rilian пишет:
Примерная демографическая политика будущего государства:
1. Запрещены публичные однополые отношения, недопустимо усыновление тем, кто является подтвержденным гомосексуалом.
2. Разводы разрешены, но очень сложны (только регулярное насилие, регулярные измены и зависимость от веществ, в том числе от алкоголя - мотив для разводов. При этом все имущество остается либо жертве насилия, либо жертве измены, либо не имеющему зависимости. Дети остаются тому же родителю. Если оба родителя замечены в нарушениях - дети остаются родственникам, а все имущество разведенных делится на равные части, и раздается в собственность детям. Родителям же не остается ничего заработанного в браке - только добрачное имущество).
3. Усложнена контрацепция - для покупки большинства контрацептивных средств необходима либо свежая справка от полиции об изнасиловании, либо наличие в документах отметки не менее чем о 3х детях.
4. Запрещены любые аборты, кроме "абортов милосердия" (когда у ребенка очень малые шансы выжить или сохранить разум, родись он).
По идеологии:
1. Очень силен институт проповедников, священников и пасторов - они выполняют роль психологов и свою исконную. При этом услуги пастора бесплатны и воспользоваться ими может любой.
2. Везде есть элементы христианской религии, уровень проникновения христианства там - на уровне проникновения коммунизма в СССР 20х-30х.
Число уже принявших идеологию - около 10%, они и взяли власть.
Очень много запретов. Это плохо. Умные люди, а христианские консерваторы обычно люди умные, действуют мягче.
У на задача
rilian пишет:
И одной из целей является возрождение титульной нации.
И у нас христианские консерваторы у власти. Это означает, что общество их поддерживает в своем демократическом большинстве.
Следовательно требуется сформировать условия, при которых большие крепкие семьи поощряются, общество смотрит на семью как на свой базис.
Работаем достаточно либерально. Нам не нужно, чтоб крепкие детные семьи были у всех. Достаточно доминирующего большинства. И нам необходимы антипримеры для сравнения и выбора.
1. По гомосексуализму не стоит работать так жестко. Не надо запрещать. Достаточно признать гомосексуализм болезнью со всеми вытекающими последствиями. Причем, для части пеберастов последствия будут хорошими - они получат возможность излечить свой деффект.
2. По разводам опять достаточно общественного осуждения. Процедуру усложнить, но не чрезмерно. Зато дети должны оставаться с тем родителем, кто лучше может защитить их интересы и у кого выше заработки. И с алиментами не перегибаем.
3. Сложности с контрацепцией это худшее, что можно придумать. Наоборот, проблемы с контрацепцией приводят к росту нежелательных беременностей и абортов. Опять, аборты не запрещаем. Лучше смотрим на российский опыт. Это надо было суметь уменьшить их число на порядок. Очень хороший пример. Опять, аборты не запрещаем, но проводим после мягкого давления на психику, после беседы с мозгоправом. Никакого насилия. Человек сам принимает решение, но общество может не принять это решение. Здесь вопрос выбора. И ситуации.
Дальше. Продолжаем мягкую работу. Насилия минимум, куда лучше работать на согласии и личной заинтересвванности.
1. Желательность многодетности пропагандируем по всем каналам. Мягко, не навязчиво. Но главными примерами для подражания делаем условных Абрамовича и Анну Кузнецова. Условных Моисеева и Моргенштерна делаем маргиналами, антипримерами.
2. Более либеральные законы в части прав на собственность, защиту имущества, жизни и здоровья. Та самая "Вторая поправка" и пример наиболее здоровых Штатов в США.
3. В школьной программе минимум секспросвета. Подростковый секс не-комильфо. Здесь можно применять стандартные статьи УК по части соблазнения несовершеннолетних. В первую очередь к адептам секспросвета. Теория достаточный минимум. А любые попытки подтолкнуть к практике карать жестко. И вообще, негласная пропаганда сохранения девственности до брака штука полезная.
4. Кроме общества, могут быть хорошие экономические стимулы. Так стоит пресмотреть систему кредитных рейтингов у банков. Настоятельная рекомендация ЦБ. Суть в том, чтоб при прочих равных условиях, тем у кого больше детей, деньи ссужали под меньший процент. особенно касаается иппотеки и других кредитов на недвижимость.
5. Пересматриваем систему пенсионных начислений и баллов. Опять, дети увеличивают накопительные баллы и приводят к более высокой пенсии. Да, это не единственное, а одно их прочих условий и поправок при расчетах.
6. Если у нас есть материнский капитал, то на первого ребенка не платить, а платить его со второго, третьего и так далее. За каждого ребенка бонус.
7. Очень хорошо стимулировать деурбанизацию и субурбизацию. Но это тема для отдельного разговора.
Что касается второй части программы, то есть акцент на стержневую нацию, то опять работаем мягко. Нам ведь не нужны массовые депортации. Лучше для работы с инородцами пригласить специалистов типа уважаемого колеги Пмурова. Нам нужно при стимулировании рождаемости у стержневой христианской нации загнать рождаемость инородцев в условную Корею. Тут используем полный пакет методов наших дорогих неомарксистов, включая пропаганду гомосексуализма, сильных женщин, разводов, чайлдфришности, половой неопределенности, абортов и т.д.
А чтоб это не задело стержневую нацию, уважаемых демографов держим в узде. Зато широко применяем таргетные методы воздействия.
Как пример реклама авто.
Ролик для белых.
Поле. Лес. Крепкая усадьба. Красавец внедорожник, отечественный "Субурбан". Крепкий бородатый мужчина арийской внешности. На поясе пистолет. Красавица жена приятной внешности. Трое детей с запрыгивают на заднее сиденье. Машина с семьей едет по дороге, грунтовке. Берег широкой реки. Семья на фона авто. На заднем фоне в кадр несколько раз попадают бочонки с квасом.
Ролик для инородцев.
Величественные горы. Аул. Хорошие дома. Красавец внедорожник, отечественный "Субурбан" Мужина кавказской внешности в черкеске. На поясе кинжал. Красавица жена, стройная и гибкая, но в наморднике. Сын с горделивым радостным видом садится на переднее сиденье. Жена на заднем. Машина с семьей едет по серпантину, останавливается на берегу реки. Семья из трех человек на фоне авто. На заднем фоне в кадр несколько раз попадает корзинка с бутылками вина.