Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Грець

Россия (продолжение)

Ответить
Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Леший пишет: Совсэм..

Леший пишет:

Совсэм, совсэм не повлияло?

Угу. Оценки надо меньше рисовать.

Леший пишет:

Т. е. сокращение по сравнению с ТУП86 все равно имеется. Ч. и т. д.

А в ТУП86 часов меньше, чем в ТУП59. Тенденция аднака.

Леший пишет:

Блин, Лин вы сами накидали кучу ссылок, подтверждающих правоту резолюции, и при этом продолжаете утверждать, что ее авторы не правы?

За всё хорошее, против всего плохого. И ни одной цифры. Математики, да.

Коллега, я вам черным по русски написал, что резолюция к реальности имела слабое отношение ибо являлась одним из инструментов в разборке Филиппов vs Садовничий.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Коллеги, разрешите в..

Коллеги, разрешите встрять в дискуссию по поводу образования.

Преподаю в техническом вузе с 2003 года, в основном — дисциплины, связанные с математикой и её приложениями.

Кроме того, много работал с массой обучаемых как в плане входа (набор), так и в плане выхода (трудоустройство выпускников).

Ряд личных наблюдений, не претендующих на глобальное обобщение, но, возможно, верных. Хочу также сказать, что вуз у нас пролетарский, поступают дети из малых городов и сёл, блатных-косых-шальных немного. В подавляющем большинстве — детвора училась, сдавала ЕГЭ, поступала на бюджет.

Во-первых, уровень подготовки выпускников школ реально снизился. Мне, например, приходится упрощать содержание учебных курсов, уменьшать объем материала. Не тянут.

Проще всего было бы обвинить в этом несовершенство школьной программы и пресловутое "натаскивание на ЕГЭ". Однако, нынешняя школьная программа неплоха в целом. Лично на мой взгляд, её основным недостатком является перегруженность образовательного процесса в младших классах и попытки внести избыточную творческую составляющую (все эти домашние задания по подготовке презентаций, поделок и прочего, выполняемого, по факту, не детьми, а родителями).

Учебники, что я видел тоже нормальные. Ряд школ вообще использует переиздания тех учебников, по которым ещё я когда-то учился.

Что касается ЕГЭ, то при всем его несовершенстве и высокой доли нечистоплотности (часто даже не связанной с денежным моментом) особого вреда от его введения в части физики и математики тоже не вижу. Высокие баллы ЕГЭ не являются гарантией способностей обучаемого и его будущей успеваемости, однако, положительная корреляция есть по-любому. Если абитуриента "натаскали" сдавать ЕГЭ по математике и физике, то что-то знать и соображать он будет. А там уже — наше дело его довести до ума.

Причина низкой подготовленности выпускников школ, моё мнение, заключается, прежде всего, в их низкой мотивации к освоению программы обучения. Современный школьник зачастую уверен, что успешное окончание школы, поступление в вуз и беспроблемная учеба в вузе ему обеспечены. Это плохо, исчезает страх неудачи, который, всё же является мотивирующим фактором.

Коллеги, работающие в школах, подскажут точнее, но, по-моему, возможность оставить ученика на второй год, выгнать из школы, не перевести из девятого в десятый класс и т.п. сейчас ограничены.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Дальше вообще пойдет..

Дальше вообще пойдет чистая имха.

На мой взгляд, система отечественного школьного образования (хоть советского, хоть российского) очень даже хороша. С одним важным условием. Если образовательный процесс коллектив школы организовал как положено, то учиться будет трудно, иногда очень трудно. Следовательно, школьника придется заставлять учиться, это неизбежно. А это требует, чтобы авторитет учителя в глазах школьника был непререкаем.

Современным учителям добиться такого авторитета часто очень непросто. В этом засада.

То есть, по-моему, основных причин снижения качества школьного образования две:

  1. Снижение мотивации обучаемых.

  2. Падение авторитета учителя.

    Вторая проблема небыстро, но решается финансовыми вливаниями и изменением ряда принципов управления системой общего образования. С первой проблемой будет сложнее. Мы все привыкли жить относительно комфортно и беззаботно.

Артем
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

В целом согласен с к..

В целом согласен с коллегой.

История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец

Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович

Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Леший пишет: Блин, ..

Леший пишет:

Блин, Лин вы сами накидали кучу ссылок, подтверждающих правоту резолюции, и при этом продолжаете утверждать, что ее авторы не правы?

Лин пишет:

Что прямая ложь и попытка перевести стрелки ибо ЕГЭ2009 по математике был завален.

Лин пишет:

резолюция к реальности имела слабое отношение ибо являлась одним из инструментов в разборке Филиппов vs Садовничий.

    1. Эту историю все преподававшие тогда хорошо помнят. Ну если это не советские пенсионеры (кои вероятно под такой резолюцией подписались).

    Леший пишет:

    Совсэм, совсэм не повлияло?

    ЕГЭ? Совсем. На зеркало пенять право не стоит. Это еще дедушка Крылов отметил.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Петруха пишет: Петр..

Петруха

Вот много-много плюсов. Согласен почти со всем.

По творческим заданиям — они даже имеют смысл и полезны (пусть для четверти детей, но и это круто) в крупных городах и сильных школах. Для вашего контингента "из малых городов и сёл" они избыточны и отвлекают от того что дети могут сделать реально.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Лин пишет: Математи..

Лин пишет:

Математики, да.

Лин, осмелюсь спросить, а вы сами какой предмет преподаете?

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Леший пишет: Лин, ..

Леший пишет:

Лин, осмелюсь спросить, а вы сами какой предмет преподаете?

Я чуть было не стал председателем метод. объединения математиков в школе

Петруха пишет:

Если образовательный процесс коллектив школы организовал как положено, то учиться будет трудно, иногда очень трудно. Следовательно, школьника придется заставлять учиться, это неизбежно. А это требует, чтобы авторитет учителя в глазах школьника был непререкаем.

Для этого у учителя и школы должны быть не только авторитет, но и карательные меры. С этим все плохо, в общеобразовательной школе. Да и проблема часто не в детях, а в их упоротых родителях.

Петруха пишет:

Причина низкой подготовленности выпускников школ, моё мнение, заключается, прежде всего, в их низкой мотивации к освоению программы обучения. Современный школьник зачастую уверен, что успешное окончание школы, поступление в вуз и беспроблемная учеба в вузе ему обеспечены.

Я больше скажу — если человек в 7-м классе отличник, то если он не будет упарывать совсем эпических косяков, то аттестат без троек, за 9-й класс, он получит.Более того — самый распоследний троечник знает, что аттестат за 9-й класс он таки получит. Да и на второй год сейчас не оставляют.

Ну и я дополню коллегу Петруху — третья причина снижения качества образования, советская между прочим, — желание иметь красивую отчетность на уровне РОНО и выше. Отсюда в первую очередь и рисование оценок и тому подобная фигня.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

альтистории тайный советникъ
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Где то там даже петиция есть.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Можно чт..

Den пишет:

Можно что угодно говорить про ту армию, но она расширила границы нашего государства до максимума... а потом комми слили их до уровня как раз доимперского.

Коллега, ну ей богу странное утверждение для человека из института, в названии которого фигурирует слово "история"!

видимо, это проклятые комми на деньги немецкого генштаба отдали Южный Сахалин и Порт-Артур. А вернули их стране... наверно Колчак и Краснов.

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Лин пишет: Я чуть б..

Лин пишет:

Я чуть было не стал председателем метод. объединения математиков в школе

А сейчас кто?

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

кстати, по поводу гр..

кстати, по поводу грядущих выборов.

Сижу сегодня в полдень в детском парке, гуляю со своими.

И тут подходит ко мне женщина средних лет с просьбой подписать петицию партии ВОЛЯ (не знаю — может комедиклабщик в политику подался) с требованием честных выборов и запрета политических репрессий в России.

Я ей честно сказал, что о таких серьезных вещах с незнакомыми людьми в детском парке не разговариваю...

Может, надо было и разагитировать в пользу чего-то более вменяемого и государствообрразующего — но не стал: а то углублюсь в дискуссию, а мои молодцы тем временем ещё синагогу подожгут...

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Леший пишет: А сейч..

Леший пишет:

А сейчас кто?

учитель же. Теория вероятностей, комбинаторика, мат. логика...

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Петруха пишет: Колл..

Петруха пишет:

Коллеги, работающие в школах, подскажут точнее, но, по-моему, возможность оставить ученика на второй год, выгнать из школы, не перевести из девятого в десятый класс и т.п. сейчас ограничены.

они не ограничены — они просто нулевые.

Это я много раз слышал от нынешних учителей

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

альтистории статс-советникъ
Цитата

С коллегой Петрухой ..

С коллегой Петрухой в целом согласен. Добавлю, что и из ВУЗов сейчас практически никого не выгоняют — невыгодно. От безнаказанности студенты шалеют. У нас два года назад один такой не ходил на практику, потом явился и сказал что-то вроде: "Мне некогда к вам ходить, я работаю, напишите мне отчет по практике".

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

ПТУРщик пишет: види..

ПТУРщик пишет:

видимо, это проклятые комми на деньги немецкого генштаба отдали Южный Сахалин и Порт-Артур.

Можно еще и Калининград добавить. И Выборг. Вот только границ РСФСР нарисованных большевиками и слитых ими же в 1991 году без боя это не отменяет

ПТУРщик пишет:

странное утверждение для человека из института, в названии которого фигурирует слово "история"!

Коллега оно там не фигурирует. Там фигурирует слово "стратегия" ага

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Вот толь..

Den пишет:

Вот только границ РСФСР нарисованных большевиками и слитых ими же в 1991 году без боя это не отменяет

Вот только границы РСФСР рисовали не как границы суверенного государства, а как часть СССР. Так что такая формулировка ваших претензии относительно границ РФ к коммунистам выглядит несколько странно.

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Леший пишет: Вот то..

Леший пишет:

Вот только границы РСФСР рисовали не как границы суверенного государства, а как часть СССР.

Вообще-то ДО создания СССР их рисовали именно как отдельные государства. Это если формалистски доколебываться.

По факту же границы РСФСР имеют значение поскольку право на суверенитет большевики прописали в своей Конституции. И в 91-м позволили этим правом воспользоваться. Своим же корешам-партийцам ага.

Коллега давайте обойдемся без холивара? Этот вопрос в Рунете обсуждался даже не 100500 раз. Больше. Я считаю слив 91-го достаточной причиной чтобы не петь хвалы компартии и совармии. Вы считаете иначе. Доводы есть за обе стороны. На сем и остановимся.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: они ..

ПТУРщик пишет:

они не ограничены — они просто нулевые.
Это я много раз слышал от нынешних учителей

Скажем так — если ученик ходит в общеобразовательную школу по месту регистрации, то только турма.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Там фигу..

Den пишет:

Там фигурирует слово "стратегия" ага

а, пардон.

кстати, по поводу образования подумалось:

не надо умиляться былым заслугам — лучшее в мире советское образование на закате совершенно не помешало его носителям заряжать воду перед телевизором с Чумаком и надеяться, что как только введут выборы из двух и более кандидатов — так всё и заколосится!

А нынешнее образование и вообще не собирается воспитывать у детей иммунитет к мракобесию: пару лет назад на родительском собрании учительница сказала что:

1) на масленичной неделе сделают чучело и сожгут его около школы;

2) выходить родителям на уборку класса в следующую субботу не надо, ибо большой праздник — Сретенье;

3) все полученные ребенком грамоты и похвальные листы надо выставлять на видные места — так будет по фэнь-шую.

Вот такой экуменизм в отдельно взятом классе!

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: не ..

ПТУРщик пишет:

не надо умиляться былым заслугам — лучшее в мире советское образование на закате совершенно не помешало его носителям заряжать воду перед телевизором с Чумаком и надеяться, что как только введут выборы из двух и более кандидатов — так всё и заколосится!

Да есть факты еще интереснее — люди с советским образованием вкладывались в МММ и тому подобные структуры, хотя казалось бы и про экономику, и про Товар-Деньги-Товар рассказывали и в школах и вузах.

Артем
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

В тех более 2500 док..

В тех более 2500 документах Фонда Сороса, накануне оказавшихся в публичном доступе (на сайте DC Leaks) после взлома неизвестными хакерами почты организации, СМИ обнаружили наличие специальной стратегии по дестабилизации Российской Федерации посредством разного рода общественно-политических механизмов. В ней открыто указано, что политический прагматизм и система ценностей России, заложенная в традиционной российской культуре, является неприемлемой и требует изменений. Однако планы Сороса не удалось реализовать — российское руководство вовремя пресекло деятельность НКО американского спекулянта.

Одним из обнаруженных и попавших на всеобщее обозрение документов является отчет под названием "Встреча Фонда "Открытое Общество" по стратегическому планированию в России" (ноябрь 2012). "Открытое Общество" — одна из НКО Сороса. Суть описанного в нём мероприятия — обсуждение окружением спекулянта приоритетов работы его Фонда в 2013 году с перерывами на вздохи по поводу нехорошей российской власти, не дающей "Открытому Обществу" развернуться в России как следует.

К ключевым проблемам, по которым им нужно работать в России, соросовцы относят прозрачность, права человека (уголовное правосудие и интересы ЛГБТ), миграцию, свободу СМИ. Их раздражает тот факт, что Россия продвигает в Совете по правам человека резолюцию, говорящую о необходимости принимать во внимание традиционные ценности страны.

"Ключевые общественные проблемы, которые актуальны в России: прозрачность и подотчетность (против коррупции); права человека и справедливость (уголовное правосудие, полиция, верховенство права, ЛГБТ, права женщин); миграция; инклюзивное образование; свобода СМИ, доступ к информации№ здравоохранение (доступ к медобслуживанию, ВИЧ). Проблема копирования: тактику России перенимают страны Центральной Азии (пример: закон против экстремизма в Казахстане). Влияние России на Совет по правам человека: Россия продвигает резолюцию, которая говорит о том, что права человека должны принимать во внимание традиционные ценности страны. Участие России в международных организациях (G20, ICC, ВТО): открытая Россия вносит изменения в международные организации"

OSF Russia Strategic Planning Meeting Notes16 ноября 2012 года

Исходя из списка обозначенных "проблем", руководство Фонда определяет список приоритетных тем в свой работе, при помощи которых оно планирует дестабилизировать Россию. Среди них — привлечение внимания к фигурантам уголовного дела по беспорядкам на Болотной площади, работа против закона о запрете ЛГБТ-пропагады детям, мониторинг деятельности российских тюрем, отслеживание государственных расходов РФ, взаимодействие с мигрантами.

Политические заключенные (Болотная и т. д.), цензура и контроль в СМИ (давление на независимые СМИ), разведка, ЛГБТ (работа против законах о пропаганде), права женщин, права инвалидов и инклюзивное образование. Тюрьмы – значительная часть финансирования идет на мониторинг. Куда лучше направить деньги? У общественных наблюдательных комиссий мало денег для поездок и юридическое представительство. Работа полиции и полицейское насилие (суд присяжных, человек и закон и т. д.). Мигранты. Прозрачность и подотчетность: государственные расходы – мониторинг, анализ; отслеживание активности на границах и деловые сделки; связь между подотчетностью, правами человека и интересами простых граждан".

OSF Russia Strategic Planning Meeting Notes16 ноября 2012 года

Конкретные формы обозначенные задачи и инструменты их решения обретают в следующем документепод названием "Проект стратегии в России, 2014-2017", которым, по идее, окружение Сороса руководствуется и по сей день.

Авторы стратегии констатируют, что деятельность Фонда в России резко осложнилась из-за изменений в законодательстве России, направленных на контроль за тем, чем занимаются НКО, однако для них важно продолжать работу на территории нашей страны, чтобы (дословно) "гарантировать, что Россия не распространит свое влияние на мировой арене".

Потрясающаяся честность, не правда ли? Но это, конечно, не для широкой общественности. Широкой общественности продолжают рассказывать, что Фонд занят исключительно благотворительностью, защищая несчастные меньшинства и помогая инвалидам.

Дестабилизация России носит в документе условное название "Российский проект". Его три основные концепции звучат следующим образом:

"1) Мы будем уменьшать негативные последствия от нового законодательства путем внутренней и международной защиты. Ключевыми союзниками в этом вопросе являются российские граждане, которые выступают против упадка в стране, а также значительное число российских экспертов в юриспруденции с глубоким знанием закона об НКО и серьезной мотивацией помогать этому роду деятельности. 2) Мы будем интегрировать голоса россиян в мировой процесс обмена идеями. Учитывая тот факт, что российские интеллектуалы, практикующие специалисты и активисты оказываются изолированными от мирового сообщества, мы поддержим площадки, для того чтобы россияне с критическим мышлением могли принимать участие в глобальной дискуссии. Такие возможности позволят россиянам устанавливать взаимовыгодное сотрудничество по целому ряду вопросов. 3) Мы намерены сделать общедоступными права и достоинство одной из самых маргинализованных групп – ЛГБТ-сообщества. Мы надеемся увидеть более сбалансированную политику в отношении ЛГБТ-сообщества , а также сильную поддержку независимых организаций, которые выступают за интересы ЛГБТ-сообщества" С целью реализации поставленных перед собой задач Фонд Сороса говорит о необходимости предоставления юридической помощи маргинальным группам (тем же гомосексуалистам, разного рода неформальным субкультурам и радикальным группировкам), поддержки "альтернативных" (прозападных и подконтрольных Соросу) СМИ.

Russia Project Strategy, 2014-201716 ноября 2012 года

В переводе с птичьего языка соросовцев это означает такие направления ударов по России:

борьба с изменениями в российском законодательстве, направленными на защиту национального суверенитете от западного влияния;

создание неконтролируемых государством каналов связи российских "интеллектуалов" с зарубежными центрами (промыванию мозгов "лидерам общественного мнения");

активное лоббирование интересов такой приоритетной для Сороса социальной группы, как ЛГБТ-сообщество — т.е. гомосексуалистов и других лиц, страдающих нарушением социальной ориентации.

И ещё несколько цитат из проекта по дестабилизации России:

"Помимо этих инициатив мы по-прежнему поддерживаем три основных идеи: (a) доступ к справедливому юридическому представлению маргинальных групп, (b) доступ к независимой информации и альтернативным СМИ, (c) платформы для критических дискуссий и общественной мобилизации. Мы планируем предоставить поддержку нашим доверенным партнерам в каждой из этих областей, инвестируя в их рост и развития и гибкость в финансировании, которая необходима для их работы. Мы также стремимся укрепить их легитимность и финансовую устойчивость, чтобы построить более прозрачный, эффективный и организационно рациональный третий сектор".

Russia Project Strategy, 2014-201716 ноября 2012 года

Что в реальности кроется за сухими иезуитскими строками соросовских документов?

Финансирование журналистов и СМИ, демонизирующих Россию и распространяющих о ней грязные фейки. Причем делается это как с использованием средств массовой информации, расположенных в РФ (более осторожно), так и через русскоязычные ресурсы, находящиеся в ближнем зарубежье (в первую очередь, на Украине).

Материальная и юридическая поддержка под лозунгами борьбы за свободу маргинальных социальных групп, подрывающих устои общества. При этом грязно используются откровенно больные люди, которых, вместо того, чтобы дать им получить медицинскую помощь, превращают в иконы протеста против "кровавого режима".

Организация деструктивных общественных акций, которые гипотетически могут перерасти в Майдан. Чем может закончиться цветная революция в огромной многонациональной России, обладающей оружием массового поражения, думаю, рассказывать не стоит. В начале 90-х американцы побоялись добивать поверженную ими Россию, опасаясь того, что может случиться с её огромным арсеналом, и теперь они по этому поводу кусают себе локти. Мало того, что Россия в начале 2000-х поднялась из пепла, так 90-е годы стали для нас самой лучшей прививкой от заразы неолиберализма.

На дестабилизацию России Фонд денег не жалеет. Несмотря на и без того огромные затраты на гранты для евразийских партнеров, "Российский проект" предусматривает дополнительный набор персонала чтобы (дословно) "внедрить наши стратегические приоритеты и эффективно отслеживать результаты нашей деятельности".

Говоря о деятельности Джорджа Сороса, американское издание zerohedge.com подчеркивает, что спекулянт смог серьёзно дестабилизировать Европу, оказывая содействие массовой миграции и открытию границ, внёс раздоры в американское общество и коррумпировал политический класс США, разрушил Украину, провоцируя незаконное свержение власти с привлечением неонацистов. Но Российскую Федерацию разрушить он не смог, так как Россия опирается на политический прагматизм и собственную систему ценностей, заложенную в традиционной национальной культуре. И это приводит Сороса в ярость.

В 2015 году Генеральная прокуратура России признала деятельность структур Сороса нежелательнойна территории нашей страны, как представляющую угрозу безопасности и конституционному строю. Однако спекулянт не сдаётся. Всё указывает на то, что он ищет варианты непубличного сотрудничества с российской общественностью и оппозиционными СМИ. Во всяком случае российские НКО упоминаются в обнародованных документах Фонда как партнеры украинских, которые в свою очередь финансируются Соросом.

При этом соросовские функционеры используют специально разработанную ими теорию "милых котят". С целью пиара они выдвигают вперёд самых невинных и беззащитных, обвиняя государство в безумии и бессердечности, а сами занимаются подрывной деятельностью. Классический пример подобной тактики — это размещение на откровенно экстремистских ресурсах милого и невинного контента вроде картинок с котятами. Когда же власти блокируют эти ресурсы за призывы к убийствам и разжигание ненависти, государственная власть представляется или репрессивной, или занимающейся идиотизмом. Автор теории — член глобального совета директоров Фондов Сороса Итан Зукерман, один из организаторов так называемой "арабской весны", в результате которой под разговоры о котятах сотни тысяч людей были убиты, а миллионы — стали калеками или лишились крыши над головой.

Сегодня в России, используя методичку о "милых котятах", западные структуры пытаются отменить законодательство об иноагентах и ликвидировать госконтроль за НКО, ссылаясь на то, что из-за позиции государства якобы блокируется иностранная помощь детям-инвалидам.

О том, что помощью детям-инвалидам в России со стороны американских организаций, выдающих гранты, занимаются люди с огромным стажем службы в ВВС или военной разведке, скромно умалчивается.

Информационная война против России продолжается. Её цель — тотальное разрушение государственности, как в Ливии, или установление внешнего управления и "плавный геноцид", как на Украине. Ситуация обострилась до такого предела, что авторы "цветных революций" уже даже практически не скрывают своих планов. И если человек по сей день поддерживает политику США и "хороших филантропов" типа Сороса, он или слеп, или воюет на этой войне не на стороне России.

http://politrussia.com/world/soros-lomaet-rossiyu-356/

История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец

Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович

Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин

Артем
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Кстати, о птичках: ..

Кстати, о птичках:

Гущин рассказал: " Я должен был выставить оценки в аттестат выпускникам, а это делается по отметкам за десятый и одиннадцатый класс. Когда я взял журнал за прошлый год, то обнаружил, что оценки некоторых учеников подделаны. Только по моему предмету (информатике) таких было пять человек"

ВСЕ ФОТО

"Лучшему учителю России-2007" в новом учебном году не нашлось места в коллективе гимназии Александра II в Петергофе. Учитель информатики Дмитрий Гущин утверждает, что его уволили после отказа обеспечить правильные оценки и хорошую статистику. В руководстве гимназии заявляют, что нашли замену совместителю и при этом признают, что ставили оценки за него.

http://www.newsru.com/russia/28aug2016/guschin.html

История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец

Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович

Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Den пишет: Для ваше..

Den пишет:

Для вашего контингента "из малых городов и сёл" они избыточны и отвлекают от того что дети могут сделать реально.

Плохо то, что увлечение творческими заданиями широко сочетается с желанием красиво отчитаться перед вышестоящими структурами (о чем упоминал уважаемый Лин). Это, по факту, приводит к необходимости их выполнения не детьми, а родителями. Мамы ночами вяжут и вышивают. Папы рисуют презентахи и "клеют танчики". О том, как это сказывается на процессе обучения и воспитания школьника, похоже, не задумываются.

Лин пишет:

третья причина снижения качества образования, советская между прочим, — желание иметь красивую отчетность на уровне РОНО и выше

Что, в частности, приводит к увеличению временных затрат учителя не на подготовку к занятиям, а на составление этой самой отчетности.

Сюда же можно отнести возросшие требования к оформлению методической документации, увеличение ее объемов и стандартизацию (у меня теща — учитель математики, она жалуется).

Хотя, в последнем здравое зерно найти можно. Если, допустим, министерство приняло как данность низкий уровень учительского корпуса в школах, то максимальная стандартизация образовательного процесса на основе единых методик — это выход.

Ivto
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Фрерин пишет: Да ес..

Фрерин пишет:

Да есть факты еще интереснее — люди с советским образованием вкладывались в МММ и тому подобные структуры, хотя казалось бы и про экономику, и про Товар-Деньги-Товар рассказывали и в школах и вузах.

Самое интересное, что те, кто не пожадничал, а вовремя с МММ соскочил, еще и заработали на нем неплохо...

Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Лин пишет: Для этог..

Лин пишет:

Для этого у учителя и школы должны быть не только авторитет, но и карательные меры. С этим все плохо, в общеобразовательной школе.

ПТУРщик пишет:

они не ограничены — они просто нулевые.
Это я много раз слышал от нынешних учителей

Это хреново.

В качестве иллюстрации в дополнение. По данным Российского статистического ежегодника в 2014 году в России аттестат о среднем общем образовании получили 701 тыс. человек. Выпуск учреждений СПО составил 418 тыс.человек.

При этом прием в вузы на программы ВПО составил 1197 тыс. чел. с копейками. Ну, из последней цифры выбросим магистратуру, она уменьшится.

Все равно получим, прикидочно, что выпускники 11 класса в вуз поступает почти гарантировано.

То есть, если школьник не вытворяет чего-то уж совсем невообразимого, и его дотянули до выпуска из 11 класса — в вуз он, скорее всего, поступит. И, в свете последних веяний, закончит.

Поскольку:

ingener пишет:

и из ВУЗов сейчас практически никого не выгоняют — невыгодно.

имеет место быть. Если выгнать студента-платника, то деньги теряются прямо сразу. Если выгнать бюджетника — возникает реальная опасность снижения бюджетного финансирования ( в силу его подушевого характера).

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Кстати, интересно. В..

Кстати, интересно. В 2014 году 11-й класс закончили 701 тыс. чел. При этом в 2012г. 9-й класс успешно закончили 1220 тыс.чел. То есть отсев хотя бы на этапе перехода в старшую школу происходит?

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Петруха пишет: Кста..

Петруха пишет:

Кстати, интересно. В 2014 году 11-й класс закончили 701 тыс. чел. При этом в 2012г. 9-й класс успешно закончили 1220 тыс.чел. То есть отсев хотя бы на этапе перехода в старшую школу происходит?

Многие идут в колледжи и тому подобное

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Артем пишет: " ..

Артем пишет:

" Я должен был выставить оценки в аттестат выпускникам, а это делается по отметкам за десятый и одиннадцатый класс. Когда я взял журнал за прошлый год, то обнаружил, что оценки некоторых учеников подделаны. Только по моему предмету (информатике) таких было пять человек

Обычно это делает завуч. Во избежание как раз таких ситуаций. А так ситуация вполне себе жизненная.

Петруха пишет:

Сюда же можно отнести возросшие требования к оформлению методической документации, увеличение ее объемов и стандартизацию (у меня теща — учитель математики, она жалуется).

Пожимая плечами. В Мск по факту требуется только рабочая программа. Ну и отчет за четверть/триместр. Хотя это зависит от конкретной школы — любят у нас поизвращаться. С другой стороны конспктов уроков сейчас, в отличии от, никто не требует.

Петруха пишет:

Что, в частности, приводит к увеличению временных затрат учителя не на подготовку к занятиям, а на составление этой самой отчетности.

Составление ладно, а вот высасывание из пальца и рисование... "Качество не менее 50%", "классы без троек" и т.п.

Петруха пишет:

То есть отсев хотя бы на этапе перехода в старшую школу происходит?

Да. Совсем дебилов все же стараются не брать, бо ЕГЭ. Ну и в 10-м в принципе отчисляют.

Фрерин пишет:

Многие идут в колледжи и тому подобное

Причем и отличники тоже.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Фрерин пишет: Мног..

Фрерин пишет:

Многие идут в колледжи и тому подобное

Лин пишет:

Причем и отличники тоже.

А обратите внимание: по 2014 году суммарный выпуск 11-классников и колледжей дает примерно величину набора на программы ВПО.

С учетом неизбежных погрешностей (вычтем магистратуру, вычтем тех, кто окончил школу ранее, а поступил в текущем году) примерно и получим, что все выпускники школ идут в вуз рано или поздно.

Там, конечно, учтена заочка, анализ не слишком чистый выходит. Можно дальше покопаться.

Ответить