Vote: Детская тема ¶
Вопрос: а хотели бы вы, ув. собеседники, иметь в данный момент мировой истории 13 лет от роду? Т.е. родиться в 1994 году?
Ой, сейчас меня опять обвинят в...!
Но нет, давайте посмотрим на проблему с более философской т.з. Игра в бисер — в той ее разновидности, когда играющий помещает себя в иные эпохи или страны (опробована мной в "Древнехеттском романе", "Февральском дне рождения" и еще одном произведении, пока неизвестном широкой публике) — одна из самых увлекательных разновидностей человеческого познания окружающего мира. В данном же случае мы помещаем свое детство в нашу зверскую, но достаточно яркую эпоху. Каковая была бы реакция этих двух субстанций? Насколько бы мы изменились (именно в 13 лет), а что осталось бы неизменным как протон нашей жизни?
P.S. Поводом к проведению данного опроса послужил сон в ночь с субботы на воскресенье (интересно, как они сбываются ? и когда?) Я — в школе. На мне какая-то форма (но тне жуткая советская, собиравшая всю пыль в школьных коридорах, а этот — темно-вишневый пиджак; значит учусь в престижной школе). Я принес в школу книжку со сценарием "Кукол" (покупал, конечно, не я, а кто-то из родственников: кнжка вышла, когда мне было 2 годика) и читаю — большей частью девчонке, в которую в РИ был влюблен годом позже — причем стараюсь подражать голосам политиков. Лучше всего получается Жириновский: "Это обман! Вас все обманывают! Это не мясо! Это зараженное мясо! Это преступление против нации! Это покушение на генофонд! Что ты смеешься, хочешь, в рожу дам, на!" Горбачев: "Потому что Горбачев, знаете, не так прост!" (Кстати, на одном из музыкальных порталов нашел целую подборку речей Жирика, особенно его спич о Буше-ковбое; я обещал ув. Динлину выложить адрес — там никакой платы за скачивание песен не надо, даже придурковатой регистрации не требуется, только когда первый раз вызываешь страницу, всплывает реклама, и ее никак не убрать, просто вызовите страницу иеще раз; вот он адрес — http://www.zaycev.net). Меня замечает преподаватель, который ко мне благоволит (в РИ он — мой научный руководитель в 1996-1999) и просит посмотреть книжку. Я показываю. Это лирика, однако пора на урок, и девочка, в которую я влюблен, уходит. Из-за формальностей с преподавателем (не могу же я тут же вырвать у него книжку и убежать) я теряю ее из виду, но потом — на первом уже этаже догоняю ее: "Ну, что7 В каком у нас кабинете?" Но она ничего не отвечает, и я понимаю...
Следующие кадр фильма: поздний вечер, я бреду мимо какой-то станции метро. Закрываются ларьки и маленькие магазинчики. Бездомная и беспородная собака хочет протиснуться в приоткрытую дверь. Ее прогоняют. Мне очень грустно.
Бездомную девочку какую что-ли встретить, как в том фильме непомнюкакогорежиссера на мотив московских "Принца и нищего"?
"Я могу понять политиков, запрещающих людям свободно обсуждать и толковать прошлое. Не понимаю только одного: у них-то какие могут быть претензии к Гитлеру или Сталину?"
С.Б.Переслегин