Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Авиация Югороссии

Ответить
Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: Может эт..

Den пишет:

Может этого красавца взять за основу?

А у него скрость для ваших задач избыточна.

Den пишет:

А вот насчет плохого пикировщика не понял... С чего вы решили что Р-47 в этом качестве плох? Вроде очень даже ничего пикировал. Да и с Ил-10 не все так очевидно:

А хорошие это Ju-87, D-3F, SBD. Даже Скьюа уже не так хорош. У Ила, Тандера, как и Пе-2 — проблема — слишком большая скорость пикирования — высота сброса бомбы велика а точность мала.

Den пишет:

Вот не факт. Рабочие явно дешевле чем в США.

Зато движки и материалы в США дешевле.

Den пишет:

Потому я и не хочу полностью от Р-47 отходить.

Но при этом вы подгоняете задачу под ответ вместо чёткой формулировки самой задачи.

Я не настолько хорошо разбираюсь в авиации, что бы определить, что нужнее Югороссии — штурмовик или пикировщик.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

sas
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: другой..

Den пишет:

другой которому было что терять выжидал.

А что,Сикорскому было нечего терять?

Den пишет:

Т.е. Григорович это вип-персона?

А что,нет?

Den пишет:

А то что не каждый человек мгновенно узнает о эвакуации, решиться ехать и соберется это мы совсем не учитываем?

Вы точно знаете,что он не знал про эвакуацию?

Den пишет:

Только вот с чего вы взяли что у Григоровича нужные связи есть я не знаю...

А с чего Вы взяли,что их нет?Уж с морсикми офицерами и летчиками он был знаком достаточно.

Den пишет:

Так можно все же хоть какую инфу про "секретное задание партии" а?

Сразу после какой-нибудь Вашей инфы про то, что Григорович хотел уехать, но не смог или что он активно сотрудничал с белыми в Севастополе(что кстати "секретного задания" тоже не отменяет).

Den пишет:

Григорович мазохист? Довольно сложно представить симпатии к людям которые тебя обобрали.

  1. Вы уверены, что завод был сильно прибыльным?Может вспомните/,что с ним после национализации произошло?

    2.Сложно-легко-это все домыслы, информации-то никакой нет.

    Den пишет:

    Как и эдак 90% эмигрантов. Но вот уехали.

Угу, а Григорович не уехал, так что не совпадали у него мысли с этими самыми 90 %

Den пишет:

Я АИ для своего удовольствия пишу а не чтобы на кого-то впечатление производить.

А что, без оголтелого произвола с удовольствием проблемы?

Den пишет:

Совершенно верно. И поскольку вы тоже этого не знаете я поступлю как хочу.

Я знаю, что Григорович не уехал, хотя мог. И Вы это знаете, но ведь вам "оцень хоцца". Если поступаете,как хотите, то нафига тогда вообще обсуждать предлагаете? Можете то же самое заявить и в 30-е годы запустить первый ИСЗ. А что такого? Вы ведь "так хотите"!

В действительности все нет так,как на самом деле

Gummibar
альтистории статс-советникъ
Цитата

Den, не поддавайтесь..

Den, не сдавайтесь.

Отстреливайтесь до последнего патрона.

Я в вас верю

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Олег пишет: А у нег..

Олег пишет:

А у него скрость для ваших задач избыточна.

Так она и у прочих модификаций "Тандерболта" избыточна. Зато он хорошо набирает высоту. Учитывая что дальность и бомбовая нагрузка и так хороши остается только усилить броню за счет нагнетатели и соответственно "потолка" и получим штурмовик практически неуязвимый для вражеских истребителей.

Олег пишет:

Зато движки и материалы в США дешевле.

Я и говорю считать надо. Может то на то и выйдет.

Олег пишет:

Я не настолько хорошо разбираюсь в авиации, что бы определить, что нужнее Югороссии — штурмовик или пикировщик.

Я тоже. Под таймлайн годятся оба варианта. В принципе на данный момент мне больше импонирует идея штурмовика.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: Так она ..

Den пишет:

Так она и у прочих модификаций "Тандерболта" избыточна.

США очень богатая страна, а вы нет.

Den пишет:

В принципе на данный момент мне больше импонирует идея штурмовика.

Хорошо — необходимая дальность, вооружение, насколько велик риск атаки штурмовика вражескими истребителями? Вполне можем прийти к сверхдешёвому "самолёту чистого неба" с небольшим мотором и скоростью и хорошими остальными параметрами.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Олег пишет: США оче..

Олег пишет:

США очень богатая страна, а вы нет.

Что это к производству самолета? Имхо все дело в движке. Если он делается то все прочее решаемо. Кстати без нагнетателя самолет будет существенно дешевле.

Олег пишет:

необходимая дальность, вооружение, насколько велик риск атаки штурмовика вражескими истребителями?

В том и дело. Идея в большой дальности чтобы можно было воздействовать на очень дальний тыл. Потому и интересен не чистый штурмовик а способный выполнять работу пикировщика и уходить от вражеских истребителей. Риск встречи с ними над Аргентиной высок. В Бразилии нет, но на 40-е не она главный противник.

Вооружение... коллега я тут не зря несколько дней взываю разьяснить мне в чем были проблемы в производстве авиапушек даже у США? От этого зависит что мы на этот самолет поставим.

Олег пишет:

Вполне можем прийти к сверхдешёвому "самолёту чистого неба"

Не придем. Аргентина по идее будет иметь вменяемую истребительную авиацию. В частности на сегодняшнем слете решили им "Зеро" подарить

И опять же с 40-го после свержения Семенова и тем паче в 41-м после втягивания в войну США руководство Югороссии практически решило для себя вопрос вступления в войну на стороне союзников. Вопрос был только во времени. Т.е. посылка контингентов в том числе авиационных в Европу подразумевалась.

В общем потому идея гибрида ИЛ-10 и Р-47 мне и очень импонирует.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Если фирма Сикорског..

Если фирма Сикорского дала Югороссии ряд удачных пассажирских машин, опередивших свое время, а компания Картвелова — прекрасные истребители, то предприятие Струкова — толчок развитию военно-транспортной авиации Югороссии. Инженер-строитель, участник Первой мировой войны, Михаил Михайлович Струков эмигрировал в 1918 году из Владивостока. В 1920-1930-е годы добился успеха и известности в Новороссийске как инженер-строитель, архитектор, дизайнер по интерьеру и художник. С 1926 года Струков увлекся планерным спортом, участвовал в состязаниях, строил самодельные парители, а когда в годы Второй мировой войны югоросским вооруженным силам понадобились десантно-транспортные планеры, он основал в 1943 году фирму «СС Авиа Компани», став ее совладельцем, президентом и главным конструктором. Здесь работали многие эмигранты как из «старой» эмиграции первой волны, так затем и из рядов «депортированных лиц», прибывших из послевоенной Европы. Заместителем главного конструктора стал уже упоминавшийся ранее Григорашвили.

В годы войны были построены опытные 16-местные планеры СС-14 и СС-14А. Они были рассчитаны на большую скорость полета и должны были буксироваться скоростными самолетами. Это потребовало усиления конструкции аппарата, в первую очередь, более толстой обшивкой. Однако отличные аэродинамические характеристики крыла большого удлинения, спроектированного С., обеспечили планеру, несмотря на его большой вес, хорошие летные свойства. При испытании СC-14 выдерживал скорость до 440 км/ч, а минимальная скорость (скорость срыва) была менее 100 км/ч. Струков разработал комплекс летательных аппаратов по оригинальной концепции «мама-дочка», подразумевавшей создание тяжелых транспортно-десантных планеров, легко преобразуемых в самолеты путем установки на них двигателей. Оснащенный моторами, самолет мог служить буксиром для исходного планера. В конце 1944 г. руководство ВВС Югороссии заявило о необходимости создания транспортных планеров нового поколения, которые имели бы более совершенную конструкцию и при необходимости могли быть преобразованы в самолет. В 1944-1949 годах конструктор построил на новом своем заводе в Петрограде два таких «дуэта»: планер СС-18 и самолет С-122 (М5-7) и соответственно — СС-20 и С-123 (М5-8).

Изначально в соответствии с поставленной задачей Струков сконструировал на основе СС-14 транспортный планер CС-18, основным отличием которого было то, что он имел цельнометаллическую конструкцию. Шасси осталось неубирающимся, но на земле (для облегчения погрузки и разгрузки) колеса посредством электропривода могли подтягиваться так, что пол грузовой кабины становился почти вровень с землей. В грузовом отсеке размером 7,4 х 2 х 2,3 м могли быть размещены 35 солдат-десантников или 24 раненных на носилках. В начале 1946 г. С. получил заказ на производство 7 планеров СС-18. При установке на CС-18 2-х двигателей воздушного охлаждения (Пратт-Уиттни R-2000-11 по 1250 л.с. каждый), планер был преобразован в военно-транспортный самолет С-122. Таким образом, Струков возродил принцип "от проекта — к планеру, от планера — к самолету", которым руководствовались на заре развития авиации. Этот принцип потом использовался во всех конструкциях фирмы"CС". Чтобы летательный аппарат был хорошим самолетом, он прежде всего должен быть хорошим планером, утверждал Струков. Самолет С-122 совершил первый полет 18 ноября 1948 г. Он оказался вполне удачной машиной, мог перевозить 32 человека на расстояние 1360 км, имел недорогую и надежную конструкцию. С-122 строился для ВВС Югороссии и применялся как военно-транспортный самолет до 1958 г.

Вскоре после начала работ по строительству самолета С-122 Струков получил от военных заказ на аппарат с вдвое большей грузоподъемностью. Как и прежде, было решено проектировать машину в 2-х вариантах — планера и самолета. Планер получил обозначение CС-20, а его моторизованная версия — С-123. Их испытания начались на рубеже 40-х и 50-х гг. По сравнению с CС-18 и С-122, эти летательные аппараты имели большие размеры и вес. Грузовая кабина размером 11,2 х 2,8 х 2,5 м была рассчитана на перевозку 60 десантников с полным вооружением (или 155-мм гаубицы и грузового автомобиля-тягача). Загрузка могла осуществляться как через заднюю грузовую рампу, так и через боковую дверь в фюзеляже. Для улучшения аэродинамических качеств самолета шасси было сделано убирающимся, фюзеляж приобрел более обтекаемые, округлые очертания. С-123 был снабжен 2-мя звездообразными поршневыми двигателями (Пратт-Уиттни R-2800 мощностью по 2300 л.с.) и имел максимальную скорость 392 км/ч, дальность полета была более 2000 км. Прямое крыло большого удлинения, посадочные закрылки и усиленное шасси с пневматиками низкого давления обеспечивали хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации самолета со сравнительно небольших не бетонированных аэродромов, а использование быстроразъемных соединений позволяло заменить двигатель в течение всего 45 минут. Расположенные в крыле баки были сконструированы таким образом, что при необходимости (например, при аварийной посадке) могли быть сброшены в полете. Первый полет самолета состоялся в октябре 1949 г. Отличные летные и эксплуатационные свойства машины обеспечили большой заказ от ВВС. Серийный самолет получил обозначение С-123Б «Разведчик».

В 1951 г. прошли испытания реактивного варианта — С-123А. Это был первый реактивный военно-транспортный самолет в Югороссии. Вместо двигателей внутреннего сгорания под крылом на пилонах установили гондолы, в каждой из которых было расположено по 2 ТРД J-47 тягой 2360 кг каждый. С-123А развивал скорость более 800 км/ч, но из-за повышенного расхода топлива и ухудшения взлетно-посадочных характеристик заказов на этот самолет не последовало.

В 1953-1958 гг. «СС Авиа-Компани» выпустила более 300 военно-транспортных самолетов С-123 «Разведчик». Они состояли на вооружении Югороссии, поступали на экспорт и принесли фирме немалые доходы и известность. Самолет стал одной из основных (наряду с вертолетами Сикорского) «рабочих лошадок» тактической транспортной авиации Югороссии и ряда других стран, послужил прообразом для большинства последующих широкофюзеляжных военно-транспортных самолетов. На С-123 получила отработку концепция воздушной десантно-штурмовой операции. «Разведчики» эксплуатировались во всех уголках земного шара, продемонстрировав уникальную живучесть и неуязвимость в боях во Бразилии. Некоторые образцы С-123 летают и сегодня и даже снимаются в популярных художественных фильмах-«боевиках».

Стремясь к получению новых заказов, Струков неустанно работал над повышением эксплуатационных качеств самолета С-123. Основные усилия были направлены на улучшение взлетно-посадочных характеристик и расширение возможностей базирования самолета. В 1954 г. на модификации С-123Д была применена система управления пограничным слоем крыла. Год спустя, начались испытания варианта C-123Е. Этот самолет обладал уникально широкими возможностями эксплуатации: он мог взлетать с неровной грунтовой поверхности, со снега, льда и воды. Эти качества были достигнуты герметизацией фюзеляжа, установкой подкрыльевых поплавков, применением убираемого в полете колесно-лыжного шасси.

В 1956 г. Струков построил самолет С-134, представлявший собой развитие серийного С-123, с увеличенной длиной фюзеляжа и, соответственно, с более вместительной грузовой кабиной. Это был самый большой самолет фирмы «СС Авиа-Компани» — его взлетный вес достигал 41 т. Также как и предыдущие машины Струкова, С-134 был оборудован системой управления пограничным слоем и приспособлениями для взлета со снега и воды. Именно самолеты этой фирмы широко применялись

Струков скончался в Петрограде в возрасте 90 лет, оставив книгу воспоминаний «Парящие в небе» являющуюся ценным источником по развитию авиации в Югороссии.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: Что это ..

Den пишет:

Что это к производству самолета?

Ну на флоте вы же обошлись "Флауэрами", хотя "Флетчеры" тоже справятся со всеми задачами. Вы выбираете довольно дорогое решение (та же связка Як 3- Ил 2 будет явно дешевле), что мне кажется невозможным. При том, что реальные способности Р-47 у земли как истребителя сомнительные (см Миг-1), а точность его как штурмовика ещё более сомнительна (не специалист, но видел эпический спор по этому поводу).

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Олег пишет: выбирае..

Олег пишет:

выбираете довольно дорогое решение

Там дороговизна (если не считать двигателя) насколько я понял в нагнетателе, сопутствующих достройках и от того очень высокие требования к аэродинамике что требует крайне технологичного производства. Если убираем нагнетатель падают требования к аэродинамике с сохранением скорости, увеличением маневренности и даже еще чуть на допбронирование останется. Это все конечно сугубое имхо. Нужно говорить со спецами.

Олег пишет:

точность его как штурмовика ещё более сомнительна (не специалист, но видел эпический спор по этому поводу)

То же самое. Чуствую придется это обсудить на одном из авиафорумов...

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

альтистории статс-секретарь
Цитата

Олег пишет: точност..

Олег пишет:

точность его как штурмовика ещё более сомнительна

Не получится из Р-47 хороший штурмовик. Скорость слишком высока, бронирование слабое... Да и отсутствие зашиты задней полусферы не есть гут. В свое время отказ от стрелка у ИЛ-2 привел к печальным последствиям и пришлось-таки громоздить на него небронированый "скворечник"... Как пикировшик Тандерболт тоже далек от идеала. И даже в качестве перехватчика он хуже МиГа. Разве что, вооружение сильнее.

По всей теме выскажусь позже (пока анализирую). Предварительно же "авиация Югороссии" создает впечатление смеси американской фантастики середины 20-ео века (гениальные прохвессора с супероружием и т.п.) с суперпрогрессорами Звягинцева. Так и ожидаешь появления тонн левого золота, синтезаторов материи и технологий 22-го века. Уж извините.

альтистории тайный советникъ
Цитата

d-97 пишет: Так и о..

d-97 пишет:

Так и ожидаешь появления тонн левого золота, синтезаторов материи и технологий 22-го века.

Тонны левого золота есть, вместо синтезатора материи обходятся фразой "умыкнули из России сбегая от большевиков", а технологии появляются за счет "бегства гениальных конструкторов из России"

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: Там доро..

Den пишет:

Там дороговизна (если не считать двигателя) насколько я понял в нагнетателе, сопутствующих достройках и от того очень высокие требования к аэродинамике что требует крайне технологичного производства.

Ещё в цельнометалличности.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

альтистории статс-секретарь
Цитата

Игорь пишет: технол..

Игорь пишет:

технологии появляются за счет "бегства гениальных конструкторов из России"

Что-то не припомню в России засилья гениальных конструкторов. А "гениальные" управленцы, финансисты, прогнозисты и т.п., вкупе с инженерами и рабочими, все тоже сбежали? В России кто-нибудь, кроме неграмотных крестьян и Левы Троцкого остался?

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Игорь пишет: Тонны ..

Игорь пишет:

Тонны левого золота есть, вместо синтезатора материи обходятся фразой "умыкнули из России сбегая от большевиков", а технологии появляются за счет "бегства гениальных конструкторов из России"

Коллега обычно когда появляются такие вот возражения это значит что по сути сказать нечего. Золото да есть — без него затея нереальна. Не вижу причин чем Колчак хуже Чан-Кай-Ши. Возражения по конкретным заводам, кораблям есть? Не слышу. Слышу постулат, что белые просто обязаны уходить нагими и босыми. Иначе ни-ни. Типа карма такая

Конструктора названы поименно. Что с ними не так? Только конкретно.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Олег пишет: Ещё в ц..

Олег пишет:

Ещё в цельнометалличности

Коллега веяние времени. Целый ряд стран далеко не первой шеренги выпускал серийно цельнометаллические самолеты.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Оно буде..

Den пишет:

Оно будет сходное.

с чего бы это? тут другая страна другая армия, другие противники, другие производственные возможности? именно что будет заказан совсем другй самолет.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Сергей а..

Den пишет:

Сергей а давайте я в моем таймлайне сам разберусь какими буквами что писать?

ага, сначало громогласно заявить лажу, а потом в каментах тихохонько признаться в этом и в основной текст не внести.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

d-97 пишет: Что-то ..

d-97 пишет:

Что-то не припомню в России засилья гениальных конструкторов

Коллега насчет того кто что понимает под словом "гениальные" мне спорить неохота. А просто хорошие конструктора были вполне.

d-97 пишет:

А "гениальные" управленцы, финансисты, прогнозисты и т.п., вкупе с инженерами и рабочими, все тоже сбежали?

Мдя, странные вопросы вы задаете, вот эта братия она как-то и в РИ вполне смылась. Насчет степени гениальности всех их тоже судить не возьмусь но вот экономисты вроде как таковыми признаны.

d-97 пишет:

В России кто-нибудь, кроме неграмотных крестьян и Левы Троцкого остался?

Вот сейчас я отпущу свою фантазию... потому как из известных людей кои в РИ не уехали я пока только двоих увез. Прочие (разница с РИ-эмиграцией где-то в миллион) это армейцы, казаки, интели всех сортов кои в РИ отстали от эвакуации. В чем конкретно претензии то?

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Sergey-M пишет: ага..

Sergey-M пишет:

ага, сначало громогласно заявить лажу, а потом в каментах тихохонько признаться в этом и в основной текст не внести

Серней вам врать не надоело? Потому я очень настойчиво попрошу указать где я в основном тексте написал что на Р-47 стоят моторы собственной разработки. Что вы там себе надумали... ну это Ваше дело и Ваша степень внимательности к текстам кои беретесь критиковать.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: где я в ..

Den пишет:

где я в основном тексте написал что на Р-47 стоят моторы собственной разработки

а где я об этом говрил? я вообще то про реактивные движки в 45-м...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Sergey-M пишет: с ч..

Sergey-M пишет:

с чего бы это? тут другая страна другая армия, другие противники, другие производственные возможности? именно что будет заказан совсем другй самолет

Сергей если вы не заметили то речь давно уже идет о довольно сильно другом самолете. Вот только благодаря коллеге Олегу, а не вам. Поскольку он вместо того чтобы писать общие фразы предложил конкретные варианты один из которых меня заинтересовал.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Sergey-M пишет: а г..

Sergey-M пишет:

а где я об этом говрил?

--

Мдя ранее Sergey-M пишет:

из иностранных деталей да....
пишите в голвном постинеге про это болшими буквами

... вот здесь и говорили. У вас уже столько требований писать большими буквами что я в них теряюсь

И можно попросить поменьше употреблять любимые вами словечки типа "отжиги", "лажа", "фигня" и прочие. Вы вроде не на "удафф.ком", а на Форуме где > Участникам Форума настоящее Уложение и сетевую учтивость соблюдать надлежит и к следованию правилам русского языка и хорошего тона стремиться

... и если для вас разница между 45-м и 47-м годом столь принципиальна чтобы кидать заявления типа "лажа" то могу только посочуствовать...

Кстати, про свои реактивные движки я тоже ничего нигде не говорил так что вопрос остается в силе.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: вас уже ..

Den пишет:

вас уже столько требований писать большими буквами что я в них теряюсь

не теряйтесь, пишите без галактизма...

Den пишет:

и если для вас разница между 45-м и 47-м годом столь принципиальна чтобы кидать заявления типа "лажа" то могу только посочуствовать...

я где то говорил что 47-ой год -это тоже нормально?

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Кстати, ..

Den пишет:

Кстати, про свои реактивные движки я тоже ничего нигде не говорил так что вопрос остается в силе.

ну году в 49-м купите( хот пример ы что ангия или сша в этом году кому то их продвали -в студию). вам бы хоршие прошневые движки делать наусчитсья-дело куда полезнее.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

d-97 пишет: Не полу..

d-97 пишет:

Не получится из Р-47 хороший штурмовик. Скорость слишком высока, бронирование слабое...

Так у земли вроде как раз не особо высока. С тем же Ил-10 вполне сопоставима. И как это не получится если он в таком качестве вполне применялся?

d-97 пишет:

Да и отсутствие зашиты задней полусферы не есть гут. В свое время отказ от стрелка у ИЛ-2 привел к печальным последствиям и пришлось-таки громоздить на него небронированый "скворечник"...

Угу. А вот решение сделать Ил-10 двухместный многие напротив считают ошибочным > процент встреч штурмовиков Ил-2 с истребителями Люфтваффе при выполнении боевых задач в период 1944 — 1945 гг. в среднем составлял не более 10 — 15 % общего числа боевых вылетов групп (по статистике 2, 5, 8, 16-й и 17-й воздушных армий). В то же время относительно большие потери стрелков в воздушных боях становились неоправданными по отношению к эффективности их оборонительной деятельности.

 Так, по опыту штурмовых полков 8-й и 17-й воздушных армий в периоде 1943 по 1945 г. средний расход боекомплекта пулемета УБТ в одном боевом самолетовылете Ил-2 составил 14,7% или 22 патрона, что соответствует продолжительности стрельбы всего 1,32 с. Вероятность поражения стрелка огнем немецких истребителей в одной атаке была примерно в 2 — 2,5 раза выше, чем возможность сбить в этих же условиях защищаемый им штурмовик, и в 3 — 4,5 раза больше, чем вероятность уничтожения немецкого истребителя ответным огнем воздушного стрелка. То есть при наличии достаточного сопровождения истребителями вести огонь воздушному стрелку почти не приходилось. Он сам и его пулемет становились просто лишним грузом, своим присутствием серьезно не влиявшим на боевую живучесть машины. Возможно, по этой причине опытные летчики-штурмовики не только довольно спокойно относились к боевым вылетам без стрелка, но даже иногда старались обходиться без него, справедливо полагаясь на активный маневр в бою

... как мне тут замечают разная ситуация. И сравнивать ВВС Аргентины при всех накачках с Люфтваффе это явный перебор.

d-97 пишет:

Предварительно же "авиация Югороссии" создает впечатление смеси американской фантастики середины 20-ео века (гениальные прохвессора с супероружием и т.п.) с суперпрогрессорами Звягинцева. Так и ожидаешь появления тонн левого золота, синтезаторов материи и технологий 22-го века.

Ну в общем то я выше сказал. Хотя отморозки Звягинцева как я уже писал косвенное отношение к теме имеют. И не только совпадением названий государств. Просто идея Югороссии была сформулирована в общих чертах сразу после выхода "Разведки боем" т.е. как сделать второе русское государство без телепортов и синтезаторов "Мидас" и прочее, бо они попросту избыточны и проистекают исключительно от бездарности автора.

Что касается именно авиации то без сомнения тема на грани реальности. Во многом потому как хочу этот момент сделать эстетически красивым впихнув туда всех авиаконструкторов-эмигрантов и сохранив большую часть их достижений Тут суть в том чтобы остаться все же на грани реальности, а не за гранью. Что подыгрыш югороссам идет я собственно с самого начала оговаривал, но вот на нарушение законов физики просьба обращать внимание

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: процент ..

Den пишет:

процент встреч штурмовиков Ил-2 с истребителями Люфтваффе при выполнении боевых задач в период 1944 — 1945

а про 43-й год?

Den пишет:

Вероятность поражения стрелка огнем немецких истребителей в одной атаке была примерно в 2 — 2,5 раза выше, чем возможность сбить в этих же условиях защищаемый им штурмовик, и в 3 — 4,5 раза больше, чем вероятность уничтожения немецкого истребителя ответным огнем воздушного стрелка.

а при оствии воздушного стрелка вероятнсть сбить немецкий истребитель атакующий сзади строго равна нулю.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Sergey-M пишет: я г..

Sergey-M пишет:

я где то говорил что 47-ой год -это тоже нормально?

А это тоже не мои сложности

Sergey-M пишет:

ну году в 49-м купите

В 47-м

Sergey-M пишет:

вам бы хоршие прошневые движки делать наусчитсья-дело куда полезнее.

Так это дело в ВМВ освоят. Я пока смотрю "гениальных" двигателистов. С ними и правда проблемы.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

альтистории статс-секретарь
Цитата

Den пишет: А просто..

Den пишет:

А просто хорошие конструктора были вполне

Об этом не спорю. Den пишет:

вот эта братия она как-то и в РИ вполне смылась

Далеко не вся. Но это я, в общем, к тому, что одних авиаконструкторов недостаточно.

Den пишет:

В чем конкретно претензии то?

Конкретные претензии буду предъявлять после внимательного анализа Вашей альтернативы. Да и кой-какую литературу надо в памяти освежить. Так что, через два-три дня, не раньше. А первые впечатления — они и есть первые впечатления, посему еще раз приношу свои извинения (на всякий случай).

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: В 47-м а..

Den пишет:

В 47-м

а обсонвать?

Den пишет:

Так это дело в ВМВ освоят.

пока этого не вижу. пратт энд уитни рулят у вас.и в 46-м году

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Sergey-M пишет: а п..

Sergey-M пишет:

а про 43-й год?

Сергей если вы считаете ВВС Аргентины равными ВВС Германии то это дело ваше. Я придерживаюсь другой точки зрения.

Sergey-M пишет:

а при оствии воздушного стрелка вероятнсть сбить немецкий истребитель атакующий сзади строго равна нулю

И что? Вам математика вся изложена. А "колесо" никто не отменял. А его эффективность при одноместном варианте выше.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Ответить