Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Грець, Mockingbird19, Reymet_2

Вопрос по дирижаблям

Ответить
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Вопрос по дирижаблям

Коллеги -- не подскажет ли кто такую техническую деталь -- при указании полезной грузоподъемности дирижаблей имеется ввиду так сказать коммерческая -- или с учетом горючего балласта и прочего?

А то к примеру у L-59 при общей справочной 46 тонн груз отправленный в Африку составил порядка 15 тонн?

Бродяга-2
Владыка Континентов
Цитата

В.Лещенко Общая гру..

В.Лещенко Общая грузоподъёмнасть это с учётом балласта горючего и прочего-46 тонн, полезная это камерческий груз в данном случае 15 тонн.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Просто в разных исто..

Просто в разных источниках указывались разные цифпв кроме того в техлитературе несколько раз встречал деление нагрузки дирижаблей на полную и полезную. К примеру тот же Л-59 тащил с собой еще почти 15 лишних тонн топлива... А еще вроде было вооружение и бронегондола

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

В.Лещенко пишет: А ..

В.Лещенко пишет:

А еще вроде было вооружение и бронегондола

Бронегондола? От танганьикских перехватчиков?

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: Бро..

ПТУРщик пишет:

Бронегондола? От танганьикских перехватчиков?

Он не только над Африкой летел

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Надо будет пересмотр..

Надо будет пересмотреть материал на тему...

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Тут http://militera...

Тут http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/08.html я про бронекабину не нашёл

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Цитата

А то к примеру у L-5..

А то к примеру у L-59 при общей справочной 46 тонн груз отправленный в Африку составил порядка 15 тонн?

реальный дирижабль в полёте теряет газ. понемногу и непрерывно.

для компенсации потерь газа нужен балласт. потеряли кубометр водорода- слили литр балласта.

чем дольше летим, тем больше нужно балласта.

в данном конкретном рейсе , из- за его увеличеной продолжительности, пришлось в качестве балласта использовать часть полезного груза.

Ответить