ВЛАДИМИР пишет:
Итак, в ноябре 1940 СССР вошел в качестве наблюдателя в Антикоминтерновский Пакт.
Это нелепая фраза. Получается, что СССР "в качестве наблюдателя" вошел в союз против самое себя? Надо как минимум переформулировать. И потом, ноябрьские переговоры — это, в сущности, фикция. Они шли с 12 по 14, а 13 немцы вносили поправки в план операции, и Томас получил указания разработать проект эксплуатации захваченных областей СССР. То есть со стороны Рейха все понятно. Сложнее с позицией СССР. Но характерно, что Молотов выдвинул ряд завеломо неприемлимых условий — договоры с Болгарией и Турцией, аренда баз в Средиземноморье.
Войны в 41-м могло бы и не быть, но союз СССР и Рейха — фантастика. Только принападении на СССР Англии, что нелепо.
Каммерер пишет:
Про КВ я утрирую, но при сближении позиций СССР и Рейха вполне возможно сотрудничество в оборонной сфере.
Учитывая жесткую конкуренцию в самом Рейхе закрытость советского военпрома, никто на это не пойдет. Да и КВ — машина в принципе неудачная.
ВЛАДИМИР пишет:
о продолжении балкано-ближневосточной кампании.
Транспортная проблема — вот что ставит ее под сомнение. Как, собственно, перебрасывать войска?
ВЛАДИМИР пишет:
В июле 1941 проходят масштабные маневры в черноморско-кавказском регионе, что наглядно демонстрирует немцам усилившийся потенциал Красной Армии.
Извините, немцы прекрасно знали о результатах Киевских и Белорусских маневров, тесно общались с РККА в Польше. И- верили в слабость СССР. Вопреки фактам.
Sergey-M пишет:
после взятия мальты таких проблем быть не должно
Будут. Мало транспортов и слабая дорожная сеть в регионе. Единственный вариант — транзитом через Турцию. Только как ее убедить?
ВЛАДИМИР пишет:
Падение МАльты автоматически разрезает все британские коммуникации на Средиземном море.
Слишком сильно сказано. Не факт, что немцы сумеют развернуть на Мальте сильную авиационную группировку. Вместимость тамошних посадочных площадок невелика....