вова пишет:
А вы для начала разбейте снабжение, а потом уж о сдаче можно говорить. ПЛ и ТКАТ везут груз, самолеты летают.
Когда были приняты первые решения на организацию «воздушного моста», его возможности не были соотнесены с объемом грузов, необходимых 6-й армии. Строгие расчеты показывают, что для обеспечения 250 тыс. человек, 1800 орудий и 10 тыс. моторов, не считая танков, требовалось 946 тонн в сутки.
http://militera.lib.ru/h/isaev_av6/07.html
Это, заметьте, в обороне и при наличии ранее доставленных запасов. И учтите, что ящики с боеприпасами и продуктами сами на катер не забегают и по помещениям не рассредотачиваются. Ну а поскольку хорошая доля из этого утонет по пути или будет накрыта в пунктах разгрузки — можете на два смело умножать.
вова пишет:
Почему вдруг десант без ПТО? Ю-52 перевозит ПТО по воздуху, горные 75-мм пушки тоже вполне можно перевозить. Катера пушки перевозят.
Немецкая пехота с сотнями КВ и Т-34 справлялась, а тут вдруг десятка Матильд испугаются. Сунут ПТ мины под гусеницы- и привет.
Немецкая пехота справлялась с КВ (бо 34 по бронированию до Матильд далеко) путём заманивания их к ахт-ахт или 105 в основном, которые на катер не поместятся и в самолёт тоже. С минами можно, возможно Матильды кончатся раньше чем высаженные с катеров 220 тысяч десантников, только кто после этого наступать будет?
вова пишет:
Ну раз вы согласны с отступлением на 600 км, а точнее полным разгромом, то ясно, что такого командующего надо менять. Перевозка дивизии вокруг Африки- 3 месяца, как пишет Черчилль.
Именно отступлением, для разгрома надо чтобы противник не сваливал нанеся удар. Вы в Ливию из Британии собрались войска вокруг Африки везти?
вова пишет:
Нет, это РИ, а у нас АИ- поэтому вполне может быть и 300. Кораблики маленькие и дешевые, клепай сколько хочешь, потеряешь- не жалко. Итальянцы могут помочь в строительстве малых ТКАТ.
В начатой в 1938 году постройкой серии S-26 были внесены последние крупные изменения в кон-струкцию «шнелльботов». Так, появился полубак между торпедными аппара-тами и рубкой. Это повышало мореход-ные качества катеров и предохраняло торпедные трубы от попадания воды, к тому же стало возможно разместить второе 20-мм орудие в люковой турели за форштевнем. Из всех катеров, зака-занных до сентября 1939 года, в строй успели вступить только четыре едини-цы. Основной причиной стала нехватка дизелей МВ-501.
С началом Второй мировой войны германское военно-морское руководст-во попыталось максимально быстро по-полнить ряды своего москитного фло-та. Кроме фирмы «Люрссен», к их строи-тельству приступила верфь «Шлиштинг» в Травермюнде. Всего до конца 1939 года были размещены заказы на 24 крупных катера с моторами МВ-501 и 8 малых с МВ-502. Однако немцам пришлось столкнуться с непредвиден-ными обстоятельствами. Заводы фир-мы «Даймлер-Бенц» были завалены за-казами люфтваффе, а выделенный для производства «морских» дизелей завод в Штутгарте не имел в достаточном ко-личестве оборудования для изготовле-ния длинных и сложных коленчатых ва-лов. Так, за четыре последних месяца 1939 года было выпущено 5, а в 1940 году — всего 33 дизеля. За то же время в строй вошло 9 новых катеров серий S-26 и S-38. Нетрудно догадаться, что проблема обеспечения запасными мо-торами стояла у немцев достаточно ост-ро, а соображения экономии моторе-сурса сильно сказывались на методах ведения боевых действий — через 400 часов работы моторам следовало прой-ти капитальный ремонт, который зани-мал восемь недель.
В 1940 году последовал заказ на 29 катеров, в следующем — еще на 40. Тем временем положение с производством дизелей не улучшалось. В своем докла-де, сделанном в декабре 1941 года, ко-мандующий миноносцами капитан цур зее Бютов докладывал начальству, что из-за отсутствия моторов 4 «шнелльбота» не могут выйти из ремонта с июня. Справиться с ситуацией удалось лишь к концу 1942 года, когда темпы выпус-ка двигателей достигли 18 единиц в ме-сяц. Тогда же, чтобы создать запас ре-зервных моторов, командование кригсмарине ограничилось заказом всего 16 катеров.
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1999_02/01.htm
Т.е. получив послезнание в январе 1939, к лету-осени 1940 очень-очень оптимистично можно рассчитывать на сотню шнелльботов, с моторами "каждой твари по паре". вова пишет:
Ваши летчики долетят до французского берега? Немецкие зенитки не собьют? Немецкие истребители атакуют 5 на 1 и скажут вам БЧ спасибо.
Поинтересуйтесь историей взаимоотношений королевских ВВС и Люфтваффе.
вова пишет:
Ваши артбатареи могут захватить парашютисты, бойцы на планерах.
Одну-две — может быть, а вот массово... как-то не срослось с прецедентами.
вова пишет:
Булонь и Кале немцы захватили быстро и легко, также и Дюнкерк захватят. В Дюнкерке английских войск не было.
Авиация и ПЛ по англ. флоту вдарят,немецкие пушки с берега добавят.
Краткий ликбез:
http://www.e-reading.club/chapter.php/1005568/9/Sokolov-Mificheskayavoyna.Mirazhivtoroymirovoy.html
вова пишет:
Черчилль после поражений в Норвегии, Франции, Египте и Англии отстранен от власти.
Кем, если не секрет? Королём, который в той же Канаде сидит? Ну назначит вместо него какого генерала (всё равно экономикой из Штатов рулить будут).
вова пишет:
Фермеры и нефтяники США хотят торговать с Европой и иметь барыши.
Торговать продукцией высоких переделов с зависимой Европой куда выгоднее, чем сырьём и с/х с Рейхом-конкурентом, тем кто не понимает — объяснят свои же.
вова пишет:
Захватим Суэц, после Багдад, потом в Иран войдем. Нефтепромыслы на нас работают.
А бриты на всё это благостно смотрят, ни подкреплений не перебрасывают, ни вышки не взрывают, ни на коммуникации нефтяные не покушаются (там что-то около 1000 км по суше до Средиземного, чем таскать собираетесь?)?
вова пишет:
Французы к 15.06 уже разбиты, т.е. кое-что можно снять с фронта, что-то из резерва.
У попаданца телепорта нет, чтобы в июне в Африке были боеготовый корпус — снимать надо в мае.
В общем, коллега — послезнание у Вас есть, планируйте операции.
вова пишет:
Европа, Англия и Рейх импортировали в 1938 нефть и продовольствие , могут и в 1941 импортировать.
Не напомните, Британия с Виши много торговала? вова пишет:
США в 1940- нейтральное государство. Англия производит около 90% оружия в Британской империи, после Зеелеве
будут на Ось и Рейх работать.
После эвакуации как минимум специалистов и разрыва связей с поставщиками сырья — ну очень много наработает. Опять-таки на оккупированной территории СССР куча промышленности была, много продукции поставили Рейху? Насчёт нейтралитета США:
В мае 1940 года вермахт успешно завоёвывал Францию и многие в американском правительстве были уверены в неизбежности разгрома французских и британских континентальных сил. В эти дни Америка через британского посла Филипа Керра сделала предложение английской стороне о сдаче в долгосрочную аренду авиационных баз находящихся на Тринидаде, Бермудах и Ньюфаундленде[2]. Британский премьер-министр Уинстон Черчиль ознакомившись с предложением 27 мая 1940 года, первоначально отверг его, так как оно не предусматривало получения ничего конкретного взамен, по крайней мере, сразу или как можно быстрее. 1 июня, когда результат Французской кампании стал очевиден, президент Рузвельт сумел обойти «акт о нейтралитете» заявив о наличии у Америки излишков устаревшего вооружения. Благодаря этому, в Англию пошли миллионы патронов и сотни тысяч единиц стрелкового оружия.
Здесь Черчилль согласится раньше, только и всего.
вова пишет:
В 1941 г. около 200 немецких и союзных дивизий вполне успешно до ноября наступали.
От Орла до Волги 700 км. Орел взят 3 октября. Части 24 ТК прошли за день 130 км- как пишет Гудериан.
Откуда у вас 5000 км? Зачем нам РККА-1942, мы еще с 1940 и Зеелеве не разобрались.
Откройте карту СССР и посмотрите, какую часть её занимает пройденное Вермахтом. Который при этом сточился почти до ушей и "700 км от Орла до Волги" смог пройти только в следующем году, благодаря грубым ляпам СССР и с известным результатом. Затем что планирование Барбароссы началось летом 1940, и в зависимости от решения воевать с СССР или нет зависят телодвижения против бритов.
вова пишет:
Чего не хватает для разгрома бритов по-вашему?
Только бритов — в первую и основную очередь нейтралитета окружающих. Самих бритов в принципе додавить за пару лет можно.