Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: тухачевский, Den, Reymet_2

Бронетранспортеры:)

Ответить
Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Бронетранспортеры:)

Почитав на параллельном очередную тему про то что "если бы в РККА были БТР..." решил так сказать обобщить:

(где-то в начале 30х)

— А вот я помню под Царыциным был слючай — казаки сожгли бронэвик, оставшийся без пэхотного прыкрытия. Нэхорошо, слющай, танк такой большой и дарагой и от бутылок с бэнзыном горыт. Да и кюшает того бэнзина этот Крысты много.

Так в СССР была похоронена концепция "кавалерийского" танка а ей на смену пришла концепция кавалерийского бронеавтомобиля. Бронеавтомобили при примерно той же скорости по шоссе и вооружении, что и не пошедшие в серию танка БТ, требовали намного меньше горючего и не имели ни каких проблем с износом цепей ввиду их отсутствия. Правда они имели некоторые проблемы с проходимостью, маневренностью, да и броня хоть и была вполне достаточной для тех лет, но все-таки довольно тонкая. Кроме того, имелись и проблемы с производством трехосных шасси. Но после запуска новых автомобильных заводов в Тольяти и Ульяновске бронеавтомобили и бронетранспорты БА-3 и БТ-3 на шасси Форд-Тикмена, а затем более совершенные БА-5 и БТ-5. И наконец в 1938 году был налажен выпуск БА(Т)-10 и БА-11.

Бронетранспорт РККА представлял собой средний или тяжелый броневик, у которого отсутствовала пушечная башня и задний пост управления, но зато присутствовало десантное отделение в котором хоть и в некоторой тесноте, но зато и в относительной защищенности помещалось стрелковое отделение. Из собственного вооружения был оставлен пулемет в шаровой установке лобового листа, способный осуществлять поддержку десанта. Так же бронетранспорт мог осуществлять буксировку легкой артиллерии и доставку боеприпасов. Впрочем последнее требовалось не слишком часто — благодаря социалистическому соревнованию и стахановскому движению ГАЗ, ТАЗ, УАЗ и ЗИС стабильно перевыполняли план по производству трехосных и полугусеничных шасси, что позволило уменьшить дефицит автомобилей повышенной проходимости в армии и народном хозяйстве.

К 3 июля 1939 года на горе Баин-Цаган японцы сосредоточили более 10000 штыков при поддержке 100 орудий и до 60 орудий ПТО. Советские войска имели возможность сосредоточить чуть более 1000 штыков "обычной" пехоты при поддержке 50 орудий. Однако в распоряжении Жукова имелись 11- мотобронебригада, имевшая 154 пушечных бронеавтомобиля, 7-я мотострелковая бригада, имевшая 150 бронестранспортов а так же 1500 мотострелков, обученных действовать во взаимодействии с бронетехникой и 8-й монгольский бронедивизион.

Таким образом, главным козырем советско-монгольских войск были моторизированные войска и командование решило воспользоваться ими чтобы с ходу разгромить только что переправившиеся японские войска, не дав им зарыться в землю, организовать противотанковую оборону и затем, подтянув еще артиллерии а так же БТ и МВ, перейти в наступление.

Скорострельная противотанковая артиллерия вызвала настоящее опустошение среди наступающих бронеавтомобилей. Но их экипажи прикрывала не только броня, но и расположенный спереди мотор, пробить который навылет не мог даже высокоскоростной снаряд ПТП и часто экипаж не покидал подбитую машину через боковые бронедвери, а продолжал вести огонь по японским позициям. Шедшая следом за броневиками мотопехота, используя подбитые бронемашины в качестве укрытий, метким ружейно-пулеметным огнем поражала расчеты японских противотанковых пушек, а дойдя до японских окопов уничтожала японскую пехоту гранатами и штыками.

Осенью того же года бронетранспорты БТ-11 хорошо зарекомендовали себя при прорыве Линии Маннергейма. Пулеметы неподавленных финских ДОТов не могли пробить усиленные борта новых советских полугусеничных машин а их десант мог уничтожать финнов, пытавшихся поджигать бензиновыми бутылками советские танки и броневики, не покидая боевого отделения метким огнем из автоматов ППД. Быстрый прорыв "неприступной" линии Маннергейма при весьма небольших потерях РККА негативно повлиял на рейтинг и к началу нового 1940 года трудовой народ Финляндии при поддержке красной армии-освободительницы сверг упырей Маннергейма и Финская Советская Социалистическая Республика вошла в состав СССР.

А вот знаменитой 34ки так и не появилось за отсутствием танков БТ. Эволюция легкого танка поддержки пехоты породила Т-50, а среднего и тяжелого танков прорыва Т-28 и Т-35 — КВ-1 и КВ-2. Уже после начала войны с Германией КВ-1 был облегчен став практически аналогичным так и не появившемуся Т-34.

22.06.1941 Фашисткая Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз. Разгром Финляндии не послужил предостережением — ничего удивительного в том что медведь задрал лемминга не было. Но на границе вермахт ожидали вовсе не 20 тысяч Т-26 и БТ(анков) и 1500 Т-34 и КВ без тягачей, грузовиков и почти без мотопехоты, а все те же Т-26, но при поддержке БА и БТ(ранспортеры) которых снабжали горючим и боеприпасами грузовики ЗИС-6, чью задачу облегчал меньший расход топлива у бронеавтомобилей. Советская мотопехота к тому времени была вооружена исключительно самозарядным и автоматическим оружием а так-же стальными нагрудниками СН-40, защищавших бойца от пистолетных пуль и осколков. Отбор в мотострелки был почти такой же жесткий как и в воздушный десант.

В итоге когда 8й мехкорпус атаковал Дубно Баин-Цаган повторился практически полностью. С той лишь разницей что кроме "картонных" БА в атаку шли и отдельные КВ, эффективно бороться с которыми могли только 88мм зенитные пушки. Но безусловно даже могучие КВ-2 не смогли бы сломать хребет Бликригу если бы не героические советские мотострелки. "Их броски были настолько стремительны что они часто оказывались даже впереди своих танков и БТР" — вспоминал потом Гейнц Гудериан. Под прикрытием пулеметного огня с бронемашин и дымовых гранат штурмовые отряды советских мотострелков прорывались к немецким окопам, где устраивали настоящую резню кинжальным огнем из ППШ а так-же приемами рукопашного боя. Широко известен подвиг сержанта Варавы, забившего глушителем от ЗИС-6 отделение немецкой пехоты.

К концу лета 1941 года попавшие в окружение немецкие танковые группы были разгромлены, но и война перешла в позиционную фазу. Но не было эвакуации и потери днепроГЭСа, а потому хотя советская авиация и потеряла более 10 тысяч машин на земле и в воздухе, советская авиапромышленность с легкостью восполнила эти потери поставив 16 тысяч машин.

По предложению Жукова наступление РККА было назначено на зиму. Что позволяло усилить героическую советскую мотопехоту и кавалерию так же и лыжными соединениями. 7 декабря 1941 года после авиационной и артиллерийской подготовки Ударные Армии начали Великий Освободительный Поход...

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

серп и молот
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че БураС?РєР° ..

Че БураС?РєР° пишет:

Так в СССР была похоронена концепция "кавалерийского" танка а ей на смену пришла концепция кавалерийского бронеавтомобиля. Бронеавтомобили при примерно той же скорости по шоссе и вооружении, что и не пошедшие в серию танка БТ, требовали намного меньше горючего и не имели ни каких проблем с износом цепей ввиду их отсутствия.

Все это класссно, но по моему после 41-го начинаеться фантастика...

Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

серп и молот пишет: ..

серп и молот пишет:

Все это класссно, но по моему после 41-го начинаеться фантастика...

Это вы просто не видели последних БТРовских тем на ФАИ с усиленным пиаром оных в частности МК47 и ВВВ. Да и БТТ+пехота действительно лучше чем БТТ без пехоты.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: н..

Че Бурашка пишет:

не видели последних БТРовских тем на ФАИ с усиленным пиаром оных в частности МК47 и ВВВ. Да и БТТ+пехота действительно лучше чем БТТ без пехоты.

Да пусть себе фантазируют. Если при написании той ахинеи на ФАИ, аФФторы леняться заглянуть не то что в уставы, но даже хоть что-то почитать на профильных сайтах о практике применения БТР в ВМВ хоть американцами, хоть германцами.

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

agnez пишет: Да пус..

agnez пишет:

Да пусть себе фантазируют.

Таки пора уже поиметь небольшой профит с этого гешефта(с)

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

серп и молот
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че БураС?РєР° ..

Че БураС?РєР° пишет:

Это вы просто не видели последних БТРовских тем на ФАИ с усиленным пиаром оных в частности МК47 и ВВВ

охо-хо, какие имена! Уже догадываюсь...

agnez пишет:

Да пусть себе фантазируют. Если при написании той ахинеина ФАИ, аФФторы леняться заглянуть не то что в уставы, но даже хоть что-то почитать на профильных сайтах о практике применения БТР в ВМВ хоть американцами, хоть германцами.

кто бы мог подумать, что я с вами соглашусь.

Да и БТТ+пехота действительно лучше чем БТТ без пехоты.

А пехота без БТТ?

П.С. а ссылку на тему мона?

Броня крепка, и танки наши бы́стры, И наши люди мужества полны́: В строю стоя́т советские танкисты - Своей великой Родины сыны.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

серп и молот пишет: ..

серп и молот пишет:

А пехота без БТТ?

ВДВ того времени и ШИСБРы. Последних я сформировал с опережением плана и посадил на бронетранспорты.

серп и молот пишет:

П.С. а ссылку на тему мона?

Ссылка.[HTML_REMOVED]

Но кроме шуток удастся ли по цене автострадного танка(ТМ) забацать автострадные броневичок и грузовичок? Или только броневичок и пол-грузовичка?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Н..

Че Бурашка пишет:

Но кроме шуток удастся ли по цене автострадного танка(ТМ) забацать автострадные броневичок и грузовичок? Или только броневичок и пол-грузовичка?

Коллега, эти вещи уже столько раз обсуждались за годы форумов АИ... Поройтесь в архивах, спросите СергеяМ и sas... Рекомендую также поинтересоваться стоимостью БТ-7 и к примеру БА-10, узнайте почему были проблемы с выпуском трехостных грузовиков и полноприводных шасси в СССР. Почему в 30-х стала так популярна полугусеничная схема, и почему к концу 40-х она исчезла, и ещё немало таких вопросов имеет смысл рассмотреть.

Как по мне, если бы СССР смог купить лицензию и оборудование для производства тележки TRADO, то с грузовиками, тягачами и прочими БА/БТР в Союзе было бы полегче.

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

agnez пишет: Поройт..

agnez пишет:

Поройтесь в архивах, спросите СергеяМ и sas... Рекомендую также поинтересоваться стоимостью БТ-7 и к примеру БА-10, узнайте почему были проблемы с выпуском трехостных грузовиков и полноприводных шасси в СССР. Почему в 30-х стала так популярна полугусеничная схема, и почему к концу 40-х она исчезла, и ещё немало таких вопросов имеет смысл рассмотреть.

Ну вот и повод эти проблемы решить Что в РИ советский полноприводный грузовик стоил чуть ли не как средний шушпанк я в курсе.

agnez пишет:

поинтересоваться стоимостью БТ-7 и к примеру БА-10

Вроде как БТ-7 165 тыс против 50 тыс у БА-10

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Н..

Че Бурашка пишет:

Ну вот и повод эти проблемы решить

Но как Холмс?

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Н..

Че Бурашка пишет:

Ну вот и повод эти проблемы решить

Ещё бы повод массово наладить производство карбюраторных движков для автомобилей в 85-100 л.с сил найти agnez пишет:

Как по мне, если бы СССР смог купить лицензию и оборудование для производства тележки TRADO

А чем она так хороша? Да и никто ей не интересовался особо, немцы уже после захвата задумались.

agnez пишет:

и почему к концу 40-х она исчезла

Чехи ею страдали до 60х.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

agnez пишет: Но как..

agnez пишет:

Но как Холмс?

Покупать, сдирать, самим думать.

altair пишет:

Ещё бы повод массово наладить производство карбюраторных движков для автомобилей в 85-100 л.с

М-11Т А что? Янки вот в танки звезды впихивали.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

altair пишет: массо..

altair пишет:

массово наладить производство карбюраторных движков для автомобилей в 85-100 л.с сил найти

Как раз с движками до 100 л.с. проблем особых не было, а вот в диапазоне 130-250 л.с. дело было швах.

altair пишет:

Чехи ею страдали до 60х.

Чехословаки страдали своими ОТ-810 по причине наличия у них практически полного цикла производства Sd Kfz 251.

altair пишет:

А чем она так хороша? Да и никто ей не интересовался особо, немцы уже после захвата задумались.

Сущность TRADO была следующей: на концы ведущего моста автомобиля вместо ступиц колес надевались полые балансиры, на концах которых крепились ступицы и колеса. Привод осуществлялся валами с коническими шестернями. проходящими внутри балансиров. Автомобиль, оборудованный тележкой TRADO, имея всего 2 моста, в то же время был шестиколесным.

Этой схемой просто не успели особо заинтересоваться, да и голландцы не особенно её рекламировали.

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

agnez пишет: Как ра..

agnez пишет:

Как раз с движками до 100 л.с. проблем особых не было

Что то не видно, советские плавающие танки на автомодельных агрегатах с 35-40 сильными движками были , 85л.с на Т-40 в серию пошёл аж в 1941г.

Да и Коченов об этом пишет в книге про советские армейские автомобили.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

altair пишет: Что т..

altair пишет:

Что то не видно, советские плавающие танки на автомодельных агрегатах с 35-40 сильными движками были , 85л.с на Т-40 в серию пошёл аж в 1941г.

Таки ЗИС-5/6 с 75 лошадями.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Т..

Че Бурашка пишет:

Таки ЗИС-5/6 с 75 лошадями.

Тогда вопросы к Астрову , зачем он делал сны разума типа Т-37,38 с движком в 40л.с.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

altair пишет: Тогда..

altair пишет:

Тогда вопросы к Астрову , зачем он делал сны разума типа Т-37,38 с движком в 40л.с.

Например потому что более мощный в эту коробочку не помещался. А вообще масса 3,3 тонны так что тяговооруженность для того времени нормальная — даже больше, чем у Т-26.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Для справки: Цены на..

Для справки: Цены на АБТВ (1940 год)

-Танки:

КВ — 950.000

Т-35 с цементированным корпусом и конической башней — 685.190 рублей

Т-34 — 300.000

БТ-7 линейный, дизельный — 161.000

БТ-7 с рацией — 162.800

БТ-7 с ЗУ — 160.000

Т-26 линейный — 85.968

Т-26 с рацией — 90.238

Т-26 с ЗУ — 90.908

Т-26 химический — 102.058

Т-40 линейный — 40.815

Т-40 с рацией — 48.715

-Трактора:

Ворошиловец — 20.000

Комсомолец — 27.750

Сталинец-2 — 30.000

СТЗ-5 модернизированный — 16.000

ЧТЗ-65 — 21.050

-Бронеавтомобили:

БА-10 с рацией — 46.680

БА-10 линейные — 42.100

БА-20 линейные — 18.749

-Мотоциклы:

АМ-600 с коляской — 8.000

ТИЗ-50 с коляской — 11.500

Иж-8 — 3.300

-Специальные автомобили:

Походная автомастерская типа "А" — 10.000

Походная автомастерская типа "Б" — 40.000

Автомаслозаправщик на ЗИС-6 — 21.000

Автомаслозаправщик на ГАЗ-ААА — 25.000

Автобензозаправщик на ГАЗ-АА — 18.000

Автобензозаправщик БЗ-35 — 20.000

Автобензозаправщик ЗИС-5 — 7.700

Автоводомаслозаправщик ЗИС-5 — 18.000

Бензозаправщик БЗ-38 — 22.000

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Н..

Че Бурашка пишет:

Например потому что более мощный в эту коробочку не помещался.

Коробочку можно и больше сделать, но он хоть из воды своим ходом выходить сможет. Здесь именно недостаток самой мощности двигателя. у того же Т-40 85л.с на 6т, но все отмечают его намного лучшие динамические качества и проходимость чем у Т-38.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

altair пишет: Короб..

altair пишет:

Коробочку можно и больше сделать

И благополучно не вписаться в ТЗ по массе.

altair пишет:

он хоть из воды своим ходом выходить сможет

Это уже к госприемке. С другой стороны судя по тому что сей шушпанк не был снят сразу после финской выйти на берег он хоть иногда, но мог.

altair пишет:

у того же Т-40 85л.с на 6т, но все отмечают его намного лучшие динамические качества и проходимость чем у Т-38.

Ну так опыт войскового использования Т-38 и ЕМНИП лучшая ходовая.

agnez пишет:

Для справки:

Мда КВ вместо 34ки — это опа полная... Вся надежда на Т-50. Зато вместо 1 БТ-7 можно закупить 3 БА-10 и еще на ЗИС-6 останется... Орды красных автострадных броневиков при поддержке БТР, САУ на автомобильном шасси и ЗИС-6 и все это на одном взаимозаменяемом шасси — ВБР отдыхает

agnez пишет:

с ЗУ

С зенитной установкой?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

agnez пишет: Сущнос..

agnez пишет:

Сущность TRADO была следующей: на концы ведущего моста автомобиля вместо ступиц колес надевались полые балансиры, на концах которых крепились ступицы и колеса. Привод осуществлялся валами с коническими шестернями. проходящими внутри балансиров. Автомобиль, оборудованный тележкой TRADO, имея всего 2 моста, в то же время был шестиколесным.

Может проще на ЗИС-6 червей коническими шестернями заменить?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: М..

Че Бурашка пишет:

Может проще на ЗИС-6 червей коническими шестернями заменить?

А куда деть общую низкую культуру производства и следствие этого отвратительное качество выпускаемой продукции?

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

agnez пишет: А куда..

agnez пишет:

А куда деть общую низкую культуру производства и следствие этого отвратительное качество выпускаемой продукции?

1) Ну уж если в РИ делали тележку с червями... Я лично голыми руками две червячные передачи рулевого "жигулей" угробил, а тут 75-90сильный мотор.

2) Ту да же, куда и в РИ — компенсировать валом и относительной простотой ремонта в полевых условиях.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Т..

Че Бурашка пишет:

Ту да же, куда и в РИ — компенсировать валом и относительной простотой ремонта в полевых условиях.

Этот вал не помог советской промышленности освоить массовое производство полноприводных грузовиков в предвоенные годы. Да и потом, разработка полноприводных машин и БТР в том числе шла на оборудовании полученному по Ленд лизу и взятых в качестве трофеев в Германии.

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

agnez пишет: Этот в..

agnez пишет:

Этот вал не помог советской промышленности освоить массовое производство полноприводных грузовиков в предвоенные годы.

1) Зато помог освоить массовое производство танков и самолетов.

2) Мне бы 6х4 ЗИС-6 для начала.

agnez пишет:

Да и потом

Да и ранее заводы с лицензиям покупали.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Д..

Че Бурашка пишет:

Да и ранее заводы с лицензиям покупали.

Так и я о чем, повторю ещё раз: купили бы у DAF лицензию и оборудование для производства тележки TRADO, смогли и грузовиков с БА/БТР выпустить побольше, и эксплуатировать их было бы проще.

Че Бурашка пишет:

Мне бы 6х4 ЗИС-6 для начала.

За счет снижения какой продукции планируется возобновить производсто ЗИС-6 в эвакуации? Причем в качестве армейского грузовика ЗИС-6 показал себя далеко не айс, в отличии от ГАЗ-АА/ААА и ЗИС-5. Как только пошли поставки лендлизовских машин, его начали убирать из механизированных частей РККА.

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

agnez пишет: За сче..

agnez пишет:

За счет снижения какой продукции планируется возобновить производсто ЗИС-6 в эвакуации?

Как в заглавном (и довольно несерьезном) посте — танков БТ. И впоследствии 34ки...

agnez пишет:

Причем в качестве армейского грузовика ЗИС-6 показал себя далеко не айс

1) За неимением гербовой...

2) Зато броневики на основе его шасси получались не самые плохие.

3) Сильно подозреваю что с шестернями вместо червей он был бы намного менее не айс.

agnez пишет:

отличии от ГАЗ-АА/ААА

Ну так БА-10 на шасси ААА.

agnez пишет:

Так и я о чем, повторю ещё раз: купили бы у DAF лицензию и оборудование для производства тележки TRADO

Так TRADO у самих шведов с 35го, а ЗИС-6 производят с 33го.

Кроме того Такое шасси ЗИС-36 (6х6) с шестеренчатыми задними мостами было изготовлено осенью 1940 года и отправлено для бронирования в Ижору[HTML_REMOVED]

Если вместо автострадных танков целенаправленно заниматься автострадными же броневиками, можно и успеть.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: в..

Че Бурашка пишет:

вместо автострадных танков целенаправленно заниматься автострадными же броневиками

А смысл? Неполноприводные БА заведомо уступают в проходимости танкам, а полноприводное шасси, да и полугусеничную схему советская промышленность освоить не смогла, даже в самом примитивном, французком варианте. Кроме того проблемы отсутствия движков в диапазоне 100-250 л.с. и нормальной трансмиссии никто не отменял. Вообщем решение выпускать танки было логично для той ситуации.

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

agnez пишет: Неполн..

agnez пишет:

Неполноприводные БА заведомо уступают в проходимости танкам

Тем не менее в Монголии это не мешало. Так же как и Остинам в ГВ. Кстати, БА-27 был вроде 4х4.

agnez пишет:

да и полугусеничную схему советская промышленность освоить не смогла, даже в самом примитивном, французком варианте.

Ну БА с цепями на ведущей тележке можно считать полугусеничным

agnez пишет:

А смысл?

Покачать автопром и в особенности грузовикостроение. И усе.

agnez пишет:

Вообщем решение выпускать танки было логично для той ситуации.

Не спорю. Идея делать сделать больше грузовиков за счет меньше танков страдает изрядным послезнанием. Или просто пролет с закупкой Кристи.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

agnez
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Че Бурашка пишет: Т..

Че Бурашка пишет:

Тем не менее в Монголии это не мешало.

Аааа, вы расскрыли секретные планы Гитлера: напасть на СССР через Монголию!!!

עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة

Ответить