Виталий пишет:
ПО Дону баржи тоже не пройдут. Он слишком мелкий в то время
Это опять же не факт. По крайней мере заиление устья это с 17-го века пошло — как черноземы стали распахивать и леса по берегам сводить. Петруша со своим флотом тут зело большую роль сыграл
Виталий пишет:
Ден, я как бы своим глазам верю.Что в 2006 Ярославку делали, что в 2013 делают. Причем почти на одном и том же месте
Так в том и дел, что то что при Лужке вроде как делалось теперь реально стали делать. Не куча фигни — типа построить парковку, а через полгода вскрыть асфальт т.к. фнезапно выяснилось что трубы под ней требуют капремонта уже дцать лет... это запросто. С другой стороны — при Лужке на те трубы клали по принципу — ну не прорвало ж еще?
Виталий пишет:
Ну и как бы вообще город перекопан до невозможности
Факт. Ну дак обновление коммуникаций оно реально во многих местах с 70-х того-с... Мне это как раз и импонирует. Чел накануне выборов пошел на заведомо непопулярные меры т.к. оно для дела надо. А электорат порешаем Я как известно не сторонник демократии за пределами сообщества в несколько тыс чел максимум
Виталий пишет:
Не в два. Больше.
Виталий пишет:
Из этих добавочных 120 кубов, вроде как минимум кубов 60 дает только канал им. Москвы
А что там кроме него? Я потому вдвое и написал.
Виталий пишет:
Как я понимаю через шлюзы, если их полностью не открыть, рыба особо не идет.
Ну я и написал, что если они есть то количества следовые. Хотя верхние как раз логично полностью открыть если они есть.
Виталий пишет:
Савсем-савсем с друг другом не связанные? Вода то пойдет не по топономике, а по наименьшему сопротивлению.
Почти. Там как раз шлюзы, дамбы и ГЭС присутствуют. Я про них писал опять же в теме
Виталий пишет:
Потому что если уровень реки поднят хотя бы метра на два, это однозначно выше чем берег в верховьях. И потому вода ломанется и туда тоже
Ну пойдет да. Вверх по течению оно явно не сносящей все нафиг волной будет.
Виталий пишет:
Знаю. Вот только против течения они ходили ну очень печально...
Коллега нам что называется — не до жиру быть бы живу...
Виталий пишет:
Ну и идут оговорки, типа "надо топить дубом", или специальными брикетами или еще что-то....
Ну это явно в топку. Разве что для каких то разведпартий на более-менее скоростных корабликах.
Виталий пишет:
Т.е. сажаем туда еще десяток морд, пусть дрова рубят?
Ну да. Опять же хоть охотников, хоть рыболовов, хоть (тем более!) торговцев в количестве менее дюжины я б не выпускал воще. А можно и удвоить. На буксире и барже разместятся легко.
Виталий пишет:
проблемы с остановками и трудностью погрузки дров остаются
Канечна. Но тут опять же не до жиру. Лучше медленней, но верней.
Виталий пишет:
Желательно чтобы они по пути эту баржу еще и не угробили. Пытаясь причалить к неизвестному и необорудованному берегу
И поэтому тоже я призываю на скорость не упирать. Но в принципе люто угробить баржу на реке — это все же надо постараться.
Виталий пишет:
есть риск что караван намертво встанет при на 90% выполненной работе
Ну тогда и имеет смысл им НЗ подбрасывать. Замысел то только в том и заключается чтобы попытаться разрулить это в автономном режиме. Если удасться хоть на 50% это офигенно хорошо.
Виталий пишет:
Тут имхо надо смотреть что ближе к воде, где можно поставить сразу "куст" скважин, и т.д. и т.п. Единичной скважиной проблемы Москвы явно не решить.
Ну да. В том и ценность архивов. Все спланировано еще в Городе. Прибываем на строго определенное место и фперед не теряя времени и ресурсов.
Виталий пишет:
Если затронуть интересы владельцев барж и катеров попроще — этим вы заденете несколько сот тыщ человек (если не пару тройку миллионов) Это значительно серьезнее.
Вы шутите? Какие пара миллионов? Даже если включить "родственников друзей родственников"? Это при том, что за таковых мАсквичи и на демонстрацию то не выйдут. При том, что по хорошему весь ужас-ужас выражается в переписи плавсредств и необходимости разрешения на проход через шлюзы Перервенского. Большинство "пафосных катеров" при том нафиг не нужны. Их ценность околонулевая и их владельцы честно говоря могут валить со своим добром куда хотят. Ибо при национализации горючки (а уж это будет по любому в течении дней) ценность сих девайсов стремиться как вы сами заметили к нулю.
Яхты и баржи куда ценней, но по первым с владельцами все равно разговоры разговаривать ибо яхтсмены товар всяко штучный
Виталий пишет:
если на этом фоне дать преференции диаспорам
Кгм. "Собрать манатки и валить в течении 48 часов" это теперь преференции? За право прикоснуться к которым мАсквачи пойдут на баррикады? Как то странно...
Опять же, я могу ошибаться, но как раз речной флот диаспоры как собственники вроде не контролируют. Они там токмо работяги. Т.е. речь реально о десятке-другом более-менее нормальных плавсредств. Это если они не настолько хороши чтоб администрация резко забыла про нацпринадлежность владельцев. Шта фсе они в свою очередь идейные националисты — неповерюнифжисть! Так что "преференции" это "право" сплавиться вниз по Волге на плотах из покрышек и пустых пластиковых канистр/бутылок. Между строк — на порядок более надежный транспорт чем ладьи того времен
Виталий пишет:
то получите ту же герилью
От коренных русских москвичей???
Виталий пишет:
будет сильно смеяться, но лет 10 назад Калининград считал именно на доллары
Не буду. Фся страна считала. Не помните — кровавому Путену специальный указ пришлось писать чтобы прекратили нафиг? И воплей было тоже преизрядно? Не хуже чем счас.
Виталий пишет:
Они к сожалению ОЧЕНЬ тупые
Да. Факт. Потому и великих перемен в СрАзии я не ожидаю. Не все свалят (многие пойдут на Канал и лесоразработки с положением полурабов), мало кто дойдет и т.д. В списке грядущих конкурентов Москвы СрАз в первых рядах не отмечена. Тем не менее лет через 50 когда до них руки дойдут — и там сюрпризы будут.
Виталий пишет:
Пускай не любят. Главное у кого пулемет.
Если Мск не пролюбит доставшееся ей наследство, то на следующие лет 100 соперников у Мск не будет вообще. А все недолюбливающие могут жить в тех рамках, что не задевают интересы Москвы
Оно как бы верно. Но тут есть нюансы. Будучи "градом на холме" Москва тем не менее "на районе" вполне будет вынуждена считаться с местными. Ибо демография + сельхозпродукция рулят.
Виталий пишет:
Руками что-то делать умеют довольно немногие. Потому что это требует постоянной практики
Оно с чем сравнивать. Многие "хоббя" сильно превосходят уровень местных умельцев-ремесленников.
Виталий пишет:
с ритмом жизни "среднего манагера" на это просто не остается времени
Да ладно. Выходные никто вроде не отменил. Толпы страйкболистов, толкинистов, альпиностов и прочих культурно отдыхающих тому в подтверждение... в провинции я близко подобного не наблюдаю.
Виталий пишет:
И это мы видим на примере коллеги вовы
Да бросьте. Если это даже не ребенок он явно даже не в среднем звене с такими то талантами. А я не про продавцов "Евросети" ессно
В принципе подключайте всю попаданческую литературу и учитывайте что у вас таковых даже без диаспор десятки тыс. Разного рода коллег Ивто и Каммереров
Виталий пишет:
Ну специалиста-историка можно найти в любом областном центре и не одного (вопрос в уровне правда имеет место быть)
Имеет и еще как. И именно по периоду... вы не правы в общем.
Виталий пишет:
вот историки развития промышленности — тут я бы больше смотрел на регионы, там где предприятия были
Это тоже неправда. Ибо деталями оно историки увы вообще редко грешат , а вот знание общих закономерностей (на уровне несоизмеримо ниже авторов той же Кембриджской экономической истории) оно только в Москве/Питере (и там не дофига надо сказать). Во всех прочих краях оно... ну следово
Виталий пишет:
вон в Мск водится расовый татарский историк космонавтики, ага вспомнил — Гелий Салахутдинов
А нафиг нам история космонавтики?
Виталий пишет:
есть конечно коллега Мухин
Виталий я вообще не учитываю раскрученных персонажей. При всем уважении к коллеге Мухину который точно не пропадет по причине банального трудолюбия. Есть орда "серых лошадок" стадо которых в Москве просто порядково выше. И все собственно. Все историки ВОВ и прочих актуальных тем все равно едут на лесоповал потому зачем о них говорить?
Виталий пишет:
это все же не технологические процессы
Коллега это вообще не к историкам. Т.е. в крайнем случае сгодятся и они, но по тем же паровикам куда ценней дедушка который их в реале юзал.
Виталий пишет:
В Мск народ ориентирован ЗАРАБАТЫВАТЬ. И понаехавшие, и коренные. Нет, они готовы работать, готовы рвать , но все это ради конкретного результата. И планка ожидания у большинства довольно высокая. И вот когда им объяснят что больше не будет ни кредитных "фокусов", ни поездок в Хургаду, ни достаточно необременительной работы в офисе, а МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень жизни, который им отныне светит — это уровень слесаря на приличном заводе в брежневские времена (и это будет ОЧЕНЬ ХОРОШО!), вот тут-то у многих крышу и сорвет.
Вот это действительно проблема которая имеет место быть. Но давайте посмотрим с другой стороны — ну сорвало и что? Интернета практически нет, ТВ и радио из оставшихся контролируется властями. В чем выразиться срыв? Ну да — в том самом "поравалить ибо я такой гениальный себе на достойное место в мире заработаю". Не будем тыкать пальцем в ряд коллег. Итог этого как оптимистический, так и пессимистический в теме уже обсуждался. Москве с того в краткосрочной перспективе — ни жарко, ни холодно. Остальные же малость охолонув и поняв что вернулись "лихие 90-е" в категории Супер просто продолжат рвать то самое место за пайку и в перспективе "уровень слесаря на приличном заводе".
Виталий пишет:
Имхо очень многое сейчас решается за счет закупок за рубежом/найма иностранных специалистов.
Последние как раз и в Москве в основном оседают ага
Виталий пишет:
если "мелочи" в 1980х делались внутри страны, то сейчас заказываются в КИтае
Коллега никто ж не спорит, что до дуры технологических цепочек утеряны полностью и частично. Но с "число жителей внутри МКАД 11,552 млн человек" и богатейшими архивами и библиотеками отнюдь не все потеряно. Человеки они вельми изобретательны когда в угол загнаны. Просто ленивы когда есть такая возможность. А в рассматриваемой ситуации ее нет просто.