Межтеневой двигатель в комплектацию Москвы не входит. А "магия" (в кавычках потому как скорее физика) у Елманова — обоснование попадалова.
Вот в упор не вижу приниципиальной разницы между Save&Load и GIVEMETHEUNIT.
Это Хлад-то подыгрышь?
Не знаю, о ком речь, но подозреваю, что да.
У Кораблей Аполлон 0% катастроф со смертельным исходом. Массовой миграции американцев на Луну не наблюдается:)))
Если бы Аполло могла склепать сотня работяг под начальством хорошего инженера на среднем машиностроительном заводе — ваша аналогия была бы уместна.
Че Бурашка пишет:
Как раз туров хейердалов в свое время развелось много.
И многие из них служили в I Group?
БАК? Которому даже гипотетическую коммерческую отдачу не пытаются приписывать.
Ой-вей, ну я же даже не возражаю против выделения денег на экспериментальную летающую лабораторию, она же со сменными модулями — флаговтыкер. Я даю денег умным ребятам из университетов в смутной надежде, что они в качестве побочного эффекта придумают что-нибудь имеющее коммерческую/народно-хозяйственную/оборонную перспективу, а они придумывают, на что их потратить. Я даю денег хитрым ребятам из PR-департамента, чтобы мне не задавали неудобных вопросов насчет того, куда идут деньги из п. 1. А вот когда умные ребята предлагают мне потратить деньги на нечто, выгодной отдачи от чего не предвидится 30 лет в лучшем случае, а по истечении этих 30 лет — только при соблюдении кучи практически взаимоисключающих условий, причем с рекламным эффектом не большим, чем от разового флаговтыка — становится ясно, что умные ребята из п.1 заучились, обнаглели, и полезли считать деньги в чужом кошельке, не умея это делать.
А какой профит имели англичане, когда отправили в Австралию флотилию аж из 11 кораблей, исключительно для того, чтобы сплавить туда каторжников?
Контрвопрос — а почему только англичане, и только под конец XVIII в? Почему не викинги и не пуритане? На мысль не наводит?
Если Вы согласны ждать дивидендов 60 лет, то просто не умеете делать деньги.
Я Вас могу научить еще более простому, выгодному и эффективному способу делать деньги на межзвездной колонизации. Для более подробной информации пришлите мне, пожалуйста, на Вебмани 50 долларов.
Я не буду требовать судовых журналов Эрика Рыжего, но в любом случае гребцам нужна еда и вода независимо от того используют их всю дорогу или только при заходе в гавань.
А команда каравеллы на время плавания впадает в анабиоз?
Че Бурашка пишет:
Я не буду требовать судовых журналов Эрика Рыжего,
Дык.
Затем они отплыли из Эйрикова Фьорда веселые и с надеждами на успех. Но их долго носило в море, и они так и не попали туда, куда хотели. Они прошли в виду Исландии и видели птиц с берегов Ирландии. Корабль их носило туда и сюда по морю, и осенью, изнуренные и сильно измученные, они вернулись в Эйриков Фьорд...
Они там зазимовали. Зима была суровая, а они ничего не запасли летом. С едой стало плохо, а рыбная ловля и охота не удавались. Они перебрались на остров в надежде, что там будет лучше с промыслом или прибьет что-нибудь к берегу. Но и там было плохо с едой, хотя корма для скота хватало. Тогда они стали просить у Бога, чтобы он послал им какой-нибудь еды. Но молитва их не была услышана так скоро, как им бы хотелось.
Так получилось. В открытую Атлантику выходили еще финикийцы с карфагенцами
Не наблюдаю в РИ финикийско-карфагенских колоний в Америке. Равно как и налетов Возможно, это не случайно?
Горячие скандинавские парни просто не знали, что на том континенте можно кого-то пограбить по-настоящему. Иначе движение туда-сюда было бы как на федеральной трассе.
Возможность дохленькой гренландской колонии снарядить экспедицию к югу континента на каботажниках с промежуточными стоянками на вражеской территории мне кажется не то чтобы нулевой, но достаточно призрачной, чтобы горячие скандинавы соблазнились потенциальной выгодой — при том, что от возможности при случае пограбить скрелингов они не отказывались. А ребятам в Исландии, Норвегии, Дании и иже с ними было кого пограбить и без таких извращений.
Отличались от чего? При викингах сроки ожидания профита были те же самые, однако не взлетело. Может все-таки не в скорости счастье?
Как изящно Вы сделали вид, что не заметили пунктов "было чем торговать" и "было с кем торговать". Может, щастье для колоний еще и в транспортной связности, равно как и в востребованности колонии для метрополии? Каковая транспортная связность слагается и из потребного на рейс в обе стороны времени? Каковой фактор, впрочем, не сыграл в примере с викингами, благо плавали те не в Австралию, что ближе к Вашему прожекту. Бедолаг винландцев прикончило таки расстояние, не позволявшее при имевшейся эффективности кораблей наладить регулярную доставку нищих, но гордых Гудрид с Торбьернами из "метрополии", и отсутствие в РИ-винланде ограбляемых, располагающих окупающим топорозатраты награбленным. Следует отметить, что Гренландия при вышеперечисленных условиях худо-бедно держалась, что заставляет медитировать над понятиями окупаемости и транспортной доступности.
Стандартной процедуры не получилось - для секса не было желания, для инцеста - возможности, но вот геноцид тем утром задался
(с) ДронТ
Губернатор счастливо улыбается, он искренне рад за Кусика - хоть у кого-то во вверенном регионе дела идут хорошо(с) Antabus