Сожрали и выплюнули. Правильно, нечего мне необоснованно бочку катить
Сначала отвечу Марусе.
Пе-2... Итак. Про 600 кг бомб.
"Ил-2" — который симулятор — показывает, что 600 кг бомб — 6 ФАБ-100. Или другого типа стокилограммовых бомб. Четыре из них — на внутренней подвеске в фюзеляжном бомбоотсеке, два — в мотогондолах. Могу шот/схему показать — но в лом, ибо винты захламлены, Ил-2 запущу-забуду, а монография по Пе-2 и вообще бумажная. Согласно мемуарам и логике, данную схему подвески применяли только и исключительно при бомбардировке с горизонта — доля которых в общем числе до половины не дотягивала. По одной простой причине — сброс бомб из фюзеляжного бомбоотсека при пикировании — даже пологом — чреват контактом взрывателей с передней стенкой отсека и взрывом. Ил-2, увы, несколько неправильно показывает данную ситуацию, но этот кусок реальности в модели несколько упрощён. Но. У Пе-2 имеется также и подфюзеляжные узлы подвески. Которых там четыре.
Из упомянутых в мемуарах/книгах/игре схемы подвески в армейской авиации активно использовалась только 6*ФАБ-100 — ну как активно — в 43-м при Курске и в 44-м в Крыму большая часть вылетов(до 80%) Пе-2 проводились именно с такой подвеской. По простым причинам, не связанным с технической возможностью — на Курской дуге Пе-2 использовались активно в качестве горизонталов — "Задали всем полкам на Пе-2 эшелон 2000 и бомбите как хотите" — а с 2-х км особо не попикируешь; а в Крыму имелся жуткий дефицит боеприпасов классом выше ФАБ-100(именно поэтому там основным крафтом стал Ил-2, для которого сотки были стандартом, наравне с РС и ФАБ-50), то есть авиабомб средних и крупных калибров и торпед.
Другими же подвесками у Пе-2, начиная с первых серий — а это ещё 1940-й ! — были: две ФАБ-250 под фюзеляжем и две ФАБ-100 в мотогондолах(стандарт удара с пике на больших дистанциях)(как ни странно, опять 600 кг Видимо, эти два набора в справочники и вошли. Этот вариант наша флотская авиация для ударов по кораблям на полном радиусе использовала.), четыре ФАБ-250 на внешних узлах (большие дальности на новых машинах и средние на старых — стоит упомянуть, что Пе-2 до замены по исчерпанию ресурса жили... ЕМНИП полтора месяца.) или две ФАБ-500(этот вариант пользовали реже, но тоже было — всё-таки полутонные бомбы малость подороже четвертинок), и самый перегруз — две ФАБ-500 и две ФАБ-250, всё на внешних узлах. Это использовалось в частности при прорыве блокады Ленинграда( или только одной из попыток? Забыл. Жаль, на Сухом база постов накрылась. ), когда от аэродрома до точки сброса расстояние было километров 50.
Такшта если в справочнике указывалась стандартная нагрузка — я готов с составителями согласиться.
Пе-8.
Хм. Как гласит эйрвор — у которого главное достоинство, основную информацию глянуть быстро можно — первые Пе-8 использовали в качестве нагнетателя пятый двигатель под названием АЦН-2(агрегат центрального наддува) — и опять же не от хорошей жизни, так вот с этим агрегатом имелись некоторые проблемы. Не организовали производство на серийном заводе(кто вредительствовал — не знаю), а институт ЦИАМ заниматься этим отказывался. В итоге к началу 1940-го построенные 5 Пе-8 летать могли, но всё-таки это мало. Дальше пошли песни-пляски с двигателями и переводом стрелок с одного директора на другого. Весной 1940-го пляски оборачиваются началом производства Пе-8 сразу в двух вариантах — с авиадизелями, которые и в 44-м хреново работали, и после войны не сразу работать начали, и с АМ-35, МиГовским. АМ-35 — мотор был хороший в принципе, но доведён был лишь чуть более, чем дизели — его нормально довели только к 1941-му.
Так что Пе-8 летать умел... Два главных косяка — с АЦН и дизелями — в принципе могут быть исправлены влиянием японцев. Дизели у японцев неплохие, тут их разработки вполне могли лечь в тему — или АЦН в производство на заводе, а не в институских мастерских запустить. А АМ-35 — мотор хороший, но вот для МиГа он тоже нужен. И Илу-2 — тоже( маловысотная версия АМ-38 ).
Теперь Чебурашка.
Ладно, что уж. Про политику вы правы. Но всё ж британцы и французы будут в Китае мешаться всеми силами, как и САСШ.
С советскими истребителями в 40-м катавасия была. Про Поликарпова пофлудить можно, но его И-180 и позже И-185 — идеальные приёмники И-16. Яковлеву только это не нравилось.
А с новыми машинами пошла забавная история — вы, если эйрвор читали про Яка, могли найти — Яковлев толи стормозил других, толи выбросил вперёд своих, но его недоделанная машина(И-26 — всё ж из Яка неплохой истребитель сопровождения был) вышла на госиспытания раньше. А дабы уменьшить риски, приняли и ЛаГГ(ИБ, по сути). А эти обе, всё ж, лажа в первых версиях была. Под конец из ЛаГГа сделали Ла-5/7/9/11, а из Яка-1 — Яки-семь/девять/три/пятнадцать. Но это можно было получить уже в 41-м, а не в 45-м.
МиГу-то что, у него своя ниша — высотный перехватчик, два других не тянут ни разу. А ишаки — этих новых были малость круче. 185-й мог в серию встать в начале 41-го, будучи аналогом скорее Ла-7(а это машина 44-го года!). Да, не сразу на фронт, но чуть позже, как модернизиированные Яки и ЛаГГи. А, да что говорить об РИ, это ж всё же АИ.
Танки... Бог с ними, с танками. Судя по Свирину, Т-34 был диалектически предопределён Испанией.
И к слову, о штурмовиках. Узкоспециализированный самолёт, говорите... Чего ж их строили-то тысячами, во всех странах — японские Ки-30 Халхин-Гола, немецкие Штукасы(это не бомбер, это штурмовик с бомбами!), амеры свои Тандерболты в этой роли использовали. А сейчас вертолёты боевые штампуют. И все в узкоспециализированную нишу...