Radarytch пишет: то.. ¶
Radarytch пишет:
тогда уж АМ-37
и зачем тогда гнать на МиГ-3
Сейчас онлайн: Грець
Radarytch пишет:
тогда уж АМ-37
и зачем тогда гнать на МиГ-3
Sergey-M пишет:
и зачем тогда гнать на МиГ-3
это вы кому?
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
И-185 — вечная тема
Radarytch пишет:
Поликарпов изначально хотел полностью воспроизвести характеристики управляемости, упрощение произошло только с подачи летчиков-испытателей, ЕМНИП, Уляхин. Да и то проблемы до конца были не решены.
Были. Только всем уже было до лампочки. Поликарпов сделал эталон на 1941 год. Внешне — ну чистый И-185, и крыло в плане такое же. Центровка соответственно получалась более передняя. Когда началась война и завод эвакуировался, для перегонки самолета прислали простого строевого летчика. Он потом в отчете отметил простоу пилотирования этого самолета. Это из Маслова.
Radarytch пишет:
о таракане с силовыми профилями крыла слышали? Серьезнейшее расширение станочной базы.
В одном из номеров "Крыльев Родины" приводили фрагменты переписки по поводу внедрения И-180. Битва была эпическая. Однако к осени 1940 года все проблемы решили. Если бы вместо перевода завода на ЛаГГ-3, начали выпускать И-180, имели бы ВВС к началу войны на тысячу, а то и две современных истребителей больше. Помогло бы это Красной армии? Думаю, что не сильно, проблема была в головах, а не в нехватке техники.
Radarytch пишет:
сверхвысокая нагрузка на крыло
Radarytch пишет:
Без такого крыла И-185 не существует
Radarytch пишет:
крыла не было до самого конца опупеи
Radarytch пишет:
более простое крыло МиГа делалось с непрерывным браком.
До создания темы я прочитал прошлые альтернативы, касающиеся И-185, и часто видел там ритуальные завывания насчет предкрылок... или закрылок, которые кто-то постоянно заклеивал. Впрочем, конкретики там не было... Так вот, для анализа этой проблемы (если она была вообще) пожалуйста укажите соответствующие источники, о проблематике с крыльями, причем желательно именно самолетов И-185, которые всё же построили малой серией (или аналоги).
Radarytch пишет:
этих писем хватило для срыва переоснащения даже автозаводов, не говоря уже об авиамоторной промышленности.
Станки СССР получал не только из США. И как раз в 1940-41 г.г. авиационная промышленность бурно развивалась.
Radarytch пишет:
о покупке производственных линий(фактически комплектных заводов), а не отдельных станков.
За ценой не постоим. Лучше платить золотом/пушниной/картинами чем кровью граждан.
А угроза скорой войны в 1940 году уже была видна невооруженным глазом.
Заводы существуют. их надо расширять а не строить с нуля.
Radarytch пишет:
Вопрос с производством высокооктанового бензина Вы изящно проигнорировали
Почему проигнорировал? Я указал, придется выкручиваться, [HTML_REMOVED]как в реале<\/u><\/a>. Впрочем, возможно разведка Берии поможет скомуниздить технологии массового изготовления [HTML_REMOVED]кумола<\/u><\/a>
и вообще, я не чудотворец, "решить" все проблемы СССР не могу...
Radarytch пишет:
сам по себе М-90 не панацея
Да не панацея.
Radarytch пишет:
до его удельных показателей те же американцы в каком году добрались? ;)
К сожалению, у меня нет достоверных данных по этому вопросу. Может подскажите?
Radarytch пишет:
карбюраторы, редуктора, винты, наддув
Всё это решаемо, при наличии воли, стимулов, людей, ресурсов. А тут всё это есть (добавлю в альтернативу — в декабре 1939 года Сталин, Молотов и Калинин посетили Запорожское КБ и выступили перед коллективом…)
Radarytch пишет:
далеко не все оборудование продавали
Но всё же немало и продали. В т.ч. и для авиационной промышленности.
Radarytch пишет:
Это фактически построить еще одну нефтеперегонную промышленность.
Её б и построили в 3-ю пятилетку, если бы свободные ресурсы (отвлекаемые на военное производство) нашлись.
altair пишет:
сугубо субъективными перестановками кадров хотите преодолеть отставание в 2-3 года.
Не перестановками кадров а концентрацией большей части двигателистов и ресурсов на одном КБ (на год, потом будут переданы «высотникам»).
Radarytch пишет:
) За счет чего будут изысканы средства на переоборудование:
а) моторостроительных заводов
б) самолетостроительных заводов
в) нефтеперерабатывающей промышленности
2) И что собственно дадут эти затраты для ВВС РККА?
а) за счет бюджета.
б) за счет бюджета.
в) за счет бюджета.
2) новый двигатель = большие возможности в создании самолетов (не обязательно И-185 и кстати не обязательно и М-90, для меня принципиален лишь дееспособный двигатель мощностью 2000 лошадиных сил, не слишком прожорливый и не слишком тяжелый, пригодный к установке на самолеты) .
altair пишет:
Опытный образец для серии делали на №51. Но в целом попутал с горьковским №21, в основном боролись за него.
Завод № 51 не страдал обширным производством. Вообще, если взять данные реала:
[HTML_REMOVED]Увеличить<\/u><\/a>
То можно предположить, что производство И-185 будет развернуто на заводах № 21, 23, 31 и 153, а также возможно на № 292 и 301, если Яковлев до конца 1940 года не сваяет что-нибудь конкурентоспособное. А завод № 1 будет строить МИГи + возможно комплектующие для И-185 (крылья )
Radarytch пишет:
сам по себе И-185 заметных преимуществ не дает
Разве что скорость выше, чем у Ме-109Ф на 80-90 км/ч... мелочь но приятно .
Radarytch пишет:
Тактика, организация, связь, система обнаружения и наведения.
Вандал пишет:
проблема была в головах, а не в нехватке техники.
Согласен. Как предлагаете решить?
Radarytch пишет:
это вы кому?
тем кто возмущается "неправльной высотностью"миГ-3
Олег Невещий пишет:
азве что скорость выше, чем у Ме-109Ф на 80-90 км/ч..
у опытного образаца по сравнению с серийным фридрихом. Так смотреть она и у ЛаГГа больше будет
Вандал пишет:
Однако к осени 1940 года все проблемы решили.
Осенью 40-го на подходе уже были новые самолеты, которые крыли И-180 как бык овцу. Плюс ожидались моторы М-106 и АМ-37, дававшие в перспективе этим новичкам еще больший отрыв.
Если бы речь шла об осени 38-го, а еще лучше 37-го, то тогда да, смысл имелся.
Вандал пишет:
для перегонки самолета прислали простого строевого летчика. Он потом в отчете отметил простоу пилотирования этого самолета.
так поезд уже ушел. И еще вопрос — с какого самолета строевой летчик, если с ишака — там любой самолет проще в пилотировании. А если бы был с Як-1? ;)
Вандал пишет:
Если бы вместо перевода завода на ЛаГГ-3, начали выпускать И-180, имели бы ВВС к началу войны на тысячу, а то и две современных истребителей больше.
не сказал бы. Получили бы самолеты уровня Эмиля, вдобавок с чисто пулеметным вооружением. И без перспектив перехода на пушки. Запуская ЛаГГ, получали крепкую пушечную машину, плюс ожидался мотор М-106.
Вандал пишет:
Помогло бы это Красной армии? Думаю, что не сильно, проблема была в головах, а не в нехватке техники.
полностью согласен.
Олег Невещий пишет:
ритуальные завывания
вы поаккуратнее с выражениями.
Олег Невещий пишет:
причем желательно именно самолетов И-185, которые всё же построили малой серией
ну если у вас построили малую серию И-185, то я не знаю о чем дальше говорить. В этой Вселенной присутствовали несколько разных эталонных машин, построенных мастерами опытного производства и прошедших войсковые испытания на Калининским фронте. Результат месяца полетов — нулевой. Разумеется, проблем с крылом у самолетов штучного производства не возникло.
Олег Невещий пишет:
Так вот, для анализа этой проблемы (если она была вообще) пожалуйста укажите соответствующие источники, о проблематике с крыльями,
по довоенному качеству производства смотрите отчеты по поставленным в Испанию И-16, плюс отчеты по Халкин-Голу, по военному качеству — отчеты комиссий, изучавших аварийность Пе-2(цельнометаллический, ага), все разновидности Ла и МиГ. Там все описано — и законтренные предкрылки, и забитые кувалдой болты, и несовпадающие отверстия, и многое другое.
Олег Невещий пишет:
Станки СССР получал не только из США.
ТАК ОТКУДА ЖЕ ЕЩЕ?
Олег Невещий пишет:
И как раз в 1940-41 г.г. авиационная промышленность бурно развивалась.
она с 39-го бурно развивалась, как только стало понятно в какое аховое положение её загнали. Но развивалась не особо ущемляя остальные отрасли.
Олег Невещий пишет:
Почему проигнорировал? Я указал, придется выкручиваться, как в реале. Впрочем, возможно разведка Берии поможет скомуниздить технологии массового изготовления кумола
коммуниздить потребовалось бы не бумажки, а сотни тысяч тонн оборудования. Плюс оборудование для производства своих установок. Бумажки-то уже были.
Олег Невещий пишет:
и вообще, я не чудотворец, "решить" все проблемы СССР не могу...
вы схватились за одну вундервафлю, абсолютно не понимая, что это всего лишь вершина айсберга.
Олег Невещий пишет:
К сожалению, у меня нет достоверных данных по этому вопросу. Может подскажите?
то есть мне просто надо провести ликбез по моторам 1935-1945гг? Ничего так задачка...
Олег Невещий пишет:
Всё это решаемо, при наличии воли, стимулов, людей, ресурсов. А тут всё это есть (добавлю в альтернативу — в декабре 1939 года Сталин, Молотов и Калинин посетили Запорожское КБ и выступили перед коллективом…)
вот именно — свободных людей и ресурсов нет. Их просто нет и негде взять. Плюс Поликарпов затевает бокс по переписке, последовательно сажая двух главных конструкторов из Запорожья.
Олег Невещий пишет:
Но всё же немало и продали. В т.ч. и для авиационной промышленности.
требовалось не абы что, а специализированные высокоточные станки. Их не продавали.
Олег Невещий пишет:
Её б и построили в 3-ю пятилетку, если бы свободные ресурсы (отвлекаемые на военное производство) нашлись.
то есть требовалось игнорировать все военные угрозы в данный период и оставить армию на уровне оснащенности середины 30-х? Причем падение уровня вследствии износа тоже требуется игнорировать?
Олег Невещий пишет:
Не перестановками кадров а концентрацией большей части двигателистов и ресурсов на одном КБ (на год, потом будут переданы «высотникам»).
иными словами — все остальные КБ оголяются на год ради журавля в небе. После годичного перерыва эти КБ можно закрывать, остаемся с журавлем.
Олег Невещий пишет:
а) за счет бюджета.
б) за счет бюджета.
в) за счет бюджета.
я не спрашивал — откуда перечисляются средства. Я спрашивал — за счет каких программ, какие заводы придется не построить и не переоснастить ради гипотетического мотора в 2000 лошадей?
Олег Невещий пишет:
Разве что скорость выше, чем у Ме-109Ф на 80-90 км/ч... мелочь но приятно .
у опытного? И что?
Олег Невещий пишет:
Согласен. Как предлагаете решить?
тут отматывать часы надо самое позднее в период испанских командировок. Еще лучше в 31-й год.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Radarytch пишет:
тут отматывать часы надо самое позднее в период испанских командировок.
пока там нам навешают в воздухе,пока осознают что к чему.... реальные сроки и получим.Или нужен сверхгений который "уроки испании"осозданет еще в 36-37-мм гг и сделает правильные выводы.
Sergey-M пишет:
Или нужен сверхгений который "уроки испании"осозданет еще в 36-37-мм гг и сделает правильные выводы.
немцы же сделали?
Sergey-M пишет:
пока там нам навешают в воздухе,пока осознают что к чему.... реальные сроки и получим
да как бы не наблюдается осознания вплоть до начала ВОВ. Переучиваться начали в ходе войны.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Radarytch пишет:
немцы же сделали?
так у них и ме-109 вовсю в испании летал.а рабоать над ним начали в начале 30-х.
Radarytch пишет:
да как бы не наблюдается осознания вплоть до начала ВОВ. Переучиваться начали в ходе войны.
чего не наблюдается?
Sergey-M пишет:
так у них и ме-109 вовсю в испании летал.а рабоать над ним начали в начале 30-х.
вопрос-то в организации работы ВВС, а не в Ме-109.
Sergey-M пишет:
чего не наблюдается?
например — понимания, что неплохо бы заняться организацией связи и целеуказания и т.д. Вместо полотнищ на земле и цветных дымов.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Radarytch пишет:
вопрос-то в организации работы ВВС, а не в Ме-109.
ну и в нем тоже.
Radarytch пишет:
что неплохо бы заняться организацией связи и целеуказания и т.д. Вместо полотнищ на земле и цветных дымов.
немцы полтоница вовсю использвали. а радиостанции на самолеты мгновенно не возмуться.
Sergey-M пишет:
а радиостанции на самолеты мгновенно не возмуться.
поэтому я говорю — часики лучше отмотать на 31-й. Шоб с запасом.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Sergey-M пишет:
немцы полтоница вовсю использвали.
использовали, но основной метод-то был другим;)
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Sergey-M пишет:
и зачем тогда гнать на МиГ-3
Затем что до 3-4 км никаких преимуществ перед самолётами с М105 он не имел, из за специализации как высотника,, несмотря на существенно мощный двигатель. Не имел преимущества и перед И-180.
Radarytch пишет:
Когда Як уже был в серии
Это когда Яковлев пропихнул Як-1 с оценкой удолетворительно в мае 1940? А потом на потяжелевшем на 100кг самолёте провёл испытание на пикирование и отстрел оружия аж в октябре ? Не вижу оснований считать И-180 менее доведённым чем заведомо сырой Як-1.
Sergey-M пишет:
Да и в ТТХ заметно уступал.
Скорость почти одинакова, вооружение тоже.
Radarytch пишет:
Осенью 40-го на подходе уже были новые самолеты, которые крыли И-180 как бык овцу.
Например?
Radarytch пишет:
Плюс ожидались моторы М-106 и АМ-37, дававшие в перспективе этим новичкам еще больший отрыв.
М-82 или М-89 ликвидировал его с преизрядным запасом.
altair пишет:
из за специализации как высотника,,
да не было такой специализации, окститесь. Еще байки про "антианглийский истребитель" вспомните.
altair пишет:
Не имел преимущества и перед И-180.
фигассе! А если подумать?
altair пишет:
Это когда Яковлев пропихнул Як-1 с оценкой удолетворительно в мае 1940? А потом на потяжелевшем на 100кг самолёте провёл испытание на пикирование и отстрел оружия аж в октябре ? Не вижу оснований считать И-180 менее доведённым чем заведомо сырой Як-1.
завод не имеет станочного парка под самолет, какие еще вопросы?
altair пишет:
Скорость почти одинакова, вооружение тоже.
facepulm.jpg
То есть опытный, специально подготовленный самолет почти догоняет серийные комплектные машины теперь называется — скорость почти одинакова? Насчет "почти одинакового" вооружения просто нет слов.
altair пишет:
М-82 или М-89 ликвидировал его с преизрядным запасом.
М-82 в варианте 41-го года ничего не ликвидировал, М-89 может быть что-то показал бы году в 42-м или 43-м. Уже в итерации с впрыском. Но не судьба.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Radarytch пишет:
поэтому я говорю — часики лучше отмотать на 31-й. Шоб с запасом.
да. крайняк на 35-ый-36-ой. Но.баги то не толко в самолетах-их и в бронетнковых войсках полно,а артиллерию-так ивовсе надо заново весь модельный ряд создавать. А ресурсы ограничены.
altair пишет:
из за специализации как высотника,,
его специиализация-скоростной истребитель.
altair пишет:
Это когда Яковлев пропихнул Як-1 с оценкой удолетворительно в мае 1940? А потом на потяжелевшем на 100кг самолёте провёл испытание на пикирование и отстрел оружия аж в октябре ? Не вижу оснований считать И-180 менее доведённым чем заведомо сырой Як-1.
А это Яковлев столко лет тянул и-180 и еще целый ряд проектов не доведенных до серии? и яколев перегоробил на и-180 кучу испытаталей?
Sergey-M пишет:
да. крайняк на 35-ый-36-ой. Но.баги то не толко в самолетах-их и в бронетнковых войсках полно,а артиллерию-так ивовсе надо заново весь модельный ряд создавать. А ресурсы ограничены.
31-й я предлагаю с одной хитрой целью — можно сделать чтобы Тухачевский не стал лицом, отвечающим за вооружения. Экономятся заметные средства и время.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Radarytch пишет:
31-й я предлагаю с одной хитрой целью — можно сделать чтобы Тухачевский не стал лицом, отвечающим за вооружения.
а:-)
Sergey-M пишет:
а:-)
перекосы конечно будут и без него, но в заметно меньшем количестве. Не придется лихорадочно нагонять с 38-го года.
Kert пишет:
Оффтоп: И-185 — вечная тема
вечная, но в 2011-м году это уже моветон.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
Radarytch пишет:
завод не имеет станочного парка под самолет, какие еще вопросы?
На осень 1940г есть.
Radarytch пишет:
фигассе! А если подумать?
Вооружение МиГ-3 на 1 12.7мм пулемёт слабее, пятиточечные Миг-3 ещё до войны превратили в трёхточечные, до 3.5 км скорость обеих близкая, время виража у И-180 меньше -19с против 21-23 у МиГ-3, скорость набора высота 5т.м. тоже лучше у И-180 5мин проти 6.5, дальность процентов на 10 больше у МиГ-3.
Radarytch пишет:
То есть опытный, специально подготовленный самолет почти догоняет серийные комплектные машины теперь называется — скорость почти одинакова?
Вы о чём? На октябрь 1940г Миг-3 только проходит испытания.
Radarytch пишет:
М-82 в варианте 41-го года ничего не ликвидировал
1330л.с. С перпективным М-89 в 1300л.с. И-180 должны были разгонять до 650 км//час. Вполне сопоставимые величины.
Radarytch пишет:
да не было такой специализации, окститесь
Достаточно взглянуть на график его скорости в зависимости от высотности. Самолёт дающий максимум на 7км высоте конечно крайне поможет тактической авиации.
Radarytch пишет:
И еще вопрос — с какого самолета строевой летчик, если с ишака — там любой самолет проще в пилотировании. А если бы был с Як-1? ;)
Я так понял, что ему довелось полетать на разных самолетах, потому что фраза была не "значительно прще в пилотировании, чем И-16", а что-то типа "более простого в управлении самолета я не встречал".
Radarytch пишет:
Получили бы самолеты уровня Эмиля, вдобавок с чисто пулеметным вооружением. И без перспектив перехода на пушки. Запуская ЛаГГ, получали крепкую пушечную машину, плюс ожидался мотор М-106.
Перспеективы были. В планах у Поликарпова был пушечный вариант. Судя по тому, что И-185 он таки в пушечном варианте сделал, не вижу принципиальных препятствий применить аналогичное решение на И-180. Ну а насчет перспективного мотора, М-89 в 1939-1940 гг. тоже ожидался. Хотя, конечно, осенью 1940 года, когда М-88 сняли с производства, ожидать М-89 было несколько странно. Полагаю, все-таки, окончательно подкосило производство И-180 именно снятие с производства М-88. Ему же нужен был редукторный мотор, а заводу безредукторные бы вылечить.
altair пишет:
Radarytch пишет:
цитата:
М-82 в варианте 41-го года ничего не ликвидировал
1330л.с.
И ни хрена не работающий. Осенью 1940 года такого мотора еще нет, в планах его тоже еще нет.
altair пишет:
С перпективным М-89 в 1300л.с. И-180 должны были разгонять до 650 км//час. Вполне сопоставимые величины.
Если бы да кабы. Какой М-89, если М-88 снимался с производства?
altair пишет:
Достаточно взглянуть на график его скорости в зависимости от высотности. Самолёт дающий максимум на 7км высоте конечно крайне поможет тактической авиации.
Смотрим. У земли у серийных 476 км/ч. Чем плохо в 1940 году? К тому же ждали мотора АМ-37, практически не отличающегося от АМ-35А, кроме мощности. И мотор был бы, если бы Микулина с премией не обидели. В отличие от сомнительных М-106 и М-89.
Вандал пишет:
Чем плохо в 1940 году?
Неплохо, но примерно то же дают самолёты с М-105, чья мощность значительно ниже.
Вандал пишет:
Ему же нужен был редукторный мотор, а заводу безредукторные бы вылечить.
Гугля пишет что на эталон И-180 1941г планировали безредукторный М-88А.
Вандал пишет:
Какой М-89, если М-88 снимался с производства?
Об этом начали думать в 1941г, как развитие эталона Е-5 с М-88А.
altair пишет:
Достаточно взглянуть на график его скорости в зависимости от высотности. Самолёт дающий максимум на 7км высоте конечно крайне поможет тактической авиации.
Какой мторо смогли слепить-такой и слепили.Ниже 7-ми там тоже нормальные результаты. И главное он есть и есть что ему насмену придти
altair пишет:
На осень 1940г есть.
осенью 40-го разумнее пускать в серию любого из тройки новых истребителей
altair пишет:
Вооружение МиГ-3 на 1 12.7мм пулемёт слабее, пятиточечные Миг-3 ещё до войны превратили в трёхточечные, до 3.5 км скорость обеих близкая, время виража у И-180 меньше -19с против 21-23 у МиГ-3, скорость набора высота 5т.м. тоже лучше у И-180 5мин проти 6.5, дальность процентов на 10 больше у МиГ-3.
1) пятиточечные массово раскулачивали в начале осени 41-го.
2) ЛТХ вы сравниваете у машин штучной сборки и серийных
3) работать требовалось и на высотах больше 3.5км
altair пишет:
Вы о чём? На октябрь 1940г Миг-3 только проходит испытания.
данные вы берете у серийных и сравниваете с опытными машинами. По такой логике И-301 тоже рвет всех как тузик грелку.
altair пишет:
1330л.с. С перпективным М-89 в 1300л.с. И-180 должны были разгонять до 650 км//час. Вполне сопоставимые величины.
степень достоверности расчетов у Поликарпова невелика, выше по ветке упоминается пример с расчетными 540км/ч у И-16тип 29. Учитывая хреновенькую аэродинамику, цифру 650км/ч на 1300 л.с. следует считать попыткой выбить денег на продолжение банкета. Сопоставьте данные с Ла-5.
altair пишет:
Достаточно взглянуть на график его скорости в зависимости от высотности. Самолёт дающий максимум на 7км высоте конечно крайне поможет тактической авиации.
то есть о довоенных воззрениях на перспективные рабочие высоты вы ничего не слышали? И о Битве за Британию, развернувшуюся в конце лета 40-го, тоже?
Вандал пишет:
Я так понял, что ему довелось полетать на разных самолетах, потому что фраза была не "значительно прще в пилотировании, чем И-16", а что-то типа "более простого в управлении самолета я не встречал".
спорить не буду, но в любом случае осенью подходил не менее простой в управлении И-26, который вдобавок превосходил И-180 в ЛТХ и имел пушку.
Вандал пишет:
Перспеективы были. В планах у Поликарпова был пушечный вариант. Судя по тому, что И-185 он таки в пушечном варианте сделал, не вижу принципиальных препятствий применить аналогичное решение на И-180.
ЕМНИП, Лисицин делал прикидки ШВАК на И-180 — не помещаются. Скорее всего Поликарпов понимал бесперпективность 180-го и затеял тему И-185, как работу над ошибками. Изначально пушечный, с приемлемой аэродинамикой фюзеляжа и так далее. А тема И-180 продолжалась как попытка сделать что-то по быстрому, дабы не отдавать заводы конкурентам.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
altair пишет:
Неплохо, но примерно то же дают самолёты с М-105, чья мощность значительно ниже.
Не понял суть Вашего возражения.Сначала Вы пишете, что самолет плох у земли (не поможет тактической авиации), теперь признаете, что практически не уступает низковысотным самолетам. Но ведь при этом он еще и на большие высоты забирается. В общем, возражения по МиГ-3 снимаются? Кстати, по вооружению, Вы в курсе, что в планах работ была установка пушек? И ведь создали такой самолет, не бог весть какая проблема оказалась.
altair пишет:
Гугля пишет что на эталон И-180 1941г планировали безредукторный М-88А.
Гугля может писать, что угодно. Безредукторный — значит с ухудшенной аэродинамикой носовой части, значит, не сможет показывать даже того, что показал И-180-3. Ну и с винтом там проблемы будут, безредукторному более крупный винт требуется, а ведь шасси у И-180 небольшое. Значит, маленький винт при безредукторном моторе — а это потеря тяги и уменьшение скорости.
altair пишет:
Вандал пишет:
цитата:
Какой М-89, если М-88 снимался с производства?Об этом начали думать в 1941г, как развитие эталона Е-5 с М-88А.
Думать можно что угодно. М-89 с такими выдающимися данными, про которые пишет Гугля (1300 на высоте, до 1560 взлетная) существовал только на бумаге, а можетдаже и не на бумаге, а как обязательство. В реале был только вариант, чуть более мощный, чем М-88 (1150 на высоте против 1050). Да и тот работал через пень колода.
Sergey-M пишет:
Какой мторо смогли слепить-такой и слепили.Ниже 7-ми там тоже нормальные результаты. И главное он есть и есть что ему насмену придти
кстати, в зарубежных источниках МиГ считается самым перспективным из тройки новичков. И для этого есть основания — достаточно посмотреть линейку И-22х.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.
altair пишет:
Неплохо, но примерно то же дают самолёты с М-105, чья мощность значительно ниже.
то есть по вашей логике истребитель, аналогичный на малых высотам остальным истребителям и превосходящий их с ростом высоты — не нужен?
altair пишет:
Гугля пишет что на эталон И-180 1941г планировали безредукторный М-88А.
да выбросьте уже Гуглю в ведро, в том, что касается Поликарпова и Яковлева — это не источник.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.