Че Бурашка пишет:
Нет. Фридрих — 1308 м/мин, Як — 877 м/мин, ЛаГГ-3 первой серии — 735 м/мин, ЛаГГ-3 3-4 серии — всего 588, МиГ — 877 м/мин, Ишак тип 18 — 1034 м/мин. На Карле немцы достигли 1470 м/мин, у нас Як-3 ВК-107 1282 м/мин. По скорости Фридриха незначительно обгонял МиГ-3 на высоте — всех остальных и МиГ-3 у земли Фридрих обгонял.
а причем здесь статика? При чем здесь показатели, достигаемые на испытаниях?
Че, все эти цифры были бы интересны только в четырех случаях:
1) если бы массовый немецкий пилот выпуска с 43-го года мог их реализовать — таки несколько фронтов в воздухе немцы ниасилили.
2) они не проседали бы в процессе эксплуатации — ну уступает новенький экземпляр Яка на сколько-то процентов новенькому экземпляру мессера — и хрен ли толку, немец не может решить свои задачи из-за нашего численного перевеса. Потом у мессера проседают характеристики — и опля — а у нас есть еще свежих Яков и хрен ты куда сбежишь.
3) если бы основные рабочие высоты Восточного фронта были бы аналогичны высотам на Западе — в наших пределах динамический маневр немца принудительно уравнивается с нашими новыми типами.
4) если бы немцы могли снабжать части на Востоке всеми теми плюшками, с которыми добивались таких результатов на Западе — закись они помнится вообще не довезли, Геринг-микстуры использовали только несколько раз.
Че Бурашка пишет:
Имея преимущество в горизонтальном маневре и отставание в скорости со скороподъемностью пытаться использовать тактику энергии — идея конечно свежая и плодотворная
и что интересно — в РИ, изучив боевой опыт частей на старых и новых типах истребителей, занялись как раз её реализацией
Че Бурашка пишет:
Нет. Во времена Як-3 и Ла-7 у немцев были уже немного другие истребители. В том числе Ме-262 который хотя и имел скороподъемность "всего" 1200 зато по скорости... Ну вы поняли.
ко временам немного других истребителей у немцев уже были немного другие пилоты, которым не особо удавалось реализовать свои преимущества. У нас же, напротив, вырос уровень пилотов в среднем по больнице и появилась милая привычка выделять полки с повышенным уровнем подготовки к ведению воздушного боя.
Че Бурашка пишет:
У всех во время госиспытаний аэродинамика была лучше чем у серийных.
и что интересно — аэродинамика новых типов даже в худших вариантах серийного исполнения как бык овцу заруливала аэродинамику ишака
Че Бурашка пишет:
И набрав скорость за счет высоты, а не аэродинамики с двигателем
ЛаГГ как бы набирал скорость в первую очередь как раз за счет аэродинамики и немножко за счет мотора.
Че Бурашка пишет:
нормально маневрировать по вертикали любой самолет может очень недолго.
а это зависит от того, чему научили пилота. Если он по ишаковской традиции будет крутить энергоемкие фигуры, полагаясь на то, что в случае чего его вытащит мотор — да, жить ему недолго.
Че Бурашка пишет:
Иммельман негодует. И в той же Испании тактику "соколиный удар" пытались изображать италы на фиатах.
зайчатки "соколиного удара" вообще теряются в дебрях ПМВ. Просто никто не заострялся на вопросе как безнаказанно свалить после атаки в случае численного перевеса противника.
Че Бурашка пишет:
Обыкновенно. Смотрим куда направлена ось У собственной системы отсчета самолета при переходе в систему отсчета с осью У' по нормали к поверхности Земли.
Че, вам в голову не приходило, что попытка создания "собственной системы отсчета" порождает занятный глюк в виде создания силы для поступательного движения силой тяжести в абсолютной системе отсчета? На стрелочку mg(y) посмотрите, ага.
Че Бурашка пишет:
Кривизна функционально-инвариантна ибо тактика боя ишака с мессером и наоборот идентична РИ.
она идентична описаниям нескольких боев, вообще-то
Че Бурашка пишет:
Забавно что в среде вирпилов мнения о ишаке так же идентичны мнению реальных пилотов: одни плюются и летают на чем-то другом (Хорьке например либо вовсе "синих" и хвастаются АКПП автоматом шага винта), другие советуют выпрямлять руки и уверенно валят почти все летающее до 1942го.
самое забавное здесь в другом — для полноценного овладения возможностями И-16 пилоту требуется много больше времени, чем в случае с Як-1. Тупо сложнее в освоении.
Че Бурашка пишет:
Не вижу причин делать БПЛА неустойчивым.
он не может быть абсолютно устойчивым — поскольку надо маневрировать и турбулентность атмосферы никто не отменял.
Че Бурашка пишет:
Посчитал разность энергии между 500 и 250. Хватает для подъема на 738 метров при отсутствии потерь. Остальное — мотор.
а кто-то говорил о неработающем моторе?
Че Бурашка пишет:
Присутствует включая эффекты перегрузки в виде "потемнения в глазах"
да, да, отток крови от верхней мозговой конечности полностью воспроизведен инфа 100% вместе с временным снижением уровня реакции и нарушением моторики.
Че Бурашка пишет:
Разброс очереди при таких условиях вообще монопенисуален — нормально прицелится все равно не успеваешь.
хорошо, так и запишем — факты сбития мессеров в данной ситуации являются сугубо случайным делом.
Че Бурашка пишет:
А вот огневая мощь не монопенисуальна и она у ишака как раз имеется. Особенно с РС-ами
какая нахрен огневая мощь, если оружие тупо не попадает в точку прицеливания? Вот одна цитатка из оооочень древней дискуссии:
Молчу что доставленный в СССР Ки-27 произвел СЕНСАЦИЮ на испытаниях ибо с
моторчиком всего в 580 лс и поврежденным винтом выступил почти на равных с И-16
последних серий с моторами в 1000 лс и имея два пулемета суммарной огневой
производительностью в 1800 выстрелов в минуту против 4 ШКАСов Ишака с 5900 выст/мин
(в крыльевых по 1800 и 2 синхронных по 1150) да в ВОСЕМЬ раз больше попаданий в
конус при равных условиях. Именно Ки-27 нагляднейше показал как и насколько
УСТАРЕЛ нафиг И-16 концептуально (собственно по сравнению с ним и его возможными
проработками (а Ки-27 дал своим потомком «Хаябусу») БЛЕДНО выглядел и нелетавший
тогда еще И-180 в его раннем варианте – с коротким капотом и ранним вариантом 88го
мотора).
Че Бурашка пишет:
Стратегию захвата господства в воздухе можно строить только имея авиапром на порядок а лучше два мощнее чем у противника и тогда уже не важно что он производит. В противном случае захватить господство воздухе можно только локально и не на долго.
если неважно, что производится, то почему тогда не продолжили поклейку И-16? наверно потому, что противник мог их просто игнорировать, не так ли?
Че Бурашка пишет:
И то. Мощности двигателя в высоту он может сконвертировать больше (раза в 1,5 если массовые советские истребители брать) а аэродинамика и начальная скорость у него так же лучше. Другое дело что по вооружению скоростные и скороподъемные мессеры уступали.
а у него нет возможности полностью использовать свой потенциал.
Че Бурашка пишет:
Кто тут писал о неполных данных?
не понял.
Че Бурашка пишет:
Вот кстати сразу видно что вы Ил-2 не пробовали. Ибо в бомбардировщик из пулеметов и даже 20мм пушек можно попадать до исчерпания боеприпасов — толку не будет. А будет при попадании в двигатели и баки которые по габаритам как раз с истребитель и будут.
спасибо, К.О., это подразумевалось по умолчанию. И что интересно — без всяких симуляторов
Дык вот — даже при ведении огня по столь неманевренной цели пилотам ишаков приходилось подходить впритык. На практике это давало занятный эффект в виде повышенных потерь летчиков-истребителей, почему-то мотор-счит не обеспечивал обещанной защиты от огня бортовых стрелков — летчик или сам получал пулю, или загорался бак(при этом подавляющее большинство оборонительных установок у немцев имело пулемет винтовочного калибра). Еще один побочный эффект выразился в высоком числе таранов — летчики, исчерпав боекомплект и не завалив бомбер, выполняли боевую задачу за счет своей жизни. Что, понятное дело, не прибавляло нам обученных пилотов на фронте.
Че Бурашка пишет:
Пилотов в РИ 1941 подготовили даже больше чем тут потребуется.
их переучивать на адекватную тактику пришлось вообще-то.
Че Бурашка пишет:
За это же время авиапромышленность которой не надо эвакуироваться выполняет план и поставляет как раз 15000 самолетов причем уже новых типов. Пилотов в РИ 1941 подготовили даже больше чем тут потребуется. Таким образом люфты теряют подготовленных и невосполнимых пилотов аналогично РИ, а сколько-нибудь заметного уменьшения количества советских самолето-вылетов не добиваются. Пусть не эпик но вин ВВС РККА.
а что, собственно, мешает немцам начать чрезвычайную истребительную программу не в 44-м, а в 41-м? Причину-то РККА создала, а с алюминием и производственными мощностями у немцев еще нет.