Маруся пишет:
Потому, что ишак по меамурам считался машинкой очень "строгой", не прощающей лётчикам ошибок.
В курсе. Но это на поздних ишаках на которых изза установки бронеспинки, рации и прочей хрени центр тяжести сместился назад. На морском ишаке этого попытаются избежать любой ценой. Да и бронеспинку самураи не уважали
Маруся пишет:
Ну умеют японы морские самолёты делать — пускай делают, не будем впадать в анисимовщину.
Умеют. Но всетаки морской лаптежник для этого мира — хентай имхо. Пусть берут техдокументацию на ишак и делают чтото типа "зеро" в 35-36 году тогда. И баки протектируют.
Маруся пишет:
Мене интересно надо ли их есть вообще?
Придется... Иначе Балтфлот теряет всякий смысл.
Маруся пишет:
Значит придаются любимым эльфийским забавам.
Ну в РИ на сколькопомню они сами попросили к ним придти. Тут даже не столько разведупр, сколько экономика — если сумеют за счет ССС избежать "голодомора" и получить в 30е более благополучный СССР — эльфы сами туда захотят (ИМХО конечно).
ЗЫ Но В4У для самой передовой в мире авиации всетаки хентай. Пусть чтонибудь монопланное делают, или хоть чайкообразное.
ЗЫЫ А еще силами китайских землекопов(ТМ) можно попробовать Красноярскую ГЭС и КРАЗ в 30е построить Хотя нет. Енисей холодный не хочется и для того времени слишком уж круто... Вот! Базаихская, Манская и КАЧИНСКАЯ гидроэлектростанции! Для 30х достаточно, и экологию меньше колбасит
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий