти. Извольте покинуть помещение.
Было бы остроумно со стороны властей. Но так уж вышло, в АП сидят люди попроще...
зря говорят, что Москва не резиновая!!
https://lenta.ru/news/2021/01/14/tesno/
В Москве нашли дом со 167 тысячами мигрантов
В Москве будут судить семерых участников организованной группы, занимавшейся фиктивной постановкой на учет мигрантов. По данным следствия, банда незаконно зарегистрировала в Москве около 167 тысяч человек — причем все они были прописаны в одном помещении. Об этом сообщается на сайте городской прокуратуры.
Принимающей стороной иностранцев выступали коммерческие организации и индивидуальный предприниматель. Мигрантов регистрировали в доме, расположенном на проспекте 40 лет Октября, — предполагалось, что все они должны там пребывать.
За свои услуги злоумышленники получали от приезжих до 5 тысяч рублей. Таким образом, общая сумма незаконно полученного дохода могла составить от 417 миллионов до 835 миллионов рублей. Деятельность банды была пресечена столичными правоохранительными органами. Двое обвиняемых заключили досудебные соглашения о сотрудничестве, организатора преступной схемы пока не нашли — он скрылся, осуществляется его розыск. Уголовные дела в отношении других членов группы рассмотрит Люблинский районный суд.
В 2018 году громкий скандал разгорелся вокруг екатеринбургской квартиры — в ней нашли более 9 тысяч прописанных. Владелец жилья утверждал, что все они — его друзья. Суд оштрафовал мужчину на 400 тысяч рублей. Летом 2019-го стало известно, что он открыл «резиновый» офис.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
новости импортозамещения
Хмуриться не надо, «Лада». Российские Lada Niva и Vesta снимут с конвейера
Владелец АВТОВАЗа рассказал о будущем моделей и причинах слияния с румынской Dacia
АВТОВАЗ прекратит производство собственных моделей в 2025 году
Российский АВТОВАЗ и румынская компания Dacia будут объединены в альянс и перейдут на единую французскую платформу. Группа компаний Renault, в которую входят обе марки, опубликовала новую стратегию развития. Из документа следует, что АВТОВАЗ откажется от оригинальных моделей в 2025 году, когда выйдет замена нынешней Lada Vesta.
Речи о полном объединении российской и румынской марок нет: они сохранят внешнюю идентичность и будут объединены скорее в технологическом и производственном аспектах.
— Идея создания бизнес-единицы в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, — пояснил директор нового подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот. — Но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергетический эффект.
Новость была ожидаемой: слухи о переходе АВТОВАЗа на платформу CMF шли с прошлого года. АВТОВАЗ вскоре потеряет статус самостоятельного инженерного центра, способного довести модель от идеи до конвейера, и в будущем вклад завода будет в большей степени касаться стилистического оформления машин, их российской адаптации и производства. Возможно, инженерный центр АВТОВАЗа со временем привлекут и для разработки глобальных платформ, но уже на правах «подрядчика» в глобальной структуре группы Renault.
В качестве единой базы для машин группы АВТОВАЗ-Dacia выбрана платформа CMF-B, известная, например, по Renault Clio и Nissan Juke. Скорее всего, речь идет о ее упрощенной версии CMF-LS, которая идеологически близка к нынешней «бюджетной» тележке B0. Из существующих машин по похожему рецепту построен, например, Renault Arkana. Сейчас в структуре Dacia-Lada три четверти продаж приходится на автомобили, созданные на платформе В0, так что будущее «убийство» собственных моделей АВТОВАЗа продиктовано сугубо прагматическими расчетами.
Сократится и номенклатура моделей: если сейчас Lada и Dacia имеют на пару 18 типов кузовов, в будущем их число сократится до 11. Из модельного ряда наверняка уберут модели, не делающие объемов продаж. Например, Granta выпускается в четырех типах кузовов, из которых львиная доля спроса приходится на седан (более 60%). Следом с трехкратным отставанием идет лифтбэк, на универсалы (включая Cross) приходится в районе 15%, а хетчбэк (бывшая Lada Kalina) обеспечивает считаные проценты.
Сейчас АВТОВАЗ располагает четырьмя собственными платформами, которые к 2025 году заменят единой CMF-B. В отставку отправятся привычные Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) и Lada Niva Legend (оригинальная «Нива»), но это и неудивительно: модели ведут родословную от ВАЗ-2121. Уйдет на покой и платформа Lada Granta, что тоже неудивительно: модель является наследницей ВАЗ-2108.
Интереснее, что в плане Renault не осталось места для относительно современной и удачной Lada Vesta, которую одно время прочили в глобальные модели: ходили слухи, что Renault изучает возможность использования ее платформы для нового Logan. Но унификация сегодня важнее технической оригинальности.
Всё это не означает, что исчезнут названия моделей. В 2023 году нас ждет появление офранцуженной Lada Granta в двух типах кузова. Новая Niva появится в 2024 году, хотя речи о внедорожнике уже не идет. Модель превратится в кроссовер, но ей наверняка добавят суровости, чтобы отличаться от соплатформенного Duster. Затем последует еще один кроссовер, но чуть большего класса С, который, вероятно, будут продвигать под маркой Vesta.
Но если ассортимент сократится, то объем выпуска, наоборот, возрастет до 1 миллиона единиц к 2025 году. Сейчас Lada продает 300 тысяч машин в год, еще 460 тысяч — Dacia, так продажи нарастят на треть. Целью АВТОВАЗа в России же является сохранение доли рынка не менее 20%.
Генеральный директор АВТОВАЗа Ив Каракатзанис смотрит в будущее с оптимизмом, что и понятно: француз когда-то руководил румынским крылом Renault, так что цели объединения ему наверняка понятны и близки:
— АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для бренда, — провозгласил он.
И напоследок пару слов о новой сестре АВТОВАЗа — Dacia. Румынская марка появилась еще в 1966 году, а треть века спустя была продана компании Renault (позже то же самое случится с АВТОВАЗом). Под французским началом Dacia расцвела: седан Logan, который продается в России под маркой Renault, — это первый продукт «новой Дачии», который стал хитом в Европе уже в 2004 году, а с 2007 года — и в России. Dacia Logan и ее платформа В0 дала жизнь целому семейству автомобилей, куда сейчас входят Duster и Sandero, а также производные вроде Lada Largus и Renault Kaptur. Вероятно, успехи Dacia во многом вдохновили Renault на покупку АВТОВАЗа, а теперь и объединение компаний. Опыт Dacia доказал и успешность принципа единой бюджетной платформы, и хотя подобное единообразие скучно (и нам будет жаль Vesta), с практической точки зрения армия клонов выгоднее множества разношерстных героев.
https://ngs.ru/text/auto/2021/01/15/69698031/
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
новости импортозамещения
Хмуриться не надо, «Лада». Российские Lada Niva и Vesta снимут с конвейера
Владелец АВТОВАЗа рассказал о будущем моделей и причинах слияния с румынской Dacia
АВТОВАЗ прекратит производство собственных моделей в 2025 году
Российский АВТОВАЗ и румынская компания Dacia будут объединены в альянс и перейдут на единую французскую платформу. Группа компаний Renault, в которую входят обе марки, опубликовала новую стратегию развития. Из документа следует, что АВТОВАЗ откажется от оригинальных моделей в 2025 году, когда выйдет замена нынешней Lada Vesta.
Речи о полном объединении российской и румынской марок нет: они сохранят внешнюю идентичность и будут объединены скорее в технологическом и производственном аспектах.
— Идея создания бизнес-единицы в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, — пояснил директор нового подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот. — Но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергетический эффект.
Новость была ожидаемой: слухи о переходе АВТОВАЗа на платформу CMF шли с прошлого года. АВТОВАЗ вскоре потеряет статус самостоятельного инженерного центра, способного довести модель от идеи до конвейера, и в будущем вклад завода будет в большей степени касаться стилистического оформления машин, их российской адаптации и производства. Возможно, инженерный центр АВТОВАЗа со временем привлекут и для разработки глобальных платформ, но уже на правах «подрядчика» в глобальной структуре группы Renault.
В качестве единой базы для машин группы АВТОВАЗ-Dacia выбрана платформа CMF-B, известная, например, по Renault Clio и Nissan Juke. Скорее всего, речь идет о ее упрощенной версии CMF-LS, которая идеологически близка к нынешней «бюджетной» тележке B0. Из существующих машин по похожему рецепту построен, например, Renault Arkana. Сейчас в структуре Dacia-Lada три четверти продаж приходится на автомобили, созданные на платформе В0, так что будущее «убийство» собственных моделей АВТОВАЗа продиктовано сугубо прагматическими расчетами.
Сократится и номенклатура моделей: если сейчас Lada и Dacia имеют на пару 18 типов кузовов, в будущем их число сократится до 11. Из модельного ряда наверняка уберут модели, не делающие объемов продаж. Например, Granta выпускается в четырех типах кузовов, из которых львиная доля спроса приходится на седан (более 60%). Следом с трехкратным отставанием идет лифтбэк, на универсалы (включая Cross) приходится в районе 15%, а хетчбэк (бывшая Lada Kalina) обеспечивает считаные проценты.
Сейчас АВТОВАЗ располагает четырьмя собственными платформами, которые к 2025 году заменят единой CMF-B. В отставку отправятся привычные Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) и Lada Niva Legend (оригинальная «Нива»), но это и неудивительно: модели ведут родословную от ВАЗ-2121. Уйдет на покой и платформа Lada Granta, что тоже неудивительно: модель является наследницей ВАЗ-2108.
Интереснее, что в плане Renault не осталось места для относительно современной и удачной Lada Vesta, которую одно время прочили в глобальные модели: ходили слухи, что Renault изучает возможность использования ее платформы для нового Logan. Но унификация сегодня важнее технической оригинальности.
Всё это не означает, что исчезнут названия моделей. В 2023 году нас ждет появление офранцуженной Lada Granta в двух типах кузова. Новая Niva появится в 2024 году, хотя речи о внедорожнике уже не идет. Модель превратится в кроссовер, но ей наверняка добавят суровости, чтобы отличаться от соплатформенного Duster. Затем последует еще один кроссовер, но чуть большего класса С, который, вероятно, будут продвигать под маркой Vesta.
Но если ассортимент сократится, то объем выпуска, наоборот, возрастет до 1 миллиона единиц к 2025 году. Сейчас Lada продает 300 тысяч машин в год, еще 460 тысяч — Dacia, так продажи нарастят на треть. Целью АВТОВАЗа в России же является сохранение доли рынка не менее 20%.
Генеральный директор АВТОВАЗа Ив Каракатзанис смотрит в будущее с оптимизмом, что и понятно: француз когда-то руководил румынским крылом Renault, так что цели объединения ему наверняка понятны и близки:
— АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для бренда, — провозгласил он.
И напоследок пару слов о новой сестре АВТОВАЗа — Dacia. Румынская марка появилась еще в 1966 году, а треть века спустя была продана компании Renault (позже то же самое случится с АВТОВАЗом). Под французским началом Dacia расцвела: седан Logan, который продается в России под маркой Renault, — это первый продукт «новой Дачии», который стал хитом в Европе уже в 2004 году, а с 2007 года — и в России. Dacia Logan и ее платформа В0 дала жизнь целому семейству автомобилей, куда сейчас входят Duster и Sandero, а также производные вроде Lada Largus и Renault Kaptur. Вероятно, успехи Dacia во многом вдохновили Renault на покупку АВТОВАЗа, а теперь и объединение компаний. Опыт Dacia доказал и успешность принципа единой бюджетной платформы, и хотя подобное единообразие скучно (и нам будет жаль Vesta), с практической точки зрения армия клонов выгоднее множества разношерстных героев.
https://ngs.ru/text/auto/2021/01/15/69698031/
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
ПТУРщик пишет:
Российские Lada Niva и Vesta снимут с конвейера
Весту жалко. Вот здесь тот случай когда госресурс бы пригодился имей наши нынешние правители-менагеры концепцию самостоятельного развития. Все остальное к добру или худу - неизбежно.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Ну Ниву с производства уже третий раз снимают...
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Ну Ниву с производства уже третий раз снимают...
Платформу заменят. Это неизбежно. Конкурентоспособные решения вроде только у весты были.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Ордена Ленина Императорский тульский оружейный завод - это пять с жирным плюсом!
Тульский оружейный завод стал Императорским
Предприятие сменило название.
Тульский оружейный завод стал Императорским. Такое решение приняли акционеры предприятия. Сообщается, что теперь его официальное название ПАО «Императорский Тульский оружейный завод».
Пресс-служба предприятия напомнила, что в 2022 году ТОЗу исполнится 310 лет со дня основания.
– Оружейники по праву гордятся своей славной многовековой историей и выдающимися достижениями. Отдавая дань традициям, к знаменательной дате оружейники возвращают предприятию историческое название.
Отметим, что ТОЗ назывался Императорским в 1875 году. Тогда ему присвоили это наименование Указом Александра II за заслуги завода перед Отечеством.
https://myslo.ru/news/tula/2021-01-20-tul-skij-oruzhejnyj-zavod-stal-imperatorskim
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Не летать ему больше квадрокоптером над дачами. Не разоблачать воров и жуликов. Не кушать лобстеров (Не надо завидовать). Не обещать по десять тысяч евро всем задержанным.
Алешу предали. "Кто?" - с негодованием возопят некоторые неразумеющие. Вы. ВСЕ ВЫ. Где вы были, когда озверевшая от крови и похоти мусорня крутила нежные руки борца с коррупцией? Из огромной многомиллионной Москвы лишь две тысячи приехали во Внуково, чтобы своими щуплыми телами закрыть Алексея от гидры судебного произвола. Когда-нибудь их имена выведут бурым, как запекашаяся кровь, цветом на развалинах кремлевских стен. Но это случится лишь в Будущем, а сейчас их приняли и оформляют административку. ВСЕГО ДВЕ ТЫСЯЧИ! Где были остальные?!!! Сидели дома в тепле? В такой день, когда решалась судьба страны, а может быть и всего мира (кто знает, на какие международные преступления пойдет в агонии Кремль?)
Всего лишь миллион просмотров на ютубе! Всего один миллион из статридцатимиллионного населения России, включая школьников и... И нешкольников! Будь их полтора или хотя бы два - может быть Кремль не дерзнул бы так нагло попрать все законы - Божеские и человеческие. Будь их три, четыре, пять - Путин бы содрогнулся в своем бункере, терзаемый незримым напором лайков, втянул бы под панцырь свои обагренные кровью когти. Но просмотров был лишь миллион. Остальные предпочли глядеть на котиков, машинки, онеме и порно-хентай-mature-большая-грудь-threesome.
Мне стыдно, что я живу с вами в одной стране.
Пренечистая мачехушка Бафометия Московская предсказала, что только Алексей мог отпроклясть Россию от КОВИД-вакцинации и Северного Потока-2. Теперь, когда Алексей заперт в камере с крестами на стенах, за благословения наши демон Эфон отвернул от России свой лик. Недалек час, когда вся Россия будет полностью и насовсем удалена из Аппстора.
Кошкин (c)
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
Кошкин (c)
Это все конечно хорошо. Но вот непонятно, зачем вместе с навальновским, в Шереметьево еще и другие самолеты заворачивали. Ведь людей встречают, у кого-то стыковочные рейсы, и т.п. Похоже, что на обычных людей плевать хоть либероидным, хоть вертикальным. Им главное свои междусобойчики оформить.
Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"
Боковой ветер+обледенение полосы+падение видимости по горизонту точно ни о чем не говорит?
Ivto пишет:
вот непонятно
Прогноз погоды посмотреть не судьба? Я понимаю что с Алтая погода в Москвабаде кажется теплой и замечательной... но вот в субботу например я не был уверен что доеду без аварии с детьми до дома. На скорости 50 км/ч, а не на моих любиных 130-150. В воскресенье у друга сдохла (промерзла) система водоснабжения в загородном доме.
Лехаимом жизнь не ограничивается вообще-то.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Вопрос другого порядка, может так изначально и задумывалось посадить Лехаима не там где его встречал охлос, но затем вмешался по факту фактор погоды и остальные борты стали сажать по другим аэропортам.
Cobra пишет:
может так изначально и задумывалось посадить Лехаима
Я не за Провального. С ним все норм. Я именно за другие борты.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Cobra пишет:
Боковой ветер+обледенение полосы+падение видимости по горизонту точно ни о чем не говорит?
Ну конечно. А главное, некий тип в одном из самолетов.
Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"
Ivto пишет:
главное, некий тип в одном из самолетов.
Идолопоклонство косит наши ряды... доводы разума бессильны...🥺
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...