Vote: К вопросу о роли автомобилей ¶
На форуме и не только этом порой заводятся "интересные" дебаты о необходимости личного транспорта. Сторонники транспорта общественного напирают на его дешевизну, экологичность безопасность и скорость по пустым от пробок дорогам. Сторонникам "личностных" авто остаётся упирать в гибкость.
И всё же, является ли стадия, когда любой человек может при наличии желания купить хоть какой-то автомобиль, необходимой в развитии общества потребления? Личные авто создают некую свою культуру (путешествий по всей стране, автостопа, автомобильной музыки...). Усиления индивидуализма в конечном счёте, но и ответственности, товарищества (каждый решает сам, подобрать стопера или не подбирать).
Если таковая переделка мозгов необходима для дальнейшего развития социалистического общества (от социализма принудительно собранных коллектиивов (община, бригада) к социализму товарищескому если угодно), очевидно, что автопром следует развивать задорого, как стратегическую отрасль. Возможно даже по "западному" пути — с десятками мало отличающихся моделей и дешёвым рестайлингом каждый год — дабы максимально удовлетворить индивидуализм покупателей. В противном случае только для компенсации слабости сети общественного транспорта в удалённых районах.
Вот и поголосуем.
З.ы. Я сама ещё подумаю. Вообще машина должна быть личной, но большой, чтоб много друзей/коллег/попутчиков полезло:))
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...