Очевидно по путевкам.. ¶
Очевидно по путевкам "Воентура" и американцы ездят (на картине десантный
"Оспрей" и ушедший в небытие "Команч") Интересно кто же организовал
"сафари" в Ираке и Афгане?
Вал
Сейчас онлайн: Фрерин, westbrich, rilian, Den
Очевидно по путевкам "Воентура" и американцы ездят (на картине десантный
"Оспрей" и ушедший в небытие "Команч") Интересно кто же организовал
"сафари" в Ираке и Афгане?
Вал
Вал пишет:
"Оспрей"
Это трофейная техника используемая армией Венесуэлы против носителей западноевропейской культуры....
Немного АИ :
Жаренный кондор с коньяком [HTML_REMOVED]
Адик, дурик! Ты зачем усы сбрил? ....
Мда, "солдаты Германии даже ваш бесноватый фюрер понял бессмысленность
сопротивления и сдался победоносной Красной Армии. В плену гарантируем вам
ячменный напиток с кофейным вкусом и много работы на свежем воздухе..."
Вал
Катынский "лес":
Катынский лес без грифа секретности. Гламурненько. С особым цинизмом. [HTML_REMOVED]
Небольшой АИ-рассказ :
Болванка [HTML_REMOVED]
Ольга Вервольфмарине пишет:
Небольшой АИ-рассказ :
Болванка
Браво
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
Браво
Не, хорошо
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Действительно хорошо!
Прочитал не отрываясь, хотя с с монитора читать больше 2-3 страниц зараз для меня тяжело.
Хорошо Ольга, давайте продолжение истории и про саамский спецназ очень плиз ...
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а профессионалы сделали "Титаник".
Немного кИ :
Битва за Мурманск. "Особая папка" Уинстона Черчилля [HTML_REMOVED]
Только тут наверное опечатка:
Случайная пулеметная очередь с берега, ранившая матроса на палубе "Фоксхаунда", помешала замыслу немцев.
Johny пишет:
Только тут наверное опечатка:
Спасибо! Действительно очепятка.
Когда нужно показать "подвиг партии в тылу" -- тогда пишем наклепали 100 000 самолетов. Когда отвечаем на вопрос "а куда ж они делись?" и "почему у Хартманна 250, а у Покрышкина 62", тогда начинаем фантазировать на тему какие немцы вруны и какие честные русские. Молодца, мне нравится.
Конечно можно списать 95% потерь на небоевые. Ну там потерял полк за июль 42 года 20 самолетов — записываем:" под руководством Всесоюзной Коммунистической Партии (большевиков) в воздушных боях сбито 10 немецко-фашистских стервятников (лучше в том месте, где кроме румын никого и не было). Потерян 1 самолет, повреждено 2. 17 самолетов... эээ... ну это самое, списаны.... небоевые, знаете ли потери.
Немцев после героических свершений на данном участк фронта не стало. У румын из 10 самолетов осталось 9. Ура, товарисчи!
Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика ;)
Теперь осталось вспомнить из чего делались плоскости немецких и советских самолетов. Получивший дырки в корпусе металлический немец легко ремонтировался и восстанавливался (про качество оборудования, сборки и прочего я уже и молчу).
Дотянувший до аеродрома подбитый русфанер превращался в запчасть, чем практически ничем не отличался от сбитого. Качество сборки далеко не всегда позволяло использовать даже казалось бы одинаковые детали для ремонта другого самолета.
Впрочем — патриотично. "Дитям, интересующихся историей" сгодится. Ну а что цифири не сходятся — черт с ними, цифирями-то.
Убежден, автор из "воинской части в Москве" еще и не таким порадует. Впрочем абордаж американского флота доблестными русскими моряками пожалуй затмевает. Так держать!
"Водка "Градус" — жизнь в цвете!" (с)
Ольга Вервольфмарине пишет:
Немного кИ :
Битва за Мурманск. "Особая папка" Уинстона Черчилля
Отлично!!!
Только маленькое уточнение: "Суордфиш" — не бомбардировщик и стартовать с линкора не мог.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Пачему не мог? а если у "линкора" снести надстройки?
Мда... а игрушка известная. Арк Роял, Бисмарк...
ПТУРщик пишет:
Только маленькое уточнение: "Суордфиш" — не бомбардировщик и стартовать с линкора не мог.
Гидросамолет Суордфиш поднимается лебедкой на борт корабля "Малайя".
Взято из:
http://www.cofe.ru/avia/F/photosaviaF-33.htm[HTML_REMOVED]
ПТУРщик пишет:
Только маленькое уточнение: "Суордфиш" — не бомбардировщик и стартовать с линкора не мог.
А доказательно?
Voldi пишет:
Пачему не мог? а если у "линкора" снести надстройки?
Не стебаться нельзя?
Вы бы сначала прочитали о модернизациях "Уорспайта", а потом бы "выступали" на тему "взлетит-не взлетит".
...против лома нет приёма...
Ну если он в модернизации гидросамолета, то конечно базироваться на линкор может. Возможно именно для него делали катапульту для одноразового запуска. Но про пилотную палубу не слышал. Неужто была?
А, точно катапультировался с Уорспайта. Мда. Не вчитался в текст. Стартовать и взлетать — не одно и тоже, Вы правы.
Voldi пишет:
Возможно именно для него делали катапульту для одноразового запуска.
Зачем для одноразового...две катапульты, ангары.
...против лома нет приёма...
А садился-то он куда? Гидросамолету катапульта не нужна, а для обычного полетная палуба нужна. Да и Черчиль, если не ошибаюсь, писал, что своим одним запуском они себя окупали. Я так понял, что смысл катапульты именно как экстренная воздушная поддержка для каравана в условиях знания, что подлодка где-то рядом и ее кровь из носа если не уничтожить, то отогнать.
Это вы с САМ-шипами перепутали...И "Харрикейны" подлодки не гоняли...:)
А гидросамолеты взлетали с катапульты и садились на воду.
...против лома нет приёма...
Ольга Вервольфмарине пишет:
Гидросамолет Суордфиш поднимается лебедкой на борт корабля "Малайя".
Век живи — век учись...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Prinz Eugen пишет:
А гидросамолеты взлетали с катапульты и садились на воду.
А зачем ему катапульта? он же и из воді взлетит? Или с воды только при определенном волнении моря не выше, чем?
Одноразовыми были Харрикейны? Гонять Кондоров?
И в противовес этим "мыльным" трехзначным счетам авторы представляли читателю более скромные двузначные счета российских асов, которые, по мнению некоторых, даже несколько занижены, так как многие наши асы по ряду причин отдавали воздушные победы другим пилотам: своим ведомым — из чувства долга, молодым летчикам — для поднятия их боевого духа и т.п.
Просто умиляет... и отдавние побед, т.е. орденов и денег, и российские асы. Всякие там Кожедубы и Амет-хан Султаны также уже россияне;)?
Или российские асы -- это из РОА?
Вопросы, вопросы...