Warhammer пишет: по.. ¶
Warhammer пишет:
покупка лицензии на производство 200-сильного бензинового (или дизельного) двигателя для
скоростных тягачей, БМП и для танков типа Т50
Дизеля свои есть. Освоить не могли (Т-50)
Россия превыше всего!
Warhammer пишет:
покупка лицензии на производство 200-сильного бензинового (или дизельного) двигателя для
скоростных тягачей, БМП и для танков типа Т50
Дизеля свои есть. Освоить не могли (Т-50)
Россия превыше всего!
agnez пишет:
С его взглядами на то время можно категорически не соглашаться, но он как говорится в теме. Т.ч. рекомендую прислушаться к его советам.
В теме-то он в теме, пока сам в ней не начинаешь копаться
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
В теме-то он в теме, пока сам в ней не начинаешь копаться
А это уже начинаются интерпритации.
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة
Каммерер пишет:
Дизеля свои есть. Освоить не могли (Т-50)
то-то и оно, поэтому и придется на бензиновом остановиться.... да и дорогой дизель
Warhammer С бензиновыми тоже проблема производства. А вообще, посмотрите недавнюю тему Что надо изменить?[HTML_REMOVED] И дальше ищите продолжения в главной ветке. был большой мегасрач как раз по поводу СССР 30-х годов. Там найдете массу интересного материала.
Россия превыше всего!
Warhammer пишет:
то-то и оно, поэтому и придется на бензиновом остановиться.... да и дорогой дизель
Даю хороший совет, дизель действительно дорогой а карбюратор капризный, вкиньте средства в строительство завода, для массового выпуска двигателя «Триумф» завода «Бр. Загорелиных». И оснастите ими сотни три Т-35 что бы было чем встретить врага!
Каммерер пишет:
Что надо изменить? И дальше ищите продолжения в главной ветке
аккуратно просмотрел, не вижу креатива и средствов для всей красоты.
Осваивайте месторождения, ага! оно замечательно, но где деньги взять?
Поэтому я и предлагаю не осваивать новые месторождения на Сахалине, а денюшку сэкономить
на закупку лицензии по производству моторчика 200-сильного!
Центурион пишет:
И оснастите ими сотни три Т-35 что бы было чем встретить врага!
Т35 в музей и на парады в Москве выводить, Т28 — в отд.танк.батальоны.
Если уж по танкам до войны то все просто
1938-1939 год:
1)БТ7 с 76 мм и лобовой броней 30 мм
2)Су 76 и Су 122 на базе Т26
3) Т38, Т28 и Т35 остановить производство (на основании опыта Испанской войны)
4) в 1939 проектирование: Т34- в техзадании дизель поперек, торсионная подвеска, 3-местная башня
Т60, БМП -200 сильный моторчик 20 мм пушка+30 чел десанта и БТР — 75 сильный моторчик + 12.7 ДШК + 12 чел. десанта, скоростной тягач с 200 сильным моторчиком.
1940-1941
производство:
Т34, БМП, БТР, скоростные тягачи.
проектирование Т34+ примерно должно соответствовать КВ1с
Т34=Т34+десантное отделение
Warhammer пишет:
аккуратно просмотрел, не вижу креатива и средствов для всей красоты.
Вот именно! Не считайте предков глупее себя. Или если хотите, что-то изменить — поиграйте во внешней политике. Для полного всеобщего ажура и благодати надо всего-то ничего. Достаточно, чтоб Гитлер вознамерился решительно и окончательно закопать Британию. А СССР рассматривал бы как опасного, непонятного, но дружелюбного полу-врага, полу-друга. Или как опасного союзника. И будет все хорошо. Как минимум, потенциал 30-х не сгорает на войне, а дает резкий качественный рывок к конце 40-х, 50-х годах.
Россия превыше всего!
Каммерер пишет:
А СССР рассматривал бы как опасного, непонятного, но дружелюбного полу-врага, полу-друга. Или как опасного союзника. И будет все хорошо. Как минимум, потенциал 30-х не сгорает на войне, а дает резкий качественный рывок к конце 40-х, 50-х годах.
А нам стоит при таком развитии событий двигать границу в Карелии?
Warhammer пишет:
Т35 в музей и на парады в Москве выводить,
Вы просто не осознаете потенциал Т-35 с двигателем работающим на сырой нефти! ненужно тратиться на крекенг процесс!!!
Warhammer пишет:
2)Су 76 и Су 122 на базе Т26
Развалится.
Т60, БМП -200 сильный моторчик 20 мм пушка+30 чел десанта и БТР — 75 сильный моторчик + 12.7 ДШК + 12 чел. десанта, скоростной тягач с 200 сильным моторчиком.
Мотора нет, пулеметов тоже нет.
Пулеметы есть , но их мало ...
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Магомед пишет:
Пулеметы есть , но их мало ...
Хочу добавить к этому , под разный патрон и всевозможных фирм,так что оснащение будет сложным делом.
А из отечественного немного ДШК в СССР работы по созданию крупнокалиберного пулемёта калибра 12–20 мм начались в 1925 г. Окончательного выбора тогда ещё не сделали, зная о том, что Германия отказалась от калибра 13,32 мм в пользу 20 мм. В 1926 г. Первые Тульские оружейные заводы получили задание на разработку пулемёта. Когда в 1927 г. Было организовано Проектно-конструкторское бюро (ПКБ) Первых Тульских оружейных заводов, разработка крупнокалиберного пулемёта стала одной из первоочередных его задач. В ПКБ Тульского оружейного завода под руководством И.А. Пастухова на основе британского 12,7-мм патрона (12,7х81) от пулемёта «Виккерс» и германского пулемёта «Дрейзе» разработали пулемёт П-5 («пулемёт пятилинейный») под магазинное питание. Однако невысокая надёжность пулемёта и низкий темп стрельбы не позволили принять его на вооружение. Кроме того, была выявлена недостаточная эффективность английского патрона по пробитию брони. После испытаний П-5 в 1928 г. Тульскому ПКБ предложили увеличить темп стрельбы и надёжность работы пулемёта, но в то же время ПКБ ковровского завода №2 поручили разработать пулемёт под более мощный патрон на основе только что принятого на вооружение ручного пулемёта системы В.А. Дегтярёва (ДП). По окончанию испытаний крупнокалиберных пулемётов, проводивших в феврале 1931 г., доработанный пулемёт П-5 системы Дрейзе на станке Прилуцкого уступил пулемёту ДК.
Центурион пишет:
По окончанию испытаний крупнокалиберных пулемётов, проводивших в феврале 1931 г., доработанный пулемёт П-5 системы Дрейзе на станке Прилуцкого уступил пулемёту ДК.
Ну да. Но довели ДК — только в конце 30х. А сам ДК был под обойменное питание. И по итогу до конца войны сделали аж 8 тыс пулеметов.
Warhammer пишет:
1)БТ7 с 76 мм и лобовой броней 30 мм
А сколько у вас БТ-7 с 76мм орудием всего? Или вы считаете что перевооружение будет бесплатным?
Warhammer пишет:
2)Су 76 и Су 122 на базе Т26
Разваляться, как вам и сказали
Warhammer пишет:
4) в 1939 проектирование: Т34- в техзадании дизель поперек, торсионная подвеска, 3-местная башня
Ничего что уменьшить КПП и впихнуть движок поперек смогли только в 1944?
Warhammer пишет:
БМП -200 сильный моторчик 20 мм пушка+30 чел десанта
СКОЛЬКО ДЕСАНТА????????????
Warhammer пишет:
БТР — 75 сильный моторчик + 12.7 ДШК + 12 чел. десанта,
Ходовая какая? БТР-152 имел 110 кобыл и в 1939 вы его еще не сделаете. Как и любой другой полноприводник
Виталий пишет:
СКОЛЬКО ДЕСАНТА????????????
Горизонтально, штабелем влезут.
Россия превыше всего!
Barb пишет:
Развалится.
СУ-5 — советская лёгкая самоходная артиллерийская установка (САУ) класса самоходных гаубиц. Ленинградский завод опытного машиностроения № 185 имени С. М. Кирова. Коллективом завода было выпущено большое количество образцов бронетехники. Только на шасси лёгкого танка Т-26 было спроектировано более 20 моделей. Конструкторское бюро завода под руководством П. Н. Сячинтова во исполнение постановления РВС СССР от 5 августа 1933 «Система артвооружения РККА на вторую пятилетку» разработало в 1934 так называемый «малый триплекс» (СУ-5). Он включал в себя три самоходно-артиллерийских установки на унифицированном шасси танка Т-26 — СУ-5-1, СУ-5-2 и СУ-5-3 — различавшихся в основном вооружением. 152-мм Мортира устанавливалась на экспериментальную самоходную артиллерийскую установку СУ-5-3, созданную на базе танка Т-26. САУ успешно прошла заводские испытания в конце 1934 года, причём экспериментальная машина была даже отправлена на традиционный парад на Красной площади. В 1935 году, однако, от её серийного производства было решено отказаться — шасси танка Т-26 оказалось недостаточно прочным для нормальной эксплуатации орудия столь значительного калибра. Судьба опытного образца неизвестна, по некоторым сведеним, он был переделан в САУ СУ-5-2 с 122-мм гаубицей обр. 1910/30 гг.
Машины марки СУ-5-2 выпускались малой серией в 1939 году на базе лёгкого танка Т-26 путём демонтажа башни и установки на её место 122-мм гаубицы за щитовым прикрытием. В разных источниках указывается различное число выпущенных САУ.
Боевое применение
[править] Польский поход
СУ-5 эпизодически применялись во время похода в Польшу. На 1 июня 1941 года в Красной Армии числилось 28 машин этого типа.
В реале не развалилась
Barb пишет:
Мотора нет, пулеметов тоже нет.
потому и нужно закупить лицензию на 200 сильный моторчик, пулеметик можно поставить ДТ
Виталий пишет:
Warhammer пишет:
цитата:
БМП -200 сильный моторчик 20 мм пушка+30 чел десантаСКОЛЬКО ДЕСАНТА????????????
30, я их в 2 этажа напихаю, а перед боем можно половину высаживать!
Виталий пишет:
Warhammer пишет:
цитата:
БТР — 75 сильный моторчик + 12.7 ДШК + 12 чел. десанта,Ходовая какая? БТР-152 имел 110 кобыл и в 1939 вы его еще не сделаете. Как и любой другой полноприводник
угадали, именно БТР-152 его придется делать прототипом, без брони днища и кормы
Каммерер пишет:
Горизонтально, штабелем влезут.
Зря смеетесь! для 10-12 десанта делать БМП глупо.
БМП имеет смысл только при наличии автоматической пушки + большого десанта
автобус.
Россия превыше всего!
Warhammer пишет:
для 10-12 десанта делать БМП глупо.
Дружно вспоминаем количество десанту в БМП-1/2/3. Долго думаем.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Дружно вспоминаем количество десанту в БМП-1/2/3. Долго думаем.
вспоминай, а теперь вспомни, что перевозки солдат все равно в 50% случаев используются грузовики
Каммерер пишет:
автобус.
правильно двухэтажный, когда бой превращается в одноэтажный
Warhammer пишет:
правильно двухэтажный, когда бой превращается в одноэтажный
Эта типа троллинг, да?
Россия превыше всего!
Неприхотливый и надежный, ЗИС-8 был создан на базе грузовика ЗИС-5. Это был уже вполне «настоящий» автобус – в нем было и 21 сидячее место (стоя могли ехать еще 10 пассажиров), и мощность 73 лошадиные силы. Скорость в 60 км/час вполне достаточна для городского транспорта даже по современным меркам.
Если обшить железом то вполне сносный БМП. А да сверху башню с пулеметом.
Центурион пишет:
Если обшить железом то вполне сносный БМП. А да сверху башню с пулеметом.
а подвеска и мотор выдержат? Что там с проходимостью. Иначе получите БМП-паркетник
Россия превыше всего!
Центурион пишет:
Если обшить железом
То потолстеет тонны на три — чего для трёхтонки (бывшей) однозначно не айс
Ну и насколько я понимаю перед войной/в войну с тактикой применения БТР проблемы были.
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
Ну и насколько я понимаю перед войной/в войну с тактикой применения БТР проблемы были.
да они и сейчас есть, но без них совсем грустно
Warhammer пишет:
без них совсем грустно
Ну и будут использовать БТРы как очень плохие и слабые (на уровне Т-27) танки НПП.
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Нет, реально если озаботится комплектацией танковых бригад нормальной мотопехотой, то БТР нужен, но ведь это все опять послезнание.
Россия превыше всего!