Radarytch пишет: та.. ¶
Radarytch пишет:
там тупо спидометр скрутили дрелью, вот и всё
Россия превыше всего!
Сейчас онлайн: Reymet_2
Radarytch пишет:
там тупо спидометр скрутили дрелью, вот и всё
Россия превыше всего!
Каммерер пишет:
пробег 1 тысяча при возрасте в четверть века — она не может выглядеть ненормально. Это нонсенс и раритет. Видимо из музея угнали
Да лана... С базы хранения у вояк увели, потом стояла в гараже и ждала лоха...
В принципе 967, который ТПК — машина в своей нише неплохая. ПО крайней мере альтернатив ей крайне немного. Но покупать такое как единственное авто?
Каммерер пишет:
Это без пробега? Нулёвая тачка? 25 лет в гараже стояла? Офигеть!
Сделайте поправку на уровень жизни вна. При тамошних зарплатах, это в общем-то многовато.
У нас такое же ведро, с пробегом в 20-30 тысяч будет стоить чуточку дороже.
Но вообще надо сказать, что я бы никогда в жизни не купил машину, которая снята с производства 13 лет назад.
И завод на котором она выпускалась, давным давно убит собственниками, это был кстати Порошенко.
Строго потому что поиск запчастей для него превратится в сущий ад.
%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80 пишет:
пробег 1 тысяча при возрасте в четверть века — она не может выглядеть ненормально. Это нонсенс и раритет. Видимо из музея угнали
На самом деле неоднократно сталкивался с таким именно в колхозах. Во второй 80-х, у колхозников появились деньги, и при этом у них не было ограничений на покупку автомобилей, талоны им выдавались вмиг, и многие так вкладывали деньги в вещи. Те кто поумнее покупали машину и продавали ее горожанам с накруткой сразу после покупки, те кто поглупее ставили ее "на гаражное хранение" до лучших времен. Те кто при этом был еще и жаднее, ждали хорошей цены в 90-е. А потом АвтоВАЗ внезапно стал делать машины с приемлемым качеством и относительно невысокой ценой, а зодно и вторичный авторынок лишился советского перекоса окончательно, то есть подержанная машина внезапно перестала стоить дороже новой, то шутки кончились окончательно, и многие подобные машинки, продаются уже родственниками приобретателей в рамках распоряжения их наследством. Грустная история на самом деле.
Виталий пишет:
Да лана... С базы хранения у вояк увели, потом стояла в гараже и ждала лоха...
На самом деле подобная машина с пробегом в 20-30 тысяч выглядит мягко говоря несколько привлекательнее.
Во всяком случае имеется надежда на то, что при активной эксплуатации владелец уже выявил все косяки мелитопольской и луцкой конвейерной говнособрки кузова, подвески и движка, и раз при этом продукт еще не развалился, сие означает что владельцу удалось их поправить.
В случае пробега в 1000 км это означает что машина таит в себе большие сюрпризы, а в условиях отсутствия запчастей это как бы внушает оптимизм.
При ведении "боевых" действий, в ВСУ не боевые потери официально были каждый шестой.
Теперь когда "мир";
Центурион пишет:
Теперь когда "мир";
Они стали самоубиваться об стену
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
Артем пишет:
Они стали самоубиваться об стену
у дык типа демобилизация... а признавать потери боевые некамуфло, а платить семьям в Окраине и вовсе моветон.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
BunkerHill пишет:
И завод на котором она выпускалась, давным давно убит собственниками, это был кстати Порошенко.
Строго потому что поиск запчастей для него превратится в сущий ад.
Теперь это завод "Богдан". И он вполне себе работает, выпуская автомобили и автобусы. А сейчас у него и военные заказы есть.
http://www.ukraineindustrial.info/archives/2798
А насчет запчастей, бегло просмотрел объявления в инете, на данный момент такой проблемы нет.
Виталий пишет:
В принципе 967, который ТПК — машина в своей нише неплохая.
Да, почитал в инете отзывы, пишут тоже самое.
Виталий пишет:
Но покупать такое как единственное авто?
Постоянно мотаться по городу или между городами особой надобности пока нет. Особено при нынешних ценах на бензин. На работу вполне можно быстро и на маршрутке добратся за 3 грн. А для не слишком частых поездок за город или по области машина, как мне кажется вполне подходит.
BunkerHill пишет:
Сделайте поправку на уровень жизни вна. При тамошних зарплатах, это в общем-то многовато.
Я бы не сказал, что впрям так много. Народ вон у нас и на иномарках вовсю разъезжает. И потратить полторы тыщи баков на машину вполне можно себе позволить.
straniknochi пишет:
Народ вон у нас и на иномарках вовсю разъезжает
Это наследие кровавой Панды. Странник вы так удачно косите или и правда не знаете что случилось в 2014 г. с украинским авторынком? Оно и в РФ не особо сахар и даже (о ужас!) в кисельномлечной Европе не замечательно... но даже на этом фоне Украина выглядит феерически жалко.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
Панды. Странник вы так удачно косите или и правда не знаете что случилось в 2014 г. с украинским авторынком? Оно и в РФ не особо сахар и даже (о ужас!) в кисельномлечной Европе не замечательно... но даже на этом фоне Украина выглядит феерически жалко.
То, что проблемы есть, я как бы не отрицаю. Но и с тем, что укр авторынок и автопром якобы померли, не согласен.
Так же часть автопрома сейчас военные заказы обслуживает, и в ближайшем будущем отсутствие этих самых заказов ему не грозит. Вот например тот же Богдан новый броневик в производство пускает.
http://auto-nowosti.ru/bogdan-razrabotal-novyj-broneavtomobil-bars
И на Кразе счас работа кипит, военную технику там вовсю штампуют.
http://www.milnavigator.com/kraz-razrabatyvaet-bronemashinu-na-shassi-8x8/
straniknochi пишет:
и с тем, что укр авторынок и автопром якобы померли, не согласен
И как же дела в производстве и продаже гражданских машин обстоят? Легковых, поскольку речь о них. А соглашаться или нет вы можете с чем угодно.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Через год после присоединения Крыма и Севастополя к России американский журнал Forbes опубликовал материал о том, как жители полуострова относятся к прошедшему референдуму и тому, как изменилась их жизнь в целом.
По данным издания, и этнические русские, и украинцы, и крымские татары считают, что с присоединением к РФ их жизнь стала лучше.
В статье приводятся данные июньского опроса Gallup, который показал, что, по мнению 82,8% опрошенных крымчан, референдум 18 марта 2014 года в полной мере отражал мнение населения полуострова.
Среди этнических русских 93,6% респондентов назвали референдум легитимным, среди украинцев это 68,4%.
Что касается последствий присоединения Крыма к России, то 73,9% опрошенных заявили, что их жизнь улучшилась после вхождения полуострова в состав РФ.
http://prgazeta.ru/13788-zhurnal-forbes-vyyasnil-otnoshenie-krymchan-k-prisoedineniyu-k-rossii.html
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
straniknochi пишет:
Теперь это завод "Богдан". И он вполне себе работает, выпуская автомобили и автобусы. А сейчас у него и военные заказы есть.
Да-да. попытка впарить ВСУ древнесоветский ТПК, он же ЛуАЗ-967 естественно внушает. Но какое это отношение имеет к снятой с производства колымаге?
Ну и само собой автобусы для НГ, это феерия. в то время как в РФ закупают для тех же целей "Тайфуны".
straniknochi пишет:
Я бы не сказал, что впрям так много. Народ вон у нас и на иномарках вовсю разъезжает. И потратить полторы тыщи баков на машину вполне можно себе позволить.
Основная "иномарка" вна. Это "Ланос". Был еще Богдан 21102, это копия того что ВАЗ делал до "Приоры".
Кстати "Ланосов" в прошлому году было сделано феерическое количество 1002 штуки.
США выводят своих военнослужащих из военной базы Аль-Анад в Йемене из-за обострившейся ситуации в стране.
Около ста военных, включая коммандос американских спецподразделений, покидают базу в городе Аль-Хута после того, как в пятницу город подвергся штурму отрядов «Аль-Каиды».
Боевики «Аль-Каиды» были отброшены частями йеменской армии, которым в итоге удалось отстоять город, тем не менее, американское командование решило, что его военнослужащим оставаться там слишком опасно.
Эти сообщения поступают от йеменских властей, американские военные пока что не подтвердили новость о том, что решение об эвакуации принято.
Днем раньше подрывники-самоубийцы совершили нападение в столице страны Сане, при взрывах погибли 137 человек. Это уже не первое нападение исламистов на Сану.
http://openrussia.info/5553-ssha-vyvodyat-svoih-voennyh-iz-bazy-v-yemene.html
Госдепартамент США подтвердил информацию СМИ об эвакуации оставшегося персонала из Йемена. Об этом сообщает в субботу, 21 марта, Fox News со ссылкой на заявление американского внешнеполитического ведомства.
О решении Вашингтона, связанном с «ухудшением ситуации в сфере безопасности» в Йемене, проинформирован президент страны Абд Раббу Мансур Хади. Точное количество выводимого персонала не называется.
Ранее в субботу телеканал CNN сообщил со ссылкой на свои источники, что из Йемена будут эвакуированы более ста американских военнослужащих сил специального назначения.
Гы.
У кого то есть сомнения, что США сдадут своих украинских союзников также, как йеменских?
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
BunkerHill пишет:
Основная "иномарка" вна. Это "Ланос".
В своё время приценивался к этому чуду. К сожалению для дилера, я тогда пересаживался с ВАЗ-2114 и пришел в ужас от "Ланоса". Угрёбище ещё то.
Россия превыше всего!
А еще говорят(с), про увеличение небоевых потерь ЗСУ в 50(пятьдесят!) раз.
Потерь нет
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Den пишет:
И как же дела в производстве и продаже гражданских машин обстоят? Легковых, поскольку речь о них.
Объем продаж легковых автомобилей в Украине в январе 2015 года сократился по сравнению с результатом 2014 года в 4,6 раза — до 2,597 тыс. авто
Учитывая тот факт, что продажи под тысячу машин в месяц в РФ Опель не устраивают
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
straniknochi пишет:
Думаю, там ничего серьезного не будет. Так, небольшое передергивание одеяла. И у Порошенко и у Коломойского голова на плечах есть, войну друг с другом они сейчас не начнут. Договорятся, никуда не денутся. Внешняя угроза как бы и злейших врагов в один ряд поставить может. А уж партнеров, пусть даже со взаимными претензиями, поставит однозначно.
Неудачное пророчество... думаю, уже можно "подшить к делу", т.к. события явно пошли по иному пути.
Александр Невеликий пишет:
т.к. события явно пошли
Нэ будэм тарапытся, таварисч.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Нэ будэм тарапытся, таварисч.
Да я и не тороплюсь, просто интересно наблюдать за всем этим цирком. Похоже, для Коломойского это начало конца... забор и броневичок ему уже вряд ли простят.
Александр Невеликий пишет:
Неудачное пророчество... думаю, уже можно "подшить к делу", т.к. события явно пошли по иному пути.
Что-то Беня опять фантомасит...
Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"
Александр Невеликий пишет:
Похоже, для Коломойского это начало конца...
Даешь [del][/del]ДнепрНР
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Даешь Днепровский Каганат ДнепрНР
Ходят слухи что подготовлен запасной аэродром в Галиции Больше сепаратистов хороших и разных
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
У Бени есть завязки в Галиции? У меня создалось впечатление, что он в основном Восток окучивал.
straniknochi пишет:
Постоянно мотаться по городу или между городами особой надобности пока нет. Особено при нынешних ценах на бензин. На работу вполне можно быстро и на маршрутке добратся за 3 грн. А для не слишком частых поездок за город или по области машина, как мне кажется вполне подходит.
Странник, вы меня не поняли. Покупать Луаз 969... ну мне сложно представить такого оригинала. Лучше уж уазик взять, он понадежнее и покомфортнее. Да и запчасти проще найти. А 967, который ТПК — покупают чтоб оставить его у егеря на заимке или у тещи в деревне. Чтоб уже оттуда кататься на охоту/рыбалку. Туда доезжают на нормальной машине, а потом пересаживаются. Проехать на ЭТОМ хотя бы 100..200 км по трассе — развлечение для больших оригиналов. Это не говоря про то, что пассажиров ТПК почти не берет.
Кстати цены у вас конечно... За 100 тыс полгода назад у нас можно было взять 20 летнюю Вольву. Ну или 5..7 летнюю Ниву. А за 50 тыр — 20летний же Опель.
Виталий пишет:
У Бени есть завязки в Галиции?
У Яроша есть. А они теперь не разлей вода А у Привата вообще есть везде.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Александр Невеликий пишет:
Похоже, для Коломойского это начало конца... забор и броневичок ему уже вряд ли простят.
Вы никак думаете, что Игорек решился на такой наезд не имея крыши за спиной? И это при том что его люди не сомневаясь выпускают очередь в живот сотруднику СБУ, когда он призвал их прекратить контрабанду в ДНР?
Den пишет:
У Яроша есть.
У Яроша там ничего нет. То что воюет под Песками это все что есть у Яроша. Он далеко не настолько самостоятельная и раскрученная фигура которой его представляли с февраля. Билецкий от него отвалился и держит СНА, при этом от СНА отвалился "Белый Молот".
Ярош это лошок. Который за определенную долю от грабежей разрешает всякой шпане пользоваться своим брендом. Особенно было показательно, когда в Одессе подрались между собой два "Правых Сектора", местный и заезжий с Киевщины.
Причем брендом "Правый сектор" сделали именно российские СМИ.
BunkerHill пишет:
У Яроша там ничего нет
Власти нет. Завязки есть по своей линии. А финансовых у Коломойского хватает. И правильно читать — у "Яроша" есть. Речь о всех командирах разной степени незалежности коим покровительствует каган укров В принципе я практически уверен, что все яйца в одну корзину не сложит — больно у Днепропетровска географическое положение этакое...
BunkerHill пишет:
Причем брендом "Правый сектор" сделали именно российские СМИ
Я в курсе. Сам немножко делал Они душки
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...