Лучше посмотрите на www.airwar.ru
И ещё:
В 1922 году СССР приобрел у фирмы «Ансальдо» 30 истребителей «Балилла А-1», 50 разведчиков «Ансальдо» СВА-10, 10-15 разведчиков «Ансальдо» А300/3. Истребители ради экономии были куплены без вооружения и синхронизаторов, но по прибытии в Россию выяснилось, что имеющиеся синхронизаторы не подходят к итальянским двигателям. Поэтому все 1922 и 1923 годы эти истребители летали безоружными и пришлось обращаться к фирме «Ансальдо» за пулеметами, синхронизаторами и запасными частями к двигателям, которые регулярно ломались. К осени 1926 года осталось 12 итальянских истребителей (чуть раньше они наконец-то получили вооружение), а всего они находились в строю до 1928 года.
В 1922-24 годах СССР приобрел у германо-голландской фирмы «Фоккер» до 500 самолетов, применявшихся до 1930 года – 200 истребителей «Фоккер» D-IX (с двигателем «Испано-Сюиза» в 300 л.с., применялись в 1929 году в боях на КВЖД), 200 разведчиков «Фоккер» С-IV (с двигателем «Либерти» в 400 л.с.), несколько десятков истребителей «Фоккер» D-VII (выпуска 1918 года, с двигателем BMW-IIIa в 180 л.с. или «Мерседес» в 185 л.с.).
В 1922-23 СССР приобрел в Великобритании около 100 истребителей «Мартинсайд» F-4 (300 л.с., выпущен в июле 1918 года, но на фронт уже не попал). С 1927 года стал заменяться отечественными истребителями И-2.
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели