dim999 пишет:
- Массовыми они станут очень не скоро:
это б/п замечательно — оценивать количество зениток в ПМВ по кратенькой статье, посвященной зениткам ВМВ.
Дим, вы хоть в курсе, что в ПМВ у британцев, помимо 982-х штук QF 3-inch 20 cwt, из трехдюймовок были еще QF 12-pdr 18 cwt и QF 12-pdr 12 cwt? А это еще несколько тысяч стволов. Да, это не "чистокровные" зенитки, а конвертированные, но для тогдашних аэропланов, и тем более дирижаблей, хватало и таких. Помимо трехдюймовок британцы не стеснялись использовать еще и четырехдюймовки(800+ стволов в потенциале), как раз с 1917-го года. Ну если прижмет, то в ход пойдут и более серьезные калибры, опыты в этом направлении велись.
dim999 пишет:
цитата:
В сентябре 1915 г. зенитно-артиллерийская оборона была возложена на адмирала Перси Скотта, который с присущей ему энергией принялся за улучшение дела.
За 5 месяцев его командования число боеспособных пушек в Лондоне поднялось до 33. Кроме того, еще 40 или 50 пушек приспособлялось для зенитной стрельбы.
http://militera.lib.ru/h/ashmore_eb/01.html
а что — после декабря 1915-го производство зенитных орудий прекратилось?
dim999 пишет:
- ПУАЗО нет, вместо плоскости объём,
это заводских ПУАЗО нет. Но это не повод считать, что нет вообще ничего. Покурите "Coast artillery journal" за 10-20гг.
dim999 пишет:
всплесков для пристрелки нет,
Дим, основной снаряд — шрапнельный. Понимаете, о чем я? Да и в осколочном некоторое количество дымообразователя тоже есть. Как раз для наблюдения разрыва и добавляется.
dim999 пишет:
а для надёжного результата надо попасть снарядом.
дирижабль блиндированный штоле? При прямом попадании что шрапнели, что осколочного — дирижаблю каюк за считанные секунды. При поражении осколками от осколочного он еще потрепыхается, пока полуавтоматические пушки не добьются прямого или достаточного близкого попадания.
Но вы, Дим, похоже не понимаете, как работает шрапнель. А шрапнель у нас дает конус ГПЭ, имеющих величину убойного интервала по человеку(эквивалент сосновая доска в один дюйм) на расстоянии до ~300 метров. Но дирижабль-то не досками обшит, он тряпичный. Отсюда следует простой вывод — шрапнель позволяет превратить дирижабль в решето не заморачиваясь на получение точной дистанции.
Помимо этого нет никаких абсолютно никаких препятствий для использования в БК зениток зажигательной шрапнели(дистанционных зажигательных снарядов) — что начисто закрывает вопрос с дирижаблями на водороде и блау-газе.
dim999 пишет:
Угу, из полуавтоматов без ПУАЗО с неустойчивой платформы они попадут... когда нибудь... наверное...
эти полуавтоматы спокойно выдавали 10-16 прицельных выстрелов в минуту. ПУАЗО, как выясняется, не особо и нужен. Насчет неустойчивости повеселили — в погоду, при которой эсминцы и крейсера ПМВ становятся неустойчивой орудийной платформой(пределы работы разрешителей+проблемы с подачей боеприпасов) дирижабли в лучшем случае использованными контрацептивами несутся по ветру. В худшем — уже не несутся, бгггггг
dim999 пишет:
Т.е. прецедент стрельбы по дирижаблю из 305 был, но дирижабль покрутился у эскадры около часа и свалил.
какой там год был?
dim999 пишет:
они попадут... когда нибудь... наверное...
как мы уже чуть выше вспомнили — дирижабль: а)не бронированный; б)заполнен горючим газом(водород и блау-газ). Теперь вспомним, что дирижабль это отнюдь не материальная точка с произвольной скоростью. Дирижабль представлял из себя эдакую колбасу длиной 150-190 метров и диаметром 20-25 метров, что сопоставимо по размерам с крейсером. Максимальная скорость колебалась в пределах 70-100 км/ч или в переводе 38-54 морских узла, то есть незначительно больше, чем у тогдашних новейших эсминцев. Максимальная скорость указана разумеется без учета внешних подвесок и влияния ветра(фишка в том, что дирижаблю для успешных запускально-принимальных операций придется идти как раз против ветра).
Учитывая вышеизложенное, тезис:
dim999 пишет:
- Т.е. всё что нужно тому аэроплану: ..........................
мы можем считать несостоятельным.
Аэроплану придется тошнить до цели самому. Что в свою очередь делает несостоятельным вот это: dim999 пишет:
бомба например на основе снаряда от 420 мм мортиры (бетонобойный 886кг, фугасный 760 кг, с переделками в пределах тонны).
dim999 пишет:
0,5120004,2с0,5/866с0,5 = 71 м/с
dim999 пишет:
- Таки даже на новейших Квинах палубы 25-50 мм (76 в особо избранных местах), так что грубо
после Ютланда палубы усиливали, хотя и не всем. KGV сразу имел до 102 миллиметров. Ну и разведка приносила в клювике завышенные данные, которые подсовывали ушлые бритосеки.
dim999 пишет:
цитата:
В сообщении журнала "Army and Navy Journal" (от 9 сент. 1923) указано, что при бомбардировке с высоты 9000 метров скорость падения бомбы равна 300 м/сек., а при высоте 1200 — 150 м/сек.
http://www.prowars.ru/ALLOUT/BrizOut/BBAvi/BB_Avi007.htm
ну если без учета сопротивления воздуха, то да — с высоты 1200 метров тельце разгонится до 153.44054223053 м/с Очень, очень качественный источник. Шугинин, например, не настолько оптимистичен.
**<big>ПИПЕЦЪ</big>**
пиеса в одном действiи.
Действующия лица:
Немецкия Воздухоплаватели — до 60 пудов живого мяса, стремительно переходящего в рыбiй кормъ
Британския Артиллеристы — одна свора
Дирижбубель
Зенитныя Пушка
Рыбы и прочия Морския Гады
Н.В.
— Sehen! Britischen Zinn!
Б.А.
— Look at this! Gerry sausage!
Н.В.
— Vorwärts!
Д.
— вжжжжжжжжжжж!!!
Б.А.
— Shoot to the devil!
З.П.
— гав! гав! гав! гав! гав!
Д.
— пффффффшшшшшш...
З.П.
— гав! гав! гав! гав! гав!
Д.
— ПФУФФФ!!!!
Н.В.
— Scheiße!!!!!
Б.А.
— Fuck yeah!
Р.М.Г.
— мням-мням-мням