Лин пишет: И потом .. ¶
Лин пишет:
И потом И-185 ведь под М-71 делали изначально?
Первый вариант И-185 спроектировали под мотор М-90, мощностью 1750 л.с. (доведенной в 1942 г. до 2080 л.с.), созданный в Запорожском КБ, которым руководили (последовательно) А.С. Назаров, С.К. Туманский, а с конца 1940 г.- Е.В. Урмин...
Но получение кондиционного М-90 затягивалось, и в конце мая 1940 г. А.И. Шахурин дал указание об установке на И-185 двигателя М-71 — 18-цилиндровой двухрядной звезды" мощностью 2000 л.с. В отличие от М-90, этот мотор имел больший вес (975 расчетный, а фактический — 1070-1102 кг) и больший диаметр (1375 мм). М-71 представлял собой как бы сдвоенный М-62, с той же размерностью цилиндра и ходом поршня.
Но тут речь о моторах М-82 Швецова, пуск которых в серию (был пущен 17 мая 1941 г.) задержался из-за сопротивления наркомата на полгода (потом Яковлев писал, что это было ошибкой — в наркомате недооценили потенциал двигателей с воздушным охлаждением).
Вал пишет:
Прогрессор "интересующийся военной историей " вспомнит про массу антигитлеровских заговоров (точнее кулуарных посиделок с интиллегентскими завываниями) в которых принимают участие офицеры Вермахта и Абвера...
На 1941 г. они, ИМХО, ничего против Гитлера предпринимать не станут. Фюрер "на коне", победа следует за победой, и в этой обстановке строить заговоры по его свержению? Вот после поражений другое дело. А сподвигнуть Гитлера на их аресты также нельзя (на тот момент оным генералам нечего предьявить).
Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.