Good пишет: По “все.. ¶
Good пишет:
По “всем остальным” примеров в литературе великое множество, а вот по ж.д. установкам особой мощности, Вы так и не привели ни одного реального факта поражения ими такого объекта.
Поражение цели — процесс вероятностный. Все очень любят смеяться над "Дорой", которая попала в цель единственный раз в жизни. Но при этом забывают, что она и за всю-то войну выпустила 48 снарядов. Сравнимо ли это с расходом боеприпасов в ту же ПМВ? Кто больше стрелял, тот больше и попадал...
Good пишет:
Вы так и не привели ни одного реального факта поражения ими такого объекта.
"Дора" попала в укрытый склад боеприпасов на Северной стороне. Французская 400-мм гаубица М1915 поразила 2 снарядами 155-мм башню форта Дуомон в Вердене.
Хотя в эту игру гораздо интереснее играть вдвоем. У меня фактов уже на два больше, чем вы просили а Вы пока не привели ни одного реального факта поражения ж/д установки снарядом полевой/башенной/корабельной артиллерии, так я жду
Sergey-M пишет:
Вы это среьезно? километровые ветки за неск-ко часов строяться?
Радиус закругления на ж/д составляет от 600 до 2000 метров, так что даже 1-километровая ветка — это очень много, орудию береговой обороны стрелять в тыл не обязательно.
У Шункова указывается время подготовки позиций для французских ЖДАУ:
305-мм пушка — от 6 часов,
340-мм пушка — от 1,5 дней (с разборкой рельсового пути, строительством 2-х вспомогательных веток, устройством сложного основания)
370-мм гаубица — от 10 часов,
400-мм гаубица — от 2 дней (также с разборкой рельсового пути и строительством вспомогательных ж/д веток, монтажом крана).
Американским 406-мм гаубицам тоже примерно 2 дня требовалось, но они успевали устроить еще и кольцевой рельсовый путь для основания.