Sergey-M пишет:
малых и позиционных на балтике и черном море.
Посчитал по ПЛ.
В реале за 1934-1937г было введено в эксплуатацию -3 ПЛ тип П, 2 Пл тип С, 4 ПЛ тип Л, 56 ПЛ тип Щ, 50 ПЛ тип М5,6, общи водоизмещением в 50 500т.
Если не трогаем ТОФ с 4 ПЛ тип Л, 26 ПЛ тип Щ, 30 ПЛ тип М5,6 и мелкосерийные С и П для Балтики общим водоизмещением в 29 000т, получаем около 21 500т*1,2=26 000 т водоизмещения на НК.
С учётом моря незавершёнки можно считать введёнными в эксплуатацию на 01.01.1938г 3 Ленинграда и 7 семёрок закладки 1935г общим водоизмещением нормальным около 21 000т.
Так же были введены в эксплуатацию 10 СКР Ураган общим водоизмещением 4 700т, за этот же период ввели встрой 176 ТКА тип Г-5.
Таким образом, без урезания армии имеем на 01.01.1934г АИ.
2 больших ЛД по 5 кт, 16 ЭМ 7 пр по 1700т, 18 океанских СКР по 600т( 6 на СФ, 12 на ТОФ), 30 уз, 2х102мм, 2х37мм, 2х2 450-533мм ТА. Итого: 48 000т.
За счёт обрезания 96шт Г-5, можно построить ещё около 24 ТР тип Усовершенствованный Клюз, ещё на 3кт от НК можно сделать дополнительные 8 БТР тип Фугас, в дополнение к 4 в РИ.
Общий тоннаж Пл и НК от СКР и выше, составит около 78 000т против 86 000т в первой пятилетки, по деньгам раза в 1,3-1,5 больше из-за необходимости вести массовую постройку ПЛ на ТОФ.
Ни о каких кораблях больше лидера без дополнительных ассигнований речи быть не может.