культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
И где у Цоя данные категории, кроме насилия, И ТО если понимать под насилием честный бой и готовность к воинскому самопожертвованию.
Вашу цитату про прохожего следует понимать чуть не так. Это, кратко говоря, протест против фальшивости, косности, обмещанивания, происходящего тогда в обществе. И эти Кобзоны с Магомаевыми утрачивали связь с жизнью и становились, при своих вокальных данных, частью общегосударственной фальши, и сгубившей в конце концов страну. Цой воевал именно с ней.
А тему не насилия, а войны, это другое, он гениальнее всего раскрыл конечно в "Звезде по имени Солнце" — как долга, как смерти, как воскрешения через боль и оправдания долгом и стремлением узреть божественную красоту мира.
В противоположность оыициозному дебилизму "миру-мир!", который опять же сыграл известную роль в катастрофе.
Гм, что-то я сочинений расписался, вообще считаю искусствоведение презренным занятием
Че Бурашка пишет:
Надо было либо рассрелливать стиляг, битломанов и "советских хиппи" (жестоко?
Банзай абсолютно прав — Вы делате из застойного "совка" (здесь уместно так сказать) икону, теряющую связь с реальностью. Иначе понимали бы, что расстрелять надо было Политбюро ЦК КПСС,обкомовское и райкомовское семя (которое у власти как ни парадоксально до сих пор), завмагов. А также евтушенок, рождественских и бездарных паразитов, делавших бабки писаниями типа "немцев били там и тут,\ как побили так салют", "Ленин и печник" и т.п.
Лучше всего эту нечисть охарактеризовал Егорушка Летов в 1993г, придя защищать ВС. Ибо его спросили мол, как же так, Вы были против коммунистов а теперь что ли перекрасились, а он ответил (не дословно) "Я-то никуда не перекрашивался, а вот они перекрасились" — и показал в сторону кремляди.
Ты, Генацвале, покинул Гори,
Так почему же не пьёшь от горя?
Нет горя? -
Тогда почему не пьёшь?