Че Бурашка пишет: Н.. ¶
Че Бурашка пишет:
Нет. Высокая горизонтальная маневренность как была так и осталась одним из основных требований для истребителя. Исключение аж целый МиГ-3.
одним из. А ключевым стала вертикальная маневренность, поскольку только она могла позволить вести наступательный бой. И МиГ-3 не являлся здесь исключением.
Центурион пишет:
Особенно у ЛаГГ-3
а что — ЛаГГ начал летать медленнее ишака?
Че Бурашка пишет:
Я такие цитаты и дискуссии видел неоднократно. Оканчивались тем что приводились данные о дивной прочности Ки-27 что затыкало любителей оного пепелаца кроме самых неадекватных.
как это мило — речь о кучности, а стрелки переводятся на прочность С которой, кстати, обстояло не так плохо — фюзеляж имел равноценную прочность, а меньшая прочность крыла иппонца компенсировалась глюком с элеронами ишака. Каковой пофиксили только к окончанию ХГ.
Че Бурашка пишет:
Да и в приведенной цитаты кроме скорострельностей и экспрессии через капслук информации нет от слова совсем.
ну а что делать — делянку поликарповских самолетов топчет только знатный ишакофаг Маслов, неугодные ему отчеты он просто не публикует. Парадоксальное превосходство Ки-27 в огневой мощи отмечалось еще самими пилотами на ХГ(что упоминается в двухтомнике ЦАГИ), сравнительные испытания проводились как раз с целью подтвердить или опровергнуть этот вывод.
Че Бурашка пишет:
А мужики-то не знали и попадали в тоску прицеливания.
мужики как раз знали и требовали от Поликарпова пофиксить.
Че Бурашка пишет:
Могу результаты Сутягина во время тренировочных стрельб на ишаке скопипастить.
Давайте, чо. Но только с указанием типа ишака и скорости мишени(или хотя бы тип самолета-буксировщика). Можете еще привести данные по количеству сбитых им на ишаке мессеров
Че Бурашка пишет:
А соотношение потерь как было 1 к 5 так и осталось.
мясом штоле закидали? Или просто с одной стороны приводят только боевые потери, а с другой все полностью?
Че Бурашка пишет:
На русский это переводится как "мы не смогли обеспечить энерговооруженность на том же уровне что и у современных самолетов противника, но виноват сцуко все равно пилот".
такое впечатление, что общаешься с сектантом-солонинцем
Во-первых, вопрос о вине летчика не ставился. Ставился вопрос о недостатках в системе обучения и недостатках в системе организации боевой работы.
Во-вторых, хренли толку в "рекордной" энерговооруженности ишака, если он не может вести активный бой на вертикалях?
Ну и в-третьих — а что значит "не смогли", если новые истребители делались под совсем другие двигатели, чем те, которые поставили на них в итоге?
Че Бурашка пишет:
Смотрю. Вижу что проекция силы тяжести на ось У перпендикулярна скорости самолета совпадающей в собственной системе с осью Х и противоположной по направлению силе аэродинамического сопротивления и следовательно ни какого поступательного движения не создает. В отличие от стрелочки mg(y) которая самолет тормозит.
что-то вы окончательно запутались и растеклись мыслью по древу. Стрелочка mg(y) тормозить самолет не может, поскольку она как раз направлена перпендикулярно направлению полета. Эта же стрелочка, она же проекция силы тяжести, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова лишена физического смысла, поскольку сам самолет остается в абсолютной системе координат — и вот в этой системе координат mg(y) становится силой для поступательного движения.
Сама по себе "собственная система" лишена смысла, поскольку мы рассматриваем аэродинамический полет, о чем я уже неоднократно упоминал.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.